В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 5, 2007

Обратная связь № 1

Автор 10:38. Рубрика Разное

Обратная связь № 1

Мнения читателей и комментарии В.А. Чудинова

Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54, pe-bataysk.donpac.ru). Новый комментарий к записи #2061 «В. Сарычев. Это открытие расправит наши крылья»

Вчера, 2 апреля, по каналу культура показали западный научно-популярный  фильм. К сожалению, я стал его смотреть не сначала, а с того места, где  рассказывали о  какой-то пещере, как я понял, расположенной в Европе. На стенах пещеры были показаны изображения  быков, пронзённые стрелой. Их возраст 40000 лет. Я впервые увидел вживую,  так ясно и чётко подобное изображения с разных ракурсов и был удивлён художественным  мастерством  древнего исполнителя. Но самое интересное было в комментариях. Было высказано предположение, что данная пещера не просто пещера, а священная, ритуальная пещера, а рисунки на её стенах были вспомогательным  инструментом необходимым шаманам для вхождения в транс с последующим
путешествием в иных мирах. Это подтверждает моё предположение, высказанноё  в комментариях к «Ведическим Крестам», о том, что наскальные изображения в пещерах выполняли роль, подобную ярлыкам на экране компьютера, направив на который стрелку и щелкнув мышью мы получаем ту или иную развёрнутую информацию. Только наши предки направляли на рисунок взгляд, сосредотачиваясь определённым образом, и получали такую информацию, какую не способен дать ни один современный компьютер. Употребили, однако, в передаче слово «шаман», желая придать нашим предкам азиатский оттенок. Далее показали раскопки в каком-то местечке Кавзех на Ближнем Востоке. Сказали, что это самое древнее захоронение человека. Его возраст 100000 лет. В подробностях о находках внутри захоронения не распространялись, а говорили общими фразами. Но вот, что сказали в конце передачи, подводя итоги: «Таким образом, древний человек обладал живым воображением и стремлением к святости». Совершенно очевидно, чтобы сказать о святости, необходимо иметь не общие обтекаемые фразы, а реальные археологические находки, подтверждающие эти сенсационные выводы. И они наверняка у них и есть. Только не хочется их выставлять на всеобщее обозрение, делиться монополией, а хочется самим манипулировать историй и делать выводы выгодные мировой закулисе. Перефразируя известное выражение Сталина (неважно как голосуют, важно, как считают), можно сказать, что для истории не важно, что найдут археологи, а важно, что они покажут из найденного. И упомянутая выше святость наших предков абсолютно верно подтверждает идею Валерия Алексеевича о том, строение древних обществ базировалось на сакральных знаниях.

В.А. Чудинов: Согласен, что археологи демонстрируют далеко не всё из того, что нашли, и что они, естественно, работают в русле сложившейся научной парадигмы. Как и во многих других профессиях, они выставляют напоказ выигрышные результаты. Но и считать их мошенниками от науки тоже совершенно недопустимо. В каждой науке существует сомнительный материал, который исследователи стараются придержать до тех пор, пока сомнения не развеются. Что касается роли рисунков в палеолите, то она, естественно, была весьма многогранной. Вероятно, на сегодня мы еще не полностью представляем себе все грани этого вида творчества наших предков. Что же касается конкретизации находок, то археологи в своих отчетах дают его с максимальной полнотой, однако «киношники» снимают только то, что привлекает именно «киношников». Вот и получаются и «общие» места, и определенная недосказанность.

Александр Петрович (IP: 62.148.235.12, ip-62-148-235-12.dsl.surnet.ru).Новый комментарий к записи #277 "В чем состоит различие между праславянскими и славянскими языками?"

Только, только, начал приобщаться и изучать, где можно купить ваши книги?

В.А. Чудинов: Уважаемый Александр Петрович! Распространением моих книг я не занимаюсь. В Москве есть «Клуб книги» на стадионе «Олимпийский», где существует киоск, торгующий моими книгами. Более подробную информацию Вам может дать сайт издательства «Альва первая» http: // www/alva-pervaya.ru  или E-mail: tradition@ alva-pervaya.ru.

Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54, pe-bataysk.donpac.ru).  Новый комментарий к записи #2045 "Власть и культура"

Одним из объяснений лжетеории о прогрессе нашего общества является то, что, как правило, всякая новая власть, переписывая историю под себя, чернит своих предшественников. Себя она выдаёт белой, белой чистой и непорочной, а свою предшественницу чёрной, грязной и развратной. Когда это наслаивается на протяжении тысячелетий, естественно, создаётся иллюзия в массовом сознании, что общество развивается по пути совершенства. Ну, а как же развитие наук и технический прогресс? - мне возразят. А так, что знания наших далёких предков, несомненно, были более совершенны. Просто их знания имели принципиально иной фундамент, основанный на совершенстве своего сознания. Если бы мы, как они могли наступить на горло своему эго, то наш механический потребительский прогресс на 99% оказался бы
бессмысленным. Мы бы тогда хлынули прочь из мегаполисов в поля, леса,
равнины и горы, где, живя в гармонии с природой, брали бы у неё ровно
столько, сколько надо для совершенного человека, не более. При этом с
радостью рожали бы детей, а не делали  аборты и сдавали детей в интернаты,
как сейчас. Вырождение - вот итог нашей цивилизации. Для того чтобы это
остановить надо, прежде всего, признать лживость прогресса и разобрать завалы и наслоения вранья о нашей истории.

В.А. Чудинов. Естественно, что мы - дети нашей цивилизации, нашего общественного строя, где природа считается дойной коровой с неисчерпаемыми запасами, и весь наш прогресс связан со всё более сильным потреблением природных ресурсов. Мы не привыкли соразмерять наши потребности с возможностями нашей планеты.

Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54, pe-bataysk.donpac.ru). Новый комментарий к записи #1978 "Александр Игоревич Асов как эпиграфист"

Читаешь Асова - точно сосёшь "чупа-чупс", при этом припоминаешь детство,  когда сам делал карамельки из жжёного сахара и думаешь, что мои конфетки были не хуже. Читаешь Чудинова - ешь добротный наваристый русский борщ, и постоянно хочется добавки, понимая, что сам такой не приготовишь.

В.А. Чудинов. Спасибо за высокую оценку моего творчества. Я стараюсь заниматься не любованием результатами моей эпиграфической деятельности, а последовательной и доказательной реконструкцией истории. К сожалению, у А.И. Асова цели иные - утверждение собственного божественного культа. Отсюда и смена фамилии, и постоянные переиздания одних и тех же книг, и едва заметное изменение книг при издании их под другими названиями. Он не хочет информировать читателя; он предлагает относиться к своим достижениям как к новому Священному писанию, где читатель не имеет права сомневаться ни в единой строчке.

Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54, pe-bataysk.donpac.ru). Новый комментарий к записи #1987 "Ведические кресты"

Уважаемый Валерий Алексеевич!

Будучи любителем истории, с удовольствием читаю Ваши работы на
Вашем и других сайтах. Благодаря прочитанному я разрешил вопрос, который мне не давался раньше. Для меня давно уже было ясно, что наша цивилизация «развивается» по пути прогресса, где под прогрессом следует понимать нравственную деградацию нашего общества. Наши предки жили в куда более совершенных обществах, и чем далее мы смотрим в прошлое, тем совершенство их было весомей. Но если это так, то почему, к примеру, наскальные рисунки палеолита имели столь примитивные формы?  Разве могли так убого рисовать более совершенные люди в сравнении с нами?  Или писать позже какими-то резами, царапками, штрихами, то на камнях, то на шкурах, то на досках. Как это может превосходить наш уровень цивилизации с книгами, телевидением, компьютерами?  И вот прочитав Ваши работы, я пришел к выводу, что развитие письменности является не показателем уровня развития нашей цивилизации, как принято это считать, а совсем наоборот - её деградации, ибо потребность в письменности стала возникать у человека тогда, когда он, нравственно  скуднея, стал утрачивать свои совершенные способности, в частности телепатию. Где-то я читал, что в ведические времена грехом являлся не дурной поступок, а дурная мысль. Дурных поступков тогда просто не было. Такое мироощущение возможно было только при умении читать мысли друг друга. Люди насквозь видели себя и окружающих, и любая плохая мысль кого-либо имела тогда такой же резонанс, как убийство, воровство или иное преступления в современном мире. Передача информации  в том обществе происходила напрямую мыслью без посредничества наскального рисунка, дощечки, книги, компьютера. Первая письменность в виде наскальных рисунков и петроглифов, пожалуй, несла в себе не примитивные фотографии бытовых сцен, как принято это считать, а тот или иной космогонический образ вплоть от начала сотворения человечества до его гибели.  Возможно, для людей того времени взгляд на подобное примитивное изображение человечков и зверей пробуждал отрафированные у нас мироощущения, и в сознании человека вспыхивали, как в современном кинотеатре, картины-образы, которые впоследствии могли знать только святые аскеты. Эти примитивные рисунки подобны нынешним ярлыкам на экране компьютера, сосредоточив внимание на котором и нажав внутри своего сознания клавишу мыши, наши предки получали информацию из того сервера, который нам ныне не доступен, и к которому был доступ  их предкам без
всяких наскальных ярлыков. По мере падения нравственного уровня в обществе, терялась массовая способность воспринимать  ярко тот или иной образ и возникала потребность передать образ-информацию уже более «сложным» путем, воспринимаемый не внутренним мироощущение, а внешним - зрительным. Происходит дробление наскального рисунка, и человечек-ярлык изображается не в виде простого кружочка с палочками ручек и ножек, а уже с «примитивными» волосами и одеждой в виде прямых линий, где волосы и одежда являются носителями все той же  информации - образа, но уже, как бы, с дополнительной подсказкой. Далее все развивается в той же последовательности: падает нравственный уровень - притупляется, а уже, возможно, и теряется телепатическая способность человека, и, как следствие, волосы человека и его одежда изображаются с завитушками и складками, где последние  являются опять же новыми более мелкими блоками информации. Проходят века, а может быть и тысячелетия и волоса и складки на рисунках приобретают определенную  упорядоченность, и каждая завитушка в волосах несет осколок и фрагмент того целого образа, который имел примитивный наскальный рисунок в виде человечка, изображенного кружочками и палочками. Опять новое дробление - завитушки волос и складки волос по-новому формируются и  являются уже отдельными словами. Далее - слова дробятся на слоги, слоги на буквы, что мы имеем сейчас. На определенном этапе рисунок и письмо были едины. Впоследствии они разделились, и получилась живопись и литература. Подтверждение вышесказанного я припоминаю в рассказах моего знакомого кришнаита, который, говорил, что изначально ведические знания передавались исключительно в устной форме. Полагаю, что это делалось не столько из тайных соображений, а потому, что совершенство человека позволяло все запомнить без записей. Причем первое изложение вед имело столь же примитивный характер с современной точки литературного изложения, как и первые наскальные изображения с нынешней художественно-изобразительной. То, что сегодня излагается томами книг с пояснениями и комментариями, тогда передавалось примерно так, объяснял мне мой приятель, несколько лет проживший в кришнаитском храме: «Взошло солнце. Небо стало голубым. Тьма исчезла. Но вскоре появилась луна. И опять звёзды засияли над нами». Этими примитивными пятью предложениями тогда объяснялась история человечества протяженностью  несколько десятков тысяч лет в таких нюансах и подробностях, на изложение которых сегодня потребовалось бы сотни томов. Эти слова из уст жреца, подобно клавише выключателя, включали в слушателе то, что мы сейчас называем подсознанием, и человек обозревал на тысячи лет назад и вперёд. Такое же функциональное значение имели тогда и «примитивные» наскальные изображения.

А вот еще подтверждение в Вашу пользу из Евангелия Мира от Ессеев.
И тогда сам Иисус сел меж них и сказал: - Истинно говорю вам, никто не может быть счастливым, кроме как выполняя Закон. И другие спросили: - Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы,  в точности так, как они записаны в священных писаниях. И Иисус ответил: - Не  ищите  закон в ваших книгах с писаниями,  ибо закон есть жизнь,  писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти  законы от Бога не в письменном виде,  а через слово живое.  Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых.  Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон...  Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу,  чем писания,  в которых нет жизни...  Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем.
Истинно говорю вам, что писания - это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских? - Как же мы можем читать законы Бога,  которые не в писаниях?  Где записаны они?  Прочти их нам оттуда,  где ты видишь их, ибо не знаем мы ничего, кроме писаний, унаследованных нам от предков наших.  Расскажи нам законы, о которых ты говоришь,
что бы услышав их, мы могли исцелиться и быть прощенными. Иисус сказал: - Вы не понимаете слов жизни,  потому  что  пребываете  в смерти.  Темнота закрывает вам глаза и уши ваши глухи. Ибо истинно говорю вам,  никакой пользы вам нет от изучения  мертвых
писаний,  если на деле отвергаете вы того, кто дал вам эти писания.  Истинно говорю вам,  Бог и его законы не в том, что вы делаете...

Из слов Иисуса ясно можно понять, что любые писания - уже изначально не совершенны, ибо они созданы человеком. И причиной этого несовершенства является мертвая письменность, вернее, потеря человеком возможности передачи информации иным более совершенным способом, именуемым выше «живым словом», которое имеет свойство материализации в виде образов прошлого, будущего  или любого другого события или явления. Именно таким словом Иисус творил чудеса - делал то, что умели делать наши предки, будучи подобными Иисусу, подобные богам, о чем и говорил Иисус в каноническом Евангелии: «Будьте как боги...».  И зачем им нужна была письменность? Нет ответа у меня на этот вопрос. Иисусу задан очень хороший вопрос выше по обсуждаемой здесь теме: «Где они записаны (законы)?...  где ты видишь их?...» На что Иисус им сказал, что написаны они в сердцах и духе вашем,
совершенствуйтесь - и они вам будут открываться. Так точно можно ответить Вашим оппонентам - совершенствуйте себя, и Вы научитесь читать. Ещё хочу Вам послать рунические надписи на камне, взятые мной из книги. Быть может, они Вам не знакомы. Но по этому адресу не могу прикрепить файл с фото. Подскажите, куда отправить. И это письмо я, отправляя через «комментарии», не уверен, что правильно делаю. Другого способа  не нашёл.

С уважением, Андрющенко Андрей.

В.А. Чудинов. Оценка одной цивилизации с позиции другой - вещь, не вполне адекватная. Вполне согласен с автором послания в том, что рисунки древних кажутся с нашей точки зрения примитивными именно потому, что мы воспитаны в других канонах. Первыми воплощениями божеств у древних были даже не рисунки, а камни, обладающие таким же полем, как у человека. То есть, сходство с человеком у них было не оптическое и не акустическое, а в плане тонкого мира. Лишь много позже люди стали признавать и до некоторой степени оптическое сходство камня с человеком, но на первом месте все-таки была сакральность. После разрушения религии в Новое время отпочковалось искусство, для которого был важен не сакральный, а эстетический идеал. В отличии от религии искусство давало людям не утешение в горе, не помощь в беде и не укрепление духа в борьбе с врагами, но любование красотой (как сладкий десерт при приеме пищи), возвышение себя над уродством окружающих, щекотание нервов при нагромождении искусственных ужасов и хохот до коликов при изобретении дурацких обстоятельств или нелепых характеров (таковы эстетические идеалы красоты, безобразия, трагического и комического). То же самое мы наблюдаем и в письме. Руны Макоши (слоговая руница) были письмом сакральным, несли с собой огромную энергетику, которой жрецы умело пользовались. Буквенное письмо (руны Рода) гораздо менее сакрально, зато точнее передает именно звуковой (а не семантический) облик слова. Таким образом, развитие шло не столько в плане примитивизации, сколько в плане профанации, замене тонкого мира на ощутимые формы плотного мира.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.03MB | MySQL:11 | 0.192sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.343 секунд