В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 28, 2007

Обратная связь № 10

Автор 00:52. Рубрика Разное

Вова - В Евангелии нет четких и однозначных свидетельств о том, что Иисус был евреем. На этот счёт я согласен с Русским Обществом. Мария зачала от Святого Духа, а это уже говорит о том, что мерить личность Христа земными мерками - ошибка, как и ошибка полагать, что Иисус принадлежал какой-то национальности.

Опять путаница: только божественная суть Христа свободна от этноса. Но если она воплотилась в конкретном человеке, то этот человек обязательно принадлежал к какому-то этносу. Это еще не национальность (национальность формируется только во времена капитализма), и это даже не народность. Просто - этническая составляющая. И, как написано на христианских иконах, Иисус Христос был славянин.

Дима - Понятно, что иудеи вдули Марии Святой Дух.

Вова - Ах ты сволочь, над Богородицей глумишься... Вот тебе!...На!...На!... Получай идол поганый!... За Христа!.. За Веру Православную!...

Дима - А вот тебе привет от Перуна!... а это от Велеса!... Держи, выкормыш жидовский!...Произошла стычка с рукоприкладством, после чего Вова и Дима покинули собрание.

Мне печально читать эти строки. Единая религия давно была разорвана на две части, и приверженцев новой части ухитрились настроить против сторонников раннего ее состояния. Кому-то выгодно разделять и властвовать.

Валера - По-моему, на Димином лице осталось достаточно нетронутого места, чтобы на следующем заседании Вова смог запечатлеть на нём своё почтение ещё и Царю, и Отечеству. Боже мой, какая средневековая дикость. То, что здесь случилось и случилось не первый раз - яркий пример того, как фанатичная принадлежность какой-то вере всегда порождает столь же фанатичное противоборство ей. Христиане, мусульмане, буддисты, иудеи - вот так точно тягают друг друга за чубы, как это только что делали Вова и Дима. Но эти таскали только себя, а религии таскают народы. Ну, разве я не прав, когда говорю, что уже давно назрела пора создать единую для всех религию. И она уже создана. Есть Агни-Йога, которая впитала в себя все учения. Пока мы её не признаем - вот так и будем лупить друг друга.

Замечу, что до сих пор обсуждаются чисто религиозные, но не научные вопросы.

Эдик - Создать объединяющую религию, которую не признают уже существующие религии, это, значит, создать ещё одну новую религию, последователи которой, будут так точно таскать друг друга за волосы. А кто новую религию возглавит, я думаю, догадаться не трудно. Одного того, что, как говорят, Рерих создал эскиз однодолларовой купюры, достаточно понять, откуда у Айгни-Йоги ноги растут. Точнее рога. Кто видел махатм - учителей? Никто. А кто боится показать своё лицо? Пояснить?

Теперь поднят вопрос религиозного строительства. Опять - вопрос вне науки.

Валера - Всюду Вам заговоры мерещатся. А ты, что лицо Бога видел? По поводу купюры - всё это сплетни, сочинённые врагами. Агни-Йога не отрицает старые религии. Она их синтезирует и устраняет наслоения противоречий и искажений, отложенных за прошедшие века. Махатмы потому и не показывают своё лицо, чтобы последователи догматично не повесили их фото на стенку и не бились лбом о пол, как делает Вова.

Опять разговор ушел в сторону.

Люба - Мы сегодня собрались по поводу работ Чудинова. Давайте об этом говорить, а то следующими по полу кататься будете вы. А сказать у меня есть что, в отличие от вас. Чудинов сказал о Саше: «осторожно - Асов», а я скажу: «осторожно - Чудинов!»

Попытка вернуть разговор в научное русло, но с явно выраженными симпатиями.

Я - Вообще-то я не знаю, как нам, не будучи профессионалами в области эпиграфики, можно квалифицированно высказываться о творчестве Чудинова.

Осторожный и разумный подход.

Люба - Вы не знаете, а я знаю. Я тоже так думала, пока не увидела метод расшифровки хараппского керамического фрагмента присланного читателем в виде фото из интернет-газеты. Обратите внимание, Чудинов читает надписи на археологические находках, не держа в руках эти находки. В этом весь и фокус. Я сначала полагала, что первоисточник, чтение которого он нам предлагает, нам не доступен в том виде, в котором он его видит. Поэтому все натяжки я списывала на то, что я не знаю первоисточника. Но теперь, будучи с ним в равных условиях, прекрасно рассмотрев первоисточник, я вижу, что найти там то, что нашел Чудинов, а именно скрытую надпись, может не только он, но и любой, потому, что её там просто нет. Вся метода в этом и заключается.

Пока остановлюсь только на этом. Причин, по которым найти там то, что нашел Чудинов, а именно скрытую надпись, для Любы оказалось две: 1) либо я дал надпись слишком мелкую для нее и 2) либо она ее просто не хочет видеть, до каких бы размеров я ее не увеличивал. Если встать на позицию № 2, то тогда следует отрицать наличие всех микрообъектов в силу их малости, например, отрицать наличие бактерий и вирусов. Или отрицать наличие частиц в составе атома и атомного ядра. Это не очень оригинально, поскольку это означает простое невежество. Что же касается первого положения, то, возможно, тут вина моя, и я спешу ее исправить, увеличив размеры вдвое. Все надписи остались теми же самыми, разве что в слове ХРАМ две средних буквы, написанные с наименьшим контрастом, хотя и имеют абсолютно однозначное чтение, но все же обладают не слишком четкими начертаниями. Так что, если не вставать в позу, следует признать, что НЕЯВНЫЕ НАДПИСИ на данном рисунке ЕСТЬ.

Я не захотел приводить и другие надписи, но сейчас приведу хотя бы одну из них, вдоль нижней кромки черепка: МАСТЕРСКАЯ ХРАМА ЯРА. Я не стал ее приводить на прошлом рисунке только потому, что ее буквы выделяются из фона много хуже, чем, например, слова МИР. Но и сейчас я продемонстрировал далеко не все надписи, чтобы малосущественные детали не затмили бы саму суть.

Сперва находится якобы скрытая надпись, которая нас убеждает, в первую очередь, в том, что этот предмет принадлежит русским. Причём чтение этой надписи всегда однообразны и похожи - «Русь» такая-та,... «храм» такой-то,... «мастерская» такая-то. Вместо слова «такой-то» всегда стоят слова, относящиеся к поздней Руси, что говорит, будто предмет принадлежит именно - русским. Всё, главное дело сделано.

То же, что и на рис. 1 статьи «Обратная связь № 9», но с дополнением
Рис. 1. То же, что и на рис. 1 статьи «Обратная связь № 9», но с дополнением

Я не возражаю, если Люба будет читать иначе, например, с центральной надписи. Но только ни ей, ни археологам-авторам открытия, ни кому бы то ни было, этого пока еще не удалось сделать. А я сделал в той последовательности, в которой у меня получалось всегда, и получилось также в этот раз. Я прочитал не только буквенные надписи, но и надпись слоговую.

А вот к какой Руси относится эта надпись, к ранней или поздней, знает только Люба, которая, кроме самомнения (что только она знает толк в эпиграфике) не приводит ни одного убедительного контрдовода. Можно подумать, что у нее в кармане лежит список всех объектов как ранней, так и поздней Руси, и она готова вмиг сделать атрибуцию любого текста. И вот со списком объектов ранней Руси данная надпись с ее точки зрения не согласуется.

Что касается однообразия надписей, приведу аналогию

: почему на каждой марке автомобиля, сколько бы экземпляров мы ни встречали в наши дни, всегда уныло пишут: Ford, Chrysler, Mercedes, Chevrolet, Renault и т.д.? Где здесь творческое разнообразие? И почему, встретив надпись Ford, мы полагаем, что имеем дело с автомобилем из Америки, а, допустим, не из Румынии, а надпись Renault связываем с Францией, а не, допустим, с Зимбабве? И вообще, немец по имени Отто Бенц жил в XIX веке, так какое право мы имеем применять это имя к современным автомобилям марки «Мерседес»? - К сожалению, Люба не поняла, что прочитанные мною однотипные надписи являются всего-навсего клеймом изготовителя, типа современного made in USA, которое тоже повторяется бесчисленное число раз.

Ей невдомек, что, прочитав надпись made in USA, мы уже определенным образом ориентируемся в отношении изделия, например, ждем каких-то пояснений на английском языке, чего не вправе ожидать, прочитав другую надпись, made in China.

А остальное - расшифровка основного текста - уже не важно, ибо он имеет не принципиальный, а бытовой - второстепенный характер. Об этом я и не спорю. Быть может, он и верен, я не специалист. Но дело в том, что основной текст не несёт, как правило, той информации, на основании которой можно строить историческую хронологию.

Тут я вынужден согласиться - да, не несет. Мне это тоже неприятно. И я вовсе не делаю из этой надписи какой-либо датировки.

Ну, к примеру, что может сказать, расшифрованная надпись, «сосуд для омовения»? Ничего, кроме того, что это сосуд для омовения. Но если там найти скрытую надпись «Русь» такая-то..., «храм» такой-то..., то уже сразу находится место этому сосуду в исторической хронологии.

Нет, не находится. Я пользуюсь той датировкой, которую дают археологи. И я им ни в чем не противоречу, разве что даю более подробную атрибуцию.

А если создать свою теорию-хронологию истории, то под эту теорию можно и подгонять расшифровки, якобы подтверждающие теорию, что Чудинов и делает. Убиваются сразу три зайца: создаётся теория, расшифровываются неизвестные надписи, и расшифровки подтверждают теорию. А некоторые потом «ура» кричат Чудинову.

На самом деле я шел от надписей к теории, а не от теории к надписям. И когда я убедился, что вплоть до неолита ничего кроме рун Макоши и рун Рода не было, я стал читать надписи несколько смелее.

Я - Даже, если предположить, что это так, я всё равно буду кричать «ура» Чудинову, ибо он сегодня мой принципиальный союзник в деле отстаивания национальных интересов русских. Когда нас грабят самым наглым и беспощадным образом, ты не замечаешь этого - всё это в свете твоих эзотерических взглядов - кармические последствия. Но стоит кому-то высказать идеи, направленные на отстаивание чести и достоинства русских, как из всех закоулков начинают вылетать вурдалачные стоны упырей, из рук которых вырывают обескровленного младенца. Сучок ты замечаешь, а бревна не видишь. В твоей точке зрения мне кажется много личного, а именно критика Чудиновым твоего кумира Асова, с которым ты имела переписку.

Александр Игоревич довольно интересен и как человек, и как исследователь, чего я никогда не отрицал и не думаю этого делать впредь. Поэтому я вполне допускаю, что его творчеством можно увлечься. За это я бы не стал никого порицать - мы с ним делаем одно большое дело. Однако часто Асов небрежен, и это отражается на качестве его эпиграфических результатов. Так что я никогда не говорил: «Асов - это недопустимо!», я лишь призывал к бдительности: «Осторожно, Асов».

Эдик - Люба, если ваша переписка не имела личного характера, то было бы интересно её почитать. Принеси, почитаем. Хотя в твоих идеях я бы, прежде всего, усмотрел не личный интерес Чудинова, который, понятно, хочет быть первым в своей научной области; я постарался бы копнуть глубже, как копал я, работая аналитиком в контрразведке в своё время. Вы оба смотрите на данную проблему со своей национальной колокольни. Ты, Люба, с еврейской...

Опять-таки, интереса быть первым у меня никогда не было. Было лишь горячее желание научиться правильно читать надписи руницей и протокириллицей. И если я продвинулся дальше своих коллег, то потому, что прочитал раз в сто больше надписей, и притом доводил чтение до приемлемого результата. Иными словами, не халтурил, как А.И. Асов.

Люба - Я попрошу не трогать мою национальность... Мы уже не раз говорили на эту тему. Вопрос, по-моему, исчерпан.

Тоже весьма типичная позиция двойных стандартов. О том, что я русский националист - говорят до хрипоты. Это разрешено. О том, что имеется еврейский взгляд на проблему русской письменности, говорить нельзя. Это табуировано.

Эдик - Я трогаю не твою национальность, а твои взгляды, которые во многом могут определяться национальностью, как они же формируются у Андрея его русско-украинской национальностью. А я татарин, и мне легче непредвзято смотреть на русский национальный вопрос со стороны, хотя я не претендую на его истинность. Но в контрразведке я вывел для себя правило, если видишь две борющиеся стороны, ищи третью, которая контролирует эту борьбу. Идеи Чудинова вполне могут послужить на руку третьей скрытой силе, против которой борется и сам Чудинов, если он действительно искренно борется. Я имею в виду, что, пойдя националистическим путём, Россия может попасть в ту ловушку, в которую попала Германия, пойдя за Гитлером. И в этом направлении её могут подталкивать умышленно. Сегодня идеи Чудинова - непризнанная теория, завтра - реальность, а послезавтра - политическая доктрина. Если идеология Чудинова попадёт в руки политика типа Жириновского, то новый план Барбаросса в сторону Запада нам обеспечен. И кто одержал победу во второй мировой - тот её одержит и в третьей. Так что в руках у Чудинова оружие куда более мощное, чем ядерное, и от того, кто и как им распорядиться во многом зависит наше счастливое или нет будущее. Бороться национализмом с мировой закулисой - то же самое, что играть с ними их же краплёной колодой. Как не играй - проигрыш обеспечен. Если русские пойдут по этому пути - проигрыш будет наш.

Кузнец выковал превосходный меч. Негодяй убил им ребенка. Кто виноват - кузнец или негодяй? - Имеется также сказка о том, как одна женщина, возвращаясь с ведром воды, заметила у колодца камень, и стала думать: родится у меня ребенок, вырастет большим, пойдет на колодец за водой, споткнется о камень, упадет, разобьется и умрет. И стала плакать. А люди смеются, ибо реализация каждого из данных пунктов под большим вопросом. А если за водой будет ходить служанка? А если женщина переедет в другую местность? А если кто-то выроет и уберет камень из-под ног? Так что плач по поводу «политической доктрины» Чудинова смешон, ее еще просто нет, и, скорее всего, никогда не будет.

Я - Боишься, что и тебя русские, как нерусского, загребут общей метлой.

Эдик - Загребут всех нас, - и русских, и евреев, и татар. Так что здесь надо быть архи осторожным. А пока теорию Чудинова я, как патриот России, разделяю, хотя в ней и просматривается чрезмерный национальный перегиб, который может закончиться или начаться тем, что случилось сегодня здесь между Володей и Димой. Ведь вполне возможно, что Чудинов - это русский Гвидо фон Лист, а основанная под него Северная Традиция - общество поклонников Туле. А дальнейший сценарий можно почитать в учебниках истории, в разделе Германия - тридцатые и сороковые годы.

Северная традиция под меня не основывалась, она существовала за много сотен лет до меня, и существует сейчас совершенно самостоятельно. Почему-то когда евреи стали исследовать давно вышедший из употребления иврит, а затем сделали его своим языком, никто не говорил об их национальном перегибе. Что же касается поклонников Туле, то они исследовали русскую, а не германскую традицию, что видно из расшифрованного мною и помещенного на моем сайте их девиза, написанного по-русски. Поэтому ни в одном из приведенных примеров я никак не усматриваю «национального перегиба».

Я - Ты проецируешь тюркское национальное самосознание на русских и боишься того, что сделали немцы - тюрки. Но русские равнодушны к национализму - и это подтверждает нашу арийскую преемственность, под которой следует понимать не принадлежность к своей национальности, а стремление к благородным поступкам, чем русские во взаимоотношениях с другими народами и отличались, и в чём иные национально сплочённые сообщества часто усматривали в русских какое-то простофильство и национальную разобщённость. Но Ваня русский своего национального слова ещё не сказал, в отличие от других народов, чем и выгодно наше положение. Давайте подводить итоги. Вкратце предлагаю каждому высказать своё мнение по поводу работ Чудинова.

Эдик - Я только что высказался. В общем, я поддерживаю Чудинова, хотя есть нюансы.

Люба - Осторожно - Чудинов. Метод расшифровки скрытых надписей - высосан из пальца.

Обвинение голословно. Я показал крупным планом мелкие надписи, которые вовсе не высосаны из пальца, а существуют реально. Люба их видеть не хочет. В таком случае протест Любы носит не объективный характер, и уже это наводит на подозрение о несвободном характере ее высказывания. Скорее всего, ее больше всего задел мой материал о том, что многие изображения в Палестине и Израиле были сделаны в храмах Макоши, Рода и Мары. Иными словами, что евреи учились у русских так же, как и многие другие древние народы.

Люба - Выводы делайте сами. Я голосую - против.

Валера - Как профессиональный историк, чтобы не быть уличённым в зависти, я проголосую за Чудинова. Но с личной точки зрения, мне куда интересней эпохальные трактаты Блаватской. Вот где масштаб и космос мысли. На фоне Блаватской Чудинов смотрится провинциально, со всеми вашими патриотическими страстями.

Ещё забавнее: «Пещеры и дебри Индостана» - это, разумеется, космос и центр славянской мысли, а какой-то там забытый город Москва - конечно же провинция! Чего стоит один пункт 5 на с. 139 тома 3 ее «Тайной доктрины», где говорится: «Настоящий еврейский язык Моисея был утерян после 70-летнего плена, когда израильтяне принесли с собой обратно халдейский язык»! Им бы впору запеть: «Халдеи, халдеи, кругом одни халдеи», но они упорно поют нечто другое. Так что процитированный пункт дает нам бездну информации: евреи после Моисея перестали говорить на иврите! И никаких реальных примеров, как у провинциального Чудинова, сплошные эпохальные мысли! Только откуда же евреи достали свой иврит в ХХ веке, из какого рукава, если его не осталось вовсе? А это - еще один эпохальный вопрос.

Я - Я голосую за Чудинова. Дима тоже проголосовал бы «за». Вова, пожалуй, воздержался бы. Итог: 4 голоса - за, 1 - против, 1 - воздержался.

Вот такое, уважаемый Валерий Алексеевич, случилось заседание, которое, как
мне кажется, характерно для многих патриотических организаций, разделённых изнутри одними и теми же фракциями
.

Ну что ж, заседание неплохое, но обвинения в мой адрес поверхностные, сиюминутные, непродуманные, а часто и с определенными ярлыками. Я себе стараюсь такого в отношении моих оппонентов не позволять.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.05MB | MySQL:11 | 0.412sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.622 секунд