В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 7, 2020

Надписи на Марсе вдоль речного русла и другие новости

Автор 09:58. Рубрика Чтения новых текстов

namarse17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на сосуде

Для чтения надписей необходимо осветлить изображение сосуда и усилить его контраст. К сожалению, каждая часть сосуда требует отдельного изображения. Горлышко, как оказалось, содержит просто изображение отпечатков верёвки без каких-либо надписей. Не нашёл я надписей и на переходе от горлышка к тулову. Но зато ниже, на самом тулове я смог прочитать надписи. Читая части строк сверху вниз, я смог получить текст, который я показываю целиком: СКОЛОТОВ ВОИНОВ МАРЫ СТАНОВ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ 30 АРКОНЫ ВОИНОВ РЮРИКА ВИМАН. На современном русском языке это означает: СКОЛОТОВ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ СТАНОВ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКОЛОТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ РЮРИКА. Иначе говоря, сосуд принадлежит воинам-космонавтам Яра Рюрика, а вовсе не предкам украинцев. И относится, скорее всего, к IX веку н.э., а вовсе не к эпохе бронзы, так что ему четь больше 1 тысячи лет, а не 4,6 тысяч лет.

namarse18.jpg

Рис 18. Браслет с утиными головами и моё чтение надписей на них

Браслет с окончаниями в форме утиной головы [9]: «Иран Персия, период Ахеменидов С6ередина VI-IV вв. до н.э. Золото с лазуритом, агатом и сердоликом. Браслет изготовлен из полых золотых трубок, а головы уток искусно инкрустированы цветными камнями. Один утиный клюв сделан из агата, другой - из сердолика. Обе утки были сделаны отдельно и, по всей вероятности, изначально были соединены вместе. Чтобы надеть браслет, птиц можно было отделить от обруча, сняв заклепки». - Как обычно, я сомневаюсь и в том, что изготовлено это украшение персами, и в его датировке. А для проверки этого сомнения я читаю надписи на утиных головах (впрочем, они идентичны, поэтому достаточно прочитать надпись на одной из них, хотя бы на левой голове). Я несколько усиливаю контраст изображения и читаю слова: МАРЫ ХРАМА МАСКА МАРЫ ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ. И сразу возникает вопрос: зачем персам писать по-русски? А характер написания и изделия вполне соответствуют золотым предметам, которые сопровождали воинов-космонавтов Рюрика и соответствуют середине IX века н.э.

namarse19.jpg

Рис. 19. Римский медальон 323 года н.э.

 Римский медальон 323 года н.э. [9]. О нём говорится:  «Римский медальон 313 года, изображает Константина Великого, как спутника солнечного божества». А читательница Нина Столярова тогда же (29 октября 20202 г.) написала: «Это на монетах императора Константина Великого. До него писали просто "soli invicto" ("Непобедимому Солнцу"). А "comiti" означает "спутник" или "служитель". Всё вместе переводится "Непобедимому Солнцу - служитель (Господа)". Смысл в том, что Солнце на небе так же выше всех, как император Константин на земле, но оба они подчиняются Богу.Согласно христианской легенде, накануне сражения Константину было видение: в небе полыхал крест, а голос рёк «сим победишь». Константин велел своей армии начертать XP (сокращение для Christos) на щитах и флагах - и победил. И стал единовластным правителем империи. Разумеется, иных источников, кроме христианских, у этой истории нет. Христиане со временем сделали его культ». Тогда же Валерий Гачич предположил: «Интереснее другое: знак на монетах II X - значит второй век Хараона. Т.е. ХР - очень может быть Хараон Рюрик , а не И.Х».

namarse20.jpg

Рис. 20. Моё выявление ликов и чтение надписей на медальоне

Напомню, что уже Фоменко и Носовский предположили, что странная хронология чеканки золотых монет Римом взывает подозрение: со II по VI вв. н.э. Рим их чеканил, потом перестал, а с XII по XVI вв. н. э. возобновил. А не была ли вторая дата реальной, а первая - фантомной? - Так предположили названные мной «новые хронологи», и когда я в ряде случаев стал проверять вновь найденные археологом римские монеты, оказалось, что они правы. Однако теперь речь идёт не о монетах, но о медальоне, хотя в принципе метод чеканки тут тот же самый.

Для выявления ликов и надписей я сначала усиливаю контраст изображения. Между легендой наверху и темечками двух мужчин имеется надпись, которую я читаю, как МАСКА МАРЫ МИМА ВОЙСКА ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЖРЕЦА (РЮРИКА). Иначе говоря, в виде римского медальона был отчеканен медальон одного из воинов Рюрика. Но если речь шла о погибших воинах, то на самом медальоне должны были помещаться их портреты. Так оно и есть. Лик № 1, мужское лицо анфас я обнаружил в перевёрнутом на 180 градусов виде между легендой и левым профилем второго воина за Константином Великим. Я его показал на поле дешифровки в нормальном положении, а надпись на нём гласила: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА МАРЫ. Там же, но ниже я обнаружил лик № 2 анфас, в нормальном положении, с женским  лицом и подписью: ХРАМ РЮРИКА ХАРАОНА МАРЫ. Лик № 3 анфас был помещён за затылком Константина, и на нём было написано: ХРАМА 35 АРКОНЫ, то есть, ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  На плече Константина я прочитал датировку: 35 ГОД ЯРА, что означает: 891 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А на верхней части его щита можно видеть лик № 4 анфас, повёрнутый на 180 градусов, но я поместил его нормально, и прочитал текст, как  ХАРАОНА ХРАМ. Иными словами, перед нами находится русское изделие из Великого Новгорода, стилизованное под изделие древнего Рима. Понятно, что в конце IX в. н.э. ни о какой античности говорить не приходится.

namarse21.jpg

Рис. 21. Скорпион. Золотое кольцо-печать

Скорпион. Кольцо-печать [10]. Вообще-то в сопровождающем артефакт сообщении сказано чуть больше: «Скорпион. Кольцо-печать последнего фараона 18-й династии. Египет. Лувр Париж». - Понятно, что, как и в предыдущем случае, стиль изделия - воинов войска Рюрика, но в данном случае с небольшой египетской стилизацией. Замечу, что ни одного знака египетской письменности тут нет - ни иероглифов, ни знаков иератики или демотики. Зато всё подписано по-русски.

Разумеется, я решил прочитать эти знаки, рис. 22. Сначала я читаю надпись на верхней кромке печатки: ХРАМ МИМА, СКИФА РУСИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА И СКИФА ЕВРАЗИИ ЯРА РЮРИКА, ИЗ ВОЙСКА КОСМИЧСЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. То есть, надпись не только выполнена по-русски, но и сама печать принадлежала космическим войскам Яра Рюрика.

Затем я читаю надписи на хвосте скорпиона: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ., что означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ.

namarse22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на туловище скорпиона

Продолжение чтения я произвожу на том же рис 22. Надпись состоит из 7 строк. На I строке я читаю слова: И ХАРАОНА РУСИ МИМА РУСИ РУРИКА, на IIстроке: МИМА РИМА СЛАВЯН ВАРЯГА, на III строке:  35 АРМИИ СКОЛОТОВ МАРЫ, на IVстроке: МИМА СКИФА ВОИНОВ ВОЙСКА, на V строке: ХРАМА РУСИ МАРЫ, МАРЫ ВИМАН, на VI строке: МАРЫ РУСИ МАСКА МАРЫ, на VII строке: СЛАВЯН РУСИ СКОЛОТОВ МАРЫ. На современном русском языке это означает: И ХАРАОНА РУСИ, ЖРЕЦА РУСИ, ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА РИМА, ВАРЯГА СЛАВЯН, ВЕЛИКОГ НОВГОРОДА СКОЛОТОВ АЗИИ, СКИФА-ЖРЕЦА ВОИНОВ ВОЙСКА ХРАМА ЕВРАЗИИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЕВРАЗИИ, РУСИ СЛАВЯН, СКОЛОТОВ АЗИИ. Таким образом, золотое кольцо-печать принадлежало погибшему воину-космонавту космического войска Яра Рюрика, а никак не предкам египтян.

namarse23.jpg

Рис. 23. Титры эпизода фильма [11]

Далее я перехожу к рассмотрению фильма «Космический рейс» [11] который я начал рассматривать в моей статье [12], а затем продолжил в статьях [13] и [14]. В них я показал устройство корабля, момент старта корабля на Луну, овладение невесомостью, точную посадку на Луну неопытным в пилотировании космических кораблей профессором Седых, который умудрился посадить огромный корабль строго горизонтально там, где это даже теоретических невозможно из-за очень пересечённой горной местности, и, наконец, выход астронавтов в количестве 3 человек на поверхность Луны, где за миллионы лет на накопилось ни одной пылинки. Отметив эти странности, я показал, что в принципе основные  детали полёта были отсняты верно, за исключением еды, сна, и отправления физиологических потребностей, которых как бы и не должно было существовать. Теперь я продолжаю  рассмотрение.

namarse24.jpg

Рис. 24. Лунная горная гряда перед астронавтами

На рис. 23 зрителю сообщается, что «путешественникам» (уже не  «астронавтам») возможность поддержания связи обеспечивалась радиоприборами. Сегодня это само собой разумеется, и дополнительной информации по этому поводу не требуется. Но в 30-е годы ХХ века строились огромные вышки для радиостанций типа башни Шухова, а сама радиостанция представляла собой некий микрорайон. Правда, уже тогда существовали радиолюбители-коротковолновики, которые ухитрялись поддерживать силами домашних батарей радиосвязь между континентами, но и у них аппаратура занимала чемоданы. К тому же наука этот феномен в то время объяснить не могла, так что радиолюбители были как бы сторонниками «лженауки», как в наши дни исследователи НЛО. Так что иметь компактные радиопередающие и радиопринимающие приборы считалось в те дни фантастикой.

А на рис. 24 показан вроде бы реалистический лунный горны пейзаж. Однако меня как эпиграфиста он насторожил. Я заподозрил наличие на декорациях надписей.

namarse25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей на лунной горной гряде

В моей статье [14] я уде читал надписи на декорациях лунного горного ландшафта, потому ничуть не удивился, что этот приём режиссёр фильма использовал повторно. На этот  раз я сначала прочитал название на декорации эпизода в левом верхнем углу рис. 24, декорации служили для эпизода «ЛУНЫ ПРИВЕТ». Понятно, что для чтения более светлых надписей на тёмном фоне мне пришлось обратить цвета. В обращённом же цвете я прочитал надписи и ниже, в середине кадра: ЛУНЫ ПРИВЕТ, как название эпизода на одной строке, МИРА ЛУНЫ КРУЖАЛИНЫ строкой ниже, и ЗАТЫЛКИ ЛУНЫ ВРАЩАНЫ, что означает: ЭТИ ЖЕ ДЕКОРАЦИИ ПРИ КРУЖЕНИИ ВОКРУГ ЛУНЫ, и ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ДЕКОРАЦИЙ ЛУНЫ ПРИ ВОЗВПАЩЕНИИ. Т есть, это была инструкция для рабочих сцены.

В наши дни на лицевой части декораций надписей не делают, ибо при высоком разрешении современных фильмов они будут заметны. Но эти надписи помогли нам понять, как назывался один из эпизодов этого фильма.

namarse26.jpg

Рис. 26. Переговоры между астронавтами

Я соединил три последовательных титра переговоров между астронавтами, из которых следовало, что профессор Седых умышленно посадил комический корабль на обратную сторону Луны. Правда, на это должно было уйти несколько дополнительных часов полёта. Однако фантастический корабль, располагавший неограниченным запасом топлива, а также астронавты, не замечавшие ни голода, ни жажды, ни усталости, совершенно не заметили этих дополнительных часов, как не заметили они и трёзх суток полёта.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.157sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.304 секунд