В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 6, 2020

Неизвестная цивилизация Индии и другие новости археологии

Автор 16:23. Рубрика Чтения новых текстов

Щит обрамляется двумя персонажами по бокам. Слева находится фигура сидящего жреца, справа - фигура стоящего в космическом скафандре с ранцем воина-космонавта. На фигуре жреца я читаю слова: МАРЫ ВИМАН СКОЛОТ РЮРИКА. И далее: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА АРМИИ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА АРМИИ РЮРИКА. Иначе говоря, перед нами опять находится пропуск на воинское кладбище. А на фигуре космонавта так и написано: ХРАМ РЮРИКА ВОИНОВ МАРЫ, то есть, ХРАМ РЮРИКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Однако фигуру космонавта на геральдическом щите я вижу впервые.

На верхнем выступе я читаю слова: 30-35 ЯРА АРКОНЫ, то есть, ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ЕЛИКОГО НОВГОРОДА, А на нижнем выступе пломбы я читаю датировку: 38 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление даёт дату: 894 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, геральдическое обрамление пломбы появляется в самом конце IX века н.э.!  Возможно, что это - наиболее ранняя дата для такого оформления.

Нечего и говорить, что ни к текстилю, ни к торговле данная «торговая» пломба из Делфта отношения не имеет.

neizvestnaya18.jpg

Рис. 18. Пломба Монса и моё чтение надписей

В той же заметке [6] можно видеть пломбу Монса, на которой так и написано: MONS. Изображение в центре лишь слегка напоминает геральдический щит.  На верхней строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА. Строкой ниже я читаю слова: ЯРА РЮРИКА МАРЫ ВОЙСКА, то есть, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА. На третьей строке я читаю слова: СОКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, СЛАВЯН СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, на четвёртой строке - слова: ВАРЯГА РЮРИКА, МАРЫ МИМА, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА. В центре надписей над словом MONS изображен мужской лик анфас. Видимо. это и есть тот самый Монс. А ниже, правее круга можно видеть какую-то конусообразную хижину, на вершине которой я читаю датировку: 53 ГОД ЯРА, что означает при пересчёте на привычное для нас летоисчисление дату: 909 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. На нижней части хижины я читаю слова: 30 АРКОНЫ СКЛАВЯН, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА СЛАВЯН. И, наконец, на нижней выпуклости пломбы я читаю слова: РИМА 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Нечего и говорить о том, что данная пломба тоже не имеет никакого отношения к торговле.

neizvestnaya19.jpg

Рис. 19. Пломба Хондшута и моё чтение надписей

Наконец, четвертым и последним образцом пломбы из Нидерландов является пломба из Хондшута, рис. 19. Здесь в центре пломбы также находится геральдический щит с диагональной полосой. Над щитом я читаю надпись в три строки: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЯРА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА, что означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА.  На горизонтальной верхней планке щита я читаю те же слова, поэтому я их не привожу. На верхней части диагональной вставки в геральдический щит я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, то есть ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А внизу той же вставки  читаю слова: ХРАМ ВОЙСКА МАРСА. Слева под диагональной вставкой я читаю слова: ВАРЯГА ВИМАН ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает:  ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А справа над диагональной вставкой я читаю слова: СОКОЛОВЯН ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН ХАРАОНА РЮРИКА ВОЙСКА ВАРЯГА МАРСА ХРАМА.

И, наконец, правее геральдического щита я читаю датировку: 58 ГОД ЯРА, что означает при пересчёте на привычное для нас летоисчисление дату: 914 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И эта пломба тоже не имеет никакого отношения к торговле.

Таким образом, русские пломбы как документы эпохи Рюрика можно встретить не только на территории РФ, но и на территории других стран.

neizvestnaya20.jpg

Рис. 20. Вторая пломба из Зарядья и моё чтение надписей на нейЕщё одна московская пломба. Археолог Леонид Беляев фигурирует ещё и в заметке [7], где он, в частности, говорит: «Одни из самых интересных находок - более десятка свинцовых пломб конца XIV века. По версии археологов, это таможенные пломбы, созданные стараниями великокняжеского Мытного двора, на месте которого и проводятся раскопки. При этом в слое, относящемся к XV-XVI векам, были найдены крупные западноевропейские товарные пломбы». Здесь пломбы уже названы не торговыми, а товарными, и кроме пломбы на рис. 11 здесь показана ещё и пломба на рис. 20. При этом принадлежность последней пломбы к Руси или Западной Европе не указана. Чтение я начинаю с верхней половины, на которой написан такой текст: ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА РИМА МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Далее следует диагональ, на верхней части которой написано: РЮРИКА ВОИНЫ. На лике № 1, представляющем собой мужское усатое и бородатое лицо, лежащее горизонтально, я читаю слова: ВОИН ВИМАН, то есть, ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Лик № 2 - женское лицо в левый профиль с подписью МИМА, то есть, ЖРИЦА. Вероятно, пилот одного из космических кораблей. Лик № 3 - мужское лицо анфас с окладистой бородой и подписью ВОИН. Внизу диагонали показан лик № 4, усатое и бородатое крупное мужское лицо в правый профиль, подписанное: РУСИ ХАРАОН.  И действительно, портретное сходство очевидно.

На нижней половине пломбы слева находится лик № 5 с короткой бородкой и в плоской шапке в правый профиль. На нём я читаю слова: ВОИН-МАГ 35 АРКОНЫ, то есть, ВОИН-МАГ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Чуть ниже находится лик № 6, левый профиль бегущей собаки. Над нижней кромкой пломбы имеется надпись: РУНА МАСКИ МАРЫ, то есть: ПОДПИСЬ КЛАДБИЩА ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Кстати, верхняя половина пломбы в целом напоминает лик богини Мары анфас, с лёгким поворотом влево и запрокидыванием головы. Это - дополнительный намёк на кладбище.

На верхнем выступе я читаю слова: ВХОДНАЯ МАСКА, то есть, ПРОПУСК или УДОСТОВЕРЕНИЕ для входа на военное кладбище. А на выступе внизу - датировку: ХРАМ В 88 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: ХРАМ В 944 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Как видим, это не товарная пломба конца XIV в., а пропуск на кладбище Х века н.э.

neizvestnaya21.jpg

Рис. 21. Камень с ликом сидящего существаКамень из литотеки Вадима Смирнова. Вадим Смирнов прислал мне 30 сентября 2017 года несколько фотографий, среди которых находилась т фотография камня на коленях автора снимка, рис. 21. Вадим озаглавил её «Голова в маске-2». Основной персонаж, изображённый на камне, похож на плотного сидящего человека, положившего руки на колени, однако голова у него - свиная. Над этим персонажем (лик № 1) я читаю слова: МАСКА РЮРИКА 30 АРКОНЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК ХАРАОНА МАРЫ, которые на современном русском языке означают: АЛЬБОМ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦЕАЗА,  ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на шее под свиной головой написано: МАРЫ ХАРАОНА РИМА МАРЫ, то есть, ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.   

neizvestnaya22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на камне с ликом сидящего существаСлева от лика№ 1 со свиной головой находится лик № 2, мужская голова анфас с лёгким поворотом вправо, на которой можно прочитать слова: МИМ РЮРИКА МАРЫ ХРАМА, то есть, ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. Лик № 3 находится на левой голени основного персонажа лика№ 1. Это - мужское лицо в правый профиль. На нём написано: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. А внизу мягкого места лика № 1 написано: ЯРА СКЛАВЯН ВОИНЫ МАРЫ, то есть, ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ ЕВРОПЕЙСКИХ СЛАВЯН. Лик № 4 я нахожу ниже левой ноги лика № 1. На нём я читаю надпись: ХРАМ МАРЫ, МАСКА МАРЫ РУСИ МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ НА КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ЕВРАЗИИ. И наличие многих ликов как раз подтверждает эту надпись. Ниже и правее находится лик № 5, анфас с поворотом влево. На нём я читаю слова: 30 АРКОНЫ ХРАМ МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Затем я выделяю в нижней части камня ещё 5 ликов, где 4 лика (лики № 7-9) даны анфас, а лик № 10 - в левый профиль, однако часть ликов я не выделил.Наконец, в самом низу камня я читаю подпись: В 25 ВИМАНЫ МАРЫ ВХРДНАЯ МАСКА, что означает: УДОСТОВЕРЕНИЕ или ПРОПУСК (НА ВОИНСКОЕ КЛАДБИЩЕ) 25 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ). Таково назначение данного камня.

neizvestnaya23.jpg

Рис. 23. Второй камень Вадима Смирнова и моё чтение надписей

Второй камень из литотеки Вадима Смирнова. Он показан на рис. 23, и назван «Капсула с пилотами». Две трети нижней части камня образует мужской лик с крупными глазницами и вдавленным ртом и носом. Сам камень состоит из целого ряда ликов. Так, лик № 1 находится на верхней горизонтальной поверхности. Он подписан словами: МАРЫ ХРАМ. Видимая левая плоскость камня подписана словами: ВОИНЫ. На этой плоскости я выделяю наверху ещё 7 ликов, либо анфас, либо в правый профиль. Внутри фрагмента, очерченного белой прямоугольной рамочкой, я читаю датировку: 88 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 944 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

На уровне середины камня я выделяю крупные лики: слева - лик № 9, на котором я  читаю слова: ВАРЯГА МАРЫ ХРАМ, а в центре - широкое лицо анфас, лик № 10, подписанный  словами: РЮРИКА ВИМАНЫ ВОЙСКА. ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТАЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА. ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ.

На нижней части камня в круглой нише справа я выделяю три лика анфас (№ 12-14), хотя их больше. В нижней части ниши я читаю слова: ВХОД В ХРАМ, что означает, что перед нами находится УДОСТОВЕРЕНИЕ или ПРОПУСК  для ВХОДА В ХРАМ. А ещё ниже я показываю дополнительно 4 лика воинов анфас (лики № 16-19), что показывает, что пропуск распространялся не только на вход в воинский храм Мары, но и на воинское кладбище при храме. Иначе говоря, мы имеем более древний, каменный вариант пропуска. 

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.190sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.350 секунд