В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 14, 2008

Обратная связь № 38

Автор 12:49. Рубрика Разное

Обратная связь № 38

Мнения читателей и комментарии В.А. Чудинова

Резонёр Юркин, трудяга Нецветаев и благодарный Авакян

Как я и обещал, я посвящаю этот выпуск «обратной связи» ответам на обращения ко мне всего нескольких лиц.

9 Июня 2008 года мне пришло письмо: Здравствуйте, Valery Choo! Анатолий Юркин предлагает Вам создать блог на Блогах@Mail.Ru. Блоги@Mail.Ru - это бесплатный сервис ведения онлайн-дневников с большим количеством интересных возможностей. Заведите блог, пишите туда свои мысли и новые друзья Вам обеспечены! Перейти к блогу Анатолий Юркин. Добавить Анатолий Юркин в список друзей Написать письмо Анатолий Юркин.

В.А. Чудинов. С чего бы это? С каких пор я стал другом Анатолию Юркину? Не тогда ли, когда показал в серии из трёх статей, что его пресловутая «катакомбная логика» отличается и от классической, и от здравого смысла? Правда, его мои высказывания задели, хотя в своей последней, третьей статье я только иронизировал и не дал моему оппоненту ни одной отрицательной характеристики. - А машинный текст без соблюдения падежей меня развеселил. Я в нём усмотрел своеобразное надругательство над русским языком, хотя вроде бы и в невинной форме.

Полемическую заметку "Блестящий образец катакомбного мышления" В. А. Чудинов начинает с очень важной фразы: "Честно говоря, никогда прежде я не подозревал, что такое существует, поскольку не был с ним знаком" (на ресурсах chudinov.ru, runitsa.ru и news.netpress.ru). Валерий Алексеевич просмотрел тайнопись современности. Такое иногда бывает.

В.А. Чудинов. Меня интересует тайнопись древности, а современной криптографией я не занимаюсь. Дай бог мне справиться с моим объёмом работы - на чужую я не зарюсь. Нравится Анатолию Юркину бродить с фонарём по катакомбам, и, как говорится, чем бы дитя... Так что я эту тайнопись никогда не изучал. Хотя это слово, «тайнопись» по отношению к современности, мой оппонент не подкрепил ни одним примером, и о том, существует ли такая, остаётся только догадываться.

В Сети можно найти информацию по "катакомбной Церкви", "катакомбному духовенству", "катакомбной иконографии", "катакомбной культуре" (археологическое название происходит от способа погребения), про "катакомбных старцев" или "катакомбном" периоде" в истории какой-либо религиозной или социальной структуры. Мне, как профессионалу-текстовику, понятно, что возможна любая форма использования эпитета за исключением понятия "катакомбная новость", его-то я и не нашел! По запросу на слово "катакомбный" один известный поисковик находит в Интернете 69.933 страниц на почти 4 тысячах сайтах. Трудно не стукнуться головой о данную дефиницию.

В.А. Чудинов. Господь уберёг от того, чтобы стукнуться головой, а моему оппоненту приношу свои соболезнования. Понятно, почему ему стало так горько после моей последней статьи. На неушибленную голову он бы отреагировал спокойнее. - Катакомбы как таковые меня действительно не интересуют, и поисками словосочетаний со словом «катакомбы» я не занимаюсь, хватает более полезной людям работы.

Наверное, Валерию Алексеевичу это будет не интересно, но в Интернете давно выложен мой сборник статей "Пост перестройки (Человек-оператор про N-летие "Постперестройки")". В этом сборнике собраны материалы, в которых анализируется позиция московского политолога и интеллектуала Сергея Кургиняна.

В.А. Чудинов. Вот тут я полностью согласен с оппонентом: мне его самореклама совершенно неинтересна. У меня статьей тоже тьма-тьмущая, и если бы я их периодически извлекал только для того, чтобы подтвердить, что я писал сразу после «перестройки», меня бы читать не стали.

Фельетонные интонации Валерия Чудинова помогают ему в ответном слове принизить оппонента, в характеристике социального статуса которого не было смысла педалировать регионализм. Ибо разве собеседник не позиционирует сам себя катакомбным маргиналом? Кто знает, может быть, сердце читателя "Литературной газеты" Валерия Чудинова очерствело до такой степени, что он не рассмотрел, что в кои-то веки судьба послала ему достойного оппонента, в споре с которым нужно приводить серьезные доводы и не совершать непростительных ошибок?

В.А. Чудинов: Как замечательно, что мой оппонент додумывает за меня, что мне было смысл педалировать, а что нет! Уж наверняка он за меня мог бы написать свой ответ, как он это часто делает со своими другими оппонентами, например, на сайте «Википедии». Там вместо того, чтобы подождать, пока о нём напишут статью, он написал ее о себе сам, а позже стал корректировать отклики читателей. Один читатель возмутился: Пожалуйста, воздержитесь от написания статей о себе самом. Это настоятельно не рекомендуется правилами, и более того, ставит вопрос ребром о вашей нейтральности в статье. Вы добавляете не нейтральные утверждения, не имеющие под собою авторитетных источников (вы, как заинтересованное лицо таковым источником не являетесь). И уж тем паче недопустима война правок с участниками, которые пытаются привести статью к НТЗ. Более того, в ходе обсуждения вы позволяете себе оскорблять участников (это строго запрещено правилами), например тут [1]. В случае продолжения вам будет ограничен доступ к редактированию статей в Википедии. #!George Shuklin 10:06, 17 июля 2007 (UTC). - Вот таков мой «достойный оппонент, которого мне в кои-то веки послала судьба». Правда, боюсь, что я его не достоин, ибо все доводы, которые привожу я, автоматически становятся несерьёзными, а все мои ошибки (даже если они лишь кажутся таковыми моему визави) - непростительными.

Незнание жанра позволяет Валерию Чудинову верить в то, что сектант не может стать героем литературного произведения. Мой оппонент режет по живому, когда разводит фантастику и секты. Пусть кто-нибудь другой объяснит Валерию Чудинову границы его заблуждений в литературной сфере и в сектоведении. Мне это не интересно.

В.А. Чудинов. Разумеется, неинтересно. Трижды я просил его объяснить, каким образом сектант, скованный моралью секты и притеснениями со стороны окружающего его общества, может творить свободные поступки, которых требует от него жанр фантастики. И все три раза А. Юркин уклонялся от ответа. Уклонился он и на этот раз, обвинив меня в «незнании жанра», как будто кто-то стал бы с упоением читать роман о похождениях человека из молельного дома к себе в квартиру, чтобы молиться и там. - Это была бы душеспасительная литература, а не фантастика. Так что незнание жанра, как может видеть любой непредвзятый читатель, остаётся за Юркиным, а не за мной. Сам он объяснить сказанную им нелепицу не в состоянии, вот и предлагает сделать это кому-то другому. То есть, щегольнуть красивой, но бессодержательной фразой - это его право, а вот нести за нее ответственность - это уже пусть возьмёт на себя кто-то другой. Чудесно!

В газетных публикациях второй половины 1990-х годов я, Анатолий Юркин, высказал ряд идей, которые, по прошествии времени, следует признать "жизнеспособными"... Какой-то злой рок преследует Валерия Чудинова, всякий раз выдвигающего ложные тезисы и привязывающего свою мировоззренческую позицию к ложным постулатам! Анатолий Юркин вспомнил этический подвиг декабристов на каторжных работах в связи с сомнениями, охватившими Валерия Чудинова, так и не взявшего в толк, о чём идет речь, когда в истории России "катакомбная мысль" всегда была близка "мысли каторжан". Для Анатолия Юркина важны декабристы, живущие много лет спустя событий 1825 года...

В.А. Чудинов. Да как-то я никогда не жаловался ни на злой рок, ни на сомнения в связи со статьями Анатолия Юркина, который пишет о себе в третьем лице. Цитирование моим оппонентом самого себя к месту и не к месту мне очень напоминает литературного персонажа Васисуалия Лоханкина с его размышлениями: «Васисуалий Лоханкин и мировая революция». На форуме «Антикопирайт» о нем сказано: «Анатолий Юркин - тоже типичный дятел. Колесит по форумам, говорит о себе в третьем лице, цитирует сам себя с упоминанием фамилии, заходит на форумы как гость и пропагандирует свои телеги, тут же заходит под своим именем, вступает в дискуссию сам с собой. Жесть». Иными словами, прохвост. Или, как говорили в XIX веке, «продувная бестия». В связи со сказанным, а также с его предложением считать меня его другом, невольно вспоминается русская молитва: «Господи, убереги меня от друзей, а от врагов я уж сам как-нибудь уберегусь!»

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.321sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.502 секунд