В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 25, 2007

Новый вид священных ликов – мима

Автор 13:10. Рубрика Новые исторические объекты

Мое чтение надписей на задней стороне мимы
Рис. 4. Мое чтение надписей на задней стороне мимы

Задняя сторона мимы, на удивление, содержит изображение не спины Яра, а некой женщины, чье лицо совершенно не моделировано. Согласно славянской иконографии так, прежде всего, изображали лик богини Макоши. Но если так, то мы имеем северную сторону Святовида, (лик Макоши), и южный (лик Рода или замещающего его Яра). В то же время боковые стороны не содержат ликов иных богов (западный лик Сварога или более поздний лик Перуна, и восточный лик Велеса). Именно это, видимо, и отличает МИМУ от СВЯТОВИДА. Иными словами, МИМА – это сокращенный на два божества СВЯТОВИД.
Теперь приступим к чтению. На верхней части головы, справа, в прямом цвете можно прочитать слова СА СКИФСКИМ ЯРОКОМ (похоже, что написано ЯРОКАМ, то есть, ударение падало на первый слог, а в безударном положении вместо О произносился редуцированный звук, который записывался как А). Это означает: СО СКИФСКИМ ЯРОМ. А в нижней части головы можно прочитать в прямом цвете слово МАКАЖЬ, а левее и ниже – СКИФСКАЯ. Таким образом, иконография меня не подвела, и задняя часть мимы – это, действительно, Макошь. Причем, опять-таки, как Яр дан в скифском варианте, так и Макошь дана именно в скифском варианте. Это тоже довольно важные слова: они показывают, что в античности изображения русских богов уже стали различаться по этносам. В частности, скифские варианты уже отличаются от русских, например, наличием изображения мужского органа у бога-мужчины.
На правой стороне шеи в обращенном цвете можно прочитать тот же текст: МАКАЖЬ СКИФСКАЯ, что подтверждает предыдущее чтение. А на левой части шеи в обращенном цвете читается фраза МАКАШЬ ДА РУСЬ ЯРА, МИМА. На поясе в прямом цвете можно прочитать слова МИМА МАКАЖИ И ЯРА, а в обращенном цвете – ЯРОВА РУНА И РУСЬ ИЗ ТАВРИИ ЯРА И СКИФИИ. Из этого следует, что надпись сделана рунами Рода (Яра), а Скифия в данном месте соприкасается с Крымом (Таврией).

Мое чтение надписей на боковой стороне мимы
Рис. 5. Мое чтение надписей на боковой стороне мимы

Можно также рассмотреть нижнюю часть лика Макоши. В прямом цвете здесь можно прочитать слова СКИФСКАЯ МИМА, тогда как часть слева в обращенном цвете образует слова МАЯК БАРЯТИНСКИЙ ЦАРСКИЙ. А вот это уже нечто новое. Скифская мима исполняла роль маяка, то есть, высокого сооружения перед храмом. Храм был царским, и принадлежал, видимо, месту по имени Барятинское.
Наконец, рассмотрим последнюю боковую поверхность. На участке вблизи пояса читаются слова МАСТЕРСКАЯ ЯРА, тогда как чуть ниже в обращенном цвете вновь можно прочитать слова МИМА, а еще ниже, и тоже в обращенном цвете, вновь читаются слова МАЯК БАРЯТИНСКИЙ. Тем самым, подтверждается предыдущее чтение.
Итак, все последующие чтения дали лишь дополнительную информацию по поводу особенностей такого вида двойной скульптуры, как мима, но в целом только подтвердили выводы, сделанные вначале – что скифская скульптура является русской. Но к этому добавилось еще и утверждение о том, что данная скульптура действительно относится и к Яровой Руси, и к Скифии, и даже к Таврии.
Впрочем, одного доказательства мало, попробуем рассмотреть еще один скифский предмет, на этот раз совершенно другого происхождения, а именно – скифскую пряжку. Ее я заимствовал из той же работы, но из другой статьи (САВ, с. 240, рис. 29-5), где она называется «Предметы снаряжения, пряжки, 5 – Дуровка, раскопки А.И. Пузиковой», рис. 6.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.02MB | MySQL:11 | 0.188sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.350 секунд