В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 30, 2010

Выступление в Минске в марте 2010 года

Автор 23:38. Рубрика Xроника научной жизни

Обсуждение. Этой поездкой в Минск я дорожу особо, поскольку меня слушали будущие специалисты именно в области культуры. Как раз они и должны знать в первую очередь, что русский язык, который когда-то был единственным письменным языком нашей планеты, и в наши дни остаётся одним из наиболее развитых и красивых.

Привлечение молодёжи особенно важно в настоящее время, когда против меня развернута кампания клеветы и оскорблений, и когда мои оппоненты доверяют только тем исследованиям, которые велись без учёта очень многих источников, остававшихся в забвении прежде, а также появившихся в последнее время в результате археологических находок. Вместо того чтобы признать их морально устаревшими, весьма однобокими по источниковедческой базе, неучи от оппозиции пытаются их абсолютизировать. Некоторые предположения учёных-лингвистов, сделанные на основе изучения этого кривого зеркала развития мировой письменности они спешат объявить эталоном, которого я, дескать, не знаю в силу моего дремучего невежества. А те сотни надписей, которые я демонстрирую как опровержение этих догадок, они просто игнорируют. Для них всё то, что я дешифровал, не существует только потому, что это сделал я. Точнее, потому, что это сделал славянин. Но именно против древности славянской культуры и направлены все их брюзжания. И единство прошлого русских и белорусов им совершенно не по душе.

Полагаю, что мои выступления на белорусской земле будут продолжены. Но уже сейчас отрадно то, что начинается новый этап моей лекционной деятельности. Прежде лет пять меня приглашали только для того, чтобы на меня посмотреть и убедиться в том, что я существую, независимо от того, что я конкретно буду говорить. Сейчас же слушателям интересно другое: суть поднимаемых мною проблем, а так же моя аргументация.

Естественно, что, как и любой нормальный человек, я могу ошибаться в частностях или, в погоне за научным результатом, не уделить должного внимания каким-то смежным вопросам. Именно это и выясняется во время лекций. Так что от них существует несомненная польза не только слушателям, но и лично мне. Но чаще выясняется, что задеты какие-то существенные проблемы, которые не являются объектом эпиграфики, например, чем человек отличается от животных, что такое этнос, и каковы отличия одного этноса, например, русского от других. А также, где проходит грань между самостоятельным языком и диалектом языка-родителя. Замечу, что по данным вопросам я могу лишь выразить своё мнение, не будучи в них специалистом. И хотя, разумеется, я горячо заинтересован в решении этих проблем, однако, как говорил Козьма Прутков, «никто не обнимет необъятное». В наши дни невозможно быть специалистом сразу во всех областях, и эту истину не признают разве что чудиноманы.

Заключение. Благодаря интернету появилась возможность донести информацию людям еще до своего приезда в какой-либо город. И я воочию убедился в том, что студенты теперь стали читать меньше книг, чем в наши дни, но зато хорошо знать статьи и видеоролики интернета, которого во времена моей юности не существовало. И я вижу, как постепенно моя информация перевешивает не только низкопробную клевету моих оппонентов, но и является предпочтительной даже на фоне тех исследователей, которые занимаются сходной со мной проблематикой.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.04MB | MySQL:11 | 0.213sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.378 секунд