В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 7, 2016

Нелады с Трипольской культурой

Автор 15:56. Рубрика Чтения новых текстов

Неужели исследователи не заметили надписи на ВСЕХ фигурках? Наиболее отчетливы они на голове фигурки №1, образуя рисунок как бы тюбетейки. Но нам показали эту голову так, чтобы эта подпись была как можно менее заметна. Так что я полагаю, что речь идёт не о невнимательности археологов, а об их сознательной подтасовке.

Кстати, в заметке [6], из которой я заимствовал это изображение, говорится: «Трипольцы - наиболее раннее на территории Украины оседлое население. Поселились они здесь потому, что нашли оптимальную для сельского хозяйства землю. Нигде в Евразии - ни к востоку, ни к северу, ни к западу нет такого богатейшего чернозёма. Уходить с этой территории, искать землю лучше, плодородней - бессмысленно. Чтобы бросить такое богатство, нужно быть слепым. Слепыми древние народности не были. И потому их потомки никуда отсюда не уходили - несмотря на все катаклизмы, они продолжали жить там, где жили, продолжали выращивать тот же хлеб, разводить тех же домашних животных. Трипольцы - наиболее раннее на территории Украины оседлое население. Поселились они здесь потому, что нашли оптимальную для сельского хозяйства землю. Нигде в Евразии - ни к востоку, ни к северу, ни к западу нет такого богатейшего чернозёма. Уходить с этой территории, искать землю лучше, плодородней - бессмысленно. Чтобы бросить такое богатство, нужно быть слепым. Слепыми древние народности не были. И потому их потомки никуда отсюда не уходили - несмотря на все катаклизмы, они продолжали жить там, где жили, продолжали выращивать тот же хлеб, разводить тех же домашних животных».    

Воины виман Рюрика - это наиболее раннее на территории Украины оседлое население? Воины ВВС - это наиболее подвижное население! Сегодня они здесь, а завтра - уже за тысячу километров!

А что думает по этому поводу автор монографии? По поводу головки №1 он пишет [1:100], «Головка статуэтки с портретными чертами и графическая реконструкция внешнего вида. 3600-3500 гг. до н.э., Майданецкое» следующее: «Выясняется, что даже понятие «Трипольская культура» достаточно относительное. Археологическая культура и подлинный этнос - это далеко не одно и то же.

Интересными являются исследования антропологов. Исследуя серии человеческих черепов из древних могильников, они смогли выделить несколько антропологических типов среди древнего населения Украины той эпохи, которая нас интересует. Кранологические материалы из позднетрипольских могильников - Выхватинского, Усатовского, свидетельствуют: население было неоднородным». Оно и понятно: воины Рюрика набирались из всей Евразии.

nelady8.jpg

Рис. 8. Глиняный торс фигурки из посёлка Русяны и моё чтение надписей

Еще одна фигурка. Теперь рассмотрим фигурку из посёлка Русяны (Молдавия) [7]. В этой статье, помимо повторения рис. 7, имеется пояснение: «Антропологически аборигены всех этих неолитических, дотрипольских культур на Украине были северные европеоиды - высокорослые люди с массивным скелетом, большим черепом и широким иногда плоским лицом, пришедшие сюда в мезолите с северо-запада. Люди же, пришедшие с земледелием и скотоводством из Карпато-Дунайского региона и сформировавшие трипольскую культуру были в основном древнесредиземноморского типа: невысокие, деликатного строения, с высоким и узким лицом». И далее следуют рис. 7 и рис. 8.

Прежде, чем прореагировать на это утверждение, рассмотрим рис. 8. На нём я читаю надписи, начиная с правого плеча. И тут я читаю: 20 СТАН ВОИНОВ ВИМАН, а продолжение я читаю на уровне подмышки: РЮРИКА.

Далее я читаю надпись, сделанную по диагонали от места чуть ниже правой подмышки и до воротника у левого плеча: ХРАМ МАРЫ. Как видим, и эта фигурка относится к эпохе Рюрика, то есть, к IX веку н.э.

Еще одна работа Видейко. Михаил Юрьевич Видейко опубликовал статью [7]. На этот раз она написана на русском языке. Она начинается интересным вступлением: «Трипольская цивилизация, или когда мы были Cтарой Eвропой ... Портрет трипольской цивилизации является по сути результатом коллективной деятельности пяти поколений археологов на протяжении более 130 лет. Почти триста ученых из десятка стран написали за это время около сотни книг и несколько тысяч статей, шаг за шагом вырывая из забвения наследие тысячелетий. В десятках музеев не только Украины, но и сопредельных, а порой и весьма далеких стран сегодня можно увидать вещи, сотворенные руками трипольцев». - Странно, что за эти 130 лет никто не заметил, что значительная часть трипольской культуры - это русская культура эпохи Рюрика.

nelady9.jpg

Рис. 9. Фигурка якобы собаки, фигурки людей и моё чтение надписей

Более того, в статье [7] опубликована фотографии еще одной глиняной фигурки со странной подписью: «Фрагмент сосуда с изображением собаки. Поселение Стена-4. Раскопки М.Л. Макаревича. Археологический музей ИА НАНУ». Никакого сосуда на фотографии не изображено, а тем более, изображения собаки. Каждый непредубеждённый читатель скажет, что изображена человеческая фигурка, причём женская.

Более того, я могу прочитать подписи: на самой макушке головы можно прочитать адрес воина, откуда он был мобилизован: 35 АРКОНА ЯРА. Ниже, на уровне рта, я читаю слова: ВОИН ВИМАН. На уровне шеи написаны слова: ХРАМА МАРЫ, и, наконец, на уровне ключиц слова: МИРА МАРЫ. Так что перед нами - опять изображен воин виман Рюрика, а вовсе не собака. Мы видим, что М.Ю. Видейко тут совершил прямой подлог.

Правее и ниже на рис. 9 мы видим изображения наших знакомцев по рис. 7, и я на рис. 9 привёл их номера. А как объясняет их Видейко? - Вот как: «Так трипольские мастера изобразили своих сородичей. Поселение Майданецкое (ок.3600-3500 ВС). Научные фонды ИА НАНУ». Какие «трипольские мастера четвертого тысячелетия до н.э.», когда все они подписаны как воины виман Рюрика? - А это уже не подлог, а научный обман. И обман, продиктованный причислением воинов виман Рюрика к трипольцам.

nelady10.jpg

Рис. 10. Фигурка трипольской культуры из статьи [8]

Что вдолбили в умы археологи. Понятно, что обычные люди, не археологи и не историки, не могут разобраться в том, где им говорят историческую истину, а где обманывают, сочиняя очередной исторический миф. В статье [8] мы читаем: «Семь тысяч лет назад наши предки знали, зачем они пришли в этот мир и куда им идти дальше. Уникальные сведения об этом они оставили на необычных носителях информации, которым, оказалось, не страшны ни время, ни огонь, ни вода ...

Они ушли с этих земель триста поколений назад. Однажды исчезли все вместе, будто испарились в воздухе, оставив только керамические артефакты, хранящие неразгаданные до сих пор тайны. А еще мощный энергетический потенциал знаний, который хранится теперь в нашей генетической памяти и глубоко под землей или под толщей воды Днепровского водохранилища. Быть может, они сделали это нарочно, в надежде, что наступит время, и кто-нибудь из потомков доберется до этой информации. И тогда их культура возродится из пепла, как священная птица феникс. Даст импульс к развитию нового витка культуры земледельцев, знавших, зачем они пришли на эту землю ... Они поклонялись земле-матери и солнцу-отцу, запечатлев их в своих рисунках на стенках странных ритуальных сосудов, которые не использовались в хозяйстве, но были своеобразными страницами летописи, на которых записывались тайные знания о мире. В этом сообществе все были равны. Не было богатых и бедных, вождей и подданных. Тут мы можем найти уже известное всем изображение мужского и женского начала - инь и ян. Крылатого солнца, которое похоже на птицу, мудрой двухголовой змеи и знака бесконечности. Женские фигурки без головы или с маленькой головой и огромным тазом - местом зарождения новой жизни». Последние слова относятся к рис. 10.

nelady11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на фигурке, изображенной на рис. 10

Правда ли, что фигурка на рис. 10 относится к трипольской культуре? - Для ответа на этот вопрос я сначала усиливаю контраст, увеличиваю изображение, а затем рядом помещаю то же самой изображение в обращенном цвете, рис. 11. И на крайней малой головке я читаю сначала цифру 35, а затем - букву «А», вследствие чего я догадываюсь, какое слово было написано вокруг этого штифта - это слово АРКОНА ЯРА. А это - обозначение для ВЕЛИКОГО НОГОРОДА во времена Яра Рюрика. Так что уже с этого места мы видим, что перед нами - очередная фигурка воина виман, хотя и женщины.

Чтобы в этом убедиться, я продолжаю чтение. На шее этой крохотной головки я читаю слова: МАРЫ МОСКВЫ. Но МОСКВА МАРЫ - это тот же самый ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.  На уровне ключиц и грудины я читаю датировку: В 5 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление - это 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

На уровне промежности можно прочитать слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, а над спиралью - слово ВИМАН. О каких ВИМАНАХ можно говорить в трипольской культуре? Равно и о каком ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ? - Так что археологи просто поддерживают нелепый миф о том, что все найденный фигурки были сделаны за 4-5 тысяч лет до н.э.

nelady12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на микрогеоглифе села Тальянка [9]

Сомнения в возрасте трипольской культуры. Весьма интересна статья [9] с названием: «Трипольская культура исчезла в 19 веке?». В ней в частности, говорится: «Видимо никого не удивит заявление о разном уровне жизни в разных регионах одной и той же страны и тем более в разных странах мира? На самом разном уровне. У кого-то стульчак с подогревом и гидромассажем, а у кого-то удобства на дворе или даже вообще по ближайшим кустам бегают. Нет, не было и скорее всего никогда не будет совершенно одинакового технологического уровня жизни в разных регионах. 

Но почему-то такое совершенно естественное восприятие мира и развития цивилизации никак не касается писаной истории, в которой если где-то есть космические корабли, значит и во всём остальном мире они тоже должны быть. По логике историков, если где-то появляются бронзовые орудия, значит весь остальной мир, пока ещё продолжающий пользоваться каменными орудиями, автоматически уезжает в каменный век?

Естественно, что в городах, да ещё крупных, уровень жизни был несоизмеримо выше нежели в окружающих питающих его деревнях. Но какой? Археология хитро построена, верхняя граница её интересов как правило простирается до 14-15 веков (точной ссылки не нашел пока). Пардон, а где же сведения о реальной жизни деревни после этой границы?»

Тут, что называется, не в бровь, а в глаз. И в наши дни имеются племена, которые живут на уровне пережиточного неолита, причём на территории нашей страны. - Но послушаем дальше: «В результате мы изучаем историю по уровню high-end, по столичным городам, совсем не представляя, как там обстояло дело совсем рядом, в деревнях. 

Вы в состоянии явственно себе представить уровень жизни чиновника средней руки в министерстве (коллегии) иностранных дел Российской империи в первой трети 19 века? Чтобы не темнить, речь идёт обо всем известном А.С. Пушкине.Писал он гусиным пером (стальные перья будто бы уже изобрели, но ему не достались), которые надо было чинить (заострять) перочинным ножиком. Писал он при свете сальной свечи, нещадно вонявшей и коптившей, так сказать самый хай-энд после масляной лампы, но и в то же время самый примитивный вариант свечей (восковые были слишком дороги). Нагар фитиля приходилось снимать специальными щипцами, потому что плетёный, изгибающийся и саморегулирующийся фитиль ещё не придумали. Вонючесть и нестойкость сальных свечей уже преодолел в 1825 году знаменитый химик Гей-Люссак, запатентовавший стеариновые свечи, но до массового производства потребовалось время, и Пушкин их не застал.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.184sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.339 секунд