В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 30, 2007

Обратная связь № 27

Автор 15:19. Рубрика Разное

Обратная связь № 27

Мнения читателей и комментарии В.А. Чудинова

Lapshin I. 25 декабря 2007 г. 13:00. С наступающим Новым Годом! :-)

anewgod.jpg

Рис. 1

Уважаемые господа! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Желаю вам в Новом Году: Любви - самой светлой, Здоровья - богатырского, Успехов - высоких, Друзей - на которых можно положиться, Деловых партнёров - только ответственных, Кошелька - всегда полного, Перемен - только к лучшему, Новостей - только приятных, Праздников - только весёлых. С уважением. Лапшин Игорь.

В.А. Чудинов. Благодарю за поздравление и с удовольствием к нему присоединяюсь, поздравляя всех моих читателей с наступающим Новым Годом и светлым Рождеством!

Giancarlo Tomezzoli, 21 декабря 2007 г. 12:21

Dear Prof. Choudinov in thanking for your last peer review, I whish you Merry Christmas and Happy 2008. G. Tomezzoli.

V.A. Chudinov. Dear Giancarlo Tomezzoli, I whish you Merry Christmas and Happy New Year too, and I hope, that you will take part in our First International Congress in 2008.

20 декабря 2007 г. 21:30. Гомонов.

Здравствуйте уважаемый Валерий Алексеевич! Вам недавно передали мою книгу "Адиведу". Вы единственный из учёных, пишущих о русском ведизме, которому мне захотелось её подарить. Ваши книги я читаю и перечитываю. Они очень много дали мне в понимании нашей древней истории и религии, и для меня очень важно узнать ваше мнение о написанном мной. Если у вас есть возможность, ответьте мне хотя бы в двух словах.. С уважением. Глава "Русской Религиозной Ведической общины" - Гомонов Ю.В.

В.А. Чудинов. Уважаемый Ю.В. Гомонов!

Дмитрий Логинов, 25 декабря 2007 г. 22:59

Дорогой Валерий Алексеевич! Поздравляю с наступающим Новым Годом. Заканчиваем подготовительные работы к изданию  книги "Тайнопись на русских иконах". Полностью отработали вид обложки. Прикрепляю. Редактирование самого текста обязательно закончу до Нового Года. Всё это будут лишь минимальные изменения на тему "ведическое" вместо "языческого", в соответствии с утверждением о необходимости различения сих понятий. Прекрасная глава, кстати, насчет сравнения разных Северных Традиций! Мы разместим ее на сайте Русского Общества и, если нет возражений, будем предлагать различным изданиям - в качестве отдельной статьи.  Возникла мысль написать небольшое предисловие к этой книге. Очень интересные вопросы в ней поднимаются. И есть мне, чем эти идеи  прокомментировать с позиций Русской Северной Традиции. Если, разумеется, автор не против... Дай Бог нам всего самого наилучшего в наступающем году! Дмитрий.

Рис. 2

В.А. Чудинов. Дорогой Дмитрий! Со своей стороны сердечно поздравляю с наступающим Новым Годом и светлым Рождеством и желаю исполнения всех замыслов! В частности, благополучного завершения работы над данной моей книгой. Благодарю за высокую оценку некоторых разделов книги, за предложение об отдельном издании главы о разных Северных Традициях (разумеется, я не возражаю против издания этого текста в качестве отдельной статьи) и за желание сделать предисловие к книге. Бог в помощь!

А.В. Попов, 30 декабря. 8: 03

Уважаемый Валерий Алексеевич! Чем Вам запомнился уходящий год? Над чем Вы работаете сейчас? Какие свершения хотели бы сделать в наступающем 2008 году?

В.А. Чудинов. Уважаемый Александр Владимирович! Спасибо за вопрос! Уходящий год был для меня весьма плодотворным. Вышли из печати две мои книги: «Тайнопись на рисунках А.С. Пушкина (Разгадка кода гения) - М., «Поколение», 488 с, ил., и «Вселенная русской письменности до Кирилла» - М., «Альва первая», 672 с., ил. Это меньше, чем в 2006 году, когда у меня вышло 4 книги и одна брошюра, но больше, чем в 2005 году, когда вышла только одна книга. А запомнился он мне тем, что реально стал существовать мой именной сайт, который, хотя и был открыт формально 30 ноября 2006 года, но в 2006 году на нем было размещено всего 7 статей. Тогда как в уходящем году на нем имеется уже более 330 статей, и он продолжает расширяться. А еще он мне запомнился тем, что удалось приблизиться к проведению Первого международного конгресса по докирилловской письменности и дохристианской религии, который состоится в ЛГУ (Ленинградском государственном университете имени А.С. Пушкина, г. Пушкино, Ленинградская область) с 12 по 14 мая 2008 года, куда я хочу пригласить всех, кто разделяет данные взгляды.

Сейчас близка к выходу книга «Тайнопись на русских иконах», и я веду с рядом издательств переговоры об издании книги «Вагрия. Варяги Руси Яра (Очерк деполитизированной историографии)», которая была дописана в ноябре 2007 года. Сдана в издательство, но пока немного отложена книга «Знатоки и невежды». Работаю над книгами «Руны палеолита», «Микроэпиграфика» и «Четыре бога - четыре мира». Несколько затянулось издание брошюр по культовым камням той или иной местности. Первой должна выйти брошюра о камнях Тверской области, затем должна последовать брошюра по камням Плещеева озера и двум пунктам Кольского полуострова. Хотелось бы весь этот материал опубликовать в 2008 году. А еще - постепенно начать наполнять статьями институтский сайт (Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации runitsa.ru). Однако допускаю, что подготовка к проведению конгресса, текущая работа в вузах и продолжение написания статей для персонального сайта не позволят мне выполнить задуманное в полном объеме.

Новый комментарий к записи #2714 "Революция в философии". Автор : Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54 , pe-bataysk.donpac.ru)

Уважаемый Валерий Алексеевич, последний раз я интересовался философией 20 с лишним лет назад в рамках учёбы в машиностроительном  вузе. Причём интересовался так, что полученной «тройкой» на обобщающем  экзамене был доволен. Так что данную статью я не открывал и оставлял без внимания по причине её философской темы, которая для меня всегда была труднопонимаема. Но, вот всё же открыл и с лестным удовольствием прочитал её, так как об обсуждаемом Вами философском открытии  я, собственно, и писал в недавних комментариях к вашей статье-рецензии работ А. Асова («Наше солнышко, небожитель»), касательно имени Матери Сва, где меня   интересовало не столько имена Матери Земной и Отца Небесного, сколько понимание их сути в единстве. Извините за нескромность, но хочу привести двумя  цитатами моё мнение из того комментария. «Я привёл три разных источника, объединённых общей идей единства Матери Земной и Отца Небесного, что составляло, на мой взгляд, суть дохристианской ведической религии. Единство Матери и Отца - есть единство мужского и женского начала, единство духа и материи, единство луны и солнца, единство земли и неба - единства противоположностей». «Остаётся только поаплодировать нашим предкам, а также надеяться, что, когда-то и до нас дойдёт понимание этого единства, где наука и религия объединятся, и не будем мы шарахаться то в сторону голого материализма, строя утопический коммунизм, то в сторону мёртвой религиозной ортодоксальной доктрины, где за пышной обрядностью скрывается пустота и догматизм. Дух и материя - едины. Слава нашим предкам, у которых есть чему учиться! И у Христа есть слова на эту же тему, когда он говорит в апокрифах: «Когда Вы сделаете мужчину и женщину одним, тогда Вы войдёте в Царство». Т.е. ясно говорится о необходимости понимания единства мужского и женского начало, где Истина - Царство пребывает в единстве Духа и Материи. А вот ещё пример. Где-то читал, что последние слова апостола Иоанна, перед захоронением были такие: «Накройте меня Землёй - Матерью моей». Т.е. видим очевидное поклонение апостола не только  Небесному, но и Земному. Из выше сказанного я могу предположить, что то, что сегодня для современных философов является революционным открытием, для наших предков было будничной сутью их мировоззрения. Так что ежели указанный Вами автор получит какую-либо премию за своё открытие, ею, ради справедливости, следует поделиться с нашими предками. Я думаю, что рано или поздно  эта идея должна лечь в основу политической доктрины нашего государства, где в отличие от Запада - Материи и Востока -  Духа, мы, русские, стоящие между тем и другим, можем явить миру истину единства Духа и Материи со всеми вытекающими от сюда материальными и религиозными положительными последствиями, которых так  недостаёт сегодня не только нам, но и всему миру. Правда, меня слегка смутило, что свое открытие автор вывел, опираясь отчасти на работы теософов и Рерихов - фигур весьма неоднозначных в нашей истории. Рерихи, к примеру, посвятив тома проповедованию общинных принципов, своими личными делами  не удосужились подкрепить  теорию практикой. Имение в Куру, сандаловые плантации, прислуга - всё было в духе радушного колониализма. Чем-то они походили на радетелей пролетариата Маркса и Энгельса, боровшихся за освобождение пролетариата, но при этом и питающихся ими же и не думающие их освобождать на фабриках Энгельса. И Ленин, и Маркс у  многих современных последователей Агни Йоги признаются Махатмами - великими учителями человечества. А современные рериховцы до сих пор не могут между собой поделить не столько наследие Рерихов, сколько их наследство. Поэтому столь замечательное открытие было бы для меня весомей, если бы оно опиралось на более авторитетные источники. Я, например, пришёл к тому же выводу, беря за основу канонические и апокрифические Евангелия, Велесову Книгу, а также религиозные легенды Востока, минуя посредников. Хотя, конечно, не столь важно в теории, кто какими путями пришел к одному и тому же выводу. Но в последующем, при попытках реализации теории на практике, могут возникнуть существенные препятствия, ибо одни первоисточники будут противоречить другим, как, например, сегодня не могут между собой найти общий язык современные ортодоксальные последователи  Христа и Рерихов.

В.А. Чудинов. Прежде всего, хочу поблагодарить Андрея Андрющенко за то, что как-то смог поспособствовать пробуждению его интереса к философии. Это для меня - новогодний подарок от него. Согласен с тем, что научное понимание авторитетного доказательства, и понимание общедоступное довольно сильно отличаются друг от друга. Книга Ч. Дарвина «Происхождение видов» вообще не была бы никак признана биологией, если бы сам Дарвин до этого не выпустил бы монографию по веслоногим рачкам. Для большинства его читателей и почитателей эта монография была совершенно излишней, но без нее ни один биолог не счел бы Дарвина своим коллегой. Согласен, что Блаватская или Рерихи - не лучший пример, однако они все-таки находятся на периферии философского знания, тогда как письма махатм, философский смысл Евангелия и Велесовой книги вообще не входят в число источников современной философии  и потому для философов еще менее авторитетны, хотя и авторитетны для ряда читателей. Полагаю, что имеются разные критерии оценки и моего творчества именно из-за степени авторитетности тех или иных источников в науке и в широких читательских кругах.

А то, что есть последователи философии взаимного проникновения противоположностей - как ни называть это учение: диалектикой, новой метафизикой или универсальной философией - это радует.

Новый комментарий к записи #2714 "Революция в философии". Автор : Серж (IP: 217.197.243.129 , pppoe-243-129.tsinet.ru).

А в чем новость? Ныне помимо качественного аспекта двойственности и Единства всего Сущего и Несущего, существуют уже и количественные категория уравновешенности в Мироздании - МЕРА. Это проявляется в таком строгом уравнении как "Баланс Счетов" (Актив, Пассив, двойной счет, дебет кредит), которым бухгалтерия пользуется испокон Веков, но "ученым" кому по недомыслию,  а кому и по умыслу  - "в голову не приходило" тривиальное и крутятся  все материальные и духовные  спирали Мироздания в Единстве по животворящему кресту (правый и левый винт). Например: приглядитесь повнимательнее за направлением своего кожного покрова - телесная оболочка прошита в Крест (по левому и правому винту) и это не случайность Природы, а железная закономерность. Можно поздравить материалистов и отрицающих  животворящий крест - вы отрицаете сами себя.

В.А. Чудинов. Для меня несомненная новость в том, что читатели, наконец-то, стали откликаться и на философские статьи, которые до этого совершенно не удостаивались их внимания - например, никто не откликнулся на мое рассмотрение взглядов биолога Любищева или на мою критику в статье «Диалектика и физика (рецензия на статью В.Н. Лисина)». Были у меня и сообщения по поводу книги А.А. Котенева «Подвижный баланс сущего». Полагаю, что в Новом Году я получу отклики и на эти статьи.

Новый комментарий к записи #812 "Изображения Перуна". Автор : Константин (IP: 90.189.225.72 , 90.189.225.72).

Уважаемый Валерий Алексеевич, мне нравится то, чем вы занимаетесь, но очень хотелось бы увидеть репродукции хорошего качества, а то, в представленных выше, понять практически ничего не возможно, поэтому, порой, действительно  возникает ощущение подвоха.

В.А. Чудинов. Мне бы тоже очень хотелось увидеть на своем сайте изображение на том уровне, на котором оно существует на моем компьютере, но как я ни стараюсь, ничего не получается. Пока были контурные прориси, всё было хорошо, но как только я перешел к цифровым фотографиям, которые я передаю, как и положено, в редакторе JPEG, пошло жуткое искажение и по цвету, и по форме, и даже по виду букв и строк. Такое впечатление, что сам интернет сильно искажает информацию, так что пока, увы, я поднять качество не в состоянии. Надеюсь, что в Новом году я предприму какие-то новые усилия, но чем это закончится, пока не знаю.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7MB | MySQL:11 | 0.462sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.664 секунд