В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 11, 2007

Обратная связь № 13

Автор 05:57. Рубрика Разное


Я - За тебя твои соотечественники на ТВ и в печати с лихвой выговариваются. Дай нам, русским, хоть здесь поговорить.

В.А. Чудинов. А это уже явно обидная реплика в адрес Любы с целью остановить ее горячность. Но она не несет ответственности за своих соотечественников, как и любой из нас. Иными словами, если женщина вдруг закипела страстями, вероятно, ей необходимо дать выговориться. Иначе будет хуже не только ей, но и всем участникам.

Валера - То, что Чудинов берёт цитаты из «Тайной доктрины» себе в союзники - как раз и подтверждает авторитетность книг Блаватской и учения Агни-Йоги.

В.А. Чудинов. Вывод, прямо противоположный реальному мотиву цитирования. Я как раз стремился показать, что дебри Индостана никогда не были центром европейской цивилизации, а доктрина Блаватской изобилует многими неточностями и натяжками.

В ваших русско-еврейских разборках я не участвую ни на одной из сторон. Агни-Йога стоит над узко-эгоистическими националистическими настроениями. Она берёт всё лучшее их всех мировых религий и отрицает всё худшее. Неужели Вам это не понятно. Зачем Вы держитесь за свои истощенные огороды, когда Вам предлагают новоё плодородное поле, где места всем хватит.

В.А. Чудинов. Действительно, Блаватская попыталась создать как бы единую мировую религию. Но ритуала у нее не было, и ряд адептов изучают его по учению Алисы Бейли. По сравнению с торжественным действом православной литургии вздымание рук вверх и поклоны вниз - это настоящая аскеза. Поэтому последователей данного учения маловато. На моих глазах тает когда-то весьма мощная по количеству слушателей школа последовательницы Блаватской Аоураны. Так что создания одного учения для новой религии - мало. Нужен мощный отклик на него со стороны этноса, а также разработка столь же этнически оправданного ритуала.

Вова - Вернёмся к нашим баранам и посмотрим, как учение Агни-Йоги видится сквозь призму христианского учения о Кончине Мира.

В.А. Чудинов. Православие не изучает ни «Тайную доктрину» Блаватской, ни письма Елены Рерих, и не признает их адептов за конфессию. Поэтому нет никакого православного, тем более, эсхатологического, взгляда на учение Агни-Йоги.

Люба - Нет, ну это уже просто невозможно слушать.

В.А. Чудинов. В данном случае согласен с репликой Любы.

Вова - Любочка, потерпи, дорогая, доберусь и до тебя. Так вот, одним из признаков прихода антихриста является экуменизм, то есть объединение всех религий в одну, подчинённую антихристу. Эту миссию сегодня и выполняет учение Агни-Йоги. Посмотрите на издаваемые книги Рериха и Агни-Йоги. Все они проштампованы масонским символом треугольника с вписанным в него глазом. Этот же символ есть и на однодолларовой купюре. Золотой телец и учение Агни-Йоги едины.

Валера - Бред сивой кобылы.

Люба - Абсолютно точно. Здесь не могу не согласиться и с Чудиновым, который видит в тебе ортодокса адвентистского толка. По-моему, твой антисемитизм приобретает зоологические формы.

В.А. Чудинов. Объединение учений в Агни-Йоге нельзя считать экуменизмом, это - хотя и своеобразный сплав из разных учений, но весьма оригинальный. А внешнее сходство некоторой атрибутики с масонством не более чем второстепенная черта.

С другой стороны, учение Блаватской никак не связано с ее национальностью, а Рерихи - вообще этнически русские, поэтому неясно, о каком антисемитизме тут идет речь.

Вова - В таких случаях ваши соотечественники говорят ещё и о маниакальных формах.

Люба - Это ты верно подметил о себе. Я думаю, что ты...

В.А. Чудинов. К сожалению, рассмотрение чужих учений незаметно переходит в план нелицеприятных оценок личностями друг друга. Это - уход от темы разговора на выяснение личных отношений.

Я - Люба, что ты думаешь о Вове, нам, в общем, понятно. Давайте закончим обсуждение комментариев Валерия Алексеевича.

В.А. Чудинов. Здесь ведущий вмешивается совершенно справедливо.

Люба - Хорошо... Сейчас... Нет, ну до такого додуматься, при этом приплести сюда и Христа ещё... Ладно, оставим пока... Перейдём к Чудинову. Вот он говорит, что я в своём невежестве могу отрицать наличие микрообъектов, в частности, наличие вирусов, микробов, атомов. Это явное передёргивание. Я отрицаю, не наличие микрообъектов, а возможность их исследования без реального наличия исследуемого первоисточника. Метод Чудинова чтения неявных, как он их называет, надписей антинаучный. С таким же успехом могут проводить анализ воды химики, например. Вот заинтересовались они составом воды Красного моря. Что они делают по методу Чудинова. Входят на сайт туристической компании, берут рекламное фото с видом на Красное море и начинают фото воды увеличивать. Увеличивают, увеличивают, а потом говорят, уставившись на радужные, расплывчатые пиксили, смотрите, вот это вирус, а это микроб такой необычной формы, какой науке еще неизвестен. Исследование по фотографии микронадписей - это из той же оперы.

В.А. Чудинов. Прекрасный пример, который, однако, бьет не меня, а его автора. Для того чтобы передать изображение чего-то, необходимо, чтобы размер средств передачи (точек растра, пикселей цифрового фотоаппарата, длины волны света оптического микроскопа и т.д.) был бы на несколько порядков (хотя бы на два) меньше размеров самого передаваемого объекта. Если длина волны света меньше размеров волн на море, то на фотографии мы эти волны увидим. Пиксели современных электронных изображений много меньше не только волн на Красном море, но и самых мелких надписей на найденных археологами древних предметах. Поэтому пиксели древние надписи передают.

Что же касается анализа химического состава воды, то так его сделать нельзя, поскольку размер молекул на очень много порядков меньше размеров современных пикселей. Но если бы каким-то способом прогресс науки уменьшил размер пикселя до размеров атома, то по фотографии можно было бы определять наличие, как микроорганизмов, так и крупных молекул.

У меня - физическое образование, и в курсе оптики мы проходили, до каких размеров можно увеличивать изображение. Так, например, оптический микроскоп с длиной волны в несколько тысяч ангстрем, позволяет видеть не только инфузорий и амеб, но даже и ряд бацилл, но совершенно неспособен видеть вирусы, чьи размеры сопоставимы или даже меньше размеров длины волны видимого света. Тем более он не может передать вид молекулы. Для этого нужны электронные микроскопы. Но и они могут показать только крупные молекулы; для получения изображений атомов, даже наиболее крупных, нужны уже ионные микроскопы.

Чем больше вы увеличиваете фото - тем больше шансов увидеть, в кавычках, там всё, что вы пожелаете, вплоть до атомного ядра и ещё дальше.

В.А. Чудинов. Это утверждение бессмысленно с физической точки зрения. До определенного предела будет действительно происходить увеличение изображения, но затем вы увидите только пиксели, а не более мелкие детали.

Увидеть вы можете, но вот кто только признает научность вашего метода?

В.А. Чудинов. В том-то и дело что увидеть будет невозможно ничего, кроме пикселей. Так что данное утверждение ложно, а поскольку оно является базисом для последующих высказываний, то и последующие высказывания ложны. Они подменяют объективные положения физики чисто субъективными предположениями Любы.

Кроме ура - патриотов, типа Андрея, никто из серьёзных исследователей. И не я одна об этом говорю. В последних комментариях на сайте Чудинова есть то же самое сомнение. Просто я об этом же говорю более явно. Так что национальные и личностные пристрастия здесь ни причём.

В.А. Чудинов. Согласен, что в данном высказывании нет ничего этнического или личностного, и что оно отражает точку зрения определенной части моих критиков. Но «серьезность» этих скептиков покоится просто на незнании физики процесса.

По-поводу моего самомнения в эпиграфике. Я не специалист в этой области, и расшифровку явных и отчетливых надписей не берусь комментировать. Я уже говорила, что, возможно, они и верны. Но то, что явно не лезет ни в какие ворота - в этом может убедиться каждый не специалист в области эпиграфики.

В.А. Чудинов. Иными словами, «не лезут ни в какие ворота» именно неявные надписи - то есть мелкие, слабо контрастные, являющиеся фрагментом орнамента или рисунка. Соглашаюсь и с этим! Именно в этом и состоит мой вклад в эпиграфику. Ибо если бы это не противоречило здравому смыслу, их уже давно до меня прочитали бы.

Однако и эпиграфисты не сидят, сложа руки. 24-го мая сего года, то есть пару недель назад, на конференции, посвященной дням славянской письменности в Смоленске, судьба свела меня с одним из лидеров современной эпиграфики, Еленой Александровной Мельниковой. Я спросил, могла бы она дать рецензию на задуманную мною книгу под названием «Микроэпиграфика», то есть, выяснить, насколько готова наука и насколько приемлема моя концепция. Моя коллега ответила, что она сама многократно сталкивалась с микронадписями, особенно на пряслицах, и посетовала, что А.А. Медынцева в книге «Грамотность в Древней Руси» эти примеры не воспроизвела, так что моя книга в этом отношении была бы к месту. Однако она считала законным воспроизведение надписей только средневековых и только мелких, тогда как о слабоконтрастных или в составе каких-то иных композиций речь пока не шла. Поскольку до этих позиций наука пока не дошла. И опять-таки, не в силу своей косности или лености, а в силу того, что надписи для нее отбираются по весьма строгим правилам (которые я нарушаю), и потому то, что я делаю сейчас, станет научными буднями примерно через полвека. А что именно так и будет, я ни на секунду не сомневаюсь.

Насколько я понял, основная претензия со стороны Любы относилась именно к мелким, а не к слабоконтрастным надписям. Поэтому мне так важно привести мнение одного из ведущих эпиграфистов России. Из этого следует одно важное следствие: если я не буду этим заниматься сейчас, то через пару лет то же самое сделают люди, авторитет которых в научном мире весьма высок. А им вообще нет дела до мнения «не специалистов». Поэтому учет мною скепсиса Любы привел бы только к тому, что я потерял бы тот приоритет, который наработал за эти годы, и собственноручно передал бы свои ноу-хау, выстраданные долгими и напряженными годами ежедневного труда, в чужие руки.

В свое время и открытия Антони Левенгука «не лезли ни в какие ворота», ибо он в капле воды из дворовой лужи обнаружил огромное разнообразие жизни. Сейчас, однако, этим ни кого не удивишь.

Говоря об однообразии надписей, я как раз и подразумевала их клеймённый характер и именно то, что и говорил Чудинов по этому поводу. В этом однообразии, т. е. в клейме, весь фокус и состоит. Однотипность расшифровок по замыслу автора и должна убедить читателей, что тот или иной предмет непременно принадлежит русским. Русское клеймо там есть, согласна, да вот только рядом с этим клеймом, следует ставить ещё одно клеймо, а именно - «made in Chydinov». А сегодня я вижу, что подобное клеймение поставлено на поток. Понятно, что каждый хочет видеть свой народ более древним и более умным, но во всём надо знать меру, иначе результат будет обратный.

b1.jpg
Рис.1. Е.А. Мельникова и я в вестибюле гостиницы «Россия» в Смоленске

В.А. Чудинов. Я выше тоже говорил о чувстве меры, поэтому вполне разделяю негативную реакцию Любы. Единственное, что могу сказать в свое оправдание, так это то, что если бы я заметил надписи на других языках, я бы их непременно воспроизвел. Собственно говоря, сослагательное наклонение тут ни к чему - когда мне встретилась подпись Кокто Cocteau, или надпись Drednaut, или название пьесы Friend and Enemy, я с удовольствием передал эти французские или английские слова на чужих рисунках в своей книги о тайнописи на рисунках Пушкина. Говорить на основании однообразия клейм о том, что они свидетельствуют не об объективной реальности, а о том, что они made by Chydinov (выражение made in Chydinov здесь бессмысленно) - все равно, что считать амёб и инфузорий изобретениями господина Левенгука.

Вова - Уж чья бы корова мычала, а ваша, еврейская, на этот счёт молчала бы лучше. Вам в этом равных нет. Вот недавно по ТВ показывают музей холокоста в Нью-Йорке. Экскурсовод, указывая на экспонат, говорит: «А это знаменитый дневник какой-то девочки, повествующий о зверствах нацизма в концлагере. На сегодня этот дневник, после библии, самое читаемое произведение в мире». Я чуть с дивана не упал от такой наглой лжи по поводу читаемости того дневника. Я уже не говорю о мнимых шести миллионах якобы убитых евреях. Это враньё общеизвестно.

В.А. Чудинов. В 60-е годы пьеса «Дневник Анны Франк» ставилась и в московских театрах. Некоторую известность эта книга имела, хотя в те же годы по числу тиражей Библию обогнали произведения В.И. Ленина. На языке медиков такое огромное преувеличение, в общем-то, реального, но не очень яркого события, называется аггравацией.

Но обратите, как подаётся это в музее. Допустим, вы не читали тот дневник, и у профана на этот счёт сразу возникнет комплекс незнания, и он тут же будет соглашаться со всем тем, что ему впаривают в музее, и в силу своего незнания он будет всё это воспринимать с обострённым желанием согласия. Как подло утонченно всё это делается. Об этом ты молчишь, как и молчишь о том, сколько вы денег нагребли с бедных немцев на холокосте. Уже скоро по всей Германии через каждый метр будет стоять монумент, напоминающий им о мнимых жертвах, а вам всё мало. Каждоё поколение немцев вы заставляете каяться, а когда вы будете каяться за развязанные мировые войны, за революции, за перестройку?

В.А. Чудинов. Одной из черт еврейской нацией является умение обращать любое событие в прибыль - возможно, что иначе эта нация и не выжила бы. В этой связи мне нравится один из эпизодов «Похождений бравого солдата Швейка» Я. Гашека. Там солдат австро-венгерской армии, заготавливая провиант для своей воинской части, купил, в частности, очень тощую корову у еврея. А еврей, валяясь в пыли, стонал, что армия у него отбирает последнее имущество, без которого его семья непременно погибнет. Солдат из жалости добавил ему денег за покупку. Когда солдат ушел, еврей поднялся на ноги, отряхнул пыль с пиджака и сказал жене: «Солдат - дурак, а твой Натан - умный». Ибо корова уже была от бескормицы при смерти, и просто подохла бы с голоду. Продать такое мясо на рынке было бы трудно даже в военное время. А уж получить за него деньги как за первосортный товар было физически невозможно.

Евреям удалось, хотя они не были победителями, прожать закон, например, в Австрии, согласно которому отрицание холокоста уже есть преступление. А мы, даже выиграв войну, не провели через ООН закон о том, что любой перенос или осквернение памятников героям войны с фашизмом, равно как и сооружение памятников их противникам является уголовным преступлением. Отсюда - многочисленные проблемы в Эстонии, Грузии, на Украине. Полагаю, что тут следует не евреев обвинять, а признаться в собственной недальновидности.

Люба - И ты называешь себя христианином. Да ты весь злостью и ненавистью дышишь ко всему роду человеческому. Бедные и гонимые на протяжении тысячелетий евреи развязывали войны и революции! Это уже не бред сивой кобылы, а нечто близкое к психиатрии.

В.А. Чудинов. Естественно, что Люба защищает свой народ. И правда заключается в том, что евреи на протяжении столетий были бедными и гонимыми. Но именно из этой правды вытекает и другая, а именно, что, будучи бедными и гонимыми, они, естественно, приветствовали революцию, которая обещала покончить и с бедностью, и с гонениями. Иными словами, хотя не они устраивали революцию в России, они ее с удовольствием поддержали. И оказались в выигрыше, поскольку в Советской России больше не было черт оседлости, исчезли еврейские погромы, евреи смогли занять достойное место в советском обществе, а со временем получили поддержку от Советского государства и на создание Израиля. Так что их участие в революции оказалось оправданным.

Вова - О, порождение ехидны! Читай Мухина по поводу развязывания второй мировой, в частности, о роли иудеев в её организации. Попроси у Андрея эту книгу. Вторую мировую, как и первую, заказали иудеи. Первая им потребовалась, чтобы свалить арийские монархии, убрать конкурента на пути к мировому господству. Это и есть исполнение одного из признаков прихода антихриста, под названием «Конец Римской Империи». Окончание второй мировой - и новое исполнение одного из признаков - возникновение государства Израиль. И твои сородичи Гитлера науськивали в необходимости сгона ассимилирующихся евреев в общее стадо с тем, чтобы их потом погнать в Израиль. И третью мировую вы скоро развяжите, чтобы разрушить мечеть Аль-Акса на Храмовой Горе и расчистить площадку под строительство нового храма Соломона, где и будет короноваться ваш антихрист. И это будет одним из последних признаком пришествия антихриста.

В.А. Чудинов. А здесь я вижу признаки аггравации со стороны Вовы. Как известно Гитлер, хотя и имел примесь еврейской крови и взял себе именно этот еврейский псевдоним (по рождению он Schikelgruber), активно преследовал евреев, сгонял их в гетто и расстреливал пачками. И будь он жив, никого бы в Израиль он не отпустил. Кроме того, в Израиль никто не кого не сгонял - туда ехали и едут сугубо добровольно, да не всех туда пускают. Развязать Мировую войну, чтобы всего-навсего разрушить одну мечеть - игра не стоит свеч. И Израиль не монархия, лидер там не будет короноваться. Так что вся эта подборка реальных и мнимых преступлений евреев - побочный результат излишне пристального внимания к Апокалипсису.

Люба - Бедная Россия... Что же с ней будет, если к власти придут вот такие сумасшедшие. Читай не М. Назарова, а Новый Завет. Это разные вещи.

В.А. Чудинов. В этом высказывании Любы я вовсе ни вижу никакой еврейской подоплеки. Говорит обычная россиянка, и ее реакция вполне мотивирована.

Вова - Что будет? Процветание будет. А вас в Израиль погоним встречать мошиаха. Я бы на твоём месте давно уже туда свалил. Может тебе показать, где билет можно купить.

В.А. Чудинов. А вот такой уровень эмоций мне не понятен. Будто бы Люба несет ответственность и за Гитлера, и за аггравацию холокоста, и за удачу некоторых предприимчивых людей в России из евреев. Он как бы мстит ей за Конец Света, который, как он понимает, сошелся клином только на представителях одной нации.

Люба - А вот это ты видел, - Люба скрутила дулю и направила её в сторону Вовы. - Раз тебя так волнует история евреев, сам туда и вали. Залезь на Стену Плача с мегафоном и вопи во всё горло: жиды, ваш антихрист не за горами.

А Россия - это моя страна, и я буду здесь жить.

В.А. Чудинов. Действительно, судя по высказываниям, Любу гораздо больше интересуют российские события, нежели израильские, так что не только по культуре, но и по интересам она больше россиянка, чем израильтянка. Даже в противостоянии мне она хочет показать, что я педалирую только интересы русских, но не всего российского интернационала. То есть, ее волнуют именно интересы России, хотя и не русской ее части.

Вова побагровел и закричал - Ах, ты жидовка сраная, а ну пошла вон отсюда... Пришибу!...

Люба, завизжав, выскочила за дверь.

В.А. Чудинов. А это уже просто безобразная сцена: попрание личности на основе ее происхождения. В логике аргумент ad homini считается недопустимым. Принижение личности оппонента никоим образом не отменяет его аргументации. Странно, что никакой реакции у оставшихся членов данного клуба это безобразие не вызвало, и они продолжили дискуссию, как ни в чем не бывало. В следующий раз я приму участие в обсуждении подобных реплик только после того, как узнаю, что не только Владимир, но и все члены клуба принесли извинения Любе.

Валера - Вова, прошлый раз ты с Димой в духе христианской терпимости поговорил. Сегодня - с Любой. Следующее заседание, я так думаю, ты посвятишь мне.

Вова - Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Тебя жиды в твоём институте утрамбовали так, что пискнуть трусишь. Боишься их, хотя всё прекрасно понимаешь, что к чему. А чтобы страх свой заглушить и оправдать своё предательство, дурманишь себя рериховщиной, махатмами и шамбалами. В Израиле находится твоя Шамбала, и махатмы там же шныряют в чёрных шляпах и сюртуках. Мужику алкоголь подсовывают, а интеллигенции - Рериха. А смысл один и тот же - оболванить. Правильно Ленин говорил, что такая интеллигенция - это полное говно.

В.А. Чудинов. Собственное хамство не исчезает с помощью ссылок на Ленина. К тому же именно интеллигенция не приняла большевистской революции, и именно против нее Ленин выступил с самого начал, организовав «Философский пароход».

Валера - Вот уже и Ленин у тебя, христианина, в союзниках. Забавно. А спорить я с тобой, Вова, не буду. Пойду я лучше на свежий воздух.

Вова - Проваливай. Иди с Любой обнимайся и жалуйся на меня.

В.А. Чудинов. После таких безобразных сцен становится понятным, почему Иванов написал о «Чуме христианства». Если так активно изгонять одних россиян за их происхождение, других - за их взгляды, третьих - считать полными нечистотами, то, боюсь, останутся только столь же одержимые. Но именно так и поступали после завоевания власти большевики. Сначала несогласных изгоняли, потом стали расстреливать. Так что всё это мы уже проходили.

Эдик - Вова, но если всё предопределено в соответствии с указанными тобой пророчествами, и кончина мира не за горами, то, как не рыпайся - конец будет один. Сиди и жди, ничего не делай, ведь от тебя ничего не зависит.

Вова - Конец у всех будет один, а вот новое начало после этого конца у всех разноё, в зависимости от того, кто как принял тот конец. Можно, конечно, сидеть и ничего не делать, а можно сделать то же самое, что сделал я сейчас здесь на нашем заседании, но сделать только это надо в масштабе всей России. Сперва надо выгнать жидов, а затем их шабесгоев. Любой другой путь - губительный и для России в целом, и лично для каждого из нас по Окончанию Времён. Сценарий, написанный Господом, мы изменить не в силах, но познать этот сценарий и сыграть свою роль в этом мега спектакле на стороне добра, каждый из нас обязан с полной отдачей сил.

В.А. Чудинов. Эту бы энергию да в мирных целях...

Дискуссия продолжалась ещё некоторое время, но уже без прежнего накала, повторяясь. Было одно только примечательное замечание Эдика, который сказал, что по «культуре» была передача с Вашим участием. Жаль, что никто из нас её не посмотрел. Но то, что Вас пригласили на ТВ, мне представляется обнадёживающим фактом. Хотя бывший контрразведчик Эдик, со свойственной ему подозрительностью, пытался усмотреть в этом подвох мировой закулисы, имея в виду враждебные силы, которые возглавляют канал «культура». А сегодня Д. Логинов выступал на ТВЦ. Ещё один приятный факт.

В.А. Чудинов. В марте я выступал на канале «Столица» живьем. А 6-го июня шел фильм «В поисках национальной идеи», который снимался с моим участием этой зимой. Постепенно телевидение поворачивается ко мне лицом. Равно как идет признание и со стороны университетов. Это - процесс объективный, ведь не все столь зашорены, как Люба, хотя, разумеется, первое знакомство с моими результатами шокирует.

Могу лишь напомнить, что выигрывает тот, у кого больше терпения. И аргументации, а не злобных выкриков.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.457sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.659 секунд