В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 7, 2016

Нелады с Трипольской культурой

Автор 15:56. Рубрика Чтения новых текстов

Нелады с Трипольской культурой

В.А. Чудинов

Трипольская культура мен интересовала давно. Уже в 2007 году я изложил одну из своих брошюр 90-х годов на своём сайте [1], сохранив ее название. Здесь я читал надписи на артефактах трипольской культуры, которые были частично написаны рунами Рода, частично рунами Макоши (руницей). Сейчас я приведу некоторые из моих чтений, которые я объединил в группы.

nelady1.jpg

Рис. 1. Первая группа надписей, прочитанное мною в [1]

Я привел пример таких чтений, рис. 1: 1) надпись: МОЛЕМЪ ЖИВУ, ЛЕЛЮ (сосуд из Новые Русешты), 2) надпись: ВЕРУЮ В ЖИВУ, БОГИНЮ СЬ НЕБА (на сосуде из Тимково), 3) надпись: ИДИ, КОБЕЛЕ (КОБЕЛА - богиня деторождения) (на сосуде из Сабатиновки), 4) надписи: ЛЕЛЯ - ЛЮБОВЬ, ЖИВА, ЛЕЛЯ, КУБЕЛА (на женской фигурке в виде креста из Щербановки), 5) БОГИНЯ КОБЕЛЕ, УБЕДИ! (надпись на фигурке из Александровки), 6) надпись: ДИДЪ, ЛАДО (на сосуде из Северной Молдавии).

Тем самым я показал, что Трипольская культура была письменная, но масса надписей на ее изделиях была подписана русской слоговой письменностью - руницей. Интересно, что в монографии [2] говорится (перевод с украинского языка - мой): «Чего только не искали и не находили в трипольских орнаментах - и знаки письменности, и изображения древних богов» [2:87]. Иначе говоря, автор этой монографии очень сомневается в существовании письменности на трипольских артефактах.

nelady2.jpg

Рис. 2. Вторая группа надписей, прочитанных мною в [1]

На второй группе надписей, рис. 2, я читаю: 7) ВЪЛЕСЪ ВЪЛОШЕВЪ ВЪ КЪЛОСЪ ВЪ ВОЛЕ СЖИВЕМЪСЯ. На современном языке это означает: ВЕЛЕС ВОЛОСАЫЙ, В КОЛОСЕ (ВЕЛЕСОВОЙ БОРОДКЕ) СЖИВЁМСЯ (СЕЛО Вознесенка близ Каменной Могилы), 8) ВОЛОСЕВЪ, то есть, ВЕЛЕСОВ (сосуд из Варваровки), 9) БОГЪ, НЕБО ЗОВОТЬ ВЪ ГОРУ. МОЛИ! ВЪ ЧАРУ ВЪЛЕЙ И НОВА ДИВА ЧАЙ! ИДИ КО ЛИКУ ГОСЬПОДИ, ЛИКУ ЖИВОЙ КУБЕЛЫ!, то есть, молитва: БОЖЕ, НЕБО ЗОВЁТ ВВЕРХ, МОЛИСЬ! В ЧАРУ ВЛЕЙ И НОВОГО ЧУДИ ЖДИ! ИДИ К ЛИКУ ГОСПОЖИ, К ДИКУ ЖИВОЙ БОГИНИ КУБЕЛЫ! (курильница из Веселой Рощи II). - Понятно, что этими дешифровками я не ограничился, однако я не считаю нужным публиковать абсолютно все свои чтения.

nelady3.jpg

Рис. 3. Примеры моего чтения из статьи [3]

В следующей статье [3] я стал читать более длинные надписи, принимая за них татуировкеи, чего до меня археологи никогда не делали. Но на мой взгляд, татуировки тоже могут быть надписями (что показывает татуаж в наши дни):10) ВОЕВОДИНА-ДЕВА ВОЛЕВА ДИКА РУСЬ, ВОЕВОДИНА ДЕВА ВОЕВЪ НАГА. Это можно понять, как: ВОЕВОДИНА, ДЕВА ВОЕВЪ, ВОДИ НАГА! ВОЛЕВА ДИКА РУСЬ (на фигурке из Луки Врублевецкой), и БЕБИ, ВЫЙДИ (на фигурке из Новых Русешт), 11) ВЪ РАЙ ЖЕНА, БОГИНЯ, ЛАДА. БОГ РУСЬ ДИКА, ВОЛЕВА (фрагменты фигурок из Луки Врублевецкой), 12) БЬ ВЪ ЧЬДИНЕ И ЗАЙДИ В РУСЬ! КАБЕЛА ДЕВА, БОЖЕ! ЯРЪ-БОГЪ, ВОЛЕВА ЖИВА-РУСЬ. Это означает: БУДЬ В ЧАДЕ И ЗАЙДИ В РУСЬ, КУБЕЛА, ДЕВА, БОЖЕ! ЯР-БОГ, СВОБОДНАЯ ЖИВА-РУСЬ (на фрагменте фигурок из   луки Врублевецкой и болгарского Перника).

Прочитал я и надпись на «горшке с трипольской надписью из собрания В. Хвойки [4], рис. 4, о чём в монографии [1:87-88] говорится: «Уже в начале ХХ века появилось сенсационное известие об открытии трипольской письменности И. Линниченко, который работал на раскопках трипольских поселений на Днепре у В. Хвойки. 11 сентября 1900 года он выступил с докладом на заседании Императорского Одесского общества истории и древностей. В докладе речь шла о «загадочной надписи» на сосуде трипольской культуры. При публикации текста доклада была приведена таблица с репродукцией этого раритета.

Открывает таблицу небольшой закопчённый горшок с надписью белой краской, которая спиралью окружает тулово сосуда. Криволинейные знаки - всего их около 14, напоминают буквы некого алфавита. Эта находка была случайной, отсюда и вопрос о ее связи с трипольской культурой остался открытым. По правде говоря, Е.Р. фон Штерн, который председательствовал на заседании, предложил допустить, что в данном случае речь идёт о подделке. Репутация Штерна среди любителей старины была высокой - ибо никто иной, как он, вскрыв авантюру с подделкой золотой тиары царя Сайтафарна, отданной Лувром за шальные деньги одесским торговцам антиквариатом».

nelady4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на горшочке из поселения на Днепре

Опорочить можно любую надпись, тем более, что она была сделана не привычными рунами Рода, а неизвестной археологам руницей. А заодно я прочитал надписи еще на двух изделиях: РУКИ МОЙ В СЕМЪ ШАРЕ. ВЪ РУКИ ЖИРА ВЪЛЕЙ СЕРЕДЬКОВО; ВИНА, ВЪЛИВАЯ, ВЪЛИТЬ ДЬВЕ ЛОЖЬКИ НЕГОДЬНЕ; ВЫПИТЬ ЗА ПЕРВЫЙ ГОД; НИЖИСЬ! и СЬРАЗУ МАЛИНУ ЖЕНИНУ ПОРЕЖЕМЪ ВЬ Я, рис. 15.  На современном языке первая надпись выглядит так: РУКИ МОЙ В ЭТОМ ШАРООБРАЗНОМ ГОРШОЧКЕ. ВЛЕЙ В РУКИ (ЖИДКОГО) ЖИРА СРЕДНЕЕ (КОЛИЧЕСТВО). Иначе говоря, жидкий жир употреблялся нашими предками примерно так же, как сейчас жидкое мыло (калийная соль жирных кислот).

Надпись на кубке на современном языке означала: ВЛИВАЯ ВИНО, ВЛИТЬ (ВСЕГО) ДВЕ ЛОЖКИ МАЛО - НАДО (СНАЧАЛА) ВЫПИТЬ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД. Третья надпись находилось на чём-то что требовалось нанизать на нитку, отсюда и мысленный приказ: НАНИЗЫВАЙСЯ! И, наконец, желание, написанное на сосуде с малиной: СРАЗУ МАЛИНУ ЖЕНЫ ПОРЕЖЕМ (В ЭТОТ СОСУД).

Я полагал, что прочитал достаточное количество (порядка 20) надписей трипольской культуры, так что ее вполне можно считать письменной. Иначе говоря, на первом этапе ее исследования я усомнился в том, что она была бесписьменной.

Однако сейчас я поел много дальше и усомнился в датировке, по крайней мере, некоторых надписей данной культуры. Так, сам Михаил Юрьевич Видейко, щедро проиллюстрировавший свою монографию черно-белыми иллюстрациями, приводит «Фрагмент посуды с углублённым изображением змей. Триполье А, поселение Бернашовка, около 5400 лет до н.э. Раскопки В. Збеновича» , рис. 5 [2:26].

nelady5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на фрагменте сосуда из Бернашовки

Мои новые чтения. Понятно, что изображение я предварительно усилил по контрасту и увеличил в размере. И далее приступил к чтению. Так, на каёмке фрагмента я читаю слова: ЯРА МАРЫ ХРАМ 35 АРКОНЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЯРА МАРЫ ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Понятно, что в 5400 году до н.э. никакого Великого Новгорода не было и в помине!

Далее я читаю надпись на участке между каёмкой и центральной вертикальной линией фрагмент. Тут написано: МАРЫ ХРАМ ЯРА, что повторяет и тем самым подтверждает первую надпись. - А слева вверху на фрагменте изображен диск, надпись на котором, в силу ее белёсости я читаю в обращенном цвете. Тут написано: 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ наверху и МАРЫ ХРАМА ВОИНЫ внизу. На современном языке это обозначает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ВОИНЫ МАРЫ ХРАМА.

Справа от центральной вертикальной линии имеется изображение мужского лица в правый профиль, на котором можно прочитать слова: МАСКА ВОИНА ВИМАН, что на современном языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА САМОЛЁТА. А в прямом цвете справа от профиля воина (справа от изображения дисколёта, виманы Яра) можно прочитать слова: МАРЫ ВОИНЫ ВИМАН.

Наконец, внутри фрагмента очерченного белой рамочкой, можно прочитать датировку: 3 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что ни о каком тысячелетии ДО н.э. ресь идти не может в принципе!

nelady6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на рисунке Викентия Хвойки

Хорошо, по методу «Я не я и кобыла не моя», принадлежащему Е.Р. фон Штерну, можно сказать, что «в данном случае речь идёт о подделке». Хотя М.Ю. Видейко является не просто археологом, а сотрудником академического института НАН Украины.

Перейдём к исследованию иного сюжета, который этот автор называет: «Вид на место раскопок в долине близ местечка Триполье осенью 1897 года. Рисунок В. Хвойко из научного архива Института археологии», рис. 6 [1:8]. Понятно, что ни о какой случайности и ни о како подделке в данном случае речь не идёт, поскольку рисунок принадлежит первооткрывателю трипольской культуры. И что же мы на нём видим? Вдали справа тянется довольно протяженный холм, на котором отчётливо читаются слова: РЮРИКА ВИМАН ВОИНЫ МАРЫ - и далее в прямом и обращенном цвете следует привычное окончание: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА СТАНА ВИМАН ЯРА. На современном русском языке это означает: РЮРИКА ВВС ЛУЧНИКИ - ВЕРНЫЕ ВОЙСКА СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ.

Это уже никоим образом нельзя считать ни подделкой, ни случайностью. Иначе говоря, надписи эпохи Рюрика - составная часть артефактов трипольской культуры с самого начала.

nelady7.jpg

Рис. 7. Статуэтки из посёлка Майданецкое и моё чтение надписей

Фигурки якобы населения Триполья. В статье [5] показана группа фигурок, которые можно встретить и в монографии [1:100]. На голове № 1 я вижу надписи на головном уборе, напоминающем тюбетейку. Их можно прочитать, и я читаю слова: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА. На голове изображения №2 в обращенном цвете можно прочитать слова: МАСКА ВОИНОВ ВИМАН, что совпадает с предыдущей подписью. На голове №3 на волосах я читаю слово МАСКА, на уровне правого глаза - слово ВОИНОВ, на уровне подбородка - слово ВИМАН, что тоже совпадает с первой подписью. На бёдрах фигурки женщины в полный рост, №4, я читаю слова ВИМАН ВОИН, на макушке головы торса женщины, №5, можно прочитать слова ВОИН ВИМАН.

Далее я читаю подписи на не вполне понятных фигурках: на женщине как бы в коконе, №6 - слова: РЮРИКА ВОИНЫ ВИМАН, и на чём-то, весьма отдалённо напоминающем человека: ВОИНЫ ВИМАН. Иначе говоря, все 7 фигурок (100%) подписаны одинаково и являются макетами воинов виман Рюрика. То есть, отражают реальность IX века н.э., а вовсе не реальность энеолита.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.309sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.458 секунд