В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 25, 2013

Мозаика с Эротом

Автор 13:50. Рубрика Чтения новых текстов

mozaika5.jpg

Рис. 5. Мозаика "Орфей приручает диких животных"

Мозаика «Орфей приручает диких животных». «Музей искусств в Далласе добровольно вернул Турции мозаику II века с изображением Орфея, играющего на лире в окружении диких животных. Как сообщается в блоге ArtsBeat издания The New York Times, музей выяснил, что мозаика была украдена, после того, как отправил запрос турецким властям. Музей выкупил мозаику "Орфей приручает диких животных" 194 года в 1990-м за 85 тысяч долларов на аукционе Christie's. В 2012 году в музей пришел новый директор Максвел Андерсон и попросил сотрудников составить список артефактов, провенанс которых не был известен до конца. В этот перечень и попала древняя мозаика, которую, как оказалось, давно ищут в Турции. В ответ на запрос турки предоставили фотографии с места раскопок на территории древнего города Эдесса, откуда и была украдена мозаика. Предположительно, она украшала пол римского дома. Музей Далласа и турецкие власти объявили о начале сотрудничества, которое позволит американцам в дальнейшем устраивать масштабные выставки с объектами из турецких музеев (Эдесса была римской колонией).    

Последние несколько лет Турция ведет достаточно агрессивную политику в отношении зарубежных музеев, в коллекциях которых находятся конфискованные и вывезенные нелегально артефакты. Турецкие власти отказываются выдавать им экспонаты для выставок, а также грозятся запретить работать иностранным археологам. Так, в 2011 году Берлинский Пергамский музей передал туркам древнюю скульптуру Сфинкса после того, как Анкара пригрозила не пустить в Турцию немецких археологов.

В апреле 2012 года Турция направила официальное заявление нескольким крупным американски музеям, в том числе Метрополитен, с требованием вернуть незаконно вывезенные объекты. В Метрополитен-музее настаивают на том, что объекты были легально приобретены на европейском рынке, прежде чем попали в собрание» [2].

mozaika6.jpg

Рис. 6. Моё выделение фрагментов и чтение надписей на мозаике

Моё чтение надписей. Понятно, что для чтения надписей я увеличил изображение и усилил его контраст. А затем выделил фрагменты для чтения.

Сначала я читаю надпись справа над животным. Надпись гласит: ЯРА РУСЬ. ХРАМ РОДА. Из нее следует, что опять выражение «Предположительно, мозаика украшала пол римского дома» ложно. Мозаика не имела никакого отношения ни к Риму, ни к жилому дому. Это - мозаика храма, выполненная русскими мастерами храма Рода.

На верхней части третьего сверху и справа прыгающего зверя можно прочитать слова ЯРА ХРАМ, что показывает принадлежность мозаики храму русского ведического бога Яра. На подоле халата якобы Орфея в обращенном цвете читаются слова МИМ ЯРА. Но самые интересные слова написаны на нижней части нижнего справа зверя. Там имеется такой текст: МОСКВА ЯРА. Это - уже не Аркона, а Москва.

Далее я приступаю к чтению надписей на халате якобы Орфея. На правом плече имеется слово ЯРА, затем я читаю надпись на груди, на правой руке и, наконец, на животе и на левой руке. Общий текс, с учётом только что прочитанного слова, будет таким: ЯРА МОСКВА СМОТРЕЛА В ХРАМ МАСКОВЫ, ЯКО ЯРА ВСТРЕТИЛА. Это я понимаю так: ЯРА МОСКВА (столица РУСИ ЯРА МОСКОВИИ) СМОТРЕЛА В ХРАМ МАСКОВЫ (МАСОК ЯРА В ТУРЦИИ, СОХРАНИВШЕГОСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ), КАК БУДТО БЫ ПОВСТРЕЧАЛАСЬ С САМИМ БОГОМ ЯРОМ. - Такого длинного текста на вписанных в рисунок неявных надписях я до сих пор еще не встречал.

Интересно отметить, что в арабском тесте слева слово МОСКА написано русскими буквами в третьей строке сверху, только слово МОС слева направо написано справа на самом конце строки, а продолжение СКА написано справа налево в начале строки. Наконец, на фрагменте на ступнях якобы Орфея читаются слова МАЛАЯ ЯРА МОСКВА. Полагаю, что так называлось поселение в Турции, где совокупность храмов имела название МАСКОВА.

Итак, в Турции мозаики не были римскими. А в самом Риме они всегда были римскими? Ответ на этот вопрос даёт мозаика, найденная  на севере Италии.

mozaika7.jpg

Рис. 7. Мозаика на севере Италии

Мозаика на севере Италии. «Итальянские археологи обнаружили римскую мозаику IV века нашей эры под зданием католической церкви. Об этом сообщает телеканал Discovery. Языческая мозаика площадью 13 квадратных метров была обнаружена на глубине четырех метров под землей во время раскопок в подземной усыпальнице собора в Реджо-Эмилии. Ее размер и внешний вид навели археологов на мысль, что мозаика украшала пол большой комнаты. По всей видимости, ранее на этом месте располагалась резиденция богатого римлянина.

Орнамент мозаики состоит из кругов и квадратов, а также маленьких фигур танцоров, цветов и птиц - сорок и павлинов. Особый интерес представляют три мифологические сцены, изображенные на мозаике. На первой из них запечатлен обнаженный мужчина, падающий в чьи-то руки. На другой изображены мужчина и женщина, также обнаженные; женщина держит только что пойманную рыбу, а мужчина - двух живых уток. На еще одном изображении мужчина, на голове которого венок, держит в правой руке цветок лотоса, а в левой - спиралевидную трость, которую в Древнем Риме использовали авгуры. По мнению археологов, эти изображения могут означать, что мозаика располагалась в комнате, посвященной языческому культу. Языческие сюжеты могли использовать в оформлении домов только до 380 года нашей эры - тогда император Феодосий I Великий объявил христианство государственной религией.

Искусствоведы уже назвали находку "сенсационной". По их мнению, это одна из самых ценных мозаик, найденных на севере Италии. После того, как ее полностью извлекут и отреставрируют, мозаику выставят в музее Реджо-Эмилии» [3].

mozaika8.jpg

Рис. 8. Моё выделение фрагментов и чтение надписей на мозаике

Моё чтение надписей. Понятно, что и это изображение я делаю более контрастным. Слева вверху я выделяю фрагмент, который обвожу черной рамочкой, и читаю внутри слова ЯРА МИМ. Правее вверху я обвожу белой рамочкой второй фрагмент, который я поворачиваю по часовой стрелке на 90 градусов, и там читаю слова ХРАМ ЯРА, которые я отношу к данной мозаике как собственности этого храма. На этом же фрагменте я читаю слова РУЯНА и АРКОНА, что означает, что мозаика пришла сюда из Арконы как столицы Яровой Руси.

Наконец, ниже я выделяю еще один фрагмент, который обвожу белой рамочкой. Тут я читаю наверху слова РУСЬ ЯРА. Чуть ниже те же слова читаются в обратном порядке: ЯРА РУСЬ.  Еще ниже я читаю слово АРКОНА.

Таким образом, надписи однозначно свидетельствуют, что и в самой Северной Италии никакой римской мозаики IV века нашей эры не существовало. Мозаика пришла сюда из столицы Руси Яра Арконы, расположенной на острове РУЯНА или Руян (нынешний Рюген). Тем самым, искусство мозаики, что в Турции, что в Италии, пришло в римскую культуру из культуры русской, но не из России, а из Руси Яра. Хотя кое-что пришло и из Москвы.

Обсуждение. Рассмотрение мозаик произвело на меня такой же шок, как и понимание того, что все египетские мумии подписаны по-русски. Теперь выясняется, что и римская мозаика была вначале сделана русскими из Яровой Руси. Или даже русскими из Москвы, которой, согласно официальной историографии, тогда не существовало.

Итак, русское искусство значительно старше римского, в частности, искусство мозаики. Полагаю, что дальнейшие наблюдения только подтвердят данное открытие. Хотя, вообще говоря, предпосылки данного утверждения у меня появились давно. Так, русские надписи на Римском Пантеоне, которые я описал в книге [4:452], а вначале в книге [5:242] показали, что русские надписи были широко распространены в древнем Риме. Затем я обнаружил русские надписи на римских денежных знаках. Наконец, в 2012 году я понял, что все государства, входившие в Русь Яра, в том числе Египет, Греция и Рим просто обязаны были писать по-русски.

Как обычно, русское наследие было приписано к другому народу, в данном случае - к древнему Риму. Этого никогда бы не произошло, если бы археологи стали читать русские неявные надписи. Но тогда пришлось бы переписать всю историю древнего мира. Поэтому археологи, а также некоторые учёные, которым очень выгодна сложившаяся научная концепция, игнорирующая великие культурные достижения русского народа, встали на замечательную позицию, описанную в песне:

Ничего не вижу,

Ничего не слышу,

Ничего никому не скажу.

Именно поэтому любые надписи, не только неявные, но даже и явные, показанные на первой мозаике, наверняка будут признаны сетевыми хулиганами «псевдоинскрипциями». Просто так их научили «видеть» их кукловоды. Это - издевательство над наукой. Однако терпеть осталось уже недолго. Постепенно в СМИ будут представлены всё более крупные и яркие мозаичные изображения, где уловка с отсутствием надписей никак не пройдёт. Такой день настанет достаточно скоро.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.02MB | MySQL:15 | 0.226sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



24 запросов. 0.373 секунд