В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 9, 2007

Обратная связь № 12

Автор 09:59. Рубрика Разное

Обратная связь № 12

Мнения читателей и комментарии В.А. Чудинова

Июнь 7, 2007,
А вот интересно: смог бы кто-нибудь расшифровать этот символ на обломке из Хараппы - он же, кстати, присутствует на флаге и гербе Ханты-Мансийского АО как древний символ обских угров, правда с добавлением ещё 2-х линий параллельных
основным линиям (подобие латинской V).

r1.gif
Рис. 1. Черепок из Хараппы и мое чтение надписей

В.А. Чудинов. Полагаю, что никакого герба на этом обломке кувшина нет, а стрелочка на что-то указывает, что размещалось ниже обломка. Однако в силу того, что поверхность горшка весьма однородна, на ней можно заметить очень малоконтрастные надписи, которые я помещаю справа на выносном поле. В центральном прямоугольнике можно прочитать слово ЯРА, на нижнем - слово ХРАМ. Таким образом, как и в предыдущем случае, речь идет о большом храмовом комплексе, посвященном богу Яру.

Малоконтрастна и надпись, пересекающая стрелочку внизу. Тем не менее, на ней можно прочитать слово МАРА. Оно обозначает название одного из храмов комплекса Яра. Наконец, очень интересен верх сосуда. Возникает впечатление, что на нем процарапывались надписи еще тогда, когда он был целым, но со слегка поврежденным верхним венчиком. На нем в черной прямоугольной рамочке можно прочитать ещё одну надпись ЯРА. Но самая интересная надпись читается на средней части верха, где написано БАНКА, МЛЕКО. Иными словами то, что русские археологи называют словосочетанием БАНОЧНЫЙ СОСУД, в древности называлось просто БАНКА. А слово МОЛОКО раньше называлось МЛЕКО. Такая форма мне встретилась однажды и на сосуде Черняховской культуры. Таким образом, перед нами - банка для молока храма Мары из комплекса, посвященного богу Яру.

Примечательно, что новый пример надписей из Хараппы относится к тому же комплексу Яра, что и надпись из Хараппы, прочитанная мною в предыдущей статье «Обратной связи». И данное чтение подтверждает предыдущее.

Новый комментарий к записи #2265 "Обратная связь № 11". Автор: Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54, pe-bataysk.donpac.ru).

У шубинцев - чем больше органов чувств имеет человек, тем он, по их теории, совершенней. Припоминается анекдот, чуть переделанный мной в приличную форму. Мужчина, выйдя из кабинета врача, узнав, что он неизлечимый импотент, размышляет: «У меня проблема. Хотя, если здраво рассуждать, какая гора с плеч свалилась». Бедняга нашёл успокоение, избавившись от угнетавшего его одного из чувств, а шубинцы хотят его осчастливить ещё 28-ю новыми. Стихия чувств, их дробление и градация - это тантристская традиция, мало чего общего имеющая с традицией наших предков. Впрочем, Гусев, опираясь на Всеясветную грамоту, написал «Белый конь апокалипсиса», книгу, которую я читал с интересом.

В.А. Чудинов. Существует весьма уважаемый литературный жанр, называемый «научная фантастика». Его писатели имеют гонорары, в несколько раз перекрывающие заработки ученых, а слава таких фантастов, например, Рея Бредбери или Станислава Лема ничуть не уступает, если не превосходит славу ученых. Мне не совсем понятно, зачем А.Ф. Абрамову-Шубину нужны лавры ученого. Как фантаст, он продвинулся бы вперед быстрее и надежнее, чем в науке.

Уважаемый Германикус! Помните, как-то пару месяцев назад здесь в комментариях я писал, что повод для торжества ещё только впереди, а Вы что-то иронично заметили насчёт моего оптимизма. Я думаю, что теперь после расшифровки уважаемым Валерием Алексеевичем хараппского керамического фрагмента упомянутый мной повод начинает более явно вырисовываться. Но думаю, что самое интересное ещё впереди. Не останавливайтесь на достигнутом успехе. Копайте дальше, несмотря на хараппскую жару. Будь я на месте уважаемого Валерия Алексеевича, я бы уже зачислил Вас в штат создаваемого института древнеславянской цивилизации.

В.А. Чудинов. С удовольствием буду размещать на сайтах нашего Института статьи с новыми расшифровками или материалами для расшифровок. Полагаю, что новый фрагмент из Хараппы даст еще один небольшой повод для оптимизма.

Новый комментарий к записи #2265 "Обратная связь № 11". Автор: Юлия (IP: 212.12.65.178, tvstolitsa.ru). E-mail : gera17@yandex.ru.

Уважаемый Валерий Алексеевич! Меня зовут Юлия Сергеева, я специальный
корреспондент телеканал "Столица". Я сейчас снимаю специальный репортаж "Аномальная Москва". Мне посоветовал обратиться к вам Петр Соболев. Мне для съёмки фильма нужен человек, который занимается историей Москвы, знает, какие места в столице считаются неблагоприятными, где нельзя строить, жить и почему. Как это связано с геологией и прочее. Пожалуйста, напишите, можете ли вы помочь мне в данном вопросе. Мой емэйл gera17@yandex.ru. Заранее спасибо.

В.А. Чудинов. К сожалению, у меня таких знакомых нет. Но, возможно, у читателей данного сайта такие знакомые есть - я обращаюсь к ним с просьбой ответить уважаемой Юлии Сергеевой и рекомендовать кого-то из экстрасенсов, знакомых с геопатогенными зонами Москвы.

Новый комментарий к записи #413 "Древнейшая Русь-Евразия"Автор : Germanikus (IP: 136.159.248.193 , h248-193.net248.ucalgary.ca).

Уважаемый господин Чудинов! Доисторическая цивилизация славян-ариев была, пожалуй, глобальной. Как-то я уже упомянул, что Антарктика без льда скажет нашим потомкам многое. В 1840 году был подписан договор Vaitangi (Veitagi) между Британской короной и народом маори, согласно которому Новая Зеландия фактически переходила британцам в качестве колонии. Мне удалось выудить текст - роспись тогдашнего вождя маори под этим договором. Вот как она выглядит:
r2.gif

Помимо всем известного северного символа, говорят ли Вам о чем-нибудь сами письменные знаки? Очевидно, что они очень древние, так как остров долгое время был изолирован от внешнего мира, но в то же время, они удивительно похожи на что-то, в подсознании уже знакомое нам. Очень бы хотелось узнать ваше мнение по сему поводу.

В.А. Чудинов. На роспись одного человека это непохоже. Вероятно, тут собраны многие росписи. К тому же, как мне кажется, текст повернут на 900, так что его необходимо повернуть нормально, рис. 2. Тогда многие росчерки действительно становятся похожими на письмена европейскими буквами. К большому сожалению, скоропись многих алфавитов оказывается гораздо ближе друг к другу, чем печатное и каллиграфическое рукописное письмо, поэтому делать вывод о сходстве скорописи, а тем более, росчерков, неизмеримо сложнее.

Возможно, я бы взялся за эту задачу, если бы она мне представлялась перспективной, как я взялся за нелегкий труд расшифровки росчерков А.С. Пушкина. Но результат был огромен, и вполне оправдал затраченные усилия. Здесь же я никакой перспективы не вижу. Допустим, удастся показать, что какие-то графемы близки европейским (сходства именно с кириллицей я тут не вижу). И что из этого следует? - Ничего. Как давно маори поселились на Новой Зеландии? Не было ли у них перед тем контактов с европейцами или азиатами (с последними, как представляется, вполне могли быть)? Честно говоря, у меня на это нет ни времени, ни желания. Пока что я не успеваю выполнить просьбы моих многочисленных корреспондентов. Один предлагает мне расшифровать Дальневосточные руны, другой полагает, что я непременно должен заняться петроглифами Лены, группа из Рыбинска мне предлагает прочитать надписи более чем на десятке бытовых предметах, еще одна читательница прислала мне изображения камней из Коломенского и т.д. Я только-только справился с предложением Тверского университета и сделал три статьи по Тверским камням; сейчас обрабатываю изображение камня, найденного под водой в Плещеевом озере. Эти дешифровки без меня никто не сделает. А что касается росчерков племени маори, то, наверняка, сыщутся охотники и до них.

Предполагаемое мной расположение надписей
Рис. 2. Предполагаемое мной расположение надписей

Так что африканскими, австралийскими, новозеландскими, а, вероятно, и индейскими надписями без особой нужды я заниматься не буду - прошу меня извинить.

Добрый день Валерий Алексеевич!

Направляю вам письмо с информацией о камне, которое прислали мне, но я думаю, что прочитать вы сможете лучше, чем я. Вернее, я прочитать не смог вообще. Разве что несколько слов и то не уверен. Думаю, что графика тут интересна и возможно вам будет интересно это перевести. С уважением, Павел.

Виталик Нестеров. Здравствуй Павел!

Есть несколько версий происхождения этого камня.1.Этот камень находится в городе Старый Оскол, рядом с деревней Сорокино. Как известно там раньше, до основания города был ублинский сторожевой пост. Дальше начиналось дикое поле. Возможно, этот камень являлся указателем или предупреждением для тех, кто шёл из дикого поля к нам. 2.Есть еще одна версия: Этот камень был надгробной плитой Церковного служителя, но во время прихода коммунизма его свернули и потащили на телеге для постройки коровника. Во время перевозки камень упал с телеги и раскололся на две части одну часть оставили на месте (ту которая на фото), а вторую увезли, но говорят что на второй половине был изображён крест. 3.Этот камень был надгробной плитой Церковного служителя видимо старой веры, но после того как всё таки Русь перекрестили, то началось усиленное внедрение веры Христианства и уничтожение Ведической культуры (капищ, книг с руническим текстом, деревянных резных богов: Велеса, Перуна и.т.д.). Вот и камню досталось. Во всех трёх версиях присутствует вторая часть камня с изображением креста. Как утверждают рассказы, вторая часть камня была такой же по размеру и находилась сверху. У Александра Асова в книге Руны славян и "Боянов гимн", упоминается про подобные камни. Только там вместо креста другие изображения. Кстати мой друг выдвинул свою версию текста: Первая надпись это дата, то есть 2416 год. Всё дело в том, что раньше летосчисления было не от рождества христова, а от потопа. Края камня действительно немного сколоты, а текст обведён на самом камне черным маркером поэтому (где-то сколы, где-то появились трещины) тот, кто обводил, мог и загнуть закорючку в другую сторону или не дорисовать, поэтому камень нужно изучать на месте специалистам. Виталий

Мое чтение некоторых слов фона
Рис. 3. Мое чтение некоторых слов фона

В.А. Чудинов. Запутанных надписей довольно много, и опять встает вопрос о целесообразности затраты времени на их дешифровку. Надпись явно христианского времени, причем не очень ранняя. Меня интересуют гораздо больше предшествующие надписи. Более ранняя была нанесена как на надгробный камень, она - достаточно яркая, и ее можно прочитать, как слово УМЕР. Вероятно, этот камень использовался в качестве надгробного также в христианское время. А вот еще более ранняя гласит: МАЯК ЯРА. Это означает, что камень был путеуказателем и показывал на существование рядом храма Яра. Вот такого рода надписи меня интересуют более всего.

Крещеные камни известны больше в Белоруссии, где их называют Борисовыми, поскольку Полоцкий князь Борис велел выбить на них кресты. На Руси дал разрешение использовать ведические камни для христианских нужд князь Ярослав, поэтому они называются «Ярославлевыми камнями». Возможно, что перед нами один из них, но надписи на нем читаются с большим трудом из-за наличия более яркого позднего текста.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.505sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.728 секунд