В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 3, 2007

Обратная связь № 25

Автор 19:31. Рубрика Разное

Обратная связь № 25

Мнения читателей и комментарии В.А. Чудинова

Илья Бахтин, 26 ноября 2007 г. 12:07

Уважаемый господин Чудинов! Направляю Вам фото, которое я скачал в апреле прошлого года. Уверен, что оригинал по-прежнему находится в соборе г. Laon (читается Лён). В соборе продаются открытки с изображением иконы - она знаменита. На открытках надпись присутствует, а вот на рекламных проспектах турбюро она скромно обрезана, что я заметил уже дома. Остаюсь в уверенности, что Вы сможете прочесть на этом изображении больше, чем удаётся мне. Термин "убрусъ" мне не ясен, больше я его нигде не встречал. С искренним уважением, Илья Бахтин.

i1.jpg

Рис. 1. Изображение иконы

В.А. Чудинов. Большое спасибо, Илья, за присылку мне данного изображения. Напомню, что в «Обратной связи» № 25 Илья Бахтин написал, что в Пикардии во Франции хранится русская православная икона со странным текстом. Он обещал мне прислать фотографию этой иконы, если я к нему обращусь с просьбой об этом, и я обратился. И вот теперь это изображение перед нами.

Икона относится к так называемому типу «Спас нерукотворный», который объясняется тем, что, как гласит предание, художник, попытавшийся изобразить лик Христа, так и не смог этого сделать. Однако после умывания Христос взял полотенце (которое тогда и называлось УБРУС, видимо, потому, что висело обычно У БРУСА, то есть у деревянной вертикальной балки дома), и на нем осталось изображение его лица, созданное нерукотворно. Что касается чтения слова Laon, то, естественно, во Франции оно читается по правилам французского языка.

То, что на иконах обязательно имеются малоконтрастные надписи, я заметил давно, готовя книгу «Тайнопись на христианских иконах», поэтому большого труда выявить их мне не составило. Поэтому на рис. 2 я предлагаю чтение лишь небольшого их числа, чтобы читатель видел, где и как они обычно наносились.

i2.jpg

Рис. 2. Мое чтение надписей на иконе

Сначала я проецирую верх иконы. К сожалению, поскольку изображение прислано небольшим, увеличить его без потери разрешающей способности я не могу, и потому вынужден делать очень маленькие репродукции надписей (на сегодня для меня это рекорд малости, поскольку для выделения букв я работаю ластиком и белым штрихом).

Итак, читается словосочетание МАСТЕРСКАЯ ЯРА, из которого следует, что данная икона создана не в христианской иконописной мастерской, а в одном из дохристианских храмов, которые в то время, вероятно, еще существовали на германской территории франков, ибо германизация славян и латинизация франков в те дни еще не завершились. Слово ЯРА в данном месте не очень крупное, поэтому я выделил еще одно место с такой же по содержанию, но более крупной по форме надписи.

В левом нижнем углу иконы на выделенном фрагменте можно прочитать надпись РУСЬ ЯРА. Так называлось Средиземноморье (современные Греция, Югославия, Италия, Франция), где и существовали ведические русские храмы, в которых изготавливали лики как ведических, так и христианских богов (а также богов местных языческих религий, например, греческих или римских). Поэтому нет никакого противоречия в том, что и данная икона была создана в мастерской храма Яра.

Затем я проецирую изображение лба Спасителя, где имеется множество надписей, но я выделяю лишь ту, где буквы наиболее крупные и наиболее контрастные; первая буква Я видна особенно явно. Полная эта надпись - всё та же, ЯРА РУСЬ. А вот на правом верхнем веке Спасителя надпись уже чуть иная, ХРАМ ЯРА.

Таким образом, распространенность русского языка и русской культуры в Западной Европе до Нового времени у меня не вызывает ни малейшего сомнения.

25 ноября 2007 г. 23:52

Здравия, Валерий Алексеевич, поклон Вам и благодарность, за труды. Мы обменялись ссылками с администратором Вашего сайта. Кольцо сайтов НеоПравоСлавие так же занимается исследованием истории дохристианской Руси. Сейчас в основном информация на наших сайтах направлена на развенчание библейского проекта цитатами из самой библии. Но необходимо переходить на другой уровень и заниматься исследованием культуры Руси. Правда это сложно, источников не сохранилось и успех исследования я предполагаю только в эзотерической плоскости. Тем не менее, в форуме все чаще возникают вопросы посетителей об этимологии слов, люди все чаще начинают интересоваться культурой своих прародителей. Вы владеете значительным объемом языковой информации, не затруднит ли Вас отвечать на некоторые вопросы связанные с Вашей тематикой. Например: "Помогите разобраться с этимологией слова ИСТОРИЯ. С одной стороны: ИС ТОРЫ (из Торы) с другой стороны: вторить второй повторять...Простите что на "Вы", сейчас принято так обращаться к незнакомому человеку, говорят на Руси обращались на "ты". С уважением, администратор кольца сайтов НеоПравоСлавие, Семаргл.

В.А. Чудинов. Спасибо на добром слове, поклон и Вам, Семаргл. Чем больше исследователей дохристианской русской культуры, тем лучше. Согласен с Вами в том, что необходимо не столько отталкиваться от христианства, сколько исследовать культуру древней Руси. Не могу с Вами согласиться в том, что источников не сохранилось. Даже христианские иконы, подобные той, которую я рассмотрел на рис. 1 и 2, несут в себе все приметы ведической Руси, Руси Яра. Необходимо лишь более пристально вглядываться в уже существующее культурное наследие. Полагаю, что успех может прийти во многих областях: и в экспедициях в ныне малопосещаемые места, и в детальном изучении древних христианских храмов и их сокровищ, и в обследовании священных камней, и во многом другом, в частности, в этимологии слов.

Что касается слова ИСТОРИЯ, то, полагаю, что оно исконно русское, заимствованное из русского языка другими народами. Оно может быть разделено на древнюю приставку ИС-, корень ТОР- и окончание -ИЯ. Корень ТОР- является исконно русским, принадлежа таким словами, как «торить» (тропу) и «вторить» (то есть, торить следом) и близок к корню ТВОР- («творить»). Согласен я и с тем, что данный корень близок слову ТОРА. Однако по современной, искаженной в политических целях историографии, еврейский народ насчитывает чуть ли не десяток тысяч лет, тогда как русские якобы возникли совсем недавно, примерно 11 веков назад, и тогда Тора древнее русского народа. В действительности, как я показываю на очень многих примерах, Русь существовала еще во времена палеолита, а все древние находки в Израиле подписаны по-русски, поскольку все семитские народы в определенной степени погружались в русскую культуру Руси Яра в эпоху бронзы и ранней античности. Поэтому слова «Тора» является русским, означая нечто вроде ТВОРЕНИЯ. Такое слово вполне подстать одному из великих священных писаний древности.

Дело о Велесовой книге - От Натальи. 2 декабря 2007 г. 12:32

Из нашего последнего телефонного разговора я поняла, что из того, что я могу Вам предложить в качестве предмета сотрудничества, Вас больше всего заинтересовало "Дело о Велесовой книге". Но это текст объемом более 1000 страниц! Посылать Вам её целиком не решаюсь, рискуя не дождаться ответа, а выбрать в качестве "образца" - 1 главу - бессмыслен но, ибо фрагмент не в состоянии предъявить логику "Целого". Поэтому я решила послать Вам "Оглавление", рассчитывая на Вашу помощь в издании книги (в изд-ве "Наука" - по плану публикаций научно-исследовательских работ Вашего Института). Все еще не потерявшая надежды на "диалог" Наталья Ерофеева. 01. Х11. 2007.

Р. S. Среди племени людинова / Зрю "Прохожего" - Чудинова./ Может, нам и по пути, / Но боюсь я подойти./Носит ш к у р у л ь в и н у ю / И "рандеву" - с д у б и н о ю!

В.А. Чудинов. Большое спасибо за присылку и оглавления, и стихов. Стихов обо мне в мой адрес пока еще никто не присылал. Подтекст заключается в том, что на этрусских зеркалах наиболее частый герой, которого классическая этрускология называет Херкле (Геракл), а я - Шедчле (Прохожий), действительно одет в львиную шкуру и держит в руках дубину. Однако на всех изображениях данный герой только выглядит так страшно - ни в одном сюжете он никого не бьет, но лишь говорит, и чаще всего - от имени этрусков. Так что данная метафора скорее мне льстит.

Что касается оглавления, то я с ним ознакомился; на мой взгляд, нет смысла печатать одну огромную книгу, есть смысл сделать из нее несколько. Разумеется, постепенно мы будем издавать книги всех сотрудников нашего Института (Древнеславянской и Древнеевразийской цивилизации), а не только уважаемой Натальи Ерофеевой.

Efimoff. Об острове Буяне. 1 декабря 2007 г. 20:06

Уважаемый Георгий, огромное спасибо Вам и Валерию Алексеевичу за фотографии и описания к ним. Но это к сожалению не все, Валерий Алексеевич обещал также переслать фотографию перстня из Арконы. Если это возможно, не могли бы Вы дослать эту фотографию. С уважением, Андрей Ефимов.

В.А. Чудинов. Произошла обычная путаница всех тех, кому я шлю сообщение впервые. Имя «Георгий» принадлежит моему сыну, который и оформил на себя эту электронную почту, а потом он переехал, а компьютер с почтой оставил мне, и я не стал переоформлять почтовый адрес. Конечно же я перешлю и фотографии перстня, тем более, что речь идет о моем интервью одной из центральных газет.

Честно говоря, мне нравится конструктивный дух посланий моих нынешних адресатов. Он ведет к исследованиям, а не к праздным разговорам о том, кому какая точка зрения на исторические процессы ближе; как известно, о вкусах не спорят.

29 ноября 2007 г. 16:07. Lapshin I.

Здравствуйте Уважаемый Валерий Алексеевич! На моей Родине в Саратове, в музее им. Радищева, есть экспонаты, которые, возможно, Вас заинтересуют с точки зрения истории. Я хочу обратить Ваше внимание на: старинные иконы XV-XVII веков - складень Мадонны со святыми...Скульптура подписана следующим образом: неизвестный немецкий художник, Иисус, Мария и св. Анна (мать Марии). Но, как Вы сообщали, что до XVI века на гербе Пруссии, в которую входила Германия, считали себя русскими, я предположил, что с Христом находятся Мара и Жива. Возможно Вы найдёте этому подтверждение или опровергните.

В.А. Чудинов. Уважаемый И. Лапшин! В одном ответе я вряд ли смогу проанализировать все посланные Вами изображения, однако одно из них я смогу рассмотреть. Рассмотрю деревянную скульптуру.

i3.jpg

Рис. 3. Мое чтение надписей на деревянной скульптуре Анны, Марии и Христа

На самом верху платка Анны можно видеть не очень контрастно написанное слово ЯРА, затем очень хорошо заметную букву Ж (ее невозможно спутать ни с какой другой!), далее вправо чуть выше - И, чуть ниже - В, и затем А, образующие слово ЖИВА; но на этом надпись не заканчивается, ибо правее видна еще буква И, и слово ЯРА. Чтобы прочитать оставшееся непрочитанным слово, я проецирую вертикально правую часть платка, на котором в столбец читаю слово МАРА. Таким образом, на самом верху платка Анны написано: ЯРА ЖИВА И ЯРА МАРА, что и подтверждает высказанное моим корреспондентом предположение.

Разумеется, на этом надписи не заканчиваются; здесь их весьма много, особенно на камнях под ногами, но я прочту только некоторые на головах женщин. Так на лбу Анны можно прочитать слова МАСТЕРСКАЯ ЯРА, из чего следует, что данную деревянную скульптуру изготовил не «неизвестный немецкий мастер XIII века», как гласит табличка, а «неизвестный русский мастер XIII века», проживавший тогда в Германии, которая в своем большинстве еще оставалась славянской. Земли эти, исконно русские, были заняты германцами в конце XI-начале XII веков, но еще не германизированы в языковом и культурном отношении, так что многочисленные храмы Яра еще продолжали работать в привычном им стиле, производя христианские изображения, ибо Христос считался сыном Мары (или Марии, ее жрицы) и внуком Живы (она же Анна). Иными словами, никакого противоречия между русским ведизмом и русским христианством тогда не было, поскольку христианство считалось последней ступенью развития ведизма.

На щеке у Марии написано слово МАРИЯ, что вполне понятно, а на ее лбу начертано слово ЯРА, что с трудом понимают современные христиане. Но в те дни Яр и был верховным богом (он же Саваоф, Яхве, Иегова, то есть, бог-отец). А на ожерелье у Марии мы читаем слова МАРА ЯРА, то есть, всё-таки МАРА, а не МАРИЯ.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:11 | 0.423sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.606 секунд