В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 5, 2009

Обратная связь № 50

Автор 11:29. Рубрика Разное

Ковырялкин 2 мая написал: «Поскольку товарищ профессор выдвинул мне кучу обвинений, считаю своим долгом ответить по основным пунктам (критику орфографиеских и стилистических ошибок и опечаток я не буду комментировать - это непринципиально).. "Во-первых, мнение о том, что Мельникова (скандинавист) ни одной надписи нормально не прочитала заимствовано у меня, поскольку до меня ни один исследователь не подверг ее чтения критике" - там  критиковать нечего, неуместность видна невооружённым взглядом. "О микротрещинах и коррозийных неровностях заговорил впервые А.А. Бычков" - с моих слов (когда я жил в Москве в 2004). "... ИМ ХО. И нам тоже ХО" - слово "имхо" я никогда не использую, комментарий относится к словам пользователя ulfilagot, фаната готской культуры и музыки. По поводу статьи И.Гануша признаю свою невнимательность и оправдываюсь: листал ее в ВГИБЛ в конце дня 9 лет назад, сделал себе только краткие выписки в черновике, в сети нашёл Ваш перевод и весь не перечитал, когда давал ссылку....По поводу похожих мыслей (которые могут быть моими изначально) уточнять не буду - это мелкие детали... Мысли о кириллице действительно старые, хотите верьте, хотите нет. По работам Истрина можно по ссылкам дойти до многих авторов 19 - 20 веков, где почти никто не высказывал, что Кирилл "создавал" глаголицу... мнение что Кирилл "создал" глаголицу возообладало в славистике в 20 веке (я с этим мнением не был согласен изначально ). Комментарий по методу чтения, и ёрничанье ("....колебание в размерах), то из этого следует, что русской письменности НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Замечательный вывод из превосходной посылки.." - это  примитивное передёргивание моих слов. Это я был обязан откомментировать.
С уважением! Вячеслав Ковырялкин
».

В.А. Чудинов. Я также не буду заниматься критикой орфограФИЕСких ошибок Вячеслава. Советую ему не принимать близко к сердцу мои замечания, поскольку, как я вижу, он не предполагал, что сам может стать объектом критики. Выше он представился как мелкий кандидатишка исторических наук, следовательно, с одной стороны, в научном ранге среднего веса, где должна быть ответственность за сказанные (неважно, где и кому) слова, а с другой - как серенький зайчик, с которого нет никакого спроса. А спрос есть, если решаются научные проблемы.

Рад, что наши взгляды на результаты дешифровок скандинавистки Е.А. Мельниковой совпадают. Прежде ее не критиковали не потому, что с ней соглашались, а потому, что граффити из Масковичей как якобы скандинавские руны в Белоруссии мало кого интересовали. Мысль о том, что Бычков стал ссылаться на микротрещины и коррозионные неровности со слов Вячеслава, для меня нова. Но я не только охотно верю в него, но и с удовольствием приемлю фразу, которую теперь постараюсь вставлять в свою полемику с оппонентами: «Положение о моём чтении якобы микротрещин и коррозионных неровностях выдвинуто в 2004 году Вячеславом Ковырялкиным». Представляю, с каким  удовольствием Михаил Задорнов подхватит это сочетание претензии с фамилией ее автора. Отсутствие слов не вполне благозвучного сленга делает Вячеславу честь, равно как и самокритика в отношении поверхностного рассмотрения работы Гануша. Что касается работ Истрина, то он проследил распространение идеи о том, что глаголица старше кириллицы, начиная с работ краинца Антона 18-го века и вплоть до работ 19-го века в Австро-Венгрии, где эту концепцию подхватили уже многие слависты. - Чтобы не было «примитивного передергивания слов», необходимо выражаться точнее. - Еще раз вспоминается цитата из Библии: не судите, да не судимы будете!

Может ли слог быть носителем смысла. Алексей Жариков 12 апреля:  «Вот тут: http://community.livejournal.com/slav_gramota человек утверждает, что ему удалось понять смысл отдельных букв русского языка (за основу он берёт глаголицу). Вас он не читал - "Чукча писатель, чукча не читатель". Я подумал, что если "гора не идёт к Магомету", то, может быть, "Магомет пойдёт в гору"?»

ob4.jpg

Рис. 4. Изображение из сайта ЖЖ

Тест из сайта. Анонимус 27 апреля. ri1.gifЭта букавка судя по всему означала "момент, отрезок времени, текущий момент". Данный звук, кстати, в греческом описывался той же буквой "кси", в её "рубленной" форме, заимствованной из финикийского письма. Вот такие вот пироги. Ну и стоит сказать о практическом применении этих новых знаний. 1. Буква "Ж" читается как "ГХлъмъ" в словах, однозначно связанных с временем, например "жить", означающее "проводить время, быть", или слова с буквосочетанием "жд", означающим "мгновение, время подчинения". То есть вполне себе ожидание. 2. Буква "Ж" читается как "ГХлъмъ" в словах, в которых "переливаются" буквы "г-ж", например: - бог-боже, означающее "вечность"; - бег-бежать, означающее "процесс увеличения времени", т.е. "растягивать время, торопиться"; - ложь-лгать, означающее "использовать момент"; - долг-должен, означающее "подчинённость данному времени", т.е. необходимость использования времени. 3. Буква "Ж" читается как "Zемля" в словах, в которых "переливаются" буквы "ж-з", например: - кажется-казаться, означающее "подводить к процессу почкования-ветвления", т.е. "показать путь, маршрут"; - нижний-низ, означающее "источник ветвления, землю, корень". ЗЫ. А если подумать, то этот самый "жукообразный" вариант написания вполне может быть и искажённым, скорописным вариантом "паукообразной" "ГХлъмъ"».

Анонимус, 20 апреля: «Об разделении языков. Про грамоту, которую мы потеряли. Не охота было выкладывать тут сей текст, но деваться как бы и некуда...
Наверное, многие из нас в школьное время наблюдали непонятную несправедливость. Когда каждая овца, болтающая языком быстрее своего понимания, получала за владение своим русским языком только отличные отметки. Когда для получения хорошей отметки сообразительность и ум не только не помогали, а зачастую мешали. Когда была нужна только память и одна извилина. Ну это и понятно. Правила русского языка чрезмерно формализованы, причём многие "законы" с самим содержанием языка вообще не связаны (видимо великомудрым лингвистам "так захотелось"), а другие либо непонятны, либо бессмыслены. Ну ясен пень, лингвисты лучше нас знают, как и что нам говорить. Нам опять мягко намекают, "не думай, верь!" Мы все тут должны быть как те овцы, закрыв глаза и грудью наперевес идти в направлении, указанном генеральной линией партии.

Грамота, это нифга не скорочтение/каллиграфия, как нам пытаются это впарить. Грамота, это навык понимания смысла слов через символы букв. И, одновременно, через понимание смысла слов, слова и связанные с ними сущности оживают, обретая множественные ассоциативные связи. Грамотный человек со временем начинает понимать суть вещей. Это то, к чему всю жизнь стремятся философы, перебирая мириады смысловых конструкций. А тут оно САМО приходит. Сказка. И мы эту сказку потеряли. Но как? Праязык был мощнейшим инструментом, который когда-либо бывал в человеческих руках. Он имел множество способов описания окружающей действительности, и каждый способ описания автоматически выдавал решение проблемы. Ответ практически полностью содержится в вопросе, если этот вопрос правильно сформулирован. Грамотность в те времена была Мудростью. Но из превосходнейшего наиуниверсальнейшего инструмента были образованы убогие узкоспециализированные инструментики, этот широчайший спектр описательных возможностей праязыка каким-то чудесным способом разделился на несколько языковых ветвей, и узких, как большинство западноевропейских языков, и широких, как русский язык. Этакий дауншифтинг. И возникает вопрос, а КАК и ПОЧЕМУ произошёл этот дауншифтиннг?

Может быть языковая культура сама деградировала? Да нифига! Подобная "спонтанная" деградация была возможна только при тотальном уничтожении языковой культуры вместе с её носителями. А ничего подобного в историческое время не зафиксировано. Ближайший к нашему времени глобальный катаклизм подобной силы был около 10 тысяч лет назад, мы его сегодня называем "великим потопом". Но потоп-то люди пережили, и сохранили языковую культуру. Разделение же языков начало происходить куда в более позднее время, где-то несколько сот лет назад.

Языковая культура, грамотность была НАСИЛЬНО изничтожена. И мы прекрасно понимаем, КТО этим занимался. Враг у грамотности только один, тот, которому нужно держать людей в тьме и неведении. Тот, кому нужно возвыситься над людьми. Тот, кто хочет быть главным. И этот "тот" не один, их целая группа. Но для нас они все одинаковые. Это наши доблестные строители жёсткой иерархической пирамиды в Обществе, того самого "Храма Соломона". Я не буду их перечислять, вы их все знаете. Теперь разберём собственно процесс уничтожения языковой культуры. Первым делом была изничтожена формальная грамотность, а точнее, её источники. Школы и учителя. Но природа пустоты не терпит, и врагам потребовалось подготовить подмену для Истинного Языка и Истинных Школ. Причём подмена эта должна была быть максимально близка по форме к подменяемому объекту, но должна была быть избавлена от своей сути. Суть старого языка была в знании о значении букв и звуков языка. И кульминацией этого знания было глаголическое письмо, ясно объясняющее смыслы букв-звуков через простые и понятные символы. Поэтому первоочередным делом для уничтожения грамотности на Руси было дело создания новой письменности. Вот тут-то и появились те самые Кирилл с Мефодием. Кириллица была основана на "греческой" скорописи, потерявшей к тому времени свою символьную суть. Но им было мало, и они старательно исказили символы букв в ещё большей мере. Цифровые значения букв в греческом письме уже не совпадали с глаголическими, так что грекам пришлось всего лишь подобрать слова для "описания" букв. Вот это и было самой трудоёмкой задачей в создании нового письма. Ибо значения букв должны, с одной стороны, в некоторой степени обозначать значения слов (ну если кто прослышит о реальной сути грамотности), а с другой стороны, названия букв должны складываться в "послание" (но куда более невинное), как это и было в глаголице. Для нас подобная задача практически нерешаема. Но для опытного каббалиста, приученного к жонглированию словами, нет непреодолимых преград на пути искажения любых формальных описаний. Кириллица была создана. И, сразу же после создания этого нового письма, его стали массированно навязывать народу. Во-первых, кириллическое письмо стало и церковным, и государственным письмом. Любая официальная информация передавалась только кириллицей. Во-вторых, было открыто множество церковно-приходских школ, где с радостью учили детей новому "знанию". Более того, "знание" это было вкусно оформлено и красиво подано. Наши братья по разуму с ближнего востока искусны в искушениях. Так были перенаправлены людские массы в ложную сторону. Ну а далее начались гонения на хранителей истинного знания. Тут уж было вполне достаточно классических средств, был выдуман формальный повод, тут же команда "фас!", и всех еретиков-колдунов разом повязали и удалили в мир загробный. Никто не должен был помешать строительству третьего Храма. Помните мысли в слух от наших государственных и религиозных вождей про такой вожделенный "третий Рим"? ;-) ))

Итак, грамотность была подменена подделкой. Но это только начало! Своё место мало занять, его ещё нужно и удержать. Нужно было ещё и не дать людям возможности к возврату к изначальному Знанию. Вторая задача состояла в уничтожении старых, "запретных" книг, и стариков, хранителей "запретного" знания. С этим тоже замечательно справлялась церковная машина. Рядом с церковью во все времена было достаточно религиозных фанатиков с промытыми мозгами, готовых по первой команде "фас!" рвать зубами объявленных церковью вне закона. Но не одни церковники собирали "запретное". Были и другие, страждущие обрести кусочек "магического". Они частым бреднем просеяли все просторы, за бешеные деньги скупая всё упущенное церковью. Ну а дальше собранное либо запиралось в сокровищницах далёких замков, пряталось под землю, или, опять же попадало к церковникам, заметившим возвысившихся над чернью "магов". Где они теперь, старые знания? Истинная грамота была вырвана с корнем на просторах Руси. Но этого мало! Остались нематериальные следы былой грамотности, грамотные слова. И по этим словам возможно восстановить и сам факт существования подобного Знания, да и само это Знание. Более того, то Знание у любого русского человека и восстанавливается в голове, правда в неявном виде. Мозг человека автоматически регистрирует употребления слов, обобщает и обновляет свои ассоциативные связи. Но на этом работа мозга не заканчивается, мозг ещё пытается оптимизировать свои знания, выстраивая произвольные логические связи и пробуя их "на зуб". Так поученные знания не только углубляются и расширяются, но и дополняются через достраивание отсутствующих фрагментов. Т.е. человеческий мозг способен самостоятельно обучиться грамоте, и шанс этого прямо пропорционален близости слов к изначальной форме. Отсюда вывод: для окончательного искоренения грамотности необходимо уменьшать количество слов, а оставшиеся слова должны быть искажены до неузнаваемости.

Как избавиться от "лишних" слов? Во-первых, есть кнут. Можно административно запретить произношение конкретных слов и даже звуков. Просто рубить головы сразу по произношении. Типа скажете "невозможно"? В нашей реальности возможно всё. В Китае, например, было запрещено ношение простолюдинами жёлтого цвета, жёлтый цвет считался символом Императора. Даже в наше время были такие глупые запреты. К примеру, в начале века каждый автопроизводитель мог красить машину только своим цветом. "Форд" забил за собой чёрный, "Пежо" синий, да и прочие не стояли без дела. А возьмёшь чужой цвет, усё, суд тюрьма сидеть. Ну прогресс, конечно, из-за чужого цвета сегодня бошки не рубят. Вот. Но на нас подобное не прокатит, русский человек пожмёт плечами, уйдёт и будет дальше по-своему делать. А вот разные нерадивые европейцы на подобное постоянно покупаются. Поэтому не стоит забывать и про пряник. Выбирается, значит, бригада пидорасов. Даётся им легенда, ну например, будут называться они какими-нибудь последователями церкви Иеговы, или, скажем, родноверами. Ну ходят они значит, ходят, о своём агитируют, разными словесами сыплют. Да так, что всех от них блевать тянет. Ну а когда будет достигнут чоткий эффект, пидорки убегают, зато появляется дядечка, который заботливо так ходит по окраинам, и замечая какое-нибудь словцо из лексикона тех, скажем, родноверов, сразу делает круглые глаза и спрашивает в лоб, мол, ты чо, мил человек, родновер, штоле? Вот так вот происходит разделение языков и людей по кастам. "Разделяй и властвуй", первая заповедь строителя Храма.

А как искажать слова? Во-первых, опять же вспоминаем про кнут. Кнутом у нас здесь языковые реформы. Сколько их там было? Отброшено больше десятка букв. Юсы потеряны навсегда, "от" ("омега"), "ять" и "iже" тоже практически невосстановимы. Добавлены и новые буквы, "ы" и "э", "ю" и "я", ну и наша такая нелюбимая "ё". Это оказало огромнейшее влияние на произношение нашего любящего чтение народа. Но не кнутом единым жив человек. Заставляли людей искажать слова и по-мягкому. Помните смехуечки про буквоедов? Враги старательно соблазняли людей упрощать орфографию, что в свою очередь коверкало слова. Кроме того, так закладывалась мысль о необязательности чёткого написания и произношения. Это забило последний гвоздь в крышку гроба того живого, русского языка. Настоящий русский язык умирал долго и тяжело, лет пятьсот. Но всё, теперь пришло время для тотального лихого и беззаботного глумления над трупом мёртвого русского языка, языка расиянского, в виде разной падонкаффщены.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.3MB | MySQL:11 | 0.470sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.642 секунд