В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 26, 2017

Не римская не мозаика и другие новости археологии

Автор 12:49. Рубрика Чтения новых текстов

На самом верху левого зуба я прочитал: ЗЕМЛЯ АРКОНЫ 35. Слово «земля», в данном случае обозначает не название территории, как в ФРГ, а как я понимаю, название «БИТУМА». Позже данное название широко применялось в русской химической номенклатуре, например, в словосочетании «редкие земли». Викисловарь поясняет, 13 значение: «устар. Общее название тугоплавких, практически не растворимых в воде оксидов». В данном случае битум в воде нерастворим, что нужно для пломбы.

Более того. Поскольку в ряде европейских языков, произошедших от русского (например, в этрусском или в латыни) первый согласный звук часто редуцировался, а в другом слоге произошла метатеза, перестановка звуков, то слово ЗЕМЛЯ преобразилось: звук «З» в слоге ЗЕМ утратился, звук ЛЬ сохранился в конце, а слог ЛЯ в результате метатезы превратился в АЛЬ. И русское слово ЗЕМЛЯ (в химическом смысле) перешло в латинское слово ЭМАЛЬ. Википедия пишет: «Эмаль (не путать с эмалевыми красками) - тонкое стекловидное покрытие, получаемое высокотемпературной обработкой. Первое упоминание о русских перегородчатых и выемчатых эмалях встречается в Московской Ипатьевской Летописи 1175 года. В те времена в Московии все виды художественных эмалей назывались «финифть», и только в XIX веке старинное название «финифть» сменилось на новый термин «эмаль».

Что же касается слова «финифить», то Википедия поясняет: «Фини́фть (др.-рус. финиптъ, химипетъ, из ср.-греч. χυμευτόν, то же от χυμεύω - «смешиваю») - изготовление художественных произведений с помощью стекловидного порошка, эмали, на металлической подложке, вид прикладного искусства. Стеклянное покрытие является долговечным и не выцветает со временем, изделия из финифти отличаются особой яркостью и чистотой красок».  Так что стало понятно возникновение еще одного слова западных языков. Замечу также, что в слово ФИНИФТЬ первый звук «Ф» возник из греческого звука «Х», тогда как второй - из русского «П» на месте греческого «Т».

Продолжаю чтение на верхней части левого зуба. ЗЕМЛЯ АРКОНЫ 35 означает ЭМАЛЬ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А далее написано: ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА МОСКВЫ МИМА ЯРА РУСИ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Упоминание имени Рюрика однозначно указывает на его эпоху, IX - начало Х века н.э., а вовсе не на 12 тысяч лет, как предположили археологи. Как обычно, они ошиблись, и примерно в 12 раз. Ничего себе наука, где ошибка превосходит измеряемую величину не на доли процента, а в 1200 %! Иначе говоря, измеряемая величина оказалась много меньше даже обычной статистической погрешности.

А далее я читаю оттиск печати на пломбе: МАРЫ ХРАМ МИРА РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает ХРАМ БОГИНИ БОЛЕЗНЕЙ И ЛЕЧЕНИЯ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Я полагаю, что на других зубах написано примерно то же. - А в целом я очень рад тому, что получил знакомство с военно-полевой стоматологией эпохи Рюрика.

nerimskaya5.jpg

Рис. 5. Нефритовые подвески Хабаровска и моё чтение надписей

Подвески воинов Рюрика. Весьма любопытна заметка [4]: «Новосибирские учёные приехали в Хабаровск, чтобы исследовать древние артефакты, хранящиеся в краевом археологическом музее. Ранее их коллеги нашли украшения эпохи палеолита во время раскопок на территории региона. В частности, объектом изучения стали дисковые подвески, которые исследователи обнаружили летом 2007 года возле села Нижне-Тамбовское. Всего в коллекции музея около 60 артефактов, исследование которых представляет научный интерес. Гости из Сибири помогут установить, действительно ли украшения сделаны из нефрита.

«Когда мы узнаем, откуда сырьё, а мы знаем, что в Хабаровском крае нет месторождений нефрита, мы сможем тогда уже думать над тем, какие были миграции, какие связи культур. Если сейчас мы выясним, что нефрит, например, из Прибайкалья, ну это же интересно. Как он оказался здесь?», - выразил учёное любопытство кандидат исторических наук Сергей Алкин. Найти ответы учёным помогает рентгено-флюоресцентный анализатор, который новосибирцы привезли с собой в дальневосточную столицу. Он позволяет точно определить геологическую породу.

«Основной состав нефрита у нас - это магний, кремний и кальций. И по результату, проведённому нашим прибором, мы можем с большой уверенностью сказать, что это именно нефрит, а не что-либо другое», - поделился со съёмочной группой «Вести-Хабаровск» ведущий инженер Михаил Игнатов.

О древних людях, населявших Приамурье тысячелетия назад, мало что известно. Например, до сих пор остаётся загадкой их внешний облик. Из-за кислотности почв на Дальнем Востоке, останки быстро разлагаются.

По словам начальника научно-исследовательской лаборатории археологии и палеогеографии Хабаровского краеведческого музея имени Н. И. Гродекова Максима Горшкова, при раскопках 2007 года в Нижнетамбовском могильнике как таковых скелетов учёные не нашли - только лишь фрагменты человеческих костей в очень плохой сохранности и фрагменты двух черепов».

Теперь подвески датированы палеолитом, а заботы археологов касаются не этого, то есть, не датировки, а химического состава подвесок. Однако меня, как обычно, интересуют надписи. Усилив контраст и увеличив, как обычно, размер изображения, я читаю: ХРАМ ЯРА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЯРА РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МПА САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Это написано на верхних строках.

А правее, справа от солнца, на уровне левого глаза солнечного лика, я выделяю надпись ДОМ, а внутри неё читаю слова: ВИМАН РЮРИКА ВОИНОВ. А под надписью ДОМ я выделяю изображение какого-то животного вроде то ли коня, то ли оленя, внутри которого находится надпись РУСИ МАРЫ, то есть, ЕВРАЗИИ.

Так что подвески принадлежат воинам Рюрика, то есть эпоху Рюрика, а вовсе не времени палеолита.

nerimskaya6.jpg

Рис. 6. Женская статуэтка, бивень мамонта, и моё чтение надписей

Еще одна «Венера». О ней сообщается в заметке [5]: «Учёные Института археологии РАН при раскопках стоянки "Хотылево-2" в Брянской области обнаружили статуэтку "палеолитической Венеры", вырезанную из бивня мамонта во времена ледникового периода. Об этом сообщает пресс-служба Института археологии РАН. Статуэток такой сохранности в мире насчитывается всего несколько десятков, поэтому находка стала важным событием для исследователей, заявил заместитель заведующего Отделом археологии каменного века ИА РАН Константин Гаврилов, руководивший экспедицией. "Время верхнего палеолита, к которой относится Хотылёвская стоянка, - это пора юности искусства. Казалось бы, люди того времени должны были делать только первые шаги на пути художественного творчества. Однако мы постоянно сталкиваемся с прекрасными произведениями мелкой пластики, гравировками, орнаментированными предметами", - говорит учёный. По его словам, шедевры того времени, благодаря своей выразительности и совершенству, производят сильное впечатление как на специалистов, так и на далёких от археологии людей. Археологи исследуют Хотылевскую стоянку с 1993 года, а комплекс, на котором была найдена статуэтка, изучается с 2005 года. По данным радиоуглеродного анализа, племена охотников-собирателей обитали здесь от 21 до 24 тыс. лет назад. Учёные нашли здесь множество костей мамонта, бизонов, кремнёвые орудия.

nerimskaya7.jpg

Рис. 7. Утрированные формы статуэтки указывают на связь с культом плодородия.

"Эта статуэтка относится ко времени средней поры верхнего палеолита, а культурный слой, в котором она залегала, имеет радиоуглеродные даты в 23 тысячи лет назад", - говорит Гаврилов. В эту эпоху ледник в Европе уже отступил на север, он закрывал только территорию Скандинавского полуострова и Балтийский регион. Восточноевропейскую равнину тогда покрывали холодные степи с лесами вдоль долин рек и балок. В степях водились мамонты и бизоны, в лесах встречались медведи. "Недостатка в пище не было", - замечает исследователь. Статуэтки "палеолитических Венер" характерны именно для средней поры верхнего палеолита. Позднее этой эпохи, которая завершилась примерно 20-19 тысяч лет назад, фигурки такого типа встречаются крайне редко. Первая такая находка была сделана в 1864 году при раскопках стоянки Ложэри-Бас на юго-западе Франции. Впоследствии их неоднократно находили в Европе, в центральной России и в Сибири. Их размеры варьируются от 5 до 15 сантиметров; находили "Венер" из обожженной глины, известняка, но чаще всего их вырезали из бивней мамонта.

"Большинство учёных считает, что это были обрядовые, ритуальные предметы, их изготавливали, а потом либо ломали, либо "хоронили" в специально для этого выкопанных ямах. Поэтому целых "Венер" намного меньше, чем обломков: несколько десятков против сотен", - отмечает Гаврилов. Гипертрофированные формы женской статуэтки указывают на возможную связь с культом плодородия, однако во времена верхнего палеолита ещё не было земледелия, а значит, не было и земледельческих культов плодородия. "Речь в этом случае, видимо, идёт о воспроизводстве промысловых животных, о продолжении рода, о благополучии и возрождении мира в целом", - добавляет исследователь. Найденная в Хотылево "Венера" относительно невелика, чуть больше пяти сантиметров в длину, она сделана из бивня мамонта и изображает тучную, возможно, беременную женщину, с большим животом и грудью. Фигурка была найдена рядом со скоплением крупных кремневых пластин и фрагментов костей мамонта, окрашенных минеральной краской - охрой. По всей видимости, она была уложена рядом с костями мамонта на земле, а не "погребена", как другие подобные ей фигурки. "Несмотря на то, что она изображает довольно корпулентную женщину, статуэтка выглядит удивительно изящной, видимо, благодаря вытянутым тонким ножкам. Фигурка с чуть согнутыми в коленях ногами заставляет вспомнить Данаю, как ее рисовали живописцы Нового времени", - отмечает учёный. Статуэтка не отполирована, на ней, очевидно намеренно, оставлены следы обработки, что, по словам Гаврилова, придаёт ей особую выразительность. Добавим, что ранее во Франции археологи обнаружили статуэтку, созданную 23 тысячи лет назад, а в прошлом году в Турции была найдена цельная мраморная фигурка "бабушки" эпохи неолита».

Не исключено, что статуэтка действительно была изготовлена во времена палеолита, однако была своевременно найдена воинами Рюрика. Ибо если усилить контраст изображения и увеличить их размер, то надписи тут же проявятся.

Так, на голове статуэтке анфас я читаю слова: МАРА. МИМА ВОИНОВ ВИМАН. Отбитые груди и вертикальная полоска между ними образуют как бы мужское лицо анфас, на котором можно увидеть надпись: ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА.  А сзади, на спине и чуть выше ягодиц можно прочитать слова: РЮРИКА РИМА. На современном русском языке все надписи вместе можно понять так: МАРА. ЖРИЦА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, НАЗЫВАЕМОГО РИМ РЮРИКА.

Воины Рюрика вполне могли найти эту палеолитическую фигурку и использовать в ведической практике своего храма Мары.

nerimskaya8.jpg

Рис. 8. Бронзовый рельеф на двери главного портала базилики Сан-Дзено

Бронзовый рельеф из Вероны. О нём говорится всего в две строки: «Бронзовый рельеф на двери главного портала базилики Сан-Дзено. Верона. 1138 г.» [6]. С момента смерти прототипа Иисуса Христа (1086 год) прошло всего 52 года. Успела ли Верона принять христианство к этому времени? Ответ на этот вопрос можно получить, исследуя данное изображение. Я же подозреваю, что не успела, и что на рельефе изображен не Иисус Христос, а Рюрик и сопровождающие его персонажи, которые и представляют особый интерес. Как обычно я усилил контраст, и эти более контрастные фрагменты я привлекаю для чтения надписей, рис. 9.

Сначала я читаю надпись на верхней планке храма. Тут написано: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА. Уже этого вполне достаточно, чтобы сказать, что храм явно не христианский, а ведический и, более того, связан именно с воинами Рюрика.

nerimskaya9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на рельефе двери базилики из Вероны

Далее я читаю надпись на левой верхней четверти рельефа. Тут написано: ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА РУСИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ. А затем я читаю надпись на верхней лопасти креста: ЛИКА ВАРЯГА ЯРА МАСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛИКА ЯРА РЮРИКА. Иными словами, моё предположение полностью оправдалось.

А кто сопровождает рельеф Рюрика? На левом верхнем квадрате - это некая голова с солнечным воротником и крылышком. На голове читаются слова: РОДА ХРАМ. Так что Рюрика приветствует жрец храма Рода. На правом верхнем квадрате человек в лодке с крыльями; на лодке читаются слова: ВИМАН ХРАМ МАСКИ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, речь идёт о том, что Рюрика приветствует ЖРЕЦ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ХРАМА ИЗОБРАЖЕНИЯ ЯРАРЮРИКА.

На левой лопасти креста читаются слова: АРКОНЫ РИМА РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.  Иначе говоря, местом изготовления рельефа был ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, а местом первого его размещения, откуда его потом перевели, являлся ЗАПАДНЫЙ КАИР. А на правой лопасти креста проставлена датировка: 35 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летосчисление это означает дату 891 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что датировка означает дату изготовления, а не доставки в Западный Каир. Что же касается установления рельефа в базилике, то эта дата известна - 1138 год.

В левом нижнем квадрате находится изображение, напоминающее мумию фараона Египта в деревянном саркофаге. Надписи находятся рядом, но написаны светло на т1мном фоне, и потому для чтения надписи я обращаю ее в цвете. Теперь можно прочитать слова: МАСКА ВОИНА ВИМАН МИМА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АПАРАТА ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. Иначе говоря, мне часто попадались такие надписи на мумиях якобы египетских фараонов. Фараонами мумии лётчиков виман Рюрика сделали римляне, занявшие Египет.

Правее и ниже, также в обращенном цвете, можно прочитать продолжение этой надписи: ЯРА ВАРЯГА РИМА РЮРИКА ВОИНА АРКОНЫ 30 ЯРА. Иначе говоря, воин принадлежал войску ЗАПАДНОГО КАИРА. А на лице Рюрика можно прочитать в обращенном цвете слово: РЮРИК. И правая фигура в правом нижнем квадрате подписана: МАСКА ХРАМА МАРЫ.  Обе эти фигуры, воина слева и ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА МАРЫ в виде женщины отражают порождения самого Рюрика: создание ВВС в военной области и создание новых храмов Мары, храмов Мары Рюрика - в жреческой.

Не вполне понятны фигуры двух воинов рядом с Рюриком, ибо не вполне понятно, что они делают. На поясе левого воина читается подпись: 30 АРМИИ СТАН. Но настоящее пояснение дают надписи слева от этого воина в обращенном свете: НАКАЗАН АРМИЕЙ ИС РУСИ СКЛАВЯН ЗА ВЫХОД ИЗ МИРА МАРЫ НА РИМА АРКОНЫ РИМЛЯН.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.321 секунд