В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 26, 2015

Необычайные находки археологов

Автор 04:40. Рубрика Чтения новых текстов

Иначе говоря, обвинения в адрес археологии неприемлемы. Ибо артефакт исследовали неспециалисты. Однако из той же работы [7] можно видеть боковую стенку трубы, показанную на рис. 4. На этой боковой стенке я читаю надпись: РЮРИКА ЯРА СВЯТАЯ РУСЬ. А на той части мелового футляра, который лежит в качестве довеска сверху, я читаю в обращенном цвете слова: РАТЬ ЯРА. Из этого следует, что в данной карстовой пещере находился храм Мары в качестве филиала храма Мары Великого Новгорода. И воины рати Яра (войска Яра Рюрика) в металлическом контейнере (который был принят за трубы спелеологами) хранили подарок мима Яра из Ладоги - жреческую малую кирку из Корсики, где в 25-м году Яра велись строительные работы.

Но Майкл Кремо, не будучи эпиграфистом, не стал сам анализировать данную находку с помощью эпиграфического анализа, и не стал заказать также исследование эпиграфистам, а просто поверил неспециалистам на слово. Таким образом, косвенно виноват и сам Майкл Кремо, с анализа находок которого я начал свои эпиграфические исследования [8].

Итак, никакой загадки здесь нет. Неопытные спелеологи вторглись в чуждую для них дисциплину, археологию, и привыкнув к геологической датировке карстовых пещер, стали датировать артефакты по вмещающей породе. А Майкл Кремо, коллекционируя странные находки, не стал проводить их эпиграфического анализа.

nahodki5.jpg

Рис. 5. Необычная стопа из Нью Мехико и моё чтение надписей

Отпечаток стопы из Нью Мехико. В той же статье [7] мы читаем: «An amazing, very controversial dicovery that has not been debunked was made in New Mexico, in 1987, when paleontologist Jerry MacDonald discovered the clear prints of a human footprint, among the various fossilized tracks. This footprint of which, authenticity has not been argued by evolutionists - anatomically similar to those of modern man - is estimated to be approximately 290 million years because the Permian strata (according to modern scientific thinking) has been dated from 290 to 248 million years ago, which means millions of years before animals, dinosaurs and birds were supposed to exist.

How then could a man exist? Could it be possible that millions of years ago, humans or human-like beings lived on this planet but we simply do not have historical data regarding their existence?»

Это примерно означает: «Странное, но очень противоречивое открытие было сделано в 1987 году, когда палеонтолог Джерри Макдональд открыл ясные следы человеческой стопы среди различных окаменелостей. Стопа, об аутентичности  которой эволюционисты не спорили - анатомически она совпадает со стопами современных людей, содержится в породе, древность которой была оценена в 290 миллионов лет, поскольку слой Пермской эпохи (в соответствии с современной научной мыслью) датируется периодом от 290 до 248 миллионов лет назад, что означает миллионы лет до того, как предположительно возникли  животные, динозавры и птицы.

Как мог тогда существовать человек? Возможно ли, что миллионы лет назад люди или человекообразные существа жили на этой планете, однако мы просто не считаем их существование исторической датой?»

Как и прежде, речь идёт не об археологе, а о  палеонтологе, то есть, биологе. Он привык иметь дело с миллионами лет. Так что датировка слоя, в котором нашли находку, вовсе не соответствует самой находке, что можно видеть путём эпиграфического анализа.

Чтение я начинаю с верхней части изображения, над большим пальцем, немного левее. Здесь можно видеть слова: ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Уже из этого следует, что речь никак не идёт о миллионах лет, а лишь о IX веке н.э.

Основная надпись нанесена на плюсну стопы. Здесь читаются слова: СЕ СТОПА С 30 ЯРА АРКОНЫ. Уже из этого следует, что надписи были не на самой стопе (иначе буквы отпечатались бы зеркально), а на ее оттиске. А 30-й Арконой Яра являлся нынешний город Каир. Так что оттиск стопы был послан из Каира в Мексику.

На нижней части плюсны я читаю слова: ИС РЮРИКА СКИФА ХРАМА МАРЫ. Так что адресат, пославший оттиск в Мексику,  уточняется. Кроме того, на нижней части плюсны имеется мужской лик анфас. Голова немного повёрнута вправо, глазки маленькие, нос длинный, нижняя челюсть короткая, имеются маленькие усики и бородка. Полагаю, что тут мы имеем еще один, не вполне удачный портрет Рюрика.

Но основная, титульная надпись, находится на пальцах. На большом я читаю слог РЮ, на следующем РИ, на третьем КА, на четвертом СТ, на мизинце - ОПА. Всё вместе звучит, как РЮРИКА СТОПА. Так что в определенное время храм Мары Рюрика в Каире решил отослать слепок со стопы Рюрика в аналогичный храм в Мексике.

nahodki6.jpg

Рис. 6. Подошва башмака из Невады и моё чтение надписей

Подошва башмака из Невады. «8 октября 1922 года журнал «New-York Sunday» опубликовал в рубрике «События недели в Америке» сенсационный материал д-ра Баллу (W. H. Ballou) под заголовком «Подошве башмака - 5 000 000 лет». Автор писал: «Некоторое время тому назад видный горный инженер и геолог Джон Рэйд (John Т. Reid), занимаясь разведкой ископаемых в штате Невада, внезапно наткнулся на кусок камня, который привел исследователя в неописуемое изумление. И было от чего: на камне, валявшемся у ног Рэйда, отчетливо виднелся отпечаток человеческой подошвы! Как выяснилось при ближайшем рассмотрении, то был не просто след голой ноги, а по всей видимости подошва башмака, которую время превратило в камень. И хотя передняя часть подошвы отсутствовала, сохранилось, по меньшей мере, две трети ее площади, а по ее периметру шли ясно различимые нитяные стежки, очевидно, скреплявшие рант с подошвой. Затем следовал еще один ряд стежков, а по центру, где должна находиться нога, если бы речь действительно шла о подошве башмака, располагалось углубление, полностью соответствующее тому, какое обыкновенно образует кость человеческой пятки в каблучной части подошвы обуви при длительном ее ношении. Находка эта, по всей вероятности, представляет собой величайшую научную загадку, ибо возраст окаменелости - по меньшей мере, 5 миллионов лет...Я обратился к специалистам по микрофотографии и химическому анализу из Фонда Рокфеллера, которые в частном порядке сделали фотоснимки находки и подвергли ее анализам, результаты которых подтвердили [зачеркнуто] каких-либо сомнений в том, что речь идет о подошве обуви, подвергшейся окаменению во время триасового периода... Микрофотографии, сделанные с двадцатикратным увеличением, отчетливо показывают мельчайшие детали перекрученных нитей стежков, их деформации и перекосы, тем самым убедительно подтверждая, что это именно ручная работа человека, а не ее природная имитация. Все особенности нитей можно без труда рассмотреть даже невооруженным глазом, да и сами контуры подошвы определенно симметричны. Внутри них, строго параллельно, проходит линия, состоящая из мелких отверстий, проделанных, очевидно, для пропускания стежков. К этому могу добавить, что, по меньшей мере, двое видных геологов, чьи имена еще не пришло время предать гласности, определили находку именно как подошву обуви, подвергшуюся природному процессу окаменения в триасовый период». В настоящее время принята геохронологическая шкала, согласно которой триасовый период лежит в границах от 248 до 213 миллионов лет назад».

nahodki7.jpg

Рис. 7. Мой эпиграфический анализ того же артефакта из статьи [8]

Я уже однажды рассматривал этот артефакт, рис. 7. Однако результат оказался не очень значительным: во-первых, мой подлинник изображения был много бледнее данного, и, во-вторых, я доверял публикациям.  Если сказано, что древность геологическая, то я не стал сомневаться - у меня еще не было того эпиграфического опыта, которым я обладаю теперь, хотя это было всего 9 лет назад. Так что я обнаружил и смог прочитать русские надписи, что уже неплохо. А сейчас я, разумеется, насторожился, прочитав, что находку опять датировали не археологи, а геологи.

На рис. 6 я читаю сначала верхнюю строку окаменевшей части артефакта. Здесь написано: МИМ МАРЫ ХРАМА РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ. Опять мы видим в качестве отправителя того же самого мима храма Мары из будущего Каира. Но в данном случае он отправил артефакт в будущую Неваду, то есть, в другую часть нынешних США.

Слева от протёртой пятки стельки можно прочитать слова: ИС РИМА СТЕЛЬКА. Они означают, что вначале стелька хранилась в храме Мары Рюрика, а позже была направлена в Каир. А на протёртом участке пятки читаются ключевые слова: СКИФА ЯРА ВОИНА ЯРА РЮРИКА, а на не протёртом, ниже - слова ЯРА СТЕЛЬКА. Таким образом, из храма Мары Каира была отослана в храм Мары будущей Невады стелька обуви, принадлежавшей Яру Рюрику. Иначе говоря, мемориальная стелька.

Далее меня заинтересовало подтверждение моего чтения 2006 года. На нижней части пяточного фрагмента стельки вместо слова МАКАЖИ я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА. А внизу стельки, на ее границе, вместо слов: КОЖИ ВЫХУХОЛИ я читаю слова: ХАРАОНА ЯРА.  Хочу подчеркнуть, что если бы мне досталось изображение в таком виде, в каком я его получил в 2006 году, я прочитал бы надписи точно так же, как и прежде. Однако сейчас я бы очень удивился тому, что 1) упомянута богиня Макошь, надписи храма которой встречаются крайне редко, и 2) что вместо значительных слов, связанных с богами, мимами и храмами, кто-то решил описать материал стельки.

А вот с выводом, который я тогда сделал после эпиграфического анализа этой окаменевшей стельки, я согласен и сейчас: «Таким образом, ни о какой «игре природы» речь идти не может. Перед нами, напротив, не просто человеческое изделие, но и продукт его включения в жизнь природы, искусственное превращение в подобие камня. Природа, как известно, не пишет протокириллицей и не имеет своих мастерских храма Макоши. Этим отличается только человек, причем человек русской культуры». И при более высоком разрешении фотографии стельки стало понятным, кем являлся этот человек русской культуры - им был скиф хараон Яра Рюрик.

nahodki8.jpg

Рис. 8. Падре Креспи из Эквадора с одной из пластин

Золотая табличка падре Креспи. О ней мы читаем в интересной статье [10]: «Коллекцию древних артефактов Падре Креспи собирал более 50 лет. В ней были загадочные золотые пластины с рисунками, на которых могла быть информация из «таинственной металлической библиотеки. После смерти Креспи следы коллекции теряются. История Падре Креспи является одной из самых загадочных из всех историй, рассказывающих о наследиях неизвестных цивилизаций, загадочных артефактах, огромном количестве золотых предметов с изображениями странных фигур и символами, принадлежащими шумерскому и другим неизвестным языкам. Тайны, которыми окружена эта история, ещё раз доказывают желание скрыть правду от общественности.

Карлос Креспи родился в Милане в 1891 году и умер в 1982 году. Он был салезианским монахом, посвятившим свою жизнь поклонению, мессионерству и любви. Более 50 лет он жил в маленьком городке Куэнка в Эквадоре, куда приехал в молодости с целью сбора данных для выставки. У него было много талантов, он был: педагогом; ботаником; этнографом; музыкантом. Он открыл школу и организовал оркестр. Благодаря своей миссионерской деятельности, он стал любимым и уважаемым человеком для коренных индейцев, племена которых считали его настоящим другом.

 nahodki9.jpg

Рис. 9. Усиление контраста фона с падре Креспи и его пластинами

 

 В благодарность за работу и помощь местному населению, коренные жители дарили Отцу Креспи древние артефакты. Они говорили, что многие предметы были найдены в подземных пещерах джунглей Эквадора в окрестностях 200 км от городка Куэнка. Некоторые удивительные артефакты, подаренные ему, имели сходство с цивилизациями Востока и Старого Света. Со временем их накопилось столько, что можно было заполнить большой музей. Ходят слухи, что падре хранил их в своём доме, и они занимали не одну комнату, но точное расположение не было выявлено, и остаётся неизвестным до сих пор.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.475sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.639 секунд