В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 14, 2008

Обратная связь № 38

Автор 12:49. Рубрика Разное


Я лично «протопал» в июле 2007 руну Са («Sa») и белую свастику. Как и Вы я в курсе, что некий инородный объект, находящийся под землёй, может давать о себе знать иным цветом поверхности грунта, иной растительностью на этом грунте и т. п., благодаря чему «зарытый клад» может выдавать себя, создавая на поверхности почвы «геоглиф». Однако «зарыть» объект можно лишь там, где можно «копать». Вышеуказанная же свастика проступает на очень крутом склоне, покрытом сплошной «шубой» лавиноопасной осыпи камней. В Хибинах лавины - привычный феномен. А под этой «шубой» - гранитно-гётитовая гора. Фигура Куйвы на скале у Сейдъявра, как и обнаруженный мною трезубец на Поачвумчорре, - не «нарисованы» и не «выбиты» они. Там горная порода другого цвета, никто её туда из людей не «вкладывал»; это природные образования. Обе эти фигуры отвесные, чтобы по ним лазить, нужно быть очень классным альпинистом. Попросите кого-либо подняться по Куйве и чего-либо выбить, скажем, стамеской. Это сможет выполнить только альпинист класса «Человек-паук». Тем более, крупнокристаллические Хибинские горослагающие породы - одни из наиболее прочных в природе; даже современным оборудованием что-либо в них «выдолбить» - дело очень непростое.

В.А. Чудинов. Согласен, что стамеской нельзя выбить нечто не то, что на отвесной скале, но даже на обычном камне, ибо плотность камня выше плотности металла. С другой стороны, почти все артефакты, как находящиеся в музеях, так и оставшиеся на месте в природе археологи поначалу считали природными образованиями. У меня дома лежит камешек, где на одну каменную породу наклеена другая, да так ловко, что можно предположить ее естественное происхождение. Другое дело, что мы не всегда знаем технологии обработки камня, и вслед за археологией полагаем, что наши предки кроме сколов ничего иного делать с камнем не умели. На сегодня каменная индустрия древних - на 90 % загадка для археологии. Но природа не умеет производить надписи, а большинство человеческих изделий подписаны. В том числе и изображение Куйвы. Всё это археологи называют мегалитами, хотя нынешнее учение о мегалитах крайне бедное, и ни скалы Сейдъявра, ни останцы Уральских гор, ни святовиды Германии туда не входят.

На плато Наска мы видим ту же щебёнку, под которой белый порошок, те же бороздки в щебёнке. Это •ТОТ ЖЕ• феномен. Однако видя вблизи Кольские белые руны, то, как каждый дождь их высол смывает, а он через считанные часы возобновляется точно на прежнем месте из года в год, - я НЕ вижу в этом феномене деяние человеческих рук. Высол берётся из самих гор, не люди его туда «напичкали», и его там практически неограниченное количество, которого хватает для обеспечения стойкости этих рун. И тем не менее это именно чёткие руны!! Если «метёлку» руны Юр ещё можно было бы объяснить «размазыванием» высола из некоего источника, то прерванный круг с четырьмя «Г»-образными крючьями свастики на Расвумчорре позволяет понять, что речь идёт действительно об очень даже экзотическом феномене.

В.А. Чудинов. В наши дни, когда железнодорожные насыпи требуют тысячи тонн щебенки ежегодно, мы знаем, насколько легко перемещается людьми этот материал. А на Кольском полуострове на остатках мастерских любых храмов, но прежде всего храма Рода, этой щебенки - огромные осыпи. Раньше я не задумывался о ее происхождении, наивно полагая, что это - только отходы каменной индустрии, а теперь под влиянием Ваших рассуждений начинаю думать иначе. Сама по себе щебенка чаще всего является продуктом выветривания скальных пород. Но она гораздо удобнее песка и тем более глины, особенно в качестве флорацидного препарата, то есть средства, препятствующего росту растения. Ибо на глине трава растет прекрасно, на песке хуже, и на щебенке - еще хуже. В наши дни для этих целей мы применяем органику - асфальт. Щебенка является столь же естественным отходом каменной индустрии, как опилки - отходом лесопилок. И вполне понятно, что когда щебенки стало накапливаться большое количество, люди должны были решить проблему с ее утилизацией. И решили. Однако я смог понять решение только на небольшой глубине, когда в ямку в виде буквы наши предки засыпали щебень, и потом закрывали слоем почвы; все растения поверх этого слоя имели другой цвет листьев. А толстый слой щебня объясняет то, почему следы от того или иного камня не зарастали тысячелетиями - потому, что сначала для камней делали глубокую яму, затем засыпали ее щебнем вровень с землёй, а затем клали поверх культовый камень. Иными словами, культовые камни должны были иметь под собой фундамент!

sviaz6.jpg
Рис. 6. Каменный фундамент-пьедестал под зооморфный лик Макоши

О том, что культовые изображения имеют под собой каменный фундамент, я узнал во время моего путешествия на Кольский полуостров, рис. 6. Но о том, что и меньшие лики также находятся на каменном фундаменте я не то, что не догадывался, я не обращал на это внимания, поскольку сам каменный фундамент с не очень плоской поверхностью находился вровень с окружающей почвой и производил впечатление вполне естественного обнажения лежащей ниже скалы, рис. 7.

sviaz7.jpg
Рис. 7. Незаметный каменный фундамент под меньшим ликом Макоши

Лишь сейчас, под влиянием данных рассуждений я начинаю обращать внимание на то, что фундамент тщательно готовился, на нем производились нужные пропилы, которые помогали удержать культовый камень в вертикальном положении. А сам культовый камень располагался весьма продуманно, соразмерно с фундаментом, и выдвигался по отношению к нему на нужное расстояние. Иными словами, мы имеем перед нашим взором весьма совершенное инженерное сооружение, рис. 8.

sviaz8.jpg
Рис. 8. Соблюдение пропорций между культовым камнем и его фундаментом

Но о том, что во всех остальных случаях фундамент был из армированной крупными камнями щебенки, можно только догадываться, рис. 9. Хотя ясно (и мы это прекрасно знаем по своим железобетонным заборам), что любой столб, вкопанный в почву, через пару десятилетий заваливается. А на рис. 9 мы видим столб, который простоял вертикально несколько тысячелетий.

sviaz9.jpg
Рис. 9. Вертикально стоящий камень должен иметь мощный фундамент

Теперь, опираясь на высказанные выше рассуждения Авакяна, можно предположить, что природные соленые ручейки были специально засыпаны щебенкой нашими предками так, чтобы поверхность щебенки образовывала букву или символ. Тогда после высыхания рассола на поверхности образовывался белый налёт нужной формы, который исчезал после дождя и возобновлялся при сухой погоде. Так что речь идёт действительно не об очень даже экзотическом феномене, а о творении человеческих рук и разума. Заметим, что это - нечто новое в технике ирригации - это не орошение и не осушение, а высаливание поверхности щебня.

Русло «Мирового Древа» на Юкспорре, и русло в форме руны «Мадp» (Юр «верх ногами»), чёрное километровое образование на хребте Поачвумчорр в форме балахона с капюшоном без лица, ледник Тришул, озеро в виде Тришула, ... - эти объекты ПРИРОДНЫЕ, и объявлять их человекотворными - всё равно, что объявлять рукотворной гору Кайлас.

В.А. Чудинов. Без дополнительного исследования, априори, я бы не стал торопиться и все без исключения перечисленные объекты относить к природным.

Я считаю, что именно экзотические феномены реально существующей горы и её окрестностей настолько шокировали древних людей, что её бесприкословное почитание легло в основу межконфессиональной общечеловеческой перворелигии, стоящей на культе Мировой Горы, Горы Мёртвых («Красной Горки»), Плато Врат между мирами, инициациях взросления и представлениях об эротическом круговороте жизни на Мировой Горе. А эти природные знаки (РУНЫ), обозначающие объекты Священного Комплекса (то-бишь являющиеся характерными их чертами) были взяты людьми в качестве символов, несущих семантический набор, сопряжённый с экзотическими свойствами объектов этого комплекса. И так эти руны стали символьным набором первой письменности - РУНИКИ.

В.А. Чудинов. Дело в том, что человек хорошо воспринимает лишь то, что научился делать сам. Геометрические формы рун окружающей природы будут оставлять его совершенно равнодушными до тех пор, пока он не поймёт их сакральный смысл и не будет их писать самостоятельно. А словосочетание «межконфессиональная перворелигия» бессмысленно, ибо пока нет других религий, нет и других конфессий, а тем самым нет и не может быть ничего межконфессионального.

«Замечу, кстати, что все руны - это знаки, созданные человеком». Не факт; по скандинаво-карело-финским представлениям, - •РУНЫ - ЭТО ЯЗЫК, КОТОРЫМ БОГ ГОВОРИТ С ЛЮДЬИМ•. Кто создал первые руны, согласно эпосу этих этносов? - Ведь именно боги.

В.А. Чудинов. Все германские и финские этносы очень молоды по сравнению с тем этносом, который был тут до них и оставил эти надписи - с этносом русским. Это всё - вторичная мифология, вроде той, что существует в одном из нынешних племён Южной Америки. Во время второй мировой войны в этой местности сделал вынужденную посадку лётчик США. Сейчас у аборигенов имеется культовый камень божеству, которое очень грубо напоминает контуры самолёта-биплана. И аборигены ему молятся.

Истово разыскивая на Кольских просторах деяния рук собственных пращуров, искатели Кольских святилищ В УПОР не замечают деяния рук Сварога. А ведь именно деяния Его рук породило почитание, породило понятие Святыни и породило религии. В случае этих рун я констатирую, что мы имеем дело с очень экзотическими феноменами. ВСЕ феномены естественные!! И важно здесь не то, Сварог, Чёрт или марсиане порождают эти экзотические феномены, а КАК РАЗ важно •СОПОСТАВЛЕНИЕ• этого комплекса и его феноменов с описаниями Эдемских окрестностей в древних подлинниках. Вы же видели феномен заснятой мною мандалы. Ведь мы явственно ВИДИМ, что её не мудрые пращуры создают. И возникает она именно во время грозы, как описывали её кельты. Эта мандала, я подчёркиваю, ведь точно нечеловекотворный феномен. Я и НЕ пытаюсь даровать нечто "существенное для археологии" в облике этого комплекса, потому что это моё открытие я НЕ считаю открытием в области археологии. Я считаю, что это природный объект с экзотическими свойствами, и эти его экзотические свойства были положены людьми в основу религий. Это открытие я считаю ОТКРЫТИЕМ В ОБЛАСТИ РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ, косвенно связанного с ИСТОРИЕЙ человечества, потому что если это место описано древними религиями как райское место обитания первых людей и именно на него указывают как на свою райскую родину все культуры, то это явно является отголоском РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ. Ведь если древние описывали именно этот комплекс как окрестности Мировой Горы, да ещё и точно описав черты и названия гор, долин, рек и т. п. этого комплекса, - то значит этот комплекс древние люди ЗНАЛИ, а стало быть •ОНИ ТАМ БЫЛИ И ЕГО ВИДЕЛИ•. Таким образом именно РЕЛИГИОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ - СОПОСТАВЛЕНИЕ этого комплекса с описанием комплекса Мировой Горы, - •ЭТО• является компетентной оценкой этого открытия. О •ПИСЬМЕННОСТИ• я изложил свою позицию в предыдущем пункте.

В.А. Чудинов. Имеются ли у бога руки? Кстати, Сварог моложе Рода и Яра, и он пришёл в уже созданный ими мир. Что же касается религиоведения, то оно занимается изучением уже законченного списка религий, из которого славянский ведизм исключен. А археология действительно не занимается культовыми камнями и очень поверхностно - культовыми местами, оставив всё это для ныне формирующейся науки археоники.

"А далее он написал мелким латинским шрифтом нечто вроде слога Gа."1000 извинений!!! Это я, стало быть, перестарался с декоративными шрифтами. Это руна Са («Sa»; как русская буква «Я») - изначальное начертание «Косматой» богини плодородия.

В.А. Чудинов. Германские руны возникли из тюркских, а тюркские - из русских. Поэтому любые германские руны не могут считаться изначальными.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:13 | 0.446sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



64 запросов. 0.607 секунд