В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 6, 2020

Неизвестная цивилизация Индии и другие новости археологии

Автор 16:23. Рубрика Чтения новых текстов

Перехожу к рассмотрению новых данных по Луне из видеофильма.

neizvestnaya24.jpg

Рис. 24. Донна Хэйр и НЛО, и моё чтение надписи на НЛО

Запрещённые снимки Луны. О них мы узнаём из видеофильма [8]. В начале 3-й минуты Донна Хэйр, сотрудница фотолаборатории НАСА в 1961-1980 гг., говорит: «Первое, что мне попалось на глаза, это НЛО на фотографии. Эта информация была доступна только для определённого круга людей. Я поняла, что от нас очень многое скрывают. Стала наводить справки. Не все люди об этом знают. Конечно, не вся информация носит закрытый характер, просто людям, которые занимались обработкой этих фотографий, было приказано хранить молчание».

И на рис. 24 мы видим рядом с донной Хэйр фотоснимок НЛО чёрного цвета. Однако это не означает, что летательный аппарат был действительно чёрным. А потому я осветлил его изображение и слегка усилил контраст. И тогда НЛО оказался не однотонным, а серым с более черной надписью. Немного увеличив размер изображения НЛО, я смог прочитать надпись: ВОЙСКА МАРЫ МАРСА, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА. Замечу, что надпись подобного рола я вижу впервые. И она свидетельствует как о том, что Марс обитаем и в наши дни, и о том, что марсиане говорят по-русски, что я уже отмечал во многих моих статьях.

neizvestnaya25.jpg

Рис. 25. Изображение 30-километровой башни на Луне

«Вот лишь один из примеров: советский исследовательский аппарат «Зонд 3» сделал сенсационные снимки лунной  поверхности в районе Моря Кризисов. В России они до сих пор засекречены. Но спустя 2 года после миссии эти 28 фото попали в НАСА. На некоторых видна гигантская башня. Её высоту американские учёные определили в 20 миль. Это свыше 30 км. Так же были запечатлены останки гигантского стеклянного купола и ряд других аномалий явно техногенного происхождения».

Затем вновь подключается Донна Хэйр: «Я была в здании 8 и увидела женщину, которая ретушировала фотографии поверхности Луны. Она закрашивала какой-то объект на Луне чёрным цветом. Я не знаю, что это был за объект. Казалось, что люди хотели мне что-то рассказать, но не могли, потому что тогда у них были бы проблемы. Я видела, что под ретушью был какой-то светящийся объект. Я не видела его форму, просто что-то было закрашено чёрным. А затем мистер Вульф рассказал мне, что  на Луне были обнаружены некоторые постройки».

Однако вернёмся к изображению 30-километровой башни на Луне, рис. 25. Удивляет не только она, но и надпись на низине левее, которую я читаю, как 30 ХРАМ МАРЫ ЛИКА МАРЫ. Подобную надпись могли оставить только космические войска Рюрика.

neizvestnaya26.jpg

Рис. 26. Надпись на переднем ребре крыла модели самолёта и моё её чтение

В одном из видеофильмов на 34-й минуте был показан египетский макет летательного аппарата, где можно было скопировать часть надписи на ребре переднего крыла. Об этом макете я писал в нескольких статьях, однако такой ракурс мне раньше не встречался. Теперь я воспроизвёл  видимую резко часть этой надписи, как МАСКА МАКАЖИ ВИМАНЫ МАРЫ,  и понял её, как ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АПАРАТА ТИПА САМОЛЁТА ИЛИ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ.

Обсуждение. Хотя в данной статье я обращался к разным источникам, так получилось, что почти все мои чтения оказались связанными с одним сюжетом, а именно  с ВКС эпохи Рюрика, с отношением ВКС Рюрика к марсианам, с документами для права прохода к воинским храмам и могилам погибшим воинами войска Рюрика, а также некоторым новинкам на Луне и на НЛО.

Сначала я рассматривал петроглифы Индии из штата Махараштра, где был запечатлён новый для меня момент взаимоотношения земных войск Рюрика, земных войск италийского Рима и марсиан. Выяснилось, что в 1164 году, ровно через 300 лет после победы Руси над италийским Римом, войска Рюрика были побиты не только войсками Марса, но и частью собственных войск Рюрика, которые примкнули к войскам италийского Рима. Об этом факте я узнал впервые, но он очень важен для истории Всея Руси эпохи Рюрика. Впрочем, из одного рисунка столь радикальные выводы делать рано,  необходимо разобраться более детально, что я предполагаю сделать в последующих статьях.

Археологическая трактовка датирует эти изображения несколькими тысячелетиями и древними цивилизациями только по отсутствию изображения растений, хотя все надписи сделаны по-русски и передают события второй половины XII века н.э. Кроме того, одни и те же изображения в исходной археологической статье повторяются, что говорит о большой небрежности журналистов в описании результатов археологических исследований. А потому я пока отношусь  к этой информации об исторических событиях довольно сдержанно. Полагаю, что она должна быть подтверждена и из других источников.

Однако основными артефактами, которые я исследовал с некоторым удивлением, оказались каменные и металлические документы, а именно, удостоверения  или попуска на право прохода в воинские храмы, или воинские захоронения. Понятно, что по количеству воинских могил можно определить потери данной армии в боях, а при посещении воинских храмов - узнать кое-что о стратегии и тактике определённых воинских соединений. А почему допуск к ним должен был оформляться соответствующей документацией. Что мы и видим на примере камней Вадима Смирнов а или ряда пломб, найденных в России и Нидерландах. При этом становится понятно, что более древними были документы каменные, где вырисовывалась или гравировалась каждая буква, тогда как на металлическом носителе текст можно задать на пломбираторе, и отштамповать им десятки, сотни и даже тысячи пломб-документов. Это даёт колоссальный выигрыш во времени. Честно говоря,  археология пока сообщает нам об истории ведения хозяйства: от охоты и собирательства к скотоводству и земледелию, что связано с неолитической революцией. Но история документов, а также способов передачи информации во времени и пространстве, пока выходит за рамки археологии.

Хочу обратить внимание на то, что пока  археологов интересует только внешний вид этих артефактов, но не внутреннее содержание, и они могут передать лишь внешний вид пломбы путём прориси (рис. 10), или нескольких фотографий невысокого разрешения, рис. 27 [9:4, рис. 5]. Конкретных исследований каждой пломбы не проводилось.

neizvestnaya27.jpg

Рис. 27.  Западноевропейские пломбы из Новгорода

1- Ипр (XIV в.); 2 - Ипр (конец XIV в.); 3 - Турне (3/4, XIV в.); 4, 5 - (4/4, конец XIV в.); 6 - Турне (конец XIV в.); 7, 8 - Турне (начало XV в.); 9 - Поперинге (середина XIV в.); 10 - Поперинге (конец XIV в.); 11 - Прперинге (конец XV в.); 12-14 - Сент-Омер (конец XIV в.); 15 - Аррас (конец XIV в.); 16 - Брюгге (XIV в.); 17 - Брюгге, 18 - Тинен (3/4 XIV в.); 19 Ниса? (конец XIV в.); 20 - Регельсбург. При этом отмечается: «Западноевропейские товарные свинцовые пломбы XIII-XVII веков являются сопутствующим атрибутом средневековой текстильной промышленности, не связанной напрямую с технологией производства тканей, а относящимся к маркировке уже готовой продукции. В общеисторических исследованиях они лишь в последние десятилетия начали восприниматься в качестве исторических источников. Пломбы представляют собой зачастую полуразрушенные свинцовые кружки с фрагментами изображений и надписей, с трудом поддающихся расшифровке и идентификации. Плохая сохранность и незначительное количество находок подобных пломб в Европе, в особенности раннего периода, не давали возможности до конца ХХ века провести детальную каталогизацию и комплексное исследование этого интересного источника материальной культуры» [9:1].

К этому я бы добавил то, что с каждым веком количество слов на пломбах сокращалось, и в наши дни на них могут изображаться аде не слова, а отдельные буквы. Этот вид пломб последнего времени и служил определённым расхолаживающим моментом.

«К настоящему времени зарегистрировано более 500 западноевропейских пломб XIV- XVII веков, обнаруженных на территории Восточной Европы и Западной Сибири. Более 300 пломб происходит из Новгорода и его окрестностей, причём их значительное количество обнаружено в виде случайных единичных беспаспортных находок» [9:1-2].

Замечу также, что каких-то чётких критериев отличия товарных или торговых пломб от печатей пока не существует, печати и пломбы часто путаются, а тенденция к упрощению содержания распространяется и на печати, рис. 28.

neizvestnaya28.jpg

Рис. 28. Печати конца XIX века [2]

Так что если печати IX-XI веков часто дублировали надписи, а количество слов измерялось несколькими десятками, то с каждым веком, как и на пломбах, их владельцы старались писать как можно меньше. Из весьма подробного документа печати и пломбы превращались в некий символ (особенно пломбы). Тем не менее, их изучение позволяет узнать много интересного не только о названиях тог времени, но и о сфере применения. Так, некоторые пломбы являлись удостоверением или пропуском  в воинские храмы и на воинские кладбище и назывались ВХОДНОЙ МАСКОЙ.

Третий сюжет данной статьи связан с космической археологией, где один из НЛО уже не нёс надписей, связанных с эпохой Рюрика, а имел вполне понятное русское обозначение: ВОЙСКА МАРЫ МАРСА, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА. С другой стороны, оказалось, что на Луне имеется гигантская башня высотой в 30 км (а поскольку сила притяжения на Луне в 6 раз меньше, чем на Земле, её конструкция имеет такие же напряжения, как башня на Земле высотой в 500 м. А это уже не кажется каким- то особым достижением инопланетной инженерной мысли.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.219sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.373 секунд