В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 25, 2013

Новые фото макоидов

Автор 09:23. Рубрика Исследование сакрального, а также тонкого мира

noviefoto13.jpg

Рис. 13. Макоиды Жуковского района и моё чтение надписей

Макоиды Жуковского района Брянской области. «Как обычно, наиболее привлекательным для меня как эпиграфиста явилось выделение письменного текста, рис. 3Г. Меня нисколько не удивляет то, что текст состоит из рун Рода, которые образуют две надписи. Первая гласит: МИР (в самом центре) МАКАЖИ (три фрагмента: внизу, вверху и справа). Вторая надпись черными буквами по кайме справа звучала так: МАСКА МАРЫ. Итак, теперь название «макоиды» стало более оправданным - эти сущности обитают не в нашем реальном мире (мире Яра), а в неком ином мире малой плотности - мире Макоши. И они представляют собой МАСКИ МАРЫ, то есть, изображения, придаваемые этим сущностям богиней болезней, смерти и потустороннего мира Марой. Обе надписи такого типа прочитаны мной тут впервые», - писал я в статье [6:4, рис. 3].

Действительно, в этой статье я впервые обнаружил, что на макоидах имеются надписи. Однако надписи были связаны с миром Макоши. На рис. 13 я добавил в настоящей статье к лику «В» еще один, расположенный в макоиде поперёк. Получается, что на первом макоиде имеется два лика, а на втором - один.

noviefoto14.jpg

Рис. 14. След от Челябинского метеорита 15 февраля 2013 года

След от Челябинского метеорита. К явлениям тонкого мира относятся не только макоиды, которые не видны с помощью человеческого зрения, но и разного рода образования из огня или тумана, которые, напротив, хорошо видны. Поскольку совсем недавно над Челябинском пролетел метеорит, я предположил, что от него мог остаться не просто след, но след с ликами и надписями. Для проверки этого предположения, я скопировал след на определенном участке траектории, взял среднюю его часть, увеличил в размерах и усилил по контрасту и изобразил на рис. 15. Теперь я мог выявить лики и надписи.

Фрагменты с надписями и ликами я обвел рамочками. На верхнем левом фрагменте я читаю слова МАРА, а правее - МАСКА ЯРА. На самом левом фрагменте в среднем ряду можно видеть лик, положенный горизонтально; при его вертикальном положении видно лицо мужчины с небольшой бородкой анфас с небольшим поворотом влево. У мужчины округлены от удивления глаза и открыт рот. На его лице можно прочитать слова ХРАМ ЯРА, а на полоске, которой обвязана его голова, читается слово МИМ. Итак, мим храма Яра, который призван защищать население Земли, крайне удивлён происходящим.

На самом правом фрагменте можно прочитать слова МАРА ЯРА. Метеорит несёт опасность людям, поэтому богиня несчастий и смерти - тут как тут. А на самом нижнем фрагменте читаются слова РУСЬ ЯРА и ЯРА МИР. Если поставить фрагмент вертикально, то на нём можно увидеть женское лицо анфас со смещенным влево открытым хохочущим ртом, который внутри оказался почему-то белым (в русских народных сказках белый цвет - цвет болезни и смерти). Понятно, что лик выполнен карикатурно, так что перед нами мима Мары. И действительно, на бровях мы видим надпись МИМА.

Итак, наш защитник, мим храма Яра удивлен, тогда как мима Мары довольна. Таков результат метеоритной атаки с позиций тонкого мира.

noviefoto15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей и выявление ликов

Обсуждение. Каждая статья о макоидах - это определенная ступень в их изучении. Сначала я старался понять, существует ли такая реальность. Причем инициатором изучения оказался не я, а фотограф В.С. Коленков. В первых статьях я понял, что передо мной - не оптическая иллюзия, не блики в фотографической оптике и не свечение физических тел. Затем меня заинтересовала морфология макоидов, и я понял, что они бывают сферические и эллиптические, имеют мохнатую поверхность, покрытую ворсинками и устьицами. Затем меня заинтересовали места их скоплений, и я понял, что их всё-таки больше там, где людей мало или нет вовсе.

И вот теперь, когда я их стал не просто увеличивать, но и усиливать их контраст, я увидел, что они имеют надписи и лики. Надписи оказались принадлежащими не только миру Макоши, а разным мирам и храмам, хотя после статьи [6] я полагал, что они другим богам и храмам не принадлежат. Больше всего встретилось ликов, принадлежащих храму Яра, на втором месте оказались лики храма Мары, на третьем - храма Макоши и пока мне встретилось совсем мало ликов храма Рода. При этом, насколько я понял из анализа надписей на артефактах плотного мира, выражение МАСКА ЯРА означает наличие нормального портрета живого человека (или животного), а выражение МАСКА МАРЫ - портрет умершего. Можно предположить, что храм Рода демонстрирует изображения далеких предков (или их любимцев-животных), а храм Макоши - некие существа тонкого мира, которые ведут собственную жизнь (типа привидений). Еще раз повторяю, что это - только предположения, основанные на небольшой статистике.

Что касается ликов, то их число на макоиде колеблется от 1 до 4. При этом могут встречаться и двойные лики, где две половинки лица (правая и левая) соединены так, что может иметься два носа и три глаза. Или второй, меньший лик,  может располагаться поперек основного, который дан анфас. Могут соседствовать зооморфные и антропоморфные лики, или антропоморфные лики, как ауры, могут влагаться друг в друга. Словом, макоиды продемонстрировали весьма большое разнообразие изображений. Среди них имеются и такие случаи, когда два лика смотрят в разные стороны, налево и направо. Словом, тут открывается большое поле деятельности для исследований.

Весьма интересно, что на некоторых фотографиях снежинки выглядят весьма похожими на макоиды, однако не обладают внутренней структурой, не имеют ликов и надписей. Таким образом, микроэпиграфика оказалась как раз тем методом, который позволил отличить естественные предметы тонкого мира от таких же естественных предметов плотного мира. Можно предположить, что надписи на культовых камнях позже изготавливались под надзором жрецов именно по этим макоидным прототипам.

Возникает предположение, что по наличию макоидов храма Яра или храма Мары вблизи какого-либо прохожего, можно узнать, здоров этот живой человек, или болен. Можно также предполагать, что наличие макоида, связанного с храмом Мары или с ее мимой, или с ней самой вблизи фотографии или портрета на картине, говорит о том, что этот персонаж мёртв. Пока надёжные доказательства этих предположений отсутствуют.

Заключение. Тонкий мир радует нас всё новыми проявлениями, которые требуют изучения. Чем больше мы будем знать его проявлений, тем от большего числа опасностей мы сможем уберечься.

Литература

  1. Чудинов В.А. Светящие сферы тонкого мира как прототипы священных камней. Сайт http://chudinov.ru от 12 марта 2007 года
  2. Чудинов В.А. Макоиды в помещении и на улице. Сайт http://chudinov.ru от 12 марта 2007 года
  3. Чудинов В.А. Быстролетящие макоиды и макоиды в лесу. Сайт  http://chudinov.ru от 18 марта 2007 года, 11 с., 11 ил.
  4. Чудинов В.А. Макоиды по Курышеву. Сайт http://chudinov.ru от 2 сентября 2007 года
  5. Чудинов В.А. Проверка уровня организации макоидов. Сайт http://chudinov.ru от 2 сентября 2007 года, 7 с., 10 ил.
  6. Чудинов В.А. Макоиды Кузьминок из битвы экстрасенсов. Сайт http://chudinov.ru от 17 февраля 2012 года, 16 с., 18 ил.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.363sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.503 секунд