В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 19, 2021

Великий Новгород

Автор 11:28. Рубрика Чтения новых текстов

Великий Новгород

Чудинов В.А.

  

В данной статье я хотел бы собрать вместе все те новые сведения, которые мне удалось собрать в предыдущих статьях. И начинаю я с копии рисунка Леонардо да Винчи.

vklad1.jpg

Рис.1.   Изображение крепости на рисунке Леонардо и моё чтение надписей

Рисунок Новгородского храма как крепости и церкви. Он взят из "Атлантического кодекса" Леонардо да Винчи. О нём написана заметка [1]: «2 мая 2019 г. - памятный день, когда во многих странах мира тем или иным способом отмечали 500-летие со дня смерти Леонардо. По этому случаю было организовано множество разнообразных мероприятий, мимо которых не могла пройти и Амброзианская библиотека в Милане, где хранится оригинал "Атлантического кодекса", знаменитой подборки манускриптов да Винчи. 1119 страниц, созданных между 1478 и 1519 гг, разбитых на 12 томов. Тонны заметок на самые разнообразные темы: от естественных и гуманитарных наук до анатомии и, конечно же, архитектуры и инженерии. И всё это украшено рисунками мастера. Амброзианская библиотека сделала нам большой подарок, полностью оцифровав "Атлантический кодекс" и выложив его в открытый доступ: http://www.codex-atlanticus.it/#/Overview

Содержимое кодекса тщательно проанализировали, каждую страницу по возможности датировали, а их содержимое разбили на множество рубрик, и теперь у нас появилась возможность фильтровать содержимое кодекса! Причём фильтровать можно не только по широким разделам (к примеру, Архитектура или Инженерия), но и по подразделам (к примеру, в Архитектуре можно выделить подраздел именно Фортификации, Мостов, Каналов и т.д.), а параллельно можно задействовать ещё и фильтр по датировкам. Помимо множества изображений, в кодексе содержится и масса текстовых заметок на разные темы (написанных известным "зеркальным письмом"). Кстати, именно в этом кодексе можно найти знаменитое резюме Леонардо, созданное, чтобы привлечь внимание желанного работодателя - миланского герцога Лодовико.Сфорца.Резюме в переводе: https://hrliga.com/index.php?module=news&op=view».

Эта заметка сопровождается несколькими фотографиями рисунков Леонардо да Винчи, среди которых я выделил рис.1. На нём изображена звёздчатая крепость с 10-ю башнями. Вокруг рисунка можно видеть текст, написанный зеркальным письмом чёрными буквами. Однако над тремя нижними башнями на рисунке и между строк. Кстати, между строк имеется две строки, написанные карандашом и совпадающие по тону с изображением звёздчатой крепости. После того, как я прочитал их обе, я понял, что заглавной является нижняя строка, которую я поместил на поле дешифровки в самом низу. Я читаю её так: ХАРАОНА ХРАМЫ В РЮРИКА КРЕПОСТИ. Уже из этого следует, что Леонардо изучал древние русские строения.

А основной карандашный текст написан между чернильным (или сделанным тушью) и рисунком. И первую строку я читаю, как: ХРАМА И КРЕПОСТИ РИМА СТЕНА, что указывает на определённый город. Но какой именно Рим имеется в виду, в Италии, в Египте или в Европе (города «Рим» Рюрика), неясно. Далее я читаю верхнюю межстрочную карандашную надпись: ХАРАОНА РИМА ИС КРАЯ МАРЫ РУСИ РЮРИКА РИМА МАРЫ, что означает: ХАРАОНА РИМА ИЗ КРАЯ ЕВРАЗИИ РИМА МАРЫ РЮРИКА.  Поскольку Италия обозначалась, как Край Рима, а не Русь Мары, то нынешний Рим отпадает, как и Западный Каир в Африке. Остаётся только Великий Новгород. Это - его крепость. Кстати, она очень напоминает звёздчатую крепость Твери. Далее я  читаю строки карандашного текста между чернильным и рисунком. На 2-й строке это будут слова: ХАРАОНА РИМА МАРЫ, на 3-й - 35 ХРАМ ИС КРАЯ МАРЫ, на 4-й - ВОЙСКА МАРЫ, что можно понять, как ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА  ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ КРАЯ АЗИИ ВОЙСКА ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСИХ СИЛ. Так что моя догадка о Великом Новгороде подтвердилась прямым указанием на 35-ю Аркону Яра.

Однако возникает вопрос, какой именно храм описан на рисунке Леонардо? Выяснение я начинаю с самой нижней правой башни. Находящаяся ближе всего к зрителю башня подписана: МАРЫ ХРАМ ЯРА МИМА, то есть, ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА). И далее я перехожу к чтению надписи на верхней части горизонтальной стены между двумя круглыми башнями в самой середине рисунка: МАРЫ ХРАМ ЯРА МИМА 35 МАРЫ МИМА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ВОЙСКА ЛЕАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  ВКС ЖРЕЦА МАРЫ.  Иначе говоря, ничего нового здесь не написано, а потому дальнейшее чтение не имеет смысла. Странно, но археологам о каком-то каменном храме Мары в виде звёздчатой крепости с 10 башнями ничего не известно. Следовательно, чтобы проверить истинность рисунка Леонардо да Винчи, необходимо найти этот объект на виде Великого Новгорода сверху.

Однако затем возникает вопрос, где искать? - Согласно моим предположениям о храмовом строе, любой город исторически начинался не с рынка, а с храма и его инфраструктуры. А остальные постройки возводились вокруг храма. Следовательно, искать надо с центра города.

vklad2.jpg

Рис. 2. Вид на центр Великого Новгорода с высоты 532 метра

Программа Гугла «Планета Земля» даёт возможность увидеть любой город с разной высоты. Я остановился на изображении Новгородского кремля с высоты в 532 м, рис. 2. Но здесь никакой крепости, и круглых башен не видно. Это, разумеется, не означает, что их тут не было. Зато видно, что внутри  кремля имеются постройки, а также много деревьев, и, что интересно, некоторые группы деревьев образуют незамкнутые окружности. Не повторяют ли они контуры башен?

Правда, таких групп деревьев можно выделить всего 2-3. А для более или менее достоверной реконструкции следует обратить внимание на рисунок Леонардо да Винчи. На нём видно, что 2 первых башни отделены от остального массива небольшим Г-образным двором. Полагаю, что великий итальянский мастер расположил рисунок по всем правилам, то есть, у него южная сторона внизу, северная наверху. Именно эта деталь и помогла найти не только верную ориентацию разрушенного храма-крепости, но и найти соответствующий Г-образный дворик  и 2 башни перед ним.

vklad3.jpg

Рис.3. Моя реконструкция храма Мары Великого Новгорода

Итак, я выделил по окружностям из деревьев, а также по изображению дворика предполагаемый вид храма Мары в виде крепости, рис.3. Здесь мы видим 10 башен и 2 дворика. - Читая надписи из других групп деревьев, я получаю поддержку: внутри этой крепости находится текст: 35 МАРЫ ВИМАН ХРАМ ЯРА, РУСЬ МАРЫ, что означает: ХРАМ ЯРА (РЮРИКА) КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВКС, ЕВРАЗИЯ, то есть, те же самые слова, которые были написаны карандашом Леонардо да Винчи.

Таким образом, произведена взаимная проверка: рисунок и подписи Леонардо да Винчи (1452-1519) и реальной структуры внутри Новгородского кремля. Иными словами, Леонардо  в начале XVI века знал в подробностях устройство и название этого  храма-крепости, что позволило не просто подтвердить его слова, но и доказать, что первоначальный храм Мары в Великом Новгороде был не деревянным, а каменным, и притом воинским, то есть, храмом-крепостью. Интернет содержит описание храмов этого города только с XII века н.э., а данный храм Рюрика, скорее всего, был построен во второй половине IX века н.э. [2,3].

vklad4.jpg

Рис. 4.  Кусок виманы и моё чтение надписей

Фантазии археологов по поводу детали виманы. Заметку [4] я читал с большим недоумением: «В руки исследователей попал загадочный предмет, который натолкнул их на такой вывод. Об этом рассказывается в интернет-издании The Mirror. В 1973 году на берегу реки Морш в окрестностях трансильванского города Аюд строители обнаружили в грунте, на глубине порядка 10 метров 3 предмета.

Всех их передали румынским ученым для исследований, и специалисты установили, что два из них изготовлены из костей животного, обитавшего на Земле 80 000 лет назад. В большей степени экспертов заинтересовал третий предмет, сделанный из металла.

Ученые изучили артефакт, и установили, что его возраст составляет примерно 248 000 лет. Предмет, в некотором смысле схожий с наконечником топора, состоит из 12 металлов, из которых на алюминий приходится 90% сплава. Специалисты удивились этому, так как ранее наука считала, что в те времена человек не мог работать с такими материалами, и начал заниматься этим совсем недавно. Румынские ученые высказали смелое предположение, согласно которым они имеют дело с предметом, который принадлежит инопланетянам, прилетавшим ранее на Землю. К слову, мнение исследователей разделяют специалисты из Лозанны, которые также изучили артефакт».

vklad4.jpg
Рис. 5. Алюминиевый клин из Румынии и моё чтение надписей в 2015 году

Эту деталь я уже видел в заметке [9] 2013 года, где говорилось: «Этот алюминиевый клин был найден в Румынии в 1974году, на берегу реки Мурес, недалеко от города Аюд. Нашли его на глубине 11-ти метров, рядом с костями Мастодонта - гигантского, похожего на слона, вымершего животного. Сама находка очень напоминает головную часть огромного молота. В археологическом институте города Клуж-Напока, куда предположительно отправился артефакт, был определено, что металл, из которого сделан данный клин, - это алюминиевый сплав, покрытый толстым слоем оксида.

Сплав содержал в себе 12 различных элементов, и находку отнесли к разряду странных, так как алюминий был открыт только в 1808 году, а возраст данного артефакта, учитывая его нахождение в слое вместе с останками вымершего животного, определяется, примерно, в 11 тысяч лет».

Понятно, что я обследовал этот артефакт, проведя его эпиграфический анализ, написав: «Вообще-то алюминиевый сплав - это металл авиации. Данный клин мог быть помещен в исторический музей того времени, где содержались останки животного. Что касается самой конструкции клина, то он вращался вокруг горизонтальной оси, подпирая подпятником некую металлическую вертикальную тягу. Левая часть, таким образом, служила рукояткой, или, что скорее, педалью. Там, где она выходила наружу, она потемнела, а там, где оставалась внутри механизма, сохранилась светлой» [10].

Но использование клина, на взгляд исследователей, иное: «В 1974 или 1973 гг. на берегах реки Марош в Румынии близ города Аюд был найден алюминиевый клин, напоминающий верхнюю часть молота или топора. Все бы ничего, но предварительный анализ показал, что клину 300-400 лет. Более глубокий анализ, насколько позволяли тогдашние технологии, подтвердил этот "диагноз". Одна беда - в  чистом виде алюминий в природе не встречается, это сплав металлов. Масла в огонь подлило то, что рядом с этим "костылем" были найдены останки доисторического животного, возраст которого был определен как "примерно 20 тысяч лет". Разумеется, клин немедленно оброс слухами и домыслами, от того, что это древний кусок инопланетного корабля и, заканчивая тем, что в средние века случайно изобрели способ делать алюминий, а затем его утратили. Проблема в том, что костыль бесследно исчез. Сегодняшние технологии могли бы многое рассказать о его природе и происхождении, но исследовать нечего» [9].

Как видим, предполагается, что это молот или топор. Однако для того, чтобы убедиться в этом, необходимо прочитать надписи. Надписей тут весьма много, но, чтобы их увидеть и выделить, необходим эпиграфический опыт.

На середине тёмной части верхушки клина можно выделить мужской лик анфас с пышной бородой и довольно моложавым лицом. Лицо достаточно молодо и не лишено привлекательности. Наверху читается надпись: СКИФА ЯРА РЮРИКА ВИМАНА ЯРА. Иначе говоря, данный клин действительно являлся деталью виманы Яра.

А строкой ниже можно усмотреть такие слова: КРАЙ МАРЫ РУСИ МАРЫ. Это - место, где производились виманы и откуда они вылетали. А ниже можно видеть сидячее изображение мужчины, опирающегося левой рукой о посох. На этом месте можно прочитать подпись: РУКА ХАРАОНА-СКИФА.  Она, видимо, означает: РУКОВОД-СТВО СО СТОРОНЫ ХАРАОНА И СКИФА. Ниже читается продолжение: ВОИНА МАРЫ. Справа, на светлой части клина можно выделить старческое лицо анфас с небольшим поворотом влево. Виден мясистый нос и окладистая борода. Над ликом можно прочитать подпись: МАСКА РЮРИКА МИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА МИМА. Правда, какое из трёх, нужно догадываться.

Таким образом, часть конструкции виманы относятся ко временам Рюрика, то есть, к IX веку н.э., когда практически на всём земном шаре был распространен русский язык. Другое дело, что огромный подъём науки, техники, экономики и военного дела этого периода западная историография замалчивает, отчего русские надписи кажутся современным читателям какой-то странной фантасмагорией. Между тем, читать древние надписи по-русски - это норма, а не случай» [10].

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.49MB | MySQL:11 | 0.209sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.361 секунд