В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 15, 2007

Мои чтения на изображениях, присланных посетителями сайта

Автор 23:27. Рубрика Разное

Мои чтения на изображениях, присланных посетителями сайта

В.А. Чудинов

В академию тринитаризма часто приходят фотографии наших читателей с просьбой прочитать те или иные надписи на камнях. Охотно выполняю эти просьбы.

Надписи на камне № 1

Рис. 1. Надписи на камне № 1

Камень Мары № 1. Три изображения мне было передано вместе с фотографией, сделанной на встрече в Институте дальнего востока РАН в 2004 году. На первой изображен темно-серый камень, какой обычно идет на изготовление камней Мары.

Обводка камня была сделана на фотографии автором снимка, и я решил не добавлять сюда своих рамочек, а просто описать места, откуда взяты те или другие фрагменты. Первый фрагмент взят слева, ближе к низу, и содержит часть белой обводки с характерным изгибом. На этом фрагменте читается слово МАРЫ, что вполне закономерно и подтверждает высказанное мной предположение. Далее я рассматриваю выдолбленное место, и нахожу, что оно напоминает большую букву Ы. Вероятно, это фрагмент титульной надписи МАРЫ, то есть, последняя буквы; три других расположены много левее и в данную фотографию не вошли.

Средний столбец этой крупной буквы Ы может быть разложен на отдельные буквы по вертикали, образующие слово МАРА. Кроме того, этот же столбец может быть прочитан в полный рост как знак руницы со значением КО или ХО. Если же этот знак взять чуть пониже и очертить два его нисходящих диагональных штриха вправо, получится знак ЧЕ или ЦЕ. Наконец, правый знак можно принять за слоговой знак ТЪ. Все три вместе они образуют слово ХОЧЕТЪ.

Чуть ниже и слева от большой буквы Ы выдолблено слово СНОВА. Еще чуть ниже и частично налагаясь на эту надпись, выдолблено слово ЧЕРЕПА, чтение которого довольно сложно. Таким образом, получается законченное предложение: МАРА ХОЧЕТЪ СНОВА ЧЕРЕПА, что не только осмысленно, но и мотивированно, поскольку Мара является богиней болезней и смерти, а череп вместо головы образуется только у покойников. Иными словами, Мара требует новых мертвецов.

Камень Мары № 2

Рис. 2. Камень Мары № 2.

Камень Мары № 2.На этом камне над прямоугольной «печатью» можно прочитать слова МАРА и ХРАМ. Ясно, что этот камень тоже принадлежит храму Мары. Кстати, его цвет тоже темно-серый.

Но вот что очень интересно: если посмотреть прямоугольную «печать» с двойным контуром, которую я вынес на врезку справа, то внутри нее наверху можно прочитать слово МАЯК. Еще одно подобное слово, но уже написанное в столбец, читается справа как элемент двойного контура. Следовательно, прямоугольник есть МАЯК.

Подобное слово в качестве надписи мне уже встречалось, причем не так давно. Оно обозначало вертикальные столб перед храмом Мары, который первоначально назывался МАРЯК, то есть, СТОЛБ МАРЫ. Позже слово МАРЯК трансформировалось в МАЯК. И действительно, обычно такой столб был виден почти отовсюду, с любых направлений. И лишь еще позже под МАЯКОМ стали понимать огонь на высокой башне на берегу моря.

На данной фотографии, как я полагаю, камень использовался в качестве фундамента для возведения на нем МАЯКА Мары. Место расположения этого высокого столба было обведено двойным контуром, однако по каким-то соображениям сам маяк возвести не смогли. Судя по небольшим размерам поперечного сечения, высота этого вертикального сооружения должна была быть небольшой.

Камень Мары № 3. Третий камень Мары изображен на рис. 3. Его цвет кажется светлым, что не характерно для камней этой славянской богини, однако, как мне кажется, перед нами просто игра цвета от направленного под определенным углом освещения.

Наверху камня, а также чуть ниже можно видеть две одинаковые надписи со смыслом МАРА. Этот камень тоже весьма велик, и тоже смог бы выдержать вес маяка, если бы на него предполагалось его водрузить.

Интересно отметить, что внизу камня изображена рыба; слева хвост, справа – глаз и открытый рот. Внутри хвоста рыбы можно видеть надпись МАРА, а на уровне средней линии рыбы – слово МАЯК. Так что перед нами, действительно, подставка под маяк. А изображение рыбы можно толковать, как передачу через этот символ эпохи рыб, то есть периода от Рождества Христова до начала третьего тысячелетия н.э. Обычно символ рыбы рисовали в первые века первого тысячелетия н.э.

Камень Мары № 3.

Рис. 3. Камень Мары № 3.

Скалы в Крыму

Рис. 4. Скалы в Крыму

Несколько выше и правее рыбы можно видеть курсивные буквы ОЧК, а также некую полукруглую ступеньку в камне слева. Если прочитать это слово, а также слово чуть ниже и левее, получится словосочетание ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ. Так что маяк должен был встать не по контуру рыбы, которая была бы им закрыта, а по более широкому прямоугольному контуру вне ее. При обращении изображения рыбы в цвете ниже хвоста можно прочитать еще одну надпись МАРА.

Возможно, что и первый камень был таким же основанием под столб (маяк) Мары, как и оба последних. Заметим, что во всех случаях столб на данных основаниях должен был быть невысоким, и во всех трех случаях он по каким-то причинам не был поставлен. Не исключено, что мы имеем дело с заготовками для такой функции, которые, однако, так и не были использованы по назначению.

Скалы в Крыму. Еще один читатель нашего сайта прислал изображение скал в Крыму, рис. 4. Если приглядеться, то наверху можно увидеть изображение всадника. Возможно, что для этого изображение необходимо увеличить.

Это я делаю на рис. 5. Рамочки показывают соответствующие фрагменты изображения. Здесь можно прочитать слова, рис. 6, МАТЕРИ-РУСИ, а также МАРА РУНА, и, наконец, МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. Вероятно, перед нами находится пещерный храм Мары. В пользу существования храма говорит большое количество квадратных отверстий, видимо, окон, на втором ярусе скалы.

Увеличенное изображение всадника

Рис. 5. Увеличенное изображение всадника

Возможно, что существуют и более мелкие надписи, однако для этого требуется фотография с более высоким разрешением.

Мое чтение надписей на изображении всадника в Крыму

Рис. 6. Мое чтение надписей на изображении всадника в Крыму

Заключение. Письма читателей показывают, что их весьма волнует проблема прошлого нашей страны, особенно – наличие храмов славянских богов и существование камней с надписями. Именно таких писем ко мне больше всего. Я с удовольствием прочту на присланных мне фотографиях те слова, которые смогу. Однако у меня есть пожелание к нашим читателям: сообщите, пожалуйста, не только ваши имя, отчество, фамилию, возраст, но и место (город или поселок) проживания, а также место находки или фотографирования объекта, запечатленного вами на фотографии. Желательно также, сделать фотографию в нескольких ракурсах, при разной освещенности. Хорошо бы также указать относительно ориентации камня или другого объекта относительно сторон света. Тогда можно было бы включить такие объекты в картотеку каменных объектов России.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.05MB | MySQL:11 | 0.445sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.624 секунд