В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 18, 2015

О неандертальцах Италии и других новостях археологии

Автор 16:56. Рубрика Чтения новых текстов

А чуть ниже и слева от дороги можно видеть еще один лик анфас - женский, с лёгким завалом вправо. Вместо глаз на зрителя смотрят пустые глазницы, черты лица неправильные. На лике можно прочитать и подпись: МАСКА МАРЫ, что на современном языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ. И оно тоже по-своему совершенно: страшный лик богини смерти. Понятно, что если на данной территории имеется храм Мары, то его следует обозначить на геоглифе ликом Мары, а если существует храм Рюрика, то его нужно символизировать на геоглифе ликом Яра Рюрика. Всё по правилам!

Только в чём здесь заключается мировая сенсация?

neardeltalec9.jpg

Рис. 9. Умбон из Уонсдорфа и моё чтение надписей

Кельтское искусство в степях Азии? Эта заметка [7] мне показалась интересной. Оксфордский проект должен ответить на вопрос, насколько широко распространялось влияние искусства кельтов. «В Европе кельтское искусство прочно ассоциируется с такими странами, как Шотландия и Ирландия, но сейчас мы рассматриваем этот вопрос шире - в контексте связанных художественных стилей в Европе и Азии», - рассказывает о предмете своего исследования Крис Госден (Chris Gosden), профессор Школы археологии при Оксфордском университете.

Группа исследователей под руководством Криса Госдена, археологов из Оксфорда, Кембриджа и Британского музея, собирается изучать артефакты, которые традиционно считают «кельтскими» из-за использования спиральных, круговых, переплетающихся мотивов или «закрученных» изображений растений и животных. Находки с похожей орнаментацией из Азии позволят учёным понять, как далеко заходило влияние кельтского искусство и как на него влияла культура кочевников. Материалом для исследования станут артефакты из раскопок и музейных коллекций Франции, Германии, Швейцарии, Австрии и Чехии, а результатом - база данных, посвящённая кельтскому искусству. В эту базу впервые войдут данные не только «кельтского мира» в его традиционных границах (большая часть Европы), но и артефакты из-за его пределов.

В центре внимания оксфордского проекта - связи между кельтами Центральной Европы и их соседями-кочевниками, скифами и сарматами, жившими в степном «коридоре» от Дуная до Китая. Изображения на их изделиях, хотя и очень разнообразные, перекликаются с кельтскими. Искусство кочевников, как и искусство кельтов, считает Крис Госден, «использует образы, которые могут быть связаны с верованиями в то, что материальный мир населён духами, а границы между людьми, животными, растениями и предметами размыты».

На примере того, что такие этносы как этруски, греки и римляне тысячу лет назад обладали очень сходной культурой и языком, можно предположить т о же самое и в отношении кельтов, скифов и сарматов. Так что цель исследования весьма интересна. Но насколько умбон (центральная часть щита пехотинца) характеризует именно кельтов? Подпись под рис. 9 в оригинале заметки звучит так: «Умбон из Уондсворта. Великобритания, III в. до н.э.».

На умбоне я выделяю фрагмент между центральным кругом и кругом верхним. Внутри него я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Уже из этого следует, что речь идёт не о третьем веке ДО н.э., а как минимум о девятом веке ПОСЛЕ н.э. Так что рассуждения организаторов оксфордского проекта основаны на ложных предпосылках.

Затем я читаю надпись внутри фрагмента, находящегося под центральным кругом. Тут я вижу надпись: РУСИ ВОИН РОДА ХРАМА. Иначе говоря, я получил подтверждение тому, что пехотинцы назывались ВОИНАМИ ХРАМА РОДА. Кроме того, если существовало единое оружие у всех воинов Рюрика, то тут не должно было существовать никаких этнических отличий у кельтов или других этносов. Оружие и обмундирование должны были быть общими на территории всей Руси Рюрика.

«Кельтский искусство зародилось на рубеже VI и V вв. до н.э., в то же самое время, когда начинается рассвет классического искусства Греции. Как эти явления связаны, пока непонятно. Однако уже в ту отдалённую эпоху европейское искусство было тесно связано с восточным. Важную роль в этих связях играли многочисленные торговые пути через степи и полупустыни, позже ставшие частью Великого Шёлкового пути. Об этом, в частности, свидетельствуют погребения из Сибири, Монголии и Казахстана, относящиеся к раннему железному веку, которые содержат римское стекло, китайский шёлк и ткани из Центральной Азии».

neardeltalec10.jpg

Рис. 10. Бронзовое кольцо и моё чтение надписей.

В данном случае я согласиться не могу. Гораздо большее объединение культур произошло в Руси Рюрика, которая действительно слила многие этносы в единый народ. Для примера я рассматриваю второй артефакт, «Бронзовое кольцо. Великобритания, ранний железный век». На кольце, в низу самой середины, я выделяю фрагмент, внутри которого читаю слова: В 25 АРКОНА ЯРА. МИМ РЮРИКА. РУСЬ МАРЫ.

Итак, ни о каком «железном веке» речь не идёт - перед нами опять артефакт IX века. Кольцо было собственностью жреца (мима) храма Рюрика, и сделано в 25 Арконе Яра, то есть, в нынешнем городе Рыбинске.

Так что сопоставление артефактов только по украшениям, не обращая внимания на подписи, нанесённые на них по-русски, на мой взгляд является не наукой, а ее профанацией.

Римская мозаика. Это изображение автор репродукции В. Бубнов озаглавил: «Немного древнеримского фитнеса» [9], рис. 11.

neardeltalec11.jpg

Рис. 11. Якобы древнеримская мозаика и моё чтение надписей

Как известно, в древнем Риме женщин изображали обнаженными. Женский бюстгальтер был изобретен в начале ХХ века; до того верх женщины Рима прикрывали верх полоской ткани. Да и трусы появились не так давно. Поэтому на первый взгляд данная мозаика никак не может принадлежать древнему Риму, ей от силы 3-4 века.

Однако это можно проверить, если прочитать надписи. На самой верхней строке во всю её длину простирается надпись, до головы я читаю в прямом цвете сначала датировку: 777 ГОД ЯРА, а потом и слова 30 АРКОНЫ ЯРА. Датировка в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату 856 + 777 = 1643 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, почти середину XVII века, Новое время. Даже не Средневековье и не эпоху Возрождения. Это в смысле времени. А далее речь идёт о географической привязке изготовителя мозаики: нынешний город КАИР.

Затем я читаю в обращенном цвете слова справа от головы: СВЯТОЙ СКИФИИ и в прямом цвете - слово РЮРИКА.  Иначе говоря, для Римской провинции Египта в XVII веке эта бывшая держава называлась уже не СВЯТАЯ РУСЬ РЮРИКА, а СВЯТАЯ СКИФИЯ РЮРИКА, иначе говоря, слово РУСЬ было запрещено к употреблению.

На нижней кромке волос девушки я читаю слова, написанные мелкими буквами: ХРАМ ЯРА МАРЫ. Видимо, именно в этом храме, который одновременно являлся и больницей, и местом профилактики здоровья, и был размещен этот мозаичный плакат здорового образа жизни.

Наконец, охристые блики нижней части волос образую крупными буквами надпись ПРЕЛЕСТЬ, а справа в самом низу волос прически - добавление: СТРОЙНАЯ.

Из нашего анализа данной мозаики следует, что многие мозаичные панно Рима действительно создавались вовсе не в античное, а в Новое время.

Обсуждение. Обращение к «новостям археологии» в этот раз меня и порадовало, и огорчило. Порадовало тем, что, как обычно, для меня как эпиграфиста оказалось довольно много интересных сюжетов. А огорчило тем, что археологи давали в большинстве случаев какие-то фантастические и неправдоподобные объяснения.

Так, уже первый сюжет предлагает череп, возраст которого оценивается в 250 тысяч лет. Замечу, что с черепами в археологии вообще творится нечто неладное.

«Позволяет ли физическое строение наших предков сделать вы­вод о принадлежности определенных костей ископаемой челове­кообразной обезьяне, находившейся на пути превращения в че­ловека, или же человеку, едва выделившемуся из животного состояния?»  - читаем мы в статье [10]. И там же даётся ответ: «Согласно одной точке зрения, развитой в трудах французского нейрохирурга Ж. Антони и советского антрополога М. И. Урысона [1970], в настоящее время наука не располагает, да и вряд ли когда-либо будет располагать морфологическим критерием, с помощью которого можно было бы отдифференцировать ископае­мую высокоразвитую человекообразную обезьяну от древнейшего человека, находившегося на самом начальном этапе своего раз­вития. Между той и другим невозможно провести морфологиче­скую грань. Эта невозможность обусловлена не отсутствием в современной науке соответствующих тонких методов, которые позволили бы установить морфологические различия, а тем, что такие формы почти не различались между собой в морфологиче­ском отношении. Единственным надежным критерием «человеч­ности» ископаемого высоко организованного примата могут слу­жить следы его деятельности в виде орудий труда».  Это - что касается начальной стадии возникновения человека.

Что же касается дарвинизма, который я изучал в школе, то в наши дни по его поводу имеется такое суждение: «Бесспорен тот факт, что теория Чарльза Дарвина явилась мощным стимулом для дальнейшего развития науки. Однако вопрос о ее состоятельности или, наоборот, полной несостоятельности каждый должен решить сам для себя» [11].

Если каждый должен решать для себя, то возникает вопрос, в чём тогда состоит наука?

Затем меня заинтересовали горы как место, где в древности непременно имелись ведические храмы. Не стала в этом исключении и гора Монблан, где исторически уже существовал храм Мары, а во времена Рюрика, на третий год после его коронации, добавился еще и храм Рюрика.

Далее оказалось весьма интересным просмотр заметки о гравировке ледникового периода, найденной в Джерси. Гравировка показала не только высокую технику создания изображений в эпоху палеолита, но и распространение исторических музеев в виде храмов Мары эпохи Рюрика практически по всему Земному шару. Из этого следует, что и тысячу лет назад наши предки бережно хранили предметы эпохи палеолита.

Рассмотрение карниза одной из пирамид Гизы показало, что воины Рюрика через много лет после его смерти не просто заходили в Египет, но и оставляли на выступах верхних этажей свои русские надписи. Причём надписи выпуклые и нанесенные с внешней стороны, что вызывает немалое удивление.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.344 секунд