Рис. 7. Отдельно стоящий балкончик и моё чтение надписей
Балкончик с узором. На рис. 7 и на рис. 8 один и тот же балкончик показан с двух разных точек съёмки. Понятно, что он был выпилен из интерьера и перенесен в другое место, ибо у глухой кирпичной стенки и на скамейке в качестве подставки он является просто музейным экспонатом, а не деталью храма.
О его принадлежности к храму можно прочитать надпись на верхней части балкончика справа вверху, где она служила перилами. Судя по более тёмному оттенку, масса посетителей трогали эту часть руками. На ней написано: МАСКА ЯРА ХРАМА МАРЫ РОДА АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, балкончик был ограждением какого-то изображения, скорее всего скульптурного, в храме Мары Рода Каркассона.
Однако в таком ракурсе трудно понять все изгибы узора, который, как я понимаю, также таит надпись. К его рассмотрению я и перехожу.
Рис. 8. Тот же балкончик и моё чтение узора
Прежде, чем перейти к чтению узора, я хотел бы остановить внимание на нижней кромке узора чуть повыше горизонтальной плиты скамейки. Здесь читаются слова МИМ ЯРА АРКОНЫ, что даёт ключ к пониманию того, чьё именно изображение находилось за этой оградой. Этот было изображение одного из жрецов данной вторичной Арконы. А на участке перил между двумя сколами можно прочитать слова РУСЬ ЯРА.
Сам узор напоминает переплетённые буквы «Р» и «У», начало слова РУСЬ. Приглядевшись, я и читаю это слово вверху. Однако ниже можно прочитать ещё два слова. Так, из растения внизу можно выделить буквы слова ВСЕЯ, а завитки нижней части орнамента образуют слово СКЛАВЯН или слова СОКОЛОВЯН. Тем самым, узор можно прочитать как ВСЕЯ РУСЬ СЛАВЯН, или ВСЕЯ РУСЬ СОКОЛОВЯН. Иначе говоря, перед нами - гербовый узор Всея Руси.
Рис. 9. Граффито на кирпичах и моё чтение надписей
Первое граффито. Владислав Рунов предлагает нам еще две фотографии граффити на кирпичах. Первая фотография изображена на рис. 9. К сожалению, так ее прочитать довольно трудно, и я перехожу к исследованию того же изображения в обращенном цвете. Здесь с трудом можно прочитать такие слова и даты: ГОД 337 НЕ 331 ПО ЯРУ. А на нижнем левом кирпиче имеется надпись: 315-357 ПО 544. На правом нижнем кирпиче осмысленных букв и цифр я не вижу.
Замечу, что автору граффито чем-то не понравился год 337. Могу вспомнить, что 300-301 годы по Яру - это годы создания вторичных Аркон. Следовательно, годы надежды на лучшую жизнь на новом месте. Так продолжалось 30 лет. Однако еще через 6 лет положение меняется, видимо, преследования приходят и сюда. В привычном для нас летоисчислении, 331 и 337 годы Яра соответствую 1187-1193 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.
Что касается надписи на нижнем кирпиче, то годы 315-357, то есть 42 года (1171-1213 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА) соответствуют, вероятно, годам строительства данной части замка, тогда как последняя дата, как мне представляется, а именно 544 по Яру (1400 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА) есть год нанесения граффито.
Рис. 10. Второе граффито на кирпичах и моё чтение надписей
Второе граффито. Еще одно граффито также написано на кирпичах. Но на верхнем кирпиче надпись мне показалась довольно нечёткой, и потому я сначала прочитал надпись на нижнем кирпиче. А там было написано крупными буквами: РУСЬ СКИФСКАЯ, а затем буквами чуть помельче – слова ЯРА КРАЯ И АРКОНЫ. Из этой записи можно понять, что в определенный период времени Скифская Русь включала в себя Края Яра и Аркону. Что касается Края Яра, то это – Крым, а столицей был Севастополь, который тогда тоже был одной из вторичных Аркон. Возможно, что в Край Яра входило и еще несколько регионов Европы. Но когда именно – из граффито на втором кирпиче неясно.
А граффито на верхнем кирпиче я обратил в цвете и поместил на то место на исходном изображении, где не было никаких рукотворных царапин. И прочитал интереснейшую запись: 444 ЯРА и 1400 МИРА. Действительно, если к 856 прибавить 444, получим 1400. – Так я предположил сначала, хотя на самом деле ошибся на сотню. На самом деле 444+856 будет 1300. Поэтому здесь указано две даты: 1300 год, записанный по летоисчислению Яра и 1400 год, записанный по летоисчислению Мира.
Следовательно. Во-первых, местную, что в 1400 году Риму противостояла уже Русь Скифская, состоявшая из Края Яра и Арконы Яра. И, во-вторых, информацию более широкого значения: датировка считалась не ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а от МИРА, то есть РИМА. И, как я понимаю, не просто от РИМА, но от СОТВОРЕНИЯ РИМА. Но позже, в эпоху Возрождения, эта дата казалась слишком небольшой. И ее приписали Рождеству Христову.
На этом все фотографии из посылки по электронной почте Владислава Рунова закончились. Пора подводить итоги.
Обсуждение. Во-первых, я еще раз хотел бы поблагодарить Владислава Рунова за интереснейший материал, который, как и прежде, помог решить ряд исторических проблем. И еще раз я хочу подчеркнуть, что помощь читателей даёт возможность продвигаться в исследованиях. Чего никак не могут понять мои оппоненты, сетевые хулиганы, которые могут опираться только на своих сотрудников или на никому не известных лиц под «никами». А если люди скрывают своё лицо, то, следовательно, им есть, чего стыдиться.
А из исследования артефактов замка Каркассон можно сделать несколько выводов. Еще раз стало понятно, почему крестовый поход был направлен не на Иерусалим, как было заявлено, а на катаров, которые являлись представителями периферийных Аркон. В работе [2] я читаю: «Папы предпринимали крестовые походы не только на Востоке, но и в Европе, против христиан, которые не признавали их неограниченной духовной власти и которых тогда называли еретиками.
К таким еретикам, достойным особого внимания, принадлежала секта валь-денсов, или альбигойцев, на юге Франции. Вальденсами они назывались по имени богатого лионского купца Пьера Вальдо, который привел учение этой секты в более стройный вид, а название альбигойцы получили от городка Аль-би, где эта секта зародилась. Альбигойцы старались в образе жизни подражать простоте первых христиан, отрицали папскую власть и допускали только два таинства: крещение и причастие. Как ни странно, секта эта распространилась во Франции, к тому времени благодаря своей торговле и промышленности, достигшей цветущего состояния; города и замки феодальных владельцев в сравнении с Северной Францией отличались роскошью, в них царили веселые нравы. Провансальские трубадуры славились своими песнями в честь любви и прекрасных дам и были желанными гостями в феодальных замках. Самым богатым и сильным владетелем в этом крае был граф Раймунд Тулузский, почти независимый от французских королей.
Крестовый поход против альбигойцев папы Иннокентия Ш приходится на царствование французского короля Филиппа Августа. Из Северной Франции, год начальством графа Симона де Монфора, отправилось сильное ополчение, которое с фанатической свирепостью обрушилось на еретиков (1208). Многие южные города и замки после стойкого сопротивления были превращены в развалины, а жители без пощады изрублены или сожжены на кострах. Когда после взятия города Безье воины затруднились отличить истинных католиков от еретиков, папский легат сказал им: «Бейте всех; на том свете Господь отличит праведных!» Альбигойские войны продолжались около двадцати лет. Южная Франция пришла в полный упадок и была присоединена к владениям французского короля. Веселые песни трубадуров умолкли здесь навсегда.
Но были еще и крестовые папские походы против языческих народов Прибалтики, в частности против литвы и финнов. Почти в одно время с альбигойскими войнами поляки призвали себе на помощь рыцарей Тевтонского ордена против литовского племени пруссов. Рыцари скоро утвердились в нижнем течении Вислы, огнем и мечом заставляя язычников принимать христианскую веру, и основали в Пруссии свое владение».
Википедия подтверждает: «Альбигойский крестовый поход или Катарский крестовый поход (1209-1229 годы) - серия военных кампаний, инициированных Римской католической церковью по искоренению ереси катаров в области Лангедок». А далее следуют ужасающие подробности: «Когда дипломатические попытки папы римского Иннокентия III повлиять на распространение катарского движения не нашли особой поддержки среди священнослужителей и крупной феодальной знати, он решил прибегнуть к силе оружия. Во время этого крестового похода, длившегося 20 лет, был уничтожен, по меньшей мере, миллион человек. Альбигойский крестовый поход сыграл решающую роль в учреждении Ордена доминиканцев, а также инквизиции как мощного средства борьбы католической церкви с инакомыслием». - Получается, что при небольшой численности населения той поры, можно говорить о геноциде катаров.
«Римская католическая церковь постоянно имела дело с различного рода религиозными движениями. Однако в XII веке эти группы объединились в небольшие общины вокруг нелояльных по отношению к римскому папе проповедников или в немногочисленные маленькие секты. Катары области Лангедок представляли собой довольно сплочённое религиозное движение такого рода, какой церковь осуждала уже девятьсот лет, со времен арианства». - Последнее предложение представляет собой фальсификацию, ведь именно в XII веке возникло противодействие христианству, возникшему в самом конце XI века.
Затем я бы выделил такую важную вещь, как изображение хараона Рюрика в аллегорической сцене объединения Скифии Яра и Руси Мары. Она объясняет великую объединительную роль Рюрика, который, как я совсем недавно выяснил [3], сам был скифом из Крыма. А другая скульптура объяснила, что на Руси Славян в это время шла борьба между славянами Рода и славянами Яра. Но первая скульптура интереснее в том смысле, что она поставлена в год 500-летия Руси Славян и Рюрика как Яра.
Еще одним выводом данной статьи стало обозначение стыка летоисчислений: до 1300 года н.э. летоисчисление шло по Яру, в с 1400 года оно шло по Миру. Но в тот год летоисчисление называлось не от Рождества Христова, а летоисчисление МИРА, то есть, РИМА. Христианским это летоисчисление стало много позже. А в то время оно считалось просто Римским, в пику русскому летоисчислению Арконы Яра. Так что еще одно моё предположение получило подтверждение.
И именно в этот год произошла инверсия (обращение): если раньше Скифия Яра соединилась с Русью Мары, образовав Русь Яра, то теперь, в 1400 году н.э., многочисленные Края Яра и Арконы объединились в Русь Скифскую.
А еще в данной статье выяснилось, что на Руси Яра были не только узоры с особым русским значением (ВСЕЯ РУСЬ СКЛАВЯН), но и своеобразные ордер колонн, который я назвал РУЯНСКИМ. Полагаю, что это – дополнительная архитектурная краска Русского зодчества, о которой прежде не было известно ровным счётом ничего.
Заключение. Так, по крупицам, набирается материал о русской истории, о роли Рюрика в европейских событиях, о русской архитектуре. И чем больше сохранились вторичные Арконы, тем более интересный материал они нам сообщают об Арконе первичной. И постепенно этого материала хватит на целую монографию.
Литература
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
21 запросов. 0.552 секунд