В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 26, 2017

Не римская не мозаика и другие новости археологии

Автор 12:49. Рубрика Чтения новых текстов

В современной орфографии эта надпись читается так: В ЗАХОДЕ В ХРАМ СЗАДИ ВОЙСКУ СТРОГО ОТКАЗАНО НИЖЕ ДВЕРКИ ЦАРКСКИХ БОЖЬИХ ПОКОЕВ - СТОЛЬКО ВОИНОВ ПРОНИКАЕТ В НЕГО НИВЕСТЬ ОТКУДА! Так что, скорее всего, на левом нижнем изображении показан этот храм Мары Великого Новгорода сзади.

Далее я перехожу к чтению вертикального фрагмента слева, который состоит из начертания обычных букв рун Рода, так и лигатур из них, которые надеты на некие геометрические фигуры. На первой строке написано: МАСКА 35 АРКОНЫ ЯРА, на второй - В МАСКАХ СТАНА ВИМАН РЮРИКА ЯРА, на третьей - ВОИНОВ РУСИ МИМА РИМА, на четвёртой - В ГОД 8 ЯРА МИРА, на пятой - ВАРЯГА МАСКА, на седьмой - ЯРА ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА В, на шестой - СКИФИИ В ХРАМАХ ЯРА.  Хотя остаётся еще несколько непрочитанных строк общий смысл этого послания понятен: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ИЗОБРАЖЕНИЯХ ВОИНСКИХ СТАНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ РУСИ ЖРЕЦА РИМА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В СКИФИИ ХРАМАХ ЯРА.

Тут отмечается, то имеется изображение Рюрика. Полагаю, что оно находится на правом нижнем фрагменте изображения в его правой половине под изображением летящих самолётов. Правда, для более детального исследования хотелось бы иметь более крупное изображение данной пластины.

Полагаю, что для первого ознакомления с ней прочитанного вполне достаточно. Последнее, что я хотел бы прочитать еще - это надпись на нижней планке данной пластины. Тут написано: ВАРЯГА РУСИ МИРА РУРИКА МАРЫ ХРАМЫ, МАСКИ. То есть, перечисляется снова то, что уже было выявлено. На современном русском языке это обозначает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ХРАМОВ И КАРТИН, СВЯЗАННЫХ ТЕРРИТОРИЕЙ РУСИ ВАРЯГА РЮРИКА.

Полагаю, что данная платина имеет особое значение среди многих пластин «сантий даков». Я уже давно понял, что никакого отношения ни к Румынии вообще, ни к дакам в частности, эти «сантии» не имеют. Перед ними - статьи на отдельные темы, связанные с храмами Рюрика и его войском. То есть - очень интересные тексты эпохи Рюрика.

Подводная пирамида Йонагуни в Японии. О ней имеется небольшая статья [11]: «В 1985 году в мире удивительных открытий появилась сенсация: на японском острове Йонагуни, омываемом водами Восточно-Китайского и Филиппинского морей, в прибрежной подводной зоне обнаружено подобие пирамид. Йонагуни - самый западный остров Японии, занимающий всего лишь 28,88 квадратных километров территории, с населением 1581 человек. Очертания острова напоминают стрелку компаса, вытянутую с запада на восток; его восточная оконечность носит символическое название «Агари-заки», означающее «место восхода». Западный край назван «Ири-заки», что в переводе звучит как «место заката». В прибрежных водах острова занимаются дайвингом и наблюдением за акулами-молот».

nerimskaya18.jpg

Рис. 18. Вид пирамиды и моё чтение надписей на плитах

Подводный мир в этих местах очень живописен: обилие разноцветных рыб с экзотической окраской среди красных «кустов» кораллов - волшебная картина, привлекающая внимание многочисленных любителей дайвинга. Часто погружался в синие воды инструктор по дайвингу и владелец небольшого отеля Кихачиро Аратаке, снимающий особенно красивые уголки подводного мира для туристов. Весной 1985 года, спустившись в очередной раз на дно в новом месте, он неожиданно увидел какой-то каменный массив, поднимавшийся вверх и простиравшийся вширь довольно далеко. Потрясенный Кихачаро понял, что перед ним какой-то необыкновенный объект, требующий серьезного изучения, и сообщил об этом официальным властям и прессе. Газеты и журналы стали печатать эту новость, по-разному трактуя возникновение этого загадочного подводного сооружения. С этого момента началось детальное обследование всех объектов, находящихся в околоостровных водах, которое стало сенсацией в научной археологии.

 Первые исследования выявили, что каменные объекты занимают обширный участок почти вокруг всего южного берега острова. Центральным сооружением является каменный массив, названный монументом и представляющим из себя довольно сложную конструкцию, основанием которой служит высокая платформа длиной 200 метров, шириной 150, а высотой 25. На ней расположены плоские террасы, опускающиеся вниз массивными ступенями. Архитектура этой конструкции напоминает пирамиды древних инков, подтверждая гипотезу о рукотворном происхождении подводного города, как стали называть странный объект позже.

nerimskaya19.jpg

Рис. 19. Дайверы на фоне пирамиды

Такое название не случайно, потому что продолжавшиеся обследования обнаружили каменный забор, составленный из огромных скальных глыб и дорогу, как бы опоясывающую город-монумент. Профессор геологии из университета Рюкюс Окинавы Масааки Кимура, много лет изучающий подводный город, установил, что часть своеобразного забора сделана из кусков известняка, который здесь никогда не встречался. Это наблюдение позволило ему утверждать, что известняк был сюда доставлен из других мест специально для строительства.

Он привел еще немало свидетельств искусственного образования каменных пирамид: круглые отверстия глубиной до 2 метров, следы орнамента из геометрических фигур на скальных камнях, остатки скульптурных образов со следами резьбы и даже, как утверждает Кимура, следы сварочных работ. Как и создание египетских пирамид до сих пор остается загадкой, так и возведение подводных гигантов тоже трудно объяснимо. Правильные четкие края сооружений, строгая симметрия расположения ступеней свидетельствуют также о рукотворном происхождении объектов, поэтому сейчас ученые ищут объяснение, почему и как долго они находятся под водой.

Другой исследователь подводных сооружений Шоч не исключает, что основанием может служить естественное каменное образование, использованное древними людьми в качестве площадки для строительства города. Вначале он вообще исключал участие людей в образовании подводного монумента, но изменил свое мнение под влиянием фактов, представленных японским профессором. В ходе проведенных экспедиций были обнаружены находки, подтверждающие теорию Кимуры о рукотворном происхождении подводных пирамид. На 15-метровой глубине была найдена высеченная из камня скульптура, на которой можно рассмотреть длинные руки, напоминающие руки египетского Сфинкса; головной убор. По мнению профессора, скульптура напоминает изваяние древнего царя Окинавы». - Я хотел бы привести эпиграфические доказательства того, что данный объект является артефактом. Ибо на нём имеются русские надписи, как и на иных пирамидах.

Так, на рис. 18 я сначала читаю надписи на предпоследней ступени ступенчатой пирамиды с лестницей, ведущей на самый верх. Тут написано: ТО СКИФИЯ 30 ЯРА АРКОНЫ, то есть, ТО АЗИЯ (ПОД УПРАВЛЕНИЕМ) ЗАПАДНОГО КАИРА. А на нижней ступени написано: МАСКИ ИЗ 33 ЯРА АРКОНЫ ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОЙСКА ВВС РЮРИКА ИЗ ЛАДОГИ. Таким образом, и эта пирамида была известна войскам ВВС Рюрика.

Обсуждение. Как обычно, моё исследование новостей археологии приводит к рассмотрению одной и той же эпохи - эпохи Рюрика. Очевидно, что за этот взлёт русской цивилизации было сделано так много артефактов и надписей, что археологи в самых разных странах мира наталкиваются на них ежегодно, справедливо принимая их за великолепные образцы культуры, однако не русской, а своих предков.

Так, уже первое изображение из городка Юзес на юге Франции, что вполне естественно для археологии Западной Европы, связало находку образца Флорентийской мозаики с древним Римом. Хотя моё эпиграфическое исследование выявило не только наличие русской подписи, что не только никак не согласуется с западными представлениями о 871 годе н.э., но и о наличии во Франции русского языка в это время. А реально речь идёт о воине Рюрика, а сама мозаика создана в Великом Новгороде, а вовсе не в Риме. Возникает подозрение, что и многие другие образцы великих художественных творений, приписываемые античному Риму, реально были созданы в художественной столице Рюрика - Великом Новгороде.

Вообще говоря, данная статья отняла у меня массу времени, поскольку проанализированные мною артефакты имели много надписей. Ибо вторым артефактом оказалась карта зодиакальных созвездий, найденная в Китае на стене древнего дома, но созданная во времена Рюрика, точнее - в 864 году н.э. Удивительно, но названия зодиакальных созвездий совпадают с современными, так же, как и название Зодиака, однако начертания линий границ созвездий и их цветные изображения - не совпадают.

Для меня было интересным понять, что словосочетание МИР МАРЫ применительно ко внеземным объектам означает современное слово КОСМОС. С этой точки зрения я, возможно, в ряде своих статей понимал это словосочетание не совсем точно, примерно так же, как и РУСЬ МАРЫ, то есть, как Евразию, или даже как Азию. Но, возможно, в понятие МИР МАРЫ входит и наличие на земле космодромов того времени. - Понятно, что правильно интерпретировать древние термины можно лишь тогда, когда они входят в однозначно понимаемый контекст, что у меня случилось только при анализе этой карты. А вообще говоря, данная карта заслуживает и более детального изучения.

Две заметки итальянских археологов были посвящены находкам древних человеческих зубов с пломбами из битума, который по-русски назывался словом ЗЕМЛЯ, что дало мне повод посчитать его дериватом (то есть, выведенным из него) западное слово ЭМАЛЬ. Это - прекрасные образцы военно-полевой стоматологии воинов Рюрика из Западного Каира, где как эмаль (битум) была произведена в Великом Новгороде, так и, видимо, медики с их оборудованием приехали оттуда же, из храма Мары как выдающегося медицинского учреждения. Уже два этих сюжета - астрономический и медицинский показывают, что эти отрасли науки в эпоху Рюрика находились на весьма высоком уровне.

Дисковая подвеска из Хабаровска соответствовала, видимо, обозначению рода войск и была по своим функциям чем-то сродни современным армейским петлицам или знакам на погоне рядом с пуговицей. В данном случае, это значок воина авиации Рюрика, воина летательного аппарата типа самолёта.

Хотылёвская стоянка из Брянской области подарила нам культовую принадлежность богослужения в храме Мары - жреческую фигурку богини Мары, вырезанную еще в палеолите из бивня мамонта, но нашедшую применение и в воинском храме Мары Рюрика, обслуживавшего воинов виман Рюрика.

Особый интерес представляет собой рельеф дверей из базилики Сан-Дзено из Вероны. Само название «Сан-Дзено» мне представляется соответствующим русскому названию «СВЯТАЯ ЖЕНА», то есть, ХРАМУ МАРЫ или МАКОШИ. Но если это так, и если это изображение взято из Великого Новгорода, то не являлась ли Верона одним из городов Рюрика? - Для ответа на этот вопрос следует рассмотреть урбаноглиф Вероны, рис. 20.

nerimskaya20.jpg

Рис. 20. Часть урбаноглифа Вероны и моё чтение надписей

Урбаноглиф я заимствовал из программы Гугла «Планета Земля» с высоты 1,9 км. Контраст тут достаточно высокий. Но подписи находятся не на том месте, который программа Гугл обозначила как центр, а севернее, на другом берегу реки. В выделенном на поле дешифровке фрагменте слева сразу выделяется буква «С». Вправо от неё и ниже строкой я читаю слова: СТАН ВИМАН ВОИНОВ.

Это неплохо, но являлась ли Верона одной из вторичных Аркон Яра? - Ответ на этот вопрос даёт фрагмент, находящийся севернее рассмотренного (выше на показанном скриншоте). Здесь я читаю подпись: 35 АРКОНА ЯРА, СВЯТАЯ. Иными словами, СВЯТОЙ ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Иначе говоря, Верона оказалась ФИЛИАЛОМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Отсюда и данный рельеф.

Но это - не просто рельеф. Он объясняет, каким образом возникли некоторые христианские сюжеты. На рельефе, созданном в 891 году, к 10-летию кончины Рюрика, показан конфликт между Рюриком и его войсками. Причиной конфликта, как стало ясно из чтения надписей на этом рельефе, оказалось непонимание войском причин ослабления космической программы и завоевание Рюриком ряда городов римлян.

Как именно Рюрик наказан - показано на рельефе: Рюрика не просто положили на макет самолёта Рюрика, как это показывали и ранее, но и прибили за ладони гвоздями (заметим, что анатомически это неверное место: под тяжестью тела ладони рвутся. И на христианских распятиях гвозди показаны на запястьях). Правый воин изображен с клещами, что говорит о том, что наказание было 1) прижизненным и 2) недолгим. Иначе говоря, наказание не преследовало цели уничтожения Рюрика. Однако у хараона от такого наказания могло не выдержать сердце.

Более того, левый персонаж поддерживает тело Рюрика не только ступнёй левой ноги, но и руками, отчего тело хараона не висит на прибитых ладонях, а просто прислонено к макету самолёта. Полагаю, что именно такое изображение дало основание христианскому мифу о том, что римские воины прибили тело Иисуса Христа гвоздями к кресту (что, кстати, не привело к Его смерти), и только удар в тело копьём Лонгина привело к смерти Спасителя.

Таким образом, данный рельеф оказался очень интересным в плане выявления деталей смерти Рюрика. Полагаю, что следует рассмотреть и всю дверь базилики Сен-Дземо, но, разумеется, не в данной статье, которая и так слишком обширна.

Продолжением этой темы явился странные эпизод как бы появления привидения в Керченском лапидарии. Это дало возможность определить с точностью до дня дату миропомазания Рюрика на пост хараона в 856 году в его и в нашем летоисчислении. Кроме того, стало понятно и происхождение таких персонажей христианства как ангела с крылышками. На рельефе с Рюриком они являются просто воинами Рюрика, где крылышки повествуют об их принадлежности к авиации. - Полагаю, что и этот рельеф следует рассмотреть и далее, но, разумеется, не в рамках данной статьи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.169sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.307 секунд