В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 2, 2020

Миниатюры Повести временных лет

Автор 13:53. Рубрика Чтения новых текстов

Затем я читаю слова на лице женщины: МАСКА МИМЫ МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ.  Так что это - вовсе не Кампасма.

Пришло время узнать, кого же бьёт жрица богини Мары. За его спиной читается слово ХАРАОН, а на его груди - слова: ВОИНОВ МАРЫ. Иначе говоря, жрица храма Мары бьёт розгами по обнажённому мягкому месту самого Рюрика, наказывая его от имени войска за какие-то проступки.  А между ножками лавки справа можно прочитать датировку: ЯРА 23 ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает:  879 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, тот год, когда Яр Рюрик впал в кому.

Так что изображение на картине прояснилось: не воинское руководство, как я полагал раньше, а именно жрица храма Мары Западного Каира, воинской столицы Рюрика, наказала его весьма сильно. Правда, я полагаю, что это наказание было не физическим, как показано на рисунке, а моральным, что, видимо, привело Рюрика то ли к инфаркту миокарда, то ли к инсульту головного мозга. Так что для меня этот рисунок вносит важное уточнение в биографию основателя нашей страны. С другой стороны, искусствоведы привыкли толковать рисунки художников Ренессанса, опираясь на греко-римскую мифологию, и не имея представления о вписанных русских пояснениях.

miniatiury19.jpg

Рис. 19. Рисунок корабля Леонардо

Рисунок корабля Леонардо. В альбоме Леонардо [10] он назван просто «Рисунок корабля», где показан только рисунок росчерков пера. Никаких комментариев при этом нет. Однако на рис. 19  показываю это изображение с высоким контрастом, и при этом оказывается, что сама бумага неоднородна. Это наталкивает меня на мысль, что неоднородность бумаги - это смытые русские надписи, которые передают какую-то интересную информацию.

Однако в работе [11] показано, что изображение корабля находится на листочке, где вверху показана церковь. И написано: «Один из серии рисунков, изображающих планы и Схемы Леонардо, - на этот раз план церкви. Винчи был знаком с трактатом Леона Баттиста Альберти «De re aedificatoria», где говорится о практическом использовании двух идеальных форм - круга и квадрата, чтобы достигнуть духовной гармонии в церковных сооружениях. В своем сочинении Trattato del cupole - «О куполах» Леонардо подчеркивает, что сооружение «должно быть четко выверено со всех сторон, чтобы просматривалась его форма». Леонардо нравились церкви, тяготеющие к круглой и квадратной форме с центральным куполом, а также римские сводчатые церкви. Особенно он восхищался греческими крестово-купольными церквями. В трактате он разделяет купольные церкви на 4 вида: на круглом основании, на четверике, на четверике с четырьмя столбами, на восьмерике. На рисунке Леонардо декоративные детали и изящество внешнего убранства предвещают барочное переосмысление классической архитектуры. В нижней части листа изображен корабль в плавании».

miniatiury20.jpg

Рис. 20. Изображение церкви

Итак, искусствоведы полагают, что Леонардо создал проект новой церкви, предвещая стиль барокко. Иначе говоря, речь идёт о его деятельности как архитектора-новатора. Но так ли это? Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать русские надписи на бумаге, ибо тут тоже видны некие неоднородности бумаги, которые можно принять за надписи.

А потому я подвергаю это изображение ещё раз усилению контраста, делая его сверхконтрастным, рис. 20. Теперь неоднородности бумаги становятся явными надписями,

и появляется возможность их прочтения. Это прочтение я осуществляю на рис. 20, читая построчно сверху вниз.

На первой строке я читаю слова: 30 АРКОНЫ 8 ГОД ВАРЯГА РЮРИКА, МАРЫ ХРАМ, что на современном русском языке и при пересчёте датировки в привычное для нас летоисчисление означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА РЮРИКА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, перед нами находится не авторский проект, а изображение исторического здания, о котором у нас пока сохранилось очень мало сведений.

miniatiury21.jpg

Рис. 21. Моё чтение неоднородностей на бумаге

На второй строке я читаю слова: ВО РУСИ ВИМАН В АРКОНЕ 30 МАРЫ ХРАМЕ РЮРИКА, из чего следует, что Русь во времена Рюрика называлась РУСЬЮ ВИМАН (а предлог «В» Леонардо употребил в архаической форме «ВО»). В остальном вторая строка повторяет первую.

На третьей строке я читаю слова: 30 РЮРИКА РУСИ МАРЫ, ХРАМА РИМА МАРЫ ЯРА, что означает: ХРАМ МАРЫ ЕВРАЗИИ ИЗ ХРАМОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

На четвёртой строке я читаю: 35 АРКОНЫ ХРАМ ПОХОЖ НА МАРЫ ХРАМ РИМА МАРЫ ЯРА, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПОХОЖ НА ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. На пятой строке я читаю: 35 АРКОНЫ ХРАМ МАРЫ ПОХОЖ НА МАРЫ ХРАМ РИМА МАРЫ ЯРА, что означает, что именно ХРАМ МАРЫ похож  НА ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.  На шестой строке: 35 АРКОНЫ ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА ПОХОЖ НА МАРЫ ХРАМ 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА ПОХОЖ НА ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. На седьмой строке: 35 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМ РУСИ ХАРАОНА ПОХОЖ НА ХРАМ 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РУСИ ХАРАОНА ПОХОЖ НА ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА.  На восьмой строке: 35 АРКОНЫ ХРАМ МАРЫ И 35 АРКОНЫ ХРАМ ЯРА ПОХОЖИ НА ХРАМЫ, то есть. ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ХРАМ ЯРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПОХОЖ НА ХРАМЫ. На девятой строке: МАРЫ РУСИ МАРЫ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА МАСКИ РЮРИКА, то есть, МАРЫ ЕВРАЗИИ  ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА. Иначе говоря, 8-я и 9-я строки составляют единое целое.

На 10-й строке я читаю: ХРАМЫ МАРЫ СОКОЛОВЯН МАРЫ ВИМАН МАРЫ ПОХОЖИ НА, а на 11-й строке - 30 АРКОНЫ ХРАМЫ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА, что означает: ХРАМА МАРЫ СОКОЛОВЯН АЗИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС ПОХОЖИ НА ХРАМЫ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА. На 12-й строке: ХРАМ МАРЫ 33 АРКОНЫ ПОХОЖ НА ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЛАДОГИ ПОХОЖ НА ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А надпись на 13-й строке, к сожалению, прочитать не удалось.

В целом Леонардо как бы выявляет тип храмов Мары в трёх столицах Рюрика и убеждает себя в том, что все они похожи друг на друга.

miniatiury22.jpg

Рис. 22. Моё чтение неоднородностей на бумаге и росчерки пера на рисунке

Насколько я понимаю, на этом нижнем рисунке находится план помещений  храма Мары Западного Каира, состоящего из 3 основных и 2 проходных помещений и, вероятно, продолжение описания этого храма.

На 1-й строке я читаю слова: ВОТ МАСКА МАРЫ ХРАМА АРКОНЫ 35 ЯРА, чьто означает: ВОТ КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. На

2-й строке - АРМИИ ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА, на 3-й строке - 35 ЯРА ХАРАОНА РИМА МАРЫ,  на 4-й строке - РЮРИКА МАРЫ АРКОНЫ, на 5-й строке - РУСИ СОКОЛОВЯН И ВИМАН МАРЫ. Это означает: ПРИ ХРАМЕ МАРЫ АРМИИ ХАРАОНА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА ЭТОЙ СТОЛИЦЫРУСИ СОКОЛОВЯН И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС. На 6-й строке - РИМА МАРЫ ХРАМА ЯРА МАСКА МАРСОВА, на 7-й строке - слова: РУСИ ХРАМА МАРЫ ЯРА ВИМАН МАСКИ ЯРА РЮРИКА, что означает: СИМВОЛ ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВКС ЯРА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЯРА РЮРИКА.

На 8-й строке - 35 РЮРИКА ХРАМ И ХРАМЫ АРКОН ЯРА ХАРАОНА РУСИ МАРЫ, на 9-й строке - 30 ХАРАОНА МАРЫ АРКОНЫ АРМИИ ЯРА РЮРИКА ХРАМЫ ВОЙСКА МАРЫ, на 10-й строке - ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ ВЫШЛИ ИС МАРЫ ХРАМОВ РУСИ РЮРИКА, и на 11 строке -  В ХРАМЫ 30 АРКОНЫ РУСИ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ХРАМОВ ДРУГИХ СТОЛИЦ ХАРАОНА ЕВРАЗИИ И ЗАПАДНОГО КАИРА АРМИИ ЯРА РЮРИКА, ХРАМОВ ВОЙСК ВКС ВЫШЛИ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ РУСИ РЮРИКА В ХРАМЫ ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ РЮРИКА.

Далее я читаю надписи на изображении корабля: 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ ХРАМА ВОЙСКА 85 КОРАБЛЕЙ, что означает: ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ  ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ 85 КОРАБЛЕЙ.

Таким образом, мы получили информацию о виде храмов Мары 3 столиц Рюрика и о количестве кораблей, принадлежащих ВКС Рюрика, что весьма важно для понимания всех частей войска Рюрика.

miniatiury23.jpg

Рис. 23. Камень «Конь» на коленях

Камень «Конь». 12 июля 2017 года, когда я находился в Крыму,  и практически не пользовался почтой, мне пришло письмо с изображением с подписью: «Вадим Смирнов: фигурка скифской лошади с намордником-тараном, где глаз - дата 305 рать яра. Найдена: берег Москвы-реки, село Ор. - Валим Смирнов». Села под названием Ор я не знаю, а насчёт принадлежности фигурки скифам сомневаюсь. Впрочем, для атрибуции камня следует прочитать надписи.

Сначала я решил прочитать надписи прямо на самой фотографии. Тут я прочитал слова: 35-30 СТАН И 35 ВОЙСКА ВИМАН ЯРА, что можно  считать разведочным чтением. Но оно показывает, что камень принадлежал войскам Рюрика его эпохи.

А основное чтение я оказываю на рис. 24.

miniatiury24.jpg

Рис. 24. Моё чтение надписей на камне «Конь»

На первой строке я читаю слова: 35-30 СТАН И 35 ВОЙСКА ВИМАН ЯРА СОКОЛОВЯН ВОИНОВ, на 2-й строке - слова: ЯРА КРАЯ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ, на 3-й  строке - слова: ВОЙСКА СЛАВЯН МАРОВЫХ РЮРИКА, так что начинается повторение того, что уже было написано.

На современном русском языке это означает: СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА ВОИНОВ-СКОКОЛОВЯН КРАЯ ЯРА РЮРИКА ВКС КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН РЮРИКА.

В данном камне я не угадал ни коня, ни какого-либо иного животного. Хотелось бы видеть фотографию и оборотной стороны, и вида с торца. Сам камень, скорее всего, был просто биркой, которой сопровождалась партия каких-то грузов именно для  воинских частей воздушно-космических си Рюрика.

Я в который раз восхищаюсь литотекой Вадима Смирнова, где имеются очень важные для отечественной истории, но совершенно не интересующие археологов артефакты в виде обычных камней с надписями. Но камни на поверхности земли не являются особой привилегий археологов, а ямки и выпуклости на камнях, представляющие собой русские надписи пока для археологов значения не имеют, поскольку они читать эти надписи е умеют. Как обычно, сапожники ходят без сапог, а археологи подобные камни выбрасывают, докапываясь до трупов никому не известных и ничем не примечательных с исторической точки зрения людей. Чудны дела твои, Господи!

Обсуждение. На эту статью пришлось потратить весьма много часов, ибо я не предполагал, что как миниатюры, так и печати окажутся столь многословными. На этот раз я рассмотрел в статье небольшое число сюжетов.

Первый сюжет связан с рассмотрением миниатюр из «Повести временных лет», о которых мне до их пор ничего не было известно, и, скорее всего, их просто нет, а вместо них используются миниатюры Радзивиловской летописи. Однако, как я показал, рассмотрев 3 миниатюры, которые я прежде не рассматривал, содержание миниатюр никак не соответствует тексту ПВЛ, а представляет собой совершенно иное повествование, связанное с эпохой Рюрика. Собственно говоря, я это понял уже много лет назад, однако мне казалось, что исследователи неакадемического направления понимают это несоответствие так же. К сожалению, оказалось, что они вовсе не пытаются видеть в миниатюрах сюжеты и тексты иной эпохи и повествующие о совершенно иных событиях, а дают только несколько иную трактовку, отталкиваясь о ПВЛ, но считая миниатюры иллюстрацией этой «Повести». Зато я подтвердил эту мою точку зрения, которую я высказал много лет назад, на новом материале.

Второй сюжет - это  металлические печати. В наши дни резиновые печати имеют круглую форму, внутри которой пишется название организации, содержа десяток, максимум два десятка слов. Но не 40 и тем более, не 60 слов! Так что рассмотренные древние печати оказались намного многословнее современных. Одновременно я хотел бы отметить весьма поверхностное рассмотрение двусторонних текстов  вислых печатей современными археологами, которые там вычитывали 3-5 слов, и притом греческих, хотя все три рассмотренные вислые печати оказались написанными по-русски.

Третий сюжет тоже не нов, это - исследование картин, гравюр, рисунков и чертежей великих художников Ренессанса как историков Руси эпохи Рюрика. В данной статье я рассмотрел 5 изображений: одно Альбрехта Дюрер, «Мадонна на полумесяце», и 4 - Леонардо да Винчи. Все они описывают эпоху Рюрика. «Жизнь Марии» показывает вовсе не Деву Марию с младенцем Христом, а жрицу храм Мары, которая кормила своим духовным молоком самого Яра Рюрика. Что же касается рисунков Леонардо да Винчи, то наиболее содержательным мне показался рисунок, названный  «Аристотель и Кампасма», повествующий о наказании  Яра Рюрика со стороны жрицы храма Мары, за которой стояли интересы войска Рюрика. Метафорически жрица порола Рюрика розгами по его обнажённому мягкому месту. Я уже давно подозревал, что именно в 879 году произошёл конфликт между Рюриком и его войском, но полагал, что речь шла о конфликте Рюрика с воинским руководством, а оказалось - что конфликт был у Рюрика с жрицей храма Мары, отстаивающей интересы воинов.

В остальном - удалось понять, как снаружи выглядели храмы Мары (как я полагаю, для мирян, а не воинские), какова была их планировка, каково было число кораблей войска Рюрика, как они выглядели, и как выглядела воинская лампа эпохи Рюрика. Это даёт интересные подробности русской культуры «тёмных веков».

Наконец, я прочитал часть надписей на камне, найденном одним из моих последователей, Вадимом Смирновым, и хранящимся в его домашней литотеке. Камень относится к эпохе Рюрика, к войскам Рюрика из Великого Новгорода и Западного Каира.

Заключение. К этим проблемам я буду ещё неоднократно возвращаться

Литература

1.Игорь. Сокращенно «Повесть временных лет" Нестора Летописца». Январь 2017 года. Источник: https://www.lang-lit.ru/2017/01/kratkoe-soderzhanie-povest-vremennykh-let.html

2.Ляхницкий Вячеслав. К сюжету «Повести временных лет» о выборе веры князем Владимиром» //  Вестник Томского государственного университета, 2010 г, № 4 (12). История. Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/k-syuzhetu-povesti-vremennyh-let-o-vybore-very-knyazem-vladimirom/viewer

3. Духопельников Владимир Михайлович. Крещение княгини Ольги. Источник: https://history.  wikireading.ru/348918

4.Радзивиловская летопись. Летописный памятник предположительно начала XIII в. Представляет собой «Повесть временных лет». Источник: https://sites.google.com/ site/ kreshchenierusi/home/muzej/radzivillovskaa-letopis

5.Степанова Е. В.; Байдуж Д. В. (Западная Европа). Сфрагистика. Вислые печати. 17 февраля 2019 года. Источник: https://sammlung.ru/?p=19422

6.Алексеенко Н.А., «Коммеркия и коммеркиарии Херсона в IX-X в.в.», «Сфрагистика и история культуры». СПб. 2004.

7.Прокопенко Мария. Жизнь по Дюреру. 19 апреля 2019 года. Источник: https://day.kyiv. ua/ru/photo/zhizn-po-dyureru

8.Открытия Леонардо да Винчи в области науки и техники. Источник: http://cyclowiki .org/ wiki/Открытия_Леонардо_да_Винчи_в_области_науки_и_техники

9.Рисунки и эскизы Леонардо. Источник: https://artrue.ru/style/renessans/leonardo/risunki-i-eskizy-leonardo.htm

10.Альбом Леонардо. 01 июля 2017 года. Источник: https://artrue.ru/galleries/albums/albom-leonardo.html

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.206sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.234 секунд