В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 7, 2008

Мои последователи преподнесли мне подарок

Автор 16:53. Рубрика Xроника научной жизни

О том, что существуют грабители с большой дороги, я слышал. Но о существовании Гавриков с Большого форума узнал впервые. Замечательно ёмкий образ. Надеюсь, он мне еще не раз пригодится. Тоже замечательный подарок.

Сравнение исследователей в области эпиграфики. Обзор достижений на сайте академии Тринитаризма. http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/008a/02111109-zolin.pdf был представлен довольно кратким: «Важную линию современных исследований глубин знако-языковой памяти пращуров россиян отражают труды А. Дмитренко, Г.С. Гриневича, В.А. Чудинова (http://slavruna.narod.ru/index.htm; и другие сайты), С.В. Рябчикова (http://public.kubsu.ru/~usr02898/sl45r.htm), А.Г. Кифишина, Б.Д. Михайлова (разбор В.А. Чудиновым http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02110004.htm), В. Гоча Язык рун и рунный язык. - http://www.hot.ee/valeo/files/alf.jpg, А. Платова. Славянские руны - история. http://liftrasir.chat.ru/txt010.htm., С. Дарда  http://www.beltofpeace.com/vstup.html - и ряда других авторов. К сожалению, монография А.Г. Кифишина «Древнее святилище Каменная Могила: Опыт дешифровки протошумерского архива XII-IIIтыс. до н. э».( Том I. - Київ: Аратта, 2001. - 872 с.) пока в Интернете не сканирована (?), но другие работы представлены достаточно основательно. Правда, их сторонятся маститые профессиональные лингвисты, однако даже косвенной критики ряда очевидно близких к истине переводов и выводов им сделать трудно. Возможно, не все убедительно у активно прогрызающего проблематику В.А. Чудинова, например, в сюжете Монета русского каганата (тогда так все арабские надписи можно прочесть на русском), но работы типа Корова более впечатляют (http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001a/00160083.htm). В целом по продвинутости в тему Валерий Алексеевич Чудинов пока лидирует, что могут ощутить в его трудах и посетители сайта Академии Тринитаризма».

Приятно читать такие строки. С другой стороны, трудно не заметить, что выставить на сайт за 2 года 500 статей не то, что удается не каждому из упомянутых исследователей, но и просто никому. Да и о проведении с их стороны не то, что международного конгресса по докирилловской письменности, но хотя бы скромненького семинара с привлечением нескольких участников, я тоже ничего не слышал. И хотя признание моего «пока что лидерства в прогрызании проблематики и продвинутости в тему» звучит не слишком красиво, всё же и это подарок.

Фреза для асуанского обелиска. Летом, анализируя технику обработки камня из Минска, я пришел к выводу, что наши предки работали фрезой. Кто-то из моих читателей не согласился, кто-то  промолчал. Мой  вывод казался весьма экстравагантным. И вот теперь по другому поводу я сталкиваюсь с таким же результатом.

«Заинтересовались им давно. Еще в 1922 году археолог Р. Энгельбах опубликовал книгу об исследовании обелиска "The Aswan obelisk". Исследователь обратил внимание, что на обелиске четко просматриваются следы режущего инструмента, повторяющиеся через 75 см. Видимо через такой интервал работали каменотесы. Но в связи с тем, что вырубленная траншея была довольно узкой (менее одного метра), работы могли вестись только сверху. Остается вопрос как египтяне, выдалбливая столько узкие траншеи собирались осуществить последнюю операция - отделение нижней грани от скального массива. Конечно, такая операция осуществлена не была и потому может показаться, что этот вопрос не существенный. Но ведь думали же те, кто руководил работами об этой операции. В противном случае, зачем было столько усилий и средств потрачено впустую? Но, очевидно, что-то помешало осуществить заранее намеченный план. Может быть, это был отлет "звёздных повелителей"?" В 1988 году итальянский учёный Альберто Прети провел более тщательное изучение обелиска. Он пришел к выводу, что две грани асуанского обелиска были отделены от скального массива с помощью вращающихся фрез, диаметром - 27 см. Кто когда-нибудь работал на фрезерном или кординатно-расточном станке представляет себе, как подается фреза и что значит диметр приведенный выше. Какая должна быть скорость подачи шпинделя! Да и можно ли себе представить станок над громадой асуанского обелиска? При помощи какой же техники это было сделано? Может ли наша современная техника высверлить в граните глубокие отвальные отверстия?» http://zhurnal.lib.ru/a/andrienko_w/detiatlantidu2.shtml.

Независимое подтверждение высказанного мною положения - это еще один подарок.

posledu1.jpg
Рис. 1. Дядя Шнук

Дядя Шнук в Геленджике. Его высказывания я нашел на одном из сайтов, а именно на http://www.dsn.ru/forum/Default.aspx?g=posts&m=154001. В записи под псевдонимом uncleshnuk от 15 ноября 2008 года он пересказал ряд моих положений а затем добавил: «Наш Русский язык-это праязык всех языков мира и так называемый санскрит тоже произошёл от Русского языка. Я в этом году сам видел в Геленджике на дольменах и камнях древние надписи на Рунах Рода и рунах Макожи и сделал фотографии этих надписей, которым от 5тыс.лет до 7 тыс. лет. Я обратился в Геленджике за помощью местных специалистов, которые подтвердили, что надписи которые на фотографиях выделены красным контуром со стрелкой, очень древние! Им от 5000 до 7000 лет. О древности ещё свидетельствует то что в те времена высекали на камне резами и в местах от резов-канавках вырос мох, а во многих местах они покрылись чёрной и коричневой плесенью, так как в этих канавках сохранялась влага. А нашу историю всю переврали начиная от князя Владимира и после него правители уничтожали древние знания и подменяли их на ложные!»

Опущу его восторженны слова в мой адрес, но зато добавлю его фотографии. Они красноречивее всего другого расскажут не только о моей, но и о его правоте. Он так и пишет: «А здесь вы увидите фотографии надписей(обведённые красным маркером) снятые мной в Геленджике в августе 2008г. Там как подписана фотография, такая и надпись на камне: -http://uncleshnuk.mylivepage.ru/».

posledu2.jpg
Рис. 2. Фотография с надписью ЯРусь

На рис. 2 мы видим участок леса, заваленный камнями, где на левом верхнем камне на уровне середины мы видим обведенный красным цветом участок, напоминающий петлю. Это не означает, что на данной фотографии надписи имеются только в данном месте, но меня несказанно радует то, что «Дядя Шнук» смог усмотреть тот фрагмент камня, на котором была соответствующая надпись. Естественно, что я хочу и имею возможность показать этот фрагмент крупным планом и доказать, что там имеются именно такие надписи, какие он там увидел.

posledu3.jpg
Рис. 3. Мои чтения надписей на выделенном фрагменте камня

На рис. 3 действительно можно видеть на выделенном красной обводкой фрагменте надпись, которая читается РУСЬ ЯРА. Однако перед словом РУСЬ действительно имеется буковка Я, и тем самым чтение «Шнука» верное.  Ну и, конечно же, двумя словами надпись на данном фрагменте не ограничилась. Белой рамочкой я обвёл еще один фрагмент, на котором можно прочитать другую надпись, ХРАМ ЯРА, хотя и видимую не очень чётко. Тем самым, как обычно, я показываю, что не только я, но и другие читатели надписей на камне не в состоянии охватить всё богатство каменой писаницы.

posledu4.jpg
Рис. 4. Фотография с надписью РУСЬ

На следующей фотографии можно видеть «дядю Шнука» в синей рубашке, стоящего напротив большой каменной глыбы. Обведенный им участок невелик и сразу неприметен. Вероятно, этот исследователь заметил его уже дома, когда начал разглядывать фотографии. Кстати, надпись помещена там внутри большого каменного пятна, напоминающего лик. Но о ее буквах, а также о деталях лика имеет смысл говорить только при большом увеличении данного фрагмента, к чему мы и переходим на следующем рисунке.

posledu5.jpg
Рис. 5. Мое выделение ликов и чтение надписей на данном рисунке

Прежде всего хочу подтвердить наличие слова РУСЬ на выделенном фрагменте. Для этого в пределах очерченного красной линией пространства я выделяю мужской лик в профиль, внутри него белой рамочкой очерчиваю меньший фрагмент, а уже внутри него выделяю искомое слово. Замечу, что сам мужской лик повернут влево, имеет  сокращенную верхнюю часть лица и вытянутую нижнюю, острый нос, тонкие губы без бороды и усов, выдающийся вперед подбородок, приподнятую бровь и смотрящий вниз глаз. Помимо прочитанного слова, на лике можно прочитать у основания волос слово МИМ, а в выделенном белой рамочкой фрагменте - слово РОДА. Таким образом, очерченный дядей Шнуком фрагмент является ликом крайне редко встречающегося мима Рода.

Однако рядом, но правее и чуть ниже имеется еще один лик. Он дан анфас с небольшим разворотом влево, лоб, кончик носа и пухлые губы бантиком даны светлым, остальная растянутая часть одутловатого лица - тёмным. Усы и борода также отсутствуют. На левой стороне нижней челюсти можно прочитать слово МИМ, а в на верхнем фрагменте, обведенном белой рамочкой - слово ЯРА. Таким образом, на данном камне лик мима Яра соседствует с ликом мима Рода.

posledu6.jpg
Рис. 6. Семья дяди Шнука перед дольменом

На третьей фотографии показана, видимо, вся семья дяди Шнука перед дольменом. В прошлом году я также был на этом месте и очень хорошо помню этот дольмен. Взгляд моего последователя упал на неприметный самый нижний камень, находящийся слева от его ноги. Именно там была сделана обводка классным маркером, указывая, что здесь что-то есть. А на сопровождающей подписи было сказано, что тут вроде бы написано слово «Родство».

posledu7.jpg
Рис. 7. Мое чтение надписей на указанном фрагменте

Опять-таки, сначала я пытаюсь найти обозначенное дядей Шнуком слово. И я действительно нахожу выпуклые буквы, которые обвожу черными рамочками. Они написаны в три строки: на первой РОД, на второй - СТ, на третьей - ВО. Получается РОДСТВО - слово, встреченное нами (благодаря «дяде Шнуку») впервые.

А вообще-то на очерченном фрагменте имеется несколько ликов, которые я выделил на правом поля рядом. На левом из них, весьма широком, слева по контуру лица и на брови правого глаза написано слово МАСКА. А на самом нижнем лике насупленные брови образуют слово МИМ, тогда как менее яркой краской, но более крупными буквами на них же написано слово ЯРА. Таким образом, слово РОДСТВО подразумевает, что изображения мимов и их маски находятся между собой в достаточно близких родственных отношениях. А сама нижняя плита этого сборного дольмена является сакральной именно потому, что содержит изображения масок и ликов мимов.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.359sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.540 секунд