В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 24, 2009

Обратная связь № 54

Автор 09:34. Рубрика Разное

5 комментариев к "Ржавое перо сетевых хулиганов от чудиномании". Святослав 12.10.09: «Валерий Алексеевич, говоря о том, что чудинологи не умеют читать малоконтрастные надписи и поэтому их мнение о штукатурке не заслуживает интереса, вы кривите душой. Если вы внимательно прочтете все публикации в обществе "Чудинология" (а их там уже более пятисот, так что по числу публикаций, сами того не желая, они стремительно догоняют вас), то вы найдете ряд записей, касающихся именно обсуждения и объективной критики методик малоконтрастного чтения. В частности, просмотрите все записи с меткой "доска позора" http://community.livejournal.com/chudinologia/tag/доска+позора или заметку о сходимости и повторяемости чтений. А отсутствие публикаций достижений чудинологии в реферируемых журналах (да и небольшое число публикаций в самой "Чудинологии") связано лишь с тем, что они до сих пор полностью не решили проблемы, которые вы просто игнорируете и именно за которые (а отнюдь не за ваши выводы) вас критикуют - проблему верификации малоконтрастных чтений (то есть задачу по отделению надписей, нанесенных человеком, от случайных, возникающих подобно тому, как любое натуральное число можно найти в записи числа пи) и проблему наблюдателя (то есть задачу минимизации влияния наблюдателя, особенностей его зрения, его знания письменности на результат чтения). Не решив полностью эти задачи и опубликовав свои результаты чудинологи просто станут посмешищем и лишь создадут новых чудинологологов».

В.А. Чудинов. Чудинологи давно стали посмешищем, и ни один уважающий себя исследователь на их страницы не ссылается. Они постоянно не в ладах ни с математикой, ни с физикой, ни с биологией, уж не говоря об истории науки и об эпиграфике. Да и намерения их - вовсе не научные. Их задача - показать тупость, невежество, сумасбродство и болезненность Чудинова, все же прочие цели они перед собой не ставят. Поэтому ссылаться на них как на каких-то провозвестников «объективной критики» бессмысленно.

ser-serg 12.10.0: «Валерий Алексеевич, Вы совершенно напрасно пропустили вот эти, наглядно изобличающие лживость Вашей «методологии» чтения неявных надписей, страницы: 131994, 132150, 133189 и 134706. Надеетесь НА ВРАНЬЕ выехать? Успехов! Будьте осторожны на поворотах! Там заносит!»

 obra1.jpg

Рис. 1. Малоконтрастная и контрастная надпись на лике Яра на штукатурке

 

В.А. Чудинов. На лжи надеется выехать сам чудиноман сэр Серж. Так, вторая ссылка является приглашением на его собственную статью. Но сначала я хотел показать, что мнение чудиноманов о штукатурке действительно не заслуживает интереса, и при этом я ничуть не кривлю душой. Я показываю здесь на рис. 1, что малоконтрастные надписи на лике Яра и Рода можно сделать весьма контрастными. И тогда они становятся видны всем желающим. Но чудиноманы перед помещением этого изображения не смогли проверить его на отсутствие ликов и надписей. Поэтому и осрамились! Так что они совершенно правильно ввели «доску позора». Для себя. Ибо тот, кто роет яму другому, сам в нее и попадает. - Далее, замечу, что это изображение я дал не в монографии, и не в статье, а в ОС 50, то есть в частном ответе на частный вопрос. Однако это место из частной переписки каким-то образом попало в Википедию. То есть там ничего не говорится ни о моей дешифровке руницы, ни о моей дешифровке этрусской письменности, то есть, о действительно важных открытиях, но зато фигурирует данное место из частного письма. За рубежом в таких случаях спрашивают разрешения у автора частного мнения - можно ли его использовать публично. Но сетевые хулиганы не знают никаких правил морали, и потому, как любые папарацци, считают возможным тиражировать то, на что они не имеют никакого права.

 obra2.jpg

Рис. 2. Сравнение двух изображений: монотонного и цветного

 

На страничке 131994 «картежник» загоготал: «Вот что делают с историей плохой "Херох" и хорошее воображение!» На самом деле, как видно на рис. 2, оба изображения совершенно идентичны, и то, что читается на одном, еще лучше читается на другом. Так что никакого «изобличения» моих якобы неверных чтений тут нет! На что Некомплект заметил: «+100. Смеюсь, як конь». Оно и понятно: сравнивать два изображения сетевые хулиганы не привыкли. Им кажется, что добавление цвета меняет суть написанного! Наивные китайские мальчики! Впрочем, вряд ли китайские, ибо «Сумасшедшая тень» завопила: «А Ви таки в этом сомневались?!»  Так что она, скорее всего, одесситка, и не мальчик вовсе. Правда, «крокодилья река» все-таки решила, что «тень» является парнем, ибо в ответ на его реплику заявила: «Раньше я думал, что он в меру сумасшедший, но теперь я понял, что сверх меры». Стало быть, придётся ему чуть изменить ник - на «over mad shadow».

 obra3.jpg

Рис. 3. Две прориси одной и той же статуэтки

 

Далее сетевые хулиганы, не привыкшие думать мозгами, решили, что я взял не ту прорись одной статуэтки в моей книге, хотя я чётко написал, что брал изображение из работы Тадеуша Воланского. Они нашли изображение с худшим качеством прориси, и сами признались, что я не обратил на не внимания, как им кажется, «совершенно напрасно! Потому что там тоже есть такая же картинка, но на ней очень неудобно читать». Естественно, что чем хуже качество прориси, тем менее достоверные сведения с нее можно получить. На рис. 3 можно видеть, что качество прориси из книга Т. Воланского (А) много выше, чем из книги Исаака Тейлора (кстати, этот автор в другой работе пытался вывести глаголицу бог знает из чего. Как эпиграфист он не выдерживает никакой критики). Так что безмозглые сетевые хулиганы вновь расписались в своём невежестве.

 obra4.jpg

Рис. 4. Голова якобы «воина» из книги Вильгельма Хаузенштайна

 

Показав изображение со с. 21 книги "Die Bildnerei der Etrusker" Вильгельма Хаузенштайна с подписью «Архаическая статуэтка воина, бронза, Лейден», сэр Серж патетически воскликнул: «Поэтому любые манипуляции с зарисовками скульптуры (сделанные, скорее всего, с фотографии или с другой зарисовки) в поисках "неявных надписей" представляются не менее чем явной подтасовкой и, учитывая размещение результатов такой подтасовки в "книжной продукции" в условиях мало-мало рыночной экономики, имеют легкий, едва уловимый запашок обыкновенного жульничества. Хотя, относительно запаха, можно и ошибаться...». Понятно, что он эпиграфические работы оценивает только на запах. Но на представленной голове сразу видно большое количество надписей. Так, правая бровь содержит надпись МИМ, правый глаз - ЯРА, участок головного убора над левым глазом - слово МАСКА, самый низ этого участка - слово ЯРА. Таким образом, вся статуэтка буквально усыпана надписями, но прориси в книги Исаака Тейлора все их игнорируют и потому так милы сердцу чудиноманов. Ибо изображения Тейлора как раз и являются подтасовками.

 obra5.jpg

Рис. 5. Два изображения «печени из пьяченцы»

 

В репликах некий дед с лицом израильтянина и ником «Партизаны» (он себя позиционирует не иначе, как во множественном числе) заметил: «Замечательный разбор. Читать древние неявные надписи на современных перерисовках - шизофрения в чистом виде. А Чудинов как-нибудь объяснял этот феномен? Что он "читает" не подлинники, а всего лишь рисунки, которые, разумеется, едва ли могут сохранять неявные сОкральные надписи». Понятно, что в силу своей этнической принадлежности он не владеет русским языком в должной мере и потому не знает, как пишется слово «Сакральные». Но он к тому же и не подозревает, что до сих пор все эпиграфисты имеют дело именно с древними  надписями на современных перерисовках. Но ведь он же не «Учёные», а «Партизаны», и потому сразу снимает с себя всякую ответственность за свою писанину. Кроме того, он как-то не подумал, что противоречит сэру Сержу, который предложил мне воспользоваться другой прорисью (но тоже прорисью, а не фотографией) печени из Пьяченцы, в данном случае из работы Н. Томсон. При этом, как я показываю, знаки на этих прорисях совпадают. - Из этого следует, что сетевые хулиганы даже на протяжении одного текста не в состоянии выдерживать собственных же претензий. Но именно это и показывает, что они к науке не имеют ни малейшего отношения. И что вся их пачкотня, как справедливо заметил израильский партизанский дед, - шизофрения в чистом виде.

Заниматься подробным анализом этих непрофессиональных потуг чудиноманов мне как-то не с руки - мало ли серых Сержев захотят меня порадовать своими неграмотными фантазиями? То есть, рыться в сетевых ресурсах интернета, чтобы выискивать какие-то изображения, у них время есть, а войти в курс эпиграфической науки - времени явно нет. Поэтому, поняв всю ничтожность их претензий, я спешу ответить на комментарии других читателей.

Роман 13.10.09: «Как я и говорил раньше: если люди используют свои способности только на метание грязи, издеваясь над деятельностью других, то их способности начинают деградировать. Что и случилось с хулиганами от чудиномании - они больше не могут произносить связанно ничего кроме бреда (с которым, по их определению, они борется). Гора родила мышь, а бред, незаметно для самих "борцов с бредом", стал их естественным состоянием. А ведь им Валерия Алексеевича Чудинова беречь надо - фактически только благодаря нему у них есть, чем заняться (за что хоть кто-то небольшие, но деньги, все же получает). Вот (не дай бог), перестанет он надписи расшифровывать - чем они вообще будут заниматься?

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.272sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.436 секунд