В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 11, 2008

Обратная связь № 32

Автор 14:06. Рубрика Разное


Шестой лик оказывается жуткой карикатурой, находящейся слева от лика № 1. Это - лицо старушки в профиль с очень острым подбородком, маленьким носиком, глазками-буравчиками и прямым диагональным ртом. На носу можно прочитать надпись: RОДА МАРА. Так и должно быть, поскольку Мара Рода обычно изображается либо очень красивой, либо предельно безобразной. И опять тут встречается буква R латинская.

Слева от лика № 4 находится лик № 7 - женское лицо в профиль, развернутое вправо, с высокой прической и коком спереди, коротким острым носом и массивной нижней челюстью. Понятно, что это - Мара, на нижней части волос которой можно прочитать ее имя, МАРА. А чуть ниже, на уровне бровей, читается слово РУНА. Наконец, лик № 8 (правее и ниже пульта управления) является чем-то вроде черепа, расположенного почти анфас, с небольшим поворотом вправо. На нижней части лба написано МАРА.

Обсуждение. Итак, рассмотренная мима, помимо головы Рода и медвежье морды Макоши содержит еще 2 скульптуры Мары на южной стороне, 13 ликов на северной стороне и 6 ликов на южной, то есть, всего не менее 23 ликов. Разумеется, я рассмотрел далеко не все изображения даже на представленных фотографиях. Их на самом деле значительно больше. И по количеству, и по разнообразию изображений мима соответствует всем тем скульптурам Мары, которые я рассмотрел в минувшие три месяца. Тем самым не остаётся ни малейшего сомнения в том, что перед нами находится культовая скульптура русских ведических богов.

Хотелось бы также отметить, что голова Рода весьма напоминает лик Рода на святовиде останцев гор Урала, то есть дана весьма схематично. Зато зооморфный лик Макоши моделирован великолепно, передавая морду медведицы с приоткрытым ртом.

Из редких изображений можно упомянуть небольшую скульптуру Мары в виде совы. А из редких надписей - начертание буквы М кверху ногами и три начертания буквы Р в виде R. Таким образом, можно сказать, что ряд более поздних начертаний букв иногда встречается и на древних изображениях.

К сожалению, как и в других случаях, о возрасте данной мимы ничего сказать нельзя.

Заключение. Остаётся лишь поблагодарить Сергея Асеева за присланные великолепные фотографии.

Новый комментарий к записи #2873 "Мозаика Моисея из Синая". Автор : Валерий (IP: 85.233.129.5 , ws5.zone129.zaural.ru).

Уважаемый мной Валерий Алексеевич! Только что прочитал вашу статью "В древности всю Европу населяли русские" в газете "Знание-Власть", №4, 2008 г. Я в шоке от истины вами обнародованной! Впервые дана истинная, а не изуродованная наша русская история и что особенно ценно в контексте развития всей истории человечества! Наконец-то появился настоящий честный учёный-историк! Признаюсь, раньше считал что честных учёных-историков не бывает. Здоровья, успехов и всяческих Вам благ! Да хранит Вас Бог! Берегите себя!

В.А. Чудинов. Большое спасибо за тёплые слова в мой адрес! О том, что мои статьи публикуются в этой газете и в этом году, я был не в курсе дела. Так что спасибо и за добрую весть!

Новый комментарий к записи #2910 "Пирамиды Кольского полуострова в фильме". Автор : Андрющенко Андрей (IP: 80.254.112.207 , 207.112.254.80.donpac.ru).

Уважаемый Валерий Алексеевич! А не захватить ли в следующую экспедицию с собой экскаватор и пару бульдозеров? Быть может, в обнаруженных пустотах лежит мумифицированное тело Яра среди множества свитков. Или ещё проще, пробурить скважину и туда опустить зонд с камерой, как это делали при обследовании Египетских пирамид.

В.А. Чудинов. Уважаемый Андрей! Бульдозер - очень грубый инструмент, тем более в условиях тундры, где простой след его гусениц сохраняется на почве десятки лет. Зонд с камерой - более интересная вещь, и, полагаю, со временем археологи сочтут это необходимым проделать. Насчёт захоронения Яра, я не уверен, поскольку, как я полагаю, это лишь одно из многих найденных святилищ. Пока его не с чем сравнивать. Не исключено, что оно - вовсе не самое важное.

Новый комментарий к записи #2453 "Мокоиды по Курышеву". Автор : Вячеслав Евгеньевич (IP: 83.221.2.122 , mpool2-122.tsrv.ru).

Уважаемые фотографы! Если даже солнце не видно в окне фотоаппарата, а вы фотографируете в направлении солнца, то благодаря внутренним отражениям в оптической системе возникают БЛИКИ. Раньше для устранения этого эффекта на объектив одевалась бленда. На современные электронные фотоаппараты ее не наденешь. Так что если фотографировать правильно, т.е. повернувшись от солнца, то вряд ли вы получите какие-нибудь мокоиды.

В.А. Чудинов. Уважаемый Вячеслав Евгеньевич! Подавляющее большинство фотографий делалось в помещении или на природе ночью, когда не было никаких внешних и остронаправленных источников света. Более того, быстрая покадровая съемка показывает, что мокоиды перемещаются, тогда как практически любые источники света стационарны. Самая первая моя статья была направлена на выяснение того, не являются ли мокоиды внутренними аппаратными явлениями. Нет, не являются. Слава богу, оптику я в свое время проходил, и блики (как правило, имеющие размытый характер), а также интерференционные картины (с разложением цветов в спектр) от чётко структурированных мокоидов я отличить смогу.

Новый комментарий к записи #2873 "Мозаика Моисея из Синая". Автор : yuri (IP: 80.254.106.104 , D-80-254-106-104.vttc.donpac.ru).

Валерий Алексеевич! Я почти было закончил работу по анализу русской ведической космогонии, но чего-то мне не хватало. А чего, я не мог понять. Теперь понял. Во всей композиции не хватало Бога Яра. Именно его место пустовало в моём анализе ведического пантеона. Теперь для меня стало всё ясно. Большое спасибо. С уважением - Гомонов Ю.В.

В.А. Чудинов. Уважаемый Юрий Гомонов! Очень рад, что мои исследования начинают пригождаться, а еще более рад тому, что есть желание реконструировать русский пантеон богов. Очевидно, что для этого наступила пора.

Новый комментарий к записи #2852 "Обратная связь № 30". Автор : ardnaskela (IP: 87.245.184.227 , 87.245.184.227).

Уважаемый Валерий Алексеевич, здравствуйте! Прошу Вас прокомментировать следующее: древние зодчие, Арийцы, несли свои знания через сакральную геометрию, и многие древние сооружения были воздвигнуты с помощью этих знаний (те сооружения которые с помощью современной техники повторить невозможно). Некая группа людей, далее известная нам как "вольные каменщики", а позднее как масонский орден, завладела этими знаниями с корыстными целями. и прекратила их распространение по миру. Александр Степанович Евдокимов (IP: 213.178.224.163, proxy4.aloola.sy).

В.А. Чудинов. Если считать, что очень многие народы сначала воспользовались достижениями русской культуры, а потом стали их использовать во вред это самой культуре, преследуя свои корыстные интересы, то вполне могу с Вами согласиться.

Новый комментарий к записи #2493 "О так называемых «пирамидах» Кольского полуострова". Автор : Slav (IP: 91.76.87.229 , ppp91-76-87-229.pppoe.mtu-net.ru).

Мда, достаточно чуть-чуть воображения и минимальных навыков работы в MS Paint, чтобы разглядеть на лишаях весь латинский алфавит...)).

В.А. Чудинов. Подобных критических замечаний я слышал уже невесть сколько. И все мои критики меня уверяют, что они могут вычитать и на камнях, и на лишайниках что угодно, но только всегда их угрозы остаются невыполненными. В данном случае я ловлю моего оппонента на слове и предлагаю ему пари: пусть он прочитает не все 26 букв латинского алфавита, а хотя бы половину, то есть последовательность a b c d е f g h i k l m n o p на любом камне, гладком или покрытом лишайниками. И чтобы эта группа букв была достаточно компактной. И когда это у него получится, тогда и поговорим конкретно.

Новый комментарий к записи #5 "Гостевая книга". Автор : Олег (IP: 212.48.217.85 , 212.48.217.85).

Купил вашу книгу "Тайнопись в рисунках Пушкина". Очень впечатлен прочитанным. Соответственно, пришла мысль, что подобное может встретиться и в других рисунках. Меня очень интересует один рисунок. Не могли бы вы хотя кратко взглянуть на него, чтобы понять, если там что-то подобное, и в какой части рисунка его можно искать, или же это все - мои фантазии (и по какому адресу с вами можно связаться)?

В.А. Чудинов. Вполне готов взглянуть на рисунок. Жаль, что Вы его не выслали в том же послании, что и сам вопрос.

Новый комментарий к записи #2914 "Обратная связь № 31". Автор : vk (IP: 194.169.247.1, icag-gw.admsurgut.ru).

Такой вопрос возник при чтении "Священных камней и храмов...": там на странице 157 и дальше идут описания РИСУНКОВ языческих надгробий и храмов(из книги А.А. Бычкова), где Вы, Валерий Алексеевич, находите и читаете надписи типа "храм Рода", "храм Макоши" и т.д. Повторяю НА РИСУНКАХ, сделанных разными людьми! А в другой статье, после экспедиции на север, пишите, что там на месте, Вы не увидели никаких надписей на камнях; однако вернувшись в Москву их всё-таки прочитываете по фотографиям. Не кажется ли это Вам противоречивым? Ведь если Вы сами не видели никаких надписей, то откуда такие надписи могли взяться на рисунках людей (даже не фотографиях!). Неужели эти люди рисовали всю эту тайнопись преднамеренно? Звучит, честно говоря, просто фантастически.

В.А. Чудинов. Хороший рисовальщик всегда добросовестно передает поверхность предмета, независимо от того, является ли она поверхностью надгробья или плиты храма. Он сам при этом может ничего не читать, но прекрасно передавать надписи, как в наши дни то же самое делает фотоаппарат. При этом неважно, кто именно рисует или какой марки фотоаппарат фотографирует - если какие-то надписи есть (не замеченные ни художником, ни фотографом, но оставленные на какой-то поверхности), то их непременно можно выявить, даже если это рисунки разных художников. Что же касается обнаружения рисунков на месте, то они требуют того же времени, как и при анализе фотографий дома. Человеческий мозг не может схватить всё сразу; Вы и по себе знаете, что когда Вы перечитываете страницы полюбившейся книги (или смотрите полюбившийся фильм), каждое новое прочтение добавляет Вам какую-то новую информацию, какие-то штрихи, которые Вы выпустили при первом прочтении. А на местности Вам заниматься аналитической работой некогда, Вы находитесь в жутком цейтноте, когда за минимальное время Вам необходимо зафиксировать максимум объектов. Поэтому тут нет никаких противоречий. Противоречия наступают тогда, когда мы называем эти надписи «тайнописью» - ни для их авторов, ни для их читателей в написанных словах не было никакой тайны. Для современного американца (если он не русский по происхождению) все наши русские книги, написанные кириллицей, оказываются настоящей тайнописью. И он недоумевает: зачем писать столь непонятно. Неужели эти русские люди писали всю эту тайнопись преднамеренно? Звучит, честно говоря, просто фантастически.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.438sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.638 секунд