В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 30, 2017

Ночная Земля, велосипед и другие новости археологии

Автор 13:06. Рубрика Чтения новых текстов

Раскопки на древнем городище Клещин у Плещеева озера были начаты еще в XIX веке. Весной этого года экспедиция Института археологии обнаружила при обследовании большого средневекового поселения, примыкающего к Клещину, множество артефактов: средневековую керамику, обломки арабских монет, детали весов, навершие рукояти плети в виде головы хищной птицы, накладку для конской сбруи, нательные кресты».

К большому сожалению, академик РАН Николай Макаров весьма часто ошибается.  Поэтому подтвердить атрибуцию подвески, как принадлежащей одному из Рюриковичей, опираясь на его слова, я не могу - нужен эпиграфический анализ. Для этого я помещаю изображение подвески в виде фотографии, а затем, правее, её же в очень контрастном виде.

На лицевой стороне видны две крупные буквы: «Р» вверху и «Ю» внизу. Над буквой «Ю» слева находится едва заметная вторая буква «Р», а справа - буква «И».  Над последней можно видеть буквы «К» и «А», что образует слово РЮРИКА. Вторым крупным знаком лицевой поверхности подвески является слоговой знак руницы «ЛИ», под которым находится небольшой знак руницы «КЪ». Они образуют слово ЛИКЪ. Так что подвеска действительно имеет отношение к Рюрику. Но какое?

На контрастном изображении внешней поверхности видно, что на самом верху имеются слова. Я их читаю: ЯРОВА ВОЙСКА ЯРОВ ВОИН. Далее вдоль правой кромки можно прочитать слова: ВИМАН ЯРА 33 АРКОНЫ и на оборотной стороне там же - ЯРА. На современном русском языке последняя фраза означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ ЛАДОГИ. Именно эта фраза и характеризует владельцев подвески: это воины дисколётов, а вовсе не Рюриковичи! Именно потому их найдено 53, что, видимо, превышает число князей Рюриковичей.

Кроме того, на оборотной поверхности наверху имеется надпись МИРА, а на буйволе, который пригну голову к земле, слово ЯРОВА. Скорее всего, данную подвеску носили все лётчики дисколётов МИРА ЯРОВА.  Ибо буйвол был символом этого рода войск.

Итак, эпиграфический анализ показал, что археологи в их атрибуции ошиблись. Что с ними случается практически постоянно.
nochnaya24.jpg
Рис. 24. Якобы греческий наконечник стрелы

Якобы греческий наконечник стрелы. Об этом повествует как рис. 24 вверху, так и краткая подпись о том Василия Бубнова [17]: «Древнегреческие наконечники стрел с надписью: Philippo 'Филиппа', скорее всего оставшиеся после осады Olynthos войсками Филиппа II в 348 г. до н. э. https://www.facebook.com/groups/archaeru».

В тот же день пошли отклики: Степан Васильев: «А их в формы отливали или как?» - Mikhail Reshetov ответил Степану: «Степан, бронза, не сталь, её отливать легко». - Но ни один из комментаторов не усомнился в правильности чтения, а жаль. - Между тем, я сомневаюсь, что греки могли отливать свои стрелы: их технологии этого не позволяли. Зато такими технологиями обладали русские войска Рюрика.

Полагаю, что читать надписи подобного типа без усиления контраста - это признак дурного эпиграфического тона. Однако, если усилить контраст, как я это делаю на рис. 24 ниже, то сразу можно будет увидеть совсем иную надпись, а именно: КРАЙ МИМА РЮРИКА, написанную по-русски, а не по-гречески.

Но основная надпись написана на верхней кромке стрелы: ВОИНЫ РУСИ МИМА МАРЫ ВИМАН РЮРИКА на первой строке и АРМИИ ВИМАН РИМА РЮРИКА на второй.  На современном русском языке это означает: ВОИНЫ РУСИ ЖРЕЦА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА АРМИИ ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА.

На предпоследней строке нижней кромки стрелы я читаю (в обращённом цвете) слова: МАСКА МАКАЖИ РЮРИКА, а на последней строке (в прямом цвете) ХРАМА МИМА МАРЫ МАСКИ МАКАЖИ. На современном русском языке это означает: ИСКУССТВЕННЫЙ ПРЕДМЕТ РЮРИКА ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ МАКОШИ.

Итак, не осталось ни малейшего сомнения в ошибки чтения археологов. Не будучи эпиграфистами, они прочитали, а вследствие этого, и атрибутировали стрелу неверно - как якобы принадлежавшую греческим лучникам. Отсюда и неверная датировка четвёртым веком до н.э., тогда как воины Рюрика (из храма Мары) пользовались ими именно в эпоху Рюрика, то есть, в IX веке н.э.  Ошибка в датировке составила 13 веков!

Обсуждение. Как обычно, каждая новая моя статья продвигает понимание русской древности в ряде направлений. Первым сюжетом стало исследование ночной поверхности Земли. Исследование средиземного моря показало наличие надписей горами не только на поверхности Земли, но и под водой. Это укрепило мысль о том, что горы возникли искусственно, их создавали в период высочайшего взлёта науки и техники в эпоху Рюрика. Понятно, что обнаружение подводных хребтов с надписями - это геоглифическое открытие весьма высокого уровня.

Я продолжил исследование и наземных хребтов-надписей, но уже на территории Европы. Оказалось, что в каждой стране имеется по одному-двум хребтам-подписям. Сначала мне казалось, что создание даже нескольких хребтов-надписей в мире - это само по себе событие мирового масштаба, достойное изучения в школе на уроках истории. Но существование десятков таких хребтов пока ещё выходит за рамки обычных представлений о возможностях человеческой техники. Между тем, только подводных хребтов-надписей на средиземном море я насчитал три, а на суше - один. А на Европе я выявил 12 хребтов-надписей, причём реально их значительно больше.

Более того - получило объяснение возможность более или менее лёгкого чтения надписей на ночной поверхности Земли особенностью оптики фотокамер космических аппаратов. Оказалось, что при нормальных объективах изображения букв получаются раза в три меньше, и само их чтение становится предельно сложным.

Эта проверка показала, что горы-буквы и хребты-надписи существуют не как оптические аберрации, а реально. Но тем самым в мою гипотезу искусственного происхождения гор было добавлено последнее звено.

Хочу сразу пояснить, что я не настаиваю на том, что абсолютно все горы имеют искусственное происхождение. Я пока выдвинул предположение о том, что часть гор и горных хребтов были созданы людьми, возможно, что поверх уже существовавших естественных гор и горных хребтов. Но даже это превосходит самые смелые гипотезы. Честно признаюсь, что подобные предположения я не помню ни в одном из фантастических романов или фильмов.

Для проверки моего предположения следует рассмотреть какие-либо старые горы, например, Уральские, что я хочу сделать в одной из ближайших статей. Остались ли они целиком естественными, или кое-что в них надстроено - именно это и надлежит выяснить.  По сути дела, это начало целого исследовательского направления: «Рукотворные горы».

Второй сюжет - это древняя история велосипеда. Сама по себе она, возможно, увлекла бы меня не в сильной степени, если бы не выяснилось (как раз в данной статье) что древний велосипед был не просто транспортным средством воинов виман (это я выяснил ещё в прошлой статье), а побочным производством самих виман. Теперь было бы неплохо собрать сведения о том, как изготавливались виманы. Заодно я решил посмотреть критику трактата «Виманики Шастри». Полагаю, что там можно будет обнаружить немало интересной конкретики.

Предположение о том, что Сандро Боттичелли не мог изобразить только велосипед, но непременно должен был изобразить ещё и виману (уж коль скоро велосипед является побочным продуктом сборки виман, подобно тому как в наши дни велозаводы отпочковываются от автозаводов), подтвердилось. Я обнаружил еще один рисунок этого мастера, и одну картину, где были изображены виманы. На рисунке их было две (но под разными ракурсами), на картине - одна. Не исключено, что такого рода изображения могут встретиться и на других работах как этого, так и других мастеров той же эпохи. Кстати, удалось рассмотреть русские надписи на более точном изображении велосипедиста на его рисунке, который я исследовал в моей предыдущей статье.

Кстати, выяснилось, что у воинов виман Рюрика имелось два типа велосипедов: для тёплой и для холодной погоды.  Весьма большой интерес для меня представили и чертежи велосипеда и его деталей из Милана эпохи Рюрика, который позволили понять не только сам вид чертежей того времени, но и высшую точность выдерживания размеров изделия.

Примечательной для эпиграфического анализа оказалась карта-схема Окольного двора Великого Новгорода, где удалось выявить надписи основных помещений переднего плана. Правда, помещения заднего плана, скорее всего, тоже подписаны, и чтение этих подписей имеет смысл также произвести в одной из моих ближайших статей.

Не были забыты и новости археологии. Так, якобы «Подвеска Рюриковичей» на деле оказалась подвеской воинов дисколётов ВВС Рюрика, а не принадлежностью князя. А якобы стрела греческих воинов Александра Македонского на деле оказалась принадлежавшей также воинам виман Рюрика.

Заключение. Всё более становится ясным, что многочисленные «ошибки археологов» являются не ошибками, а следствием западной историографической парадигмы, где все русские артефакты приписываются тем народам, которые хочет видеть на определённых территориях западная историография.

Литература

1.Чудинов В.А. Берестяная грамота № 75 из Старой Руссы и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от

2.Рукотворное сияние (фотографии ночной Земли из космоса). 3 ноября 2011 года. Источник: http://www.liveinternet.ru/users/flesh_atronach/post191223077/

3.Europa nocą. 15 сентября 2015 года. Источник: http://ziemia.blox.pl/html/1310721,262146, 14,15.html?8,2005

4.Европа и Россия ночью из космоса. Источник: http://www.infokart.ru/moskva-samyj-krasivyj-gorod-zemli-iz-kosmosa/evropa_i_rossiya_nochyu_iz_kosmosa/

5.Art-links. Велосипед Боттичелли. 12 февраля 2013 года. Источник: http://art-links.livejournal.com/2323582.html

6. losharik. Ретро велик.29 мая 2009 года. Источник: http://www.zamnoy.com/blogs/losharik/ 87710326/2009-05-29/retro_velik_31_foto_tekst_

7.Сандро Боттичелли 1446-1510 гг. Иллюстрации к «Божественной комедии Данте Алигьери». 16 января 2014 года. Источник: http://www.liveinternet.ru/users/rinagit/ post308061949

8.Петрович Нина. Религиозная живопись эпохи раннего Возрождения. 14 июня 2017 года. Источник:http://www.liveinternet.ru/tags/%D1%E0%ED%E4%F0%EE+%C1%EE%F2%E8%F7%E5%EB%EB%E8/

9.lady_dalet. Античность, изготовленная в 20-м веке. 18 декабря 2015 года. Источник: http://lady-dalet.livejournal.com/286242.html

10.losharik. Ретро велик.29 мая 2009 года. Источник: http://www.zamnoy.com/blogs/losharik/ 87710326/2009-05-29/retro_velik_31_foto_tekst_

10.В крепости «Керчь» раскапывают древние тайны. 21 июля 2017 года. Источник: http:// old.archeo-news.ru/2017/07/blog-post_36.html#more

11.Пер. с английского С. Ермаков. Критическое исследование «Виманика Шастри»//Аномалия

№ 4 2011. Источник: http://aeninform.org/material/3051-kriticheskoe-issledovanie-%C2%ABvimanika-shastry%C2%BB-anomaliya-%E2%84%964-2011

12.Swami Bramhamuni Parivrajaka. Brihad Vimana Shastra, Sarvadeshik Arya Pratinidhi Sabha. - New Delhi: Dayanand Bhavan, 1959

13.Josyer G.R. Vymanika Shastra. - Internaitonal Academy of Sanskrit Research: Mysore-4, 1973

14. За валом Окольного города археологи Новгорода впервые нашли древнее кладбище. 29 июля 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?w=wall-3073135_272599%2Fall

15.В великом Новгороде нашли кладбище конца Х века. 5 мая 2017 года. Источник: https://ria.ru/science/20170530/1495383681.html

16.Археологи обнаружили подвеску с личным знаком Рюриковичей возле Переяславля- Залесского. 16 июля 2015 года. Источник: http://tass.ru/nauka/2123778

17.Бубнов Василий. Древнегреческие наконечники стрел. 1 августа 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.188sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.341 секунд