В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 9, 2009

Мои комментарии к письму и статье Е.А. Мироновой

Автор 19:18. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Мои комментарии к письму и статье Е.А. Мироновой
В.А. Чудинов
Пятого ентября 2009 года я получил письмо от Елены Александровны Мироновой, участницы двух международных конгрессов по докирилловской славянской письменности и дохристианской славянской культуре. Вот его содержание.   

Письмо от Елены Мироновой. «Добрый вечер, уважаемый Валерий Алексеевич! Хочу поделиться с Вами открытием, которое сделала чуть больше недели назад, находясь на Крите. При посещении дворца Минойской цивилизации в Малии (это небольшой посёлок, но по Критским меркам - город) уже на выходе с алтарной площади я заметила странный гладкий серый камень, в центральной части которого было много трещинок, на первый взгляд, природного характера. Но! На Крит я уже ехала с установкой, что обязательно найду надписи  руницей (наивно полагала, правда, что произойдёт это в Кноссе, который на деле оказался изрядно затёртым современным цементом). Поэтому этот валун в Малии я сфотографировала, но только два раза!  Наверное, Вы знаете, как это бывает (а так и бывает с сакральной письменностью, которая и призвана была быть тайнописью, чтобы непосвящённые не заметили!) - хотя голос интуиции тебе просто кричит: "Вернись! Посмотри лучше! Зафиксируй больше!" Голос разума  в это же время монотонно твердит:"Ну что тут особенного - природные трещины - вон их сколько на всех камнях! И батарейки в фотоаппарате заканчиваются, снимок дома посмотришь!"

И посмотрела... в самолёте, уносящем далеко-далеко от места возможной мировой сенсации! Со снимка просто выпрыгнули на меня буквы М и А и вертикальные чёрточки...

Детали посещения этого дворца описаны в моей статье "Следы руницы на Крите", которую сегодня опубликовали на сайте "Академия Тринитаризма". Я высылаю Вам две фотографии этого камня. Конечно, взглядом профессионала Вы определите больше букв и надписей. Хочу сказать, что во всех трёх павильонах-раскопах были такие природные валуны серого цвета, как бы вмонтированные органично в постройки из рыжих камней. Но спускаться вниз туристам было нельзя, мы смотрели на это с деревянных настилов. Может быть и на тех камнях были надписи. Да я просто в этом не сомневаюсь! Как не сомневаюсь и в том, что у Южных ворот будет лежать ещё один валун Рода.

Словом, туда надо ехать ещё раз и как можно быстрее. У меня нет опыта поиска спонсоров для таких экспедиций. Хотя такое исследование, если оно подтвердит "русскость"  так называемой (вслед за Артуром Эвансом!) Минойской цивилизации, будет благом для всей России, обращаться в государственные научные структуры наверняка глупо! Надо искать каких-то меценатов. Если бы можно было собрать команду исследователей: археологов, палеографов во главе с Вами, мы бы уже в этот полевой сезон (да достаточно будет и нескольких дней хорошей солнечной погоды в сентябре-октябре!) как туристы, не привлекая внимания, собрали бы достаточно материала! Да даже этого камня достаточно! Ведь не все надписи попали в две фотографии!

Словом, я буду с невероятным нетерпением ждать Вашего отклика и советов по дальнейшим действиям. Я просто уверена в том, что там жили русы! Остаётся доказать с обилием артефактов.

Всего Вам доброго! Елена Александровна».

Мой комментарий. Как видим, письмо написано добрым и весьма заинтересованным исследователем, который теперь сам, собственноручно обнаружил надписи на камне Крита. Это чудесно. Вместе с тем, было бы правильно прочитать сначала статью пытливой экскурсантки на Крит.

Следы руницы на Крите. Е.А. Миронова, Следы руницы на Крите // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.15510, 05.09.2009 «В настоящее время в связи с развитием туризма наблюдается повышенный интерес наших соотечественников к древностям, к истории, к артефактам, оставленным предками в разных частях Земли.

Минойская цивилизация, остатки которой обнаружены на о. Крит и подарены населяющим этот остров ныне грекам в виде раскопок дворца в Кноссе сэром Артуром Эвансом, является непреодолимым магнитом для тех, кто пытается разгадать хитросплетения истории. Считается, что Крит был населён уже в неолитическую эпоху, то есть, в YI тысячелетии до н.э. Культуру эпохи неолита сменила культура эпохи бронзы, или «минойская» цивилизация, названная так английским археологом, раскопавшим Кносский дворец, Артуром Эвансом по имени легендарного критского царя Миноса. Эта цивилизация существовала с 2 600 до 1 100 г. до н.э., то есть более 1 500 лет, а высший расцвет её приходится на XYIII - XYI вв. до н.э., когда были созданы величественные дворцы, мега-города и великолепные образцы искусства и предметов обихода (Кносс. Дворец Миноса, 2009: 7).

Имеющий глаза - да увидит. Путешествующему по Криту нашему соотечественнику невозможно не заметить преемственность символов, изображений богов, солярных знаков, ёлочных, меандровых узоров, спиралей и свастик (являющихся маркерами славянского мира) повсюду на обнаруженных предметах минойского искусства, которые экспонируются в Археологическом музее Ираклиона, а также на огромных глиняных сосудах во дворцах Кносса и Малии. Возникает закономерный вопрос - возможно ли, чтобы похожие, если не идентичные, произведения искусства и обихода были созданы представителями одного и того же этноса? И если - да, то какие ещё доказательства единства культуры жителей Русской равнины и населения Крита можно найти на его территории?

Вот уже более десяти лет в научной литературе освещается новое направление в палеографии, а именно - чтение древних надписей на камнях - то есть петроглифов. Данные надписи, которые обнаруживаются на находках времён палеолита на территории Русской равнины, а также на настенных росписях в пещерах Европы: Комбарель, Альтамира, Руфиньяк, Фон де Гом, Истюриц, Труа Фрер, Гаргас и др., дешифрованы профессором В.А. Чудиновым. Данные надписи сделаны древними мастерами так называемой руницей (термин В.А. Чудинова). Учёный воссоздал силлабарий этой древней письменности, дошедшей к нам из палеолита и представляющей собой сочетание согласного с гласным. Многочисленные расшифровки (более 2000) показывают, что большинство надписей носило сакральный характер, так как они отражали имена богов и богинь палеолитического пантеона - Мары, Макоши, Рода, Волоса и др. Например: «Лик Мары», «Лик Макоши» и т.д.

Крит полон неразгаданных загадок, нераскопанных дворцов и городов, пока ещё не найденных сокровищ. Но то, что доступно уже сейчас - ждёт своего исследователя. И если дворец в Кноссе, к глубокому сожалению, претерпел реставрационные изменения - во многих местах превратившись в новодел, где древние камни замазаны современным цементом, то другой дворец Минойской цивилизации - в Малии - пока ещё доступен для изучения непредвзятым глазом ищущего.

Этот дворец, по крайней мере, раскопы, доступные для обозрения в настоящий момент - представляет собой три консервационных павильона, в которых находятся развалины настоящего города - жилые помещения, мастерские по обработке металла, по производству керамики и ювелирных украшений. Все три павильона отстоят друг от друга на большие расстояния, имеют внушительную площадь каждый. Всё это говорит о том, что перед нами - настоящий протогород, который в своё время имел развитую инфраструктуру и продуманную архитектуру.

mironova1.jpg

Рис.1. Один из трёх павильонов раскопа

Под крышей - помещения, отделённые друг от друга толстыми стенами. Облицовка стен сложена из камней, а во многих местах внутри этой облицовки виден грунт вперемешку с камнями, который и наполняет каменный каркас (сразу же приходит на ум ассоциация с Аркаимом, где по такому же принципу возводились стены, только роль внешней облицовки выполняли брёвна). Стены таких помещений во многих местах оштукатурены. В стенах сделаны ниши, возможно для светильников. По краям некоторых помещений тянутся глиняные лавки. Можно увидеть глиняные или каменные ёмкости, в виде умывальников, от которых отведены канализационные стоки.

Ещё более внушительным представляется раскоп под открытым небом, где стены ещё более толстые, помещения неисчислимы, а большая мощёная плитами площадь имеет следы двенадцати украшавших её колонн и две прекрасно сохранившиеся лестницы.

mironova2.jpg

Рис. 2. Раскоп под открытым небом

Так же как и в Кноссе, дворец имел хранилища с огромными пифосами - сосудами в человеческий рост и выше, предположительно, для хранения масла, зерна, воды.

mironova3.jpg

Рис.3.  Пифос

Недалеко от Южных ворот находится жертвенный стол с 33-мя круглыми углублениям по краям. Несомненно - главное место на площади занимает алтарь ровно посредине её. Это квадратное углубление с четырьмя небольшими каменными квадратными столами внутри. Вся площадь вымощена камнем, и сделано это так искусно, что нет никаких перепадов по высоте на стыках. Она ориентирована по длине строго с севера на юг и имеет два входа - Южный и Северный.

mironova4.jpg

Рис.4. Жертвенный стол недалеко от Южных ворот

Камень у Северного входа. В греческих путеводителях приводится достаточно информации о вышеперечисленных объектах, однако ни слова не говорится об уникальном явлении - камне - валуне у Северного входа. Вероятно, только подготовленный глаз смог разглядеть то, о чём будет рассказано ниже.

Надо сказать о том, что если дворец в Кноссе выстроен из серого камня, который находится в той местности в изобилии, а также из серого мрамора, то город в Малии - в основном рыжего цвета, как впрочем, и почва вокруг.

Однако валун у Северного входа - это абсолютно гладкий серый камень. Сбоку в камне находится отверстие. Недалеко от данного валуна находится ещё один камень с арочным отверстием внизу. Из-под этого отверстия в сторону (к северу) выведен желоб, состоящий из двух параллельных каменных бордюров из серого камня, довольно длинный (около полутора метров). Сейчас невозможно представить его первоначальную длину. Уже сам по себе этот ансамбль привлёк моё внимание. Для чего служил этот камень? Для чего в нём было это отверстие? И для чего из него шёл жёлоб?

Всем известно, что на Крите почиталась Богиня-Мать, культ которой поддерживался с помощью жриц - отважных женщин, спускающихся в подвалы, кишащие змеями и по их поведению предсказывающих - будет ли спокойным год для Крита - не случится ли землетрясений или других катаклизмов. Что если в данном месте змей выманивали на поверхность из недр, где они скрывались от зноя, с помощью этого жёлоба, наполненного, скажем, молоком? Ведь именно так поступали в русских деревнях, когда змей, случайно заползающих в рот спящим на сеновалах людям, выманивали с помощью поставленной рядом с несчастными миской с молоком. Это конечно, одна из возможных версий предназначения данного камня.

Иную точку зрения высказывает В.А. Чудинов: «Наиболее ранние изображения Мары, как божества смерти, очень странны - они в стилизованном виде передают женский родовой орган в весьма открытом виде, как если бы женщина рожала. Камень лежит горизонтально, и имеет круглое отверстие типа очень глубокой чаши, а ниже - щель или жёлоб, так что дождевая вода там не задерживается, а стекает вниз. Краеведы называют такой камень «чашечником со стоком». Похоже, что Мара как богиня смерти, действительно рожает, но «рожает обратно», забирая покойника внутрь себя, так что отсюда можно вывести интереснейшее мировоззренческое положение: из материнского лона человек вышел, в него он и уйдёт. Первоначально отверстие смотрело на север, и это можно понять так, что функции Мары ещё не слишком отделились от функций Макоши» (Чудинов, 2006: 229).

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.04MB | MySQL:11 | 0.504sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.688 секунд