В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 14, 2010

Мария Райхе и геоглифы пустыни Наска

Автор 12:43. Рубрика Геоглифы

Город бума Наска. «Сегодня Наска представляет собой маленький город с населением примерно в 23000 жителей, куда бы не заглянул ни один турист, если бы не близлежащие наземные знаки. Однако со временем в городе начался бум из-за туристов, которые ежедневно прибывают на автобусах из Лимы, лежащей в 400 км. Из когда-то пыльной просёлочной дороги вырос между тем частично четырехполосный автобан, а сам городишко обзавелся музеем, торговыми точками и рестораном для туристов. Сегодняшние жители «вряд ли интересуются линиями», - жалуется Бернд Тайхерт из Дрездена. Поскольку многие жители существуют там на прожиточный минимум, у них имеется лишь один интерес: запрещенная торговля керамикой времени культуры Наска».

Как видим, финал довольно безрадостный. Но он косвенно свидетельствует о том, что культура Наска либо была синхронной геоглифам, но не индейской, либо индейской, но более поздней. И современные индейцы не знают никаких легенд о геоглифах.

Обсуждение. Приведённые сведения дают весьма мозаичную картину современных знаний о геоглифах Наски. Википедия приводит общие соображения, но датирует индейскую культуру Наска 3-9 веками н.э.; Марк Райндель отодвигает начало этой культуры на 500 лет, датируя ее 2-м веком до н.э. Когда так смело прибавляют или убавляют половину тысячелетия, можно заподозрить, что исследования пока проводились весьма поверхностно, а датирующих предметах в раскопах не найдено. По косвенным данным геоглифы наносились вовсе не в пустыне, кроме того, моллюски Spondylus ныне обитают гораздо севернее. Если учесть эти факторы, то геоглифы имеют возраст как минимум в 10,5 тысяч лет до н.э. или 12,5 тысяч лет от нас, и созданы вовсе не индейцами. Но индейцы могли на них молиться, посвящать им свои рисунки и т.д. Современные индейцы никаких мифов или легенд, связанных с геоглифами, не имеют, иначе об этом упоминал бы каждый исследователь.

Нахождение Марком Райнделем храмов на окраине геоглифов - еще одно косвенное подтверждение несинхронности храмов и индейской культуры Наска. В палеолите храм и был центром социальной жизни; начиная с античности центр оккупировала политическая власть, тогда как храмы занимали более скромное место, но рядом с дворцами, а вовсе не на огромном удалении. В этом состояло географическое отличие государственного строя от храмового. Что же касается системы подземных ходов и особенно храмов в горных пещерах, то это - опять-таки черта храмового строя. Я на ряде примеров убедился, что все христианские пещерные храмы были построены не христианами, а их далёкими предками, поскольку тогда преобладало не строительство, а рытьё пещер (прямо противоположная по направленности операция, требующая неизмеримо больше затрат, чем строительство). Так что древние ирригационные системы, подземные коммуникации и пещерные храмы вполне могли быть освоены индейцами вторично, но использовались они не все и не в полной мере, внушая индейцам одновременно суеверный страх по поводу  таких могучих предков, их вырывших.

Судя по тому, с какой яростью меня атакуют представители библейской нации за то, что я вместе со Скляровым полагаю существование в Египте двух цивилизаций, более мощной и более древней, которая построила 6 гигантских пирамид и более молодой, которая создала намного более примитивные остальные молодые пирамиды, материалы Перу им также не дают покоя. Их представитель Марк Райндель высказывается категорически против наличия двух культур в районе Наска и приписывает создание геоглифов той более молодой культуре, которая связана с индейцами. Его трактовка любых видов геоглифов как фигур для вызывания дождя очень спорна. Во-первых, неясно, какое отношение к дождю имеют сюжеты геоглифов (обезьяна, птица колибри, паук, спираль, человек в виде Чебурашки и т.д.), во-вторых, зачем нужно более 1,5 тысяч прямых линий - каким образом они связаны с молитвами? Да и вообще - могли ли индейцы на их уровне общественного развития производить огромного количества труда земляные работы, прорывать оросительные каналы и подземные ходы, а также создавать пещеры в горах?  И почему эти сюжеты героического труда никак не отражены в их искусстве и мифологии? И стоит ли ради вызывания дождя идти на такие трудозатраты, когда гораздо дешевле переселиться в более влажную местность?  

Весьма важное признание сделал Тайхерт, заявивший, что письменных свидетельств не сохранилось. Он имел в виду индейскую культуру Наска, которая не оставила никаких письменных памятников. А поскольку я уже прочитал ряд надписей по-русски именно на геоглифах пустыни Наска, я опять могу сделать вывод о том, что прежняя культура, создавшая геоглифы, была намного выше не только в отношении техники, в частности, рытья траншей или создания геоглифов, но и в цивилизационном смысле, так как не только владела письменностью, но и оставила нам ряд ее памятников в виде тех же геоглифов. Так что и тут мы видим наличие двух разных культур. Именно для индейской культуры характерно наличие таких сюжетов, как слушанье музыки или употребление кукурузного пива, но там нет никаких церемоний, связанных с использованием геоглифов.

Итак, современная археология опять повторяет одну и ту же ошибку, отождествляя две совершенно разных культуры, развивавшихся в разное время и обладавших совершенно разными техническими и культурными возможностями. Поэтому весьма интересными оказываются выводы как Марии Райхе, так и Эриха фон Дэникена.

Насколько я понял из скупых строк, посвященных Марии Райхе, она отождествила ряд линий пустыни Наска с проекцией созвездий. Нечто похожее, но в отношении пирамид Гизы и Дахшура сделал Бьювел. Более того, сейчас подобные попытки предприняты группой отечественных исследователей и в отношении Кольского полуострова. На мой взгляд, это хотя и интересное направление, но труднодоказуемое. И не потому, что мало соединяющих линий и точек пересечения, а, напротив, поскольку их слишком много. А еще - само выискивание рисунков созвездий на Земле ведет к неприятному для многих археологов предположению, что наземные объекты служили ориентирами для полётов, причем межпланетных. Такая позиция исследователей коренным образом расходится с официальной точкой зрения современной археологии, согласно которой все наши предки были существенно ниже нас и в техническом, и в интеллектуальном плане. Именно поэтому при всём уважении немецких автором к деятельности Марии Райхе о ее реальных отождествлениях конкретных линий с конкретными созвездиями не говорится ничего.     

Эрих фон Дэникен пошел существенно дальше со своими палеоконтактами. Пока его время не пришло, в глазах учёных он не снискал славы, а его новации приняты наукой в штыки. На мой взгляд, в предыдущих цивилизациях до очень высокого уровня развития доходили всё-таки не инопланетяне, а земляне. И, разумеется, у них существовали летательные аппараты. А полёты требовали навигации и наличия маяков.

Заключение. Уже на примере линий и изображений Наски, самых «раскрученных» в СМИ, видно, что тема геоглифов вообще является весьма нежелательной для археологии. Я этого поначалу не знал. А теперь понимаю, что само наличие космических маяков в древности является вызовом всей современной археологии, которая старается сделать наших предков примитивами. Ибо если признать у предков наличие высокой цивилизации и письменности, придётся эту письменность читать, а она читается ТОЛЬКО ПО-РУССКИ. А признание этого факта равносильно признанию поражения в тысячелетней информационной войне против России и против ее древнейшей культуры.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.05MB | MySQL:11 | 0.409sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.568 секунд