В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 20, 2014

Окончание надписей Рунова

Автор 15:29. Рубрика Чтения новых текстов

nadpisirunov7.jpg

Рис. 7. Отдельно стоящий балкончик и моё чтение надписей

Балкончик с узором. На рис. 7 и на рис. 8 один и тот же балкончик показан с двух разных точек съёмки. Понятно, что он был выпилен из интерьера и перенесен в другое место, ибо у глухой кирпичной стенки и на скамейке в качестве подставки он является просто музейным экспонатом, а не деталью храма.

О его принадлежности к храму можно прочитать надпись на верхней части балкончика справа вверху, где она служила перилами. Судя по более тёмному оттенку, масса посетителей трогали эту часть руками. На ней написано: МАСКА ЯРА ХРАМА МАРЫ РОДА АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, балкончик был ограждением какого-то изображения, скорее всего скульптурного, в храме Мары Рода Каркассона.

Однако в таком ракурсе трудно понять все изгибы узора, который, как я понимаю, также таит надпись. К его рассмотрению я и перехожу.

nadpisirunov8.jpg

Рис. 8. Тот же балкончик и моё чтение узора

Прежде, чем перейти к чтению узора, я хотел бы остановить внимание на нижней кромке узора чуть повыше горизонтальной плиты скамейки. Здесь читаются слова МИМ ЯРА АРКОНЫ, что даёт ключ к пониманию того, чьё именно изображение находилось за этой оградой. Этот было изображение одного из жрецов данной вторичной Арконы. А на участке перил между двумя сколами можно прочитать слова РУСЬ ЯРА.

Сам узор напоминает переплетённые буквы «Р» и «У», начало слова РУСЬ. Приглядевшись, я и читаю это слово вверху. Однако ниже можно прочитать ещё два слова. Так, из растения внизу можно выделить буквы слова ВСЕЯ, а завитки нижней части орнамента образуют слово СКЛАВЯН или слова СОКОЛОВЯН. Тем самым, узор можно прочитать как ВСЕЯ РУСЬ СЛАВЯН, или  ВСЕЯ РУСЬ СОКОЛОВЯН. Иначе говоря, перед нами - гербовый узор Всея Руси.

nadpisirunov9.jpg

Рис. 9. Граффито на кирпичах и моё чтение надписей

Первое граффито. Владислав Рунов предлагает нам еще две фотографии граффити на кирпичах. Первая фотография изображена на рис. 9. К сожалению, так ее прочитать довольно трудно, и я перехожу к исследованию того же изображения в обращенном цвете. Здесь с трудом можно прочитать такие слова и даты: ГОД 337 НЕ 331 ПО ЯРУ. А на нижнем левом кирпиче имеется надпись: 315-357 ПО 544. На правом нижнем кирпиче осмысленных букв и цифр я не вижу.

Замечу, что автору граффито чем-то не понравился год 337. Могу вспомнить, что 300-301 годы по Яру - это годы создания вторичных Аркон. Следовательно, годы надежды на лучшую жизнь на новом месте. Так продолжалось 30 лет. Однако еще через 6 лет положение меняется, видимо, преследования приходят и сюда. В привычном для нас летоисчислении, 331 и 337 годы Яра соответствую 1187-1193 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Что касается надписи на нижнем кирпиче, то годы 315-357, то есть 42 года (1171-1213 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА) соответствуют, вероятно, годам строительства данной части замка, тогда как последняя дата, как мне представляется, а именно 544 по Яру (1400 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА) есть год нанесения граффито.

nadpisirunov10.jpg

Рис. 10. Второе граффито на кирпичах и моё чтение надписей

Второе граффито. Еще одно граффито также написано на кирпичах. Но на верхнем кирпиче надпись мне показалась довольно нечёткой, и потому я сначала прочитал надпись на нижнем кирпиче. А там было написано крупными буквами: РУСЬ СКИФСКАЯ, а затем буквами чуть помельче – слова ЯРА КРАЯ И АРКОНЫ. Из этой записи можно понять, что в определенный период времени Скифская Русь включала в себя Края Яра и Аркону. Что касается Края Яра, то это – Крым, а столицей был Севастополь, который тогда тоже был одной из вторичных Аркон. Возможно, что в Край Яра входило и еще несколько регионов Европы. Но когда именно  – из граффито на втором кирпиче неясно.

А граффито на верхнем кирпиче я обратил в цвете и поместил на то место на исходном изображении, где не было никаких рукотворных царапин. И прочитал интереснейшую запись: 444 ЯРА и 1400 МИРА. Действительно, если к 856 прибавить 444, получим 1400. – Так я предположил сначала, хотя на самом деле ошибся на сотню. На самом деле 444+856 будет 1300. Поэтому здесь указано две даты: 1300 год, записанный по летоисчислению Яра и 1400 год, записанный по летоисчислению  Мира.

Следовательно. Во-первых, местную, что в 1400 году Риму противостояла уже Русь Скифская, состоявшая из Края Яра и Арконы Яра. И, во-вторых, информацию более широкого значения: датировка считалась не ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а от МИРА, то есть РИМА. И, как я понимаю, не просто от РИМА, но от СОТВОРЕНИЯ РИМА. Но позже, в эпоху Возрождения, эта дата казалась слишком небольшой. И ее приписали Рождеству Христову.

На этом все фотографии из посылки по электронной почте Владислава Рунова закончились. Пора подводить итоги.

Обсуждение. Во-первых, я еще раз хотел бы поблагодарить Владислава Рунова за интереснейший материал, который, как и прежде, помог решить ряд исторических проблем. И еще раз я хочу подчеркнуть, что помощь читателей даёт возможность продвигаться в исследованиях. Чего никак не могут понять мои оппоненты, сетевые хулиганы, которые могут опираться только на своих сотрудников или на никому не известных лиц под «никами». А если люди скрывают своё лицо, то, следовательно, им есть, чего стыдиться.

А из исследования артефактов замка Каркассон можно сделать несколько выводов. Еще раз стало понятно, почему крестовый поход был направлен не на Иерусалим, как было заявлено, а на катаров, которые являлись представителями периферийных Аркон. В работе [2] я читаю: «Папы предпринимали крестовые походы не только на Востоке, но и в Европе, против христиан, которые не признавали их неограниченной духовной власти и которых тогда называли еретиками.

К таким еретикам, достойным особого внимания, принадлежала секта валь-денсов, или альбигойцев, на юге Франции. Вальденсами они назывались по имени богатого лионского купца Пьера Вальдо, который привел учение этой секты в более стройный вид, а название альбигойцы получили от городка Аль-би, где эта секта зародилась. Альбигойцы старались в образе жизни подражать простоте первых христиан, отрицали папскую власть и допускали только два таинства: крещение и причастие. Как ни странно, секта эта распространилась во Франции, к тому времени благодаря своей торговле и промышленности, достигшей цветущего состояния; города и замки феодальных владельцев в сравнении с Северной Францией отличались роскошью, в них царили веселые нравы. Провансальские трубадуры славились своими песнями в честь любви и прекрасных дам и были желанными гостями в феодальных замках. Самым богатым и сильным владетелем в этом крае был граф Раймунд Тулузский, почти независимый от французских королей.

Крестовый поход против альбигойцев папы Иннокентия Ш приходится на царствование французского короля Филиппа Августа. Из Северной Франции, год начальством графа Симона де Монфора, отправилось сильное ополчение, которое с фанатической свирепостью обрушилось на еретиков (1208). Многие южные города и замки после стойкого сопротивления были превращены в развалины, а жители без пощады изрублены или сожжены на кострах. Когда после взятия города Безье воины затруднились отличить истинных католиков от еретиков, папский легат сказал им: «Бейте всех; на том свете Господь отличит праведных!» Альбигойские войны продолжались около двадцати лет. Южная Франция пришла в полный упадок и была присоединена к владениям французского короля. Веселые песни трубадуров умолкли здесь навсегда.

Но были еще и крестовые папские походы против языческих народов Прибалтики, в частности против литвы и финнов. Почти в одно время с альбигойскими войнами поляки призвали себе на помощь рыцарей Тевтонского ордена против литовского племени пруссов. Рыцари скоро утвердились в нижнем течении Вислы, огнем и мечом заставляя язычников принимать христианскую веру, и основали в Пруссии свое владение».

Википедия подтверждает: «Альбигойский крестовый поход или Катарский крестовый поход (1209-1229 годы) - серия военных кампаний, инициированных Римской католической церковью по искоренению ереси катаров в области Лангедок». А далее следуют ужасающие подробности: «Когда дипломатические попытки папы римского Иннокентия III повлиять на распространение катарского движения не нашли особой поддержки среди священнослужителей и крупной феодальной знати, он решил прибегнуть к силе оружия. Во время этого крестового похода, длившегося 20 лет, был уничтожен, по меньшей мере, миллион человек. Альбигойский крестовый поход сыграл решающую роль в учреждении Ордена доминиканцев, а также инквизиции как мощного средства борьбы католической церкви с инакомыслием». - Получается, что при небольшой численности населения той поры, можно говорить о геноциде катаров.

«Римская католическая церковь постоянно имела дело с различного рода религиозными движениями. Однако в XII веке эти группы объединились в небольшие общины вокруг нелояльных по отношению к римскому папе проповедников или в немногочисленные маленькие секты. Катары области Лангедок представляли собой довольно сплочённое религиозное движение такого рода, какой церковь осуждала уже девятьсот лет, со времен арианства». - Последнее предложение представляет собой фальсификацию, ведь именно в XII веке возникло противодействие христианству, возникшему в самом конце XI века.

Затем я бы выделил такую важную вещь, как изображение хараона Рюрика в аллегорической сцене объединения Скифии Яра и Руси Мары. Она объясняет великую объединительную роль Рюрика, который, как я совсем недавно выяснил [3], сам был скифом из Крыма. А другая скульптура объяснила, что на Руси Славян в это время шла борьба между славянами Рода и славянами Яра. Но первая скульптура интереснее в том смысле, что она поставлена в год 500-летия Руси Славян и Рюрика как Яра.

Еще одним выводом данной статьи стало обозначение стыка летоисчислений: до 1300 года н.э. летоисчисление шло по Яру, в с 1400 года оно шло по Миру. Но в тот год летоисчисление называлось не от Рождества Христова, а летоисчисление МИРА, то есть, РИМА. Христианским это летоисчисление стало много позже. А в то время оно считалось просто Римским, в пику русскому летоисчислению Арконы Яра. Так что еще одно моё предположение получило подтверждение.

И именно в этот год произошла инверсия (обращение): если раньше Скифия Яра соединилась с Русью Мары, образовав Русь Яра, то  теперь, в 1400 году н.э., многочисленные Края Яра и Арконы объединились в Русь Скифскую.

А еще в данной статье выяснилось, что на Руси Яра были не только узоры с особым русским значением (ВСЕЯ РУСЬ СКЛАВЯН), но и  своеобразные ордер колонн, который я назвал РУЯНСКИМ. Полагаю, что это – дополнительная архитектурная краска Русского зодчества, о которой прежде не было известно ровным счётом ничего.

Заключение. Так, по крупицам, набирается материал о русской истории, о роли Рюрика в европейских событиях, о русской архитектуре. И чем больше сохранились вторичные Арконы, тем более интересный материал они нам сообщают об Арконе первичной. И постепенно этого материала хватит на целую монографию.

Литература

  1. Чудинов В.А. Новые русские надписи коллекции Владислава Рунова. Сайт chudinov.ru от 30 марта 2014 года
  2. Иловайский Д.И. Древняя история. Средние века. Новая история. Источник: http://www.bibliotekar.ru/polk-8/134.htm
  3. Чудинов В.А. Скалы южнобережья Крыма. Форос. Сайт chudinov.ru от 17 апреля 2014 года

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:12 | 0.393sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



21 запросов. 0.552 секунд