В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 3, 2007

Обратная связь № 20

Автор 16:43. Рубрика Разное

Обратная связь № 20

Мнения читателей и комментарии В.А. Чудинова

SERGIY ASEYEV. 29 сентября 2007 г. 0:42

Уважаемый Валерий Алексеевич! В прошлом году я попал на Ваш вебсайт и с тех пор постоянно слежу за всеми новыми статьями. Я считаю, что дело, которым Вы занимаетесь, очень важно как с научной точки зрения, так и в деле восстановления справедливости в отношении русской письменности и русского народа. Пусть Господь поможет Вам в Вашем труде. Несмотря на Ваши научные труды и исследования, Вы еще успеваете давать отклики на комментарии и вопросы Ваших читателей и даже недоброжелателей, что вызывает еще большее уважение.

Недавно, пару месяцев назад, мне пришлось быть в одном из парков на реке Колумбия, что в штате Орегон. На одной из скал я увидел изображение подобия лика красивой женщины, как бы высеченное в скале и обрамленное по кругу выбоинами. Вспомнив Ваше прочтение надписей на статуэтке из Нампы и т.д., я подумал, что может быть, и здесь есть что-то подобное. Посылаю Вам фото. Два фото не поместилось, поэтому Вы получите два e-mail. Пожалуйста, смотрите приложение. С уважением, Сергий Асеев.

kolumbia1.jpg

Рис. 1. Вид скалы недалеко от реки Колумбия, штат Орегон

В.А. Чудинов. Благодарю за высокую оценку моей деятельности. Поскольку я полагаю, что кроманьонец (с русской культурой, то есть, русским языком и письменностью) шел в палеолите из Северной Америки через Берингов перешеек в Азию, а затем в Европу, он обязательно должен был оставить свои следы и там, причем не только в виде надписей на мелкой пластике, но и на крупных скальных массивах. Поэтому я с большим удовольствием воспринял Ваши фотографии, не столько в поисках профиля красивой женщины, сколько в поисках русских надписей. И, надо сказать, Вы в этом отношении не ошиблись, на присланных Вами фотографиях эти надписи присутствуют и сообщают ценную информацию.

Сначала рассмотрим левую половину первой фотографии, где я выделяю некоторые фрагменты. Чтение этих фрагментов я провожу на рис. 2 Б.

Прежде всего я читаю вертикальную надпись в лево верхней части фотографии. Здесь можно обнаружить слова В ЯРА ХРАМ и РУССКАЯ РУНА. Первая надпись свидетельствует о том, что храм Яра располагается, видимо, в данной скале, и вход в него находится на ее вершине. Вторая говорит о том, что когда-то, в палеолите, письменность данных мест состояла целиком из русских надписей.

А на небольшом фрагменте слева внизу можно видеть надпись МИМ ЯРА. Мим - это участник религиозной мистерии, изображавший бога (в данном случае - Яра) и имевший две маски, спереди и сзади; вероятно, под этой надписью находилось место, где он должен был появляться перед зрителями. А в рамочке справа я прочитал слова, которые изумили меня до глубины души: МИР РОДА. Дело в том, что в Европе мне не встречались надписи РУСЬ РОДА, КРАЙ РОДА или МИР РОДА. Никогда. При том, что надпись РУСЬ ЯРА, КРАЙ ЯРА или МИР ЯРА - в очень многих местах. И я сделал вывод, что в Европе таких областей просто нет. И вот теперь в штате Орегон находится надпись, свидетельствующая о том, что южные области (с точки зрения тогдашних жителей, переселявшихся из приполярных областей) Северной Америки назывались именно так, как и должны были по сакральной географии - МИР РОДА. Поскольку храм Рода всегда располагался на юг от храма Макоши, северного храма.

kolumbia2.jpg

Рис. 2. Мое чтение надписей на левой части скалы

Далее на скале можно выделить лики. Один из них - антропоморфный лик Рода, который я показываю на рис. 2 Б слева. Это - лицо старика с близко сидящими глазами, приплюснутым носом, прямым ртом с очень узкими губами и большой окладистой бородой; усы невелики. На фрагментах в рамочках можно прочитать слова РОД, РОД и ХРАМ РОДА. Так что никаких сомнений в том, кому принадлежит данный лик, нет. Кроме того, и правый глаз (от зрителя слева), и левый имеют аналогичные надписи, РОД и РОД ЯРА. Этот лик пополняет иконографию изображений бога Рода.

Однако искусство наших древних предков заключалось, в частности, в том, что они умели давать двойное изображение. Тот же самый лик Рода можно счесть и за зооморфный. Поскольку Род имел зооморфный лик льва, то же самое изображение дает львиную морды, повернутую в профиль, вправо. Тогда прямой рот человеческого лика становится правым глазом льва, изгиб щеки вправо - изображением левой глазницы льва, утолщение бороды справа - львиным носом, нижняя часть бороды - контуром львиного рта. А рябь, включающая и правый глаз лица - львиной гривой. Такого совершенства в совмещении человеческого лица и звериной морды я прежде никогда не встречал. Безусловно, перед нами находится шедевр изобразительного искусства.

Рядом на скале, чуть правее и ниже, изображен еще один львиный лик, на этот раз анфас. Теперь прямой рот старика становится опускающейся к переносице бровью правого глаза льва, тогда как сам глаз состоит из надписи РОД ЯРА. Левый глаз образует надпись ХРАМ РОДА. Характерен Т-образный нос зверя и М-образный рот. Справа локоны свисающей шерсти свиваются в надпись РОД ЯРА. Таким образом, помимо надписей, существует по крайней мере два независимых подтверждения того, что данная скала (как и весь данный край) посвящены богу Роду, хотя главным богом данного святилища являлся всё-таки Яр.

kolumbia3.jpg

Рис. 3. Изображения ликов богов на скале

Выше, над одним антропоморфным ликом Рода расположен еще один, который я изобразил слева на рис. 3. И правый, и левый глаз лика содержат одну и ту же надпись, РОД. Правее находится еще одно старческое лицо, и вновь в каждом глазу помещена надпись РОД. Таким образом, перед нами - еще два антропоморфных лика бога Рода.

Прямо под последним антропоморфным ликом Рода расположен еще один зооморфный, львиный лик Рода, глаза которого так же содержат имя РОД. Правее мы видим еще одно изображение льва, но весьма условное; тут надпись на глазу, тянущаяся через переносицу, гласит: РОДА МИМ. Так что перед нами - маска, которую надевал мим Рода во время мистерий. Еще ниже находится последнее изображение, напоминающее голову коровы, опущенную вниз. По иконографии славянских богов таким зооморфным ликом обладала Мара. На уровне глаз мы читаем надпись МАЯК РОДА, что означает - бросающееся в глаза изображение. А чуть ниже находится, действительно, поясняющая надпись - МАРА. Следовательно, действительно, это - лик Мары.

Следующий лик расположен по центру внизу, являясь продолжением наиболее крупного зооморфного изображения Рода. Это - довольно крупное лицо старика с длинной бородой, на левой стороне которой начертано слово РОД. Над его правым глазом можно выделить небольшое старческое лицо, на котором написано РОД ЯРА. Другое небольшое лицо представляет левый глаз крупного лика; это лицо безбородо, а усы имеют вид острого угла. Надпись находится в глазах, где она читается ЯР.

Как следовало из изображения в ямке святилища Яра на Кольском полуострове (рядом с плато Нинчурт над Сейдозером), массовое изображение ликов одного бога наряду с единичным изображением другого бога является прототипом иконостаса и образует признаки внутреннего убранства храма. Так что перед нами на данной скале изображен участок, который можно было бы назвать ХРАМОМ БОГА РОДА. Здесь, как мы видим, находится не менее одиннадцати изображений богов, из которых шесть антропоморфных и пять зооморфных ликов, в том числе четыре Рода, один Яра, и один зооморфный лик Мары. Полагаю, однако, что мною выделены далеко не все лики скалы.

kolumbia4.jpg

Рис. 4. Чтение надписей на центральном вертикальном участке

На центральном вертикальном участке имеются два фрагмента. Сначала я читаю надписи на нижнем, повернув его на 900 влево. Тут можно прочитать слова МИМ ЯРА, который нам уже встречались, а также РУНА РОДА. Последнее означает, что надписи исполнены протокириллицей, то есть таким же шрифтом, каким мы пишем сейчас, но возникшем за тысячи лет до Кирилла. Здесь же можно встретить слова: МАЯК МАКАЖИ - МАЯК ЯРА. Иными словами, УКАЗАТЕЛЬ НА ХРАМ МАКОШИ ЯВЛЯЕТСЯ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ И УКАЗАТЕЛЕМ НА СВЯТИЛИЩЕ ЯРА.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 6.99MB | MySQL:11 | 0.253sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.410 секунд