В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 9, 2017

Высоко-Петровский монастырь и его древние саркофаги

Автор 20:37. Рубрика Чтения новых текстов

Поскольку происхождение данного монастыря стало очевидным, я перехожу к исследованию саркофагов.

monastyr9.jpg

Рис. 9. Боковина каменного саркофага из [3]

Первый саркофаг. До сих пор я рассматривал несколько ведических храмов, позже ставших христианскими: один в Германии (под Дрезденом) и три - в России (Владимире, Юрьеве Польском и Смоленске). Так что Высоко-Петровский монастырь Москвы - пятый. Теперь стало понятно, откуда в нём откапывают столь древние саркофаги.

Первый саркофаг я уже анализировал в статье [1]Там я писал следующее: «Меня удивило то, что на торце изображен портрет умершего человека. Уже из одного этого следует, что, скорее всего, умерший не был обычным прихожанином, а относился к особо почитаемым клирикам. А далее я читаю подписи, начиная с головы. Тут, на уровне от низа волос головы до уровня губ, я читаю подпись: МАКАРИЙ РИМЛЯНИН, а выше, на уровне волос, написано: МАРЫ ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: МАРЫ ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. - На уровне низа шеи и ниже я читаю: МИМ ЯРА, МАСКА МАРЫ, РУСЬ МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ БОГА ЯРА, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО, АЗИАТСКАЯ РУСЬ РЮРИКА.

monastyr10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей и выявление лика на первом саркофаге

Внутри прямоугольной рамочки я читаю датировку: 335 ЯРА ГОД, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 1191 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. - Это - дата последнего году существования Генерального штаба ВВС Рюрика в Западном Каире. Теперь мы представляем себе, как именно выглядел последний жрец Яра храма Мары Западного Каира, отмеченный наградой в виде креста Яра. А поскольку в самом конце XII века штаб из Западного Каира уже ликвидировался, то умершего отца Макария Римлянина (названного так, поскольку он работал в Риме Рюрика - Западном Каире) похоронили в Москве, в существовавшем тогда ведическом храме. А позже перенесли саркофаг в Высокопетровский храм. Я полагаю, что перед нами находится артефакт исключительной исторической ценности, который должен охраняться государством.

monastyr11.jpg

Рис. 11. Боковина второго саркофага и моё чтение надписей

Второй саркофаг. Автор видеофильма останавливается возле этого саркофага и различает цифру 30 и строкой выше - букву «Г», из чего он делает вывод о том, что так помечен «30-1 ГОД». «Остальные буквы я не могу разобрать».

Я принимаюсь читать все строки. На первой строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. ВИМАН ВОИН РЮРИКА. На второй строке: МОСКВА, 30 ЯРА АРКОНА. Так что цифра «30» относится к номеру Арконы, а не к слову «ГОД», которого на первой строке нет. На третьей строке: МИМ СТАНА РИМА И СТАНА ЯРА И, на четвёртой строке: ВОИНОВ 35 АРКОНЫ ЯРА МИМ РУСИ МАРЫ. На пятой строке: ХРАМА РИМА РЮРИКА. Остаются ещё шестая и седьмая строки, однако там надписи читаются сложнее, и, скорее всего, просто создаю вариации на уже изложенное.

На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, ВОИН РЮРИКА. ЗАПАДНЫЙ КАИР. ЖРЕЦ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА И СТАНА ЯРА И ВОИН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЖРЕЦ ЕВРАЗИИ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Так что и этот саркофаг относится к эпохе Рюрика.

monastyr12.jpg

Рис. 12. Основной вид третьего саркофага и моё чтение надписей

Третий саркофаг. Несмотря на невысокую разрешающую способность данного изображения, на нём можно прочитать ряд надписей.  Я ограничусь только чтением надписей на крышке. Так, на верхней строке можно прочитать слова: РИМА СТАНА ВИМАН ВОИНОВ, на второй - 30 АРКОНЫ РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН, на третьей - МАСКИ РИМА РУСИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: СТАНА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА, ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ.

Таким образом, все три саркофага относятся к эпохе Рюрика и привезены в Москву из Западного Каира. Меня это весьма впечатлило: оказывается, такого рода древности находятся в центре Москвы, но совершенно неизвестны современным историкам отечества! И потому они понятия не имеют, что военной столицей Рюрика была 30 Аркона Яра. Они предпочитают вычитывать сведения о Рюрике из иностранных источников и иногда поглядывают в неоднократно редактированные русские летописи.

monastyr13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на передней стенке римского саркофага

Якобы римский саркофаг из Эрмитажа. На этом месте мне было бы интересно сравнить русские саркофаги с какими-то другими примерно такой же древности. Поэтому я обратился к заметке [4] и прочитал там: «В 101, 102 и 106 залах Нового Эрмитажа также представлены римские саркофаги. В этом посте я покажу не только эти саркофаги, но еще немного расскажу о римских саркофагах, представленных в других музеях. Саркофаг - от греч. sarkophágos, буквально - пожиратель мяса, плотоядный; первоначально - название породы известняка, который добывался близ Accoca, в Троаде, и имел свойство в течение, не более как сорока дней, уничтожать без остатка заключенное в нем тело мертвеца, даже его кости, за исключением зубов. Этот "телопожирающий" камень в древние времена употреблялся в большом количестве для изготовления гробов в тех случаях, когда трупы покойников не сжигались, а хоронились. Стенка саркофага. Девять муз - покровительниц искусств и наук. Древний Рим. 2 в. Мрамор. Источник поступления в Эрмитаж: куплена в Риме в 1853 г. Рельеф саркофага, фон которого заполняют пальмы и лавровые деревья, украшен изображениями муз - покровительниц поэзии, искусства и наук. Все девять муз представлены в разных позах, одеты в хитоны и плащи, на головах венки. Образы муз не отличаются от аналогичных женских изображений того времени, но легко узнаваемы по изображенным у них в руках атрибутам».

И далее показаны три стенки этого саркофага, рис. 13, 14, 15.

monastyr14.jpg

Рис. 14. Торцевая стенка римского саркофага и моё чтение надписей

Сравнение саркофага из Москвы и саркофага из Рима показывает, что, хотя они оба красивы, но созданы в разном стиле. На саркофаге из Москвы видны красивые узоры, которые напоминают стиль барокко, однако они примерно на тысячу лет старше этого французского стиля. На саркофаге из Рима видны барельефы, то есть, рельефные фигуры, до трети своего размера выходящие из плоскости боковой поверхности саркофага. Иначе говоря, одна красота - геометрического рельефа, другая - красота изображения человеческого тела.

Но что это? На верхней кромке имеется надпись, опоясывающая сверху весь саркофаг. Однако на белом общем фоне она не очень заметна, несмотря на моё усиление контраста изображения. Правда, имеется простой способ заставить надписи проступить: это перейти к обращению в цвете. И как только я это сделал, я застыл в изумлении: надписи-то русские!

monastyr15.jpg

Рис. 15. Задняя стенка саркофага и моё чтение надписей

Но если надписи русские, то и можно прочитать! И я приступил к чтению. На этой стенке саркофага я почитал такой текст: РИМА МИМА СКИФИИ ВИМАН ХРАМ РИМА В РИМЕ МАРЫ РЮРИКА РУСИ МАРЫ РИМА. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦА СКИФИИ РИМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМ РИМА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА В ЕВРАЗИИ.  Совершенно непонятно, о каком Риме тут идёт речь: о Риме Италии или о Риме Рюрика, или даже о двух городах сразу!

На рис. 14 я читаю на том же месте, то есть, на верхней кромке, я читаю слова: СКИФСКИЯ 35 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА ВИМАН МИРА 30 АРКОНЫ РЮРИКА ВАРЯГА РИМА. На современном русском языке это означает: СКИФСКИЕ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ ВАРЯГА РЮРИКА. Иначе говоря, изображены всё-таки войска Рюрика.

И, наконец, на рис. 15 я прочитал часть слов верхней кромки: МИМА 30 ХРАМА РЮРИКА ЯРА РЮРИКА РИМА, то есть, ЖРИЦА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что речь действительно идёт о Риме, но о Риме Рюрика!

monastyr16.jpg

Рис. 16. Моё чтение подписей на лицах персонажей на торцевой стенке

Осталось только прочитать подписи на лицах персонажей на торцевой стенке саркофага, чтобы понять, что именно изображено.

Сначала я читаю подпись на голове всадника. Тут написано: РИМА ХРАМ ВИМАН МАРЫ В СКИФИИ. На современном русском языке это означает: ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ В СКИФИИ.

Всаднику преграждает путь человек, на голове которого можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ В РИМЕ, то есть, ХРАМ МАРЫ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. Иначе говоря, между обычным храмом Мары в Западном Каире, и храмом Мары виман Мары в том же городе возник небольшой конфликт, вероятно, по поводу методов ведения войны с италийским Римом. Тогда как храм Мары виман предлагает использовать кавалерию, обычный храм Мары Западного Каира полагает, что это - слишком грубо.

Под конём кавалериста находится человек, на голове которого я читаю: СКИФИЯ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском зыке это означает: АЗИАТСКАЯ СКИФИЯ ВОИНОВ ВВС (РЮРИКА). Это означает, что с азиатской Скифией войска Рюрика из Западного Каира не считаются.

Наконец, на коленях с руками за спиной стоит 33 ХРАМ СКИФИИ, то есть, ХРАМ СКИФИИ В ЛАДОГЕ. А этим жрецам просто запрещают что-либо делать.

Иначе говоря, саркофаг был предназначен для жрицы храма Мары Скифии в Западном Каире, которая, видимо, возражала против излишне крутых мер воинов ВВС Рюрика против их врагов. - Именно об этом идёт речь на нижней кромке саркофага на торцевой стенке: ВАРЯГА РИМА МИМА ХРАМ МАРЫ СКИФИИ.

Однако меня тут удивил не саркофаг, созданный русскими умельцами для русской жрицы, а то, что римляне вывезли его из Западного Каира тогда, когда они завоевали Египет, а в 1853 году Российской империи, но уже как чисто римский. Иными словами, наше изделие было продано нам же, но уже как римское. А наши археологи этому поверили. Я нигде не читал о том, чтобы наши археологи занялись русским прочтением надписей на так называемых римских саркофагах.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.325 секунд