В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 5, 2008

Обратная связь № 39

Автор 11:39. Рубрика Разное


Авак: «И ведь местные жители об олене прекрасно знают, а его семантика - Олень и Куйва это Мессия и Косматая. Дуальная пара Мессия/Косматая стоит в центре почти всех древних мифологий». Не совсем понятно, что или кто конкретно понимается под Мессией и Косматой. Если Мессия - это второе пришествие Христа, а Косматая - ожидаемый иудейский лжемессия - антихрист, то я согласен, с подобным дуальным противопоставлением. Но судя по тому, что Авак все религии пытается свести к одной, и на её протооснове определиться и с понятием мессии, то все это мне представляется в духе современных экуменистических идей, желающих подменить истинного Мессию лжемессией иудеев. Может быть, я и ошибаюсь, но хотелось бы узнать, кто является для Авака Мессия, а кто - нет? И как ему видится будущее мира?

Авак: «Ваши прочтения обнаруженных мною рун («МИР ЯРА», «ЯРА МИР»), хочу отметить, что КИРИЛЛИЦА возникла и тем более пришла на Кольский полуостров уж точно НЕ двадцать тысячь лет назад, и это как раз факт, в мире науки не оспариваемый. ОСОБО хочу сразу же отметить тот ФАКТ, что НАЧЕРТАНИЕ символов и сам СИМВОЛЬНЫЙ НАБОР кириллицы со времён её возникновения в IX веке н. э. весьма стремительно •МЕНЯЛИСЬ•!!! И всего лишь пару столетий тому назад русская буква «Я» представляла собой не руну «Sa», а руну ЮР (EUR)!!! Возьмите старорусские шрифты, либо любую русскую книгу древнее пары столетий. На месте буквы «Я» Вы увидите символ гусиной ножки трезубцем вниз. А возьмите киноварные рукописные книги более чем трёхсотлетней давности: - там целая куча символов, которых нынче нет; начертания многих букв очень даже другие, и грамматика очень даже отличается от нынешней!!» Мне кажется, что по своему прав и Авак, и Валерий Алексеевич. К примеру, вполне, можно допустить, что наскальное изображение в пещере мамонта, окружённого охотниками, весьма успешно можно разбить на руны, служившие потом основой кириллицы и усмотреть в них написанное кириллицей слово Русь. Так получается у Валерия Алексеевича. Но это скорее не логическое, а мистико - магическое совпадение, если мы признаем, что изображение мамонта - это не просто художественное, а сакральное изображение, сделанное жрецами. Исходя из этого предположения, можно сказать, что сюжет охоты на мамонта подразумевал на самом деле уходящую эпоху, и соответственно убитый мамонт символизирует «смерть» блаженной Сатья-юги. И «прихожане» той сакральной пещеры, смотря на изображение, думали вовсе не о мясе туши мамонта, отобразив на стене удачную охоту, а о той счастливой эпохе, которая осталась позади, и о трудностях, ожидающих их впереди. Т.е. они сопереживали то состояние, которое знает сегодня верующий человек, находясь в церкви. Сакральность этого изображения послужило потом основой для создания сакральных, прежде всего, а не письменных рун, вычлененных из изображения мамонта, из которых в свою очередь вышли современные буквы. А потому и слово Русь, вполне можно найти при таком подходе к трактовке наскального изображении охоты на мамонта. Но «Русь» тогда несла иную суть и не было привязано, как сейчас, к этническому и государственно-образующему смыслу. Я уже приводил пример, когда ещё в прошлом веке северные крестьяне, подразумевая утреннюю зарю, говорили: «Пойду на Русь, посмотрю». Поэтому можно допустить, что действительно, сакральные знаки разных эпох и вышедшая из них письменность внешне будут весьма не похожи друг на друга на протяжении разных эпох, хотя совпадения между ними возможны. Но совпадения эти не стоит трактовать современным уровнем сознания, весьма отличающимся от сознания людей прошлых десятитысячелетий. Иначе мы вполне можем получить приблизительно то, что получилось в Германии, когда немцы стали интересоваться своими арийскими корнями и проецировать своё эго на сознание своих далёких предков, что ничего того общего между ними не было. Соглашусь с Аваком, что значительная часть из того, что я говорил - не факт, а лишь моё предположение.

В.А. Чудинов. По сути дела мы имеем тут комментарий Андрея Андрющенко на высказывания Авака Авакяна, который вряд ли нуждается в моём встречном комментарии. Он высказал свой взгляд на возникновение культуры и религии в мире, и это его право. Могу лишь высказаться в том плане, что материал Авакяна не оставил его равнодушным.

Новый комментарий к записи #3164 "Правда.Ру также меняет тон". Автор: ognivo (IP: 90.229.176.148 , 90-229-176-148-no89.tbcn.telia.com).

Уважаемый Валерий Алексеевич! Заранее прошу прощения за возможные ошибки при письме. Читаю ваши статьи с упоением уже много лет. И, действительно, в последнее время стала заметна перемена настроения СМИ к вашим работам. Думаю, что этому несколько причин. Первая - это огромный интерес простых людей к вашим исследованиям и выводам. Нормальные люди всегда тянутся к правде, они ее чувствуют сердцем, так что интерес к вашим трудам будет только расти. Вторая, скорее исходящая из первой, - это табуны мосек, пиявок и прочих существ, которые не прочь присоседиться к любому труженику, тем более такому, как вы. Жаль, что моськи - всего лишь инструмент и прикрытие своих хозяев. После прочтения серии ваших статей о жизни русских до прихода современного строя общества, все потихоньку становится на свои места. При храмовом образе жизни невозможно всё то, что так процветает в практически любом "цивилизованном" государстве наших дней - войны, геноцид, наркотики и воровство. Всё это приносит нечестные деньги в кормушку, у которой моськи занимают одно из последних мест. Когда жизнь вращается вокруг храма и не оторвана от законов Природы, она приносит радость каждый день, и ваши труды не только дают надежду, но и помогают устаканивать уставшие от метания мысли о том, что русскому хорошо, а немцу смерть. Спасибо за вашу помощь!

В.А. Чудинов. Большое спасибо, Огниво, за тёплые слова в мой адрес. Верно, что постепенно тон статей СМИ начинает меняться. Дело в том, что когда люди впервые слышат выводы из моих работ, которые не совпадают с тем, что они в своё время читали в учебниках, они, не дав себе труда разобраться в сути дела, начинают, как Вы образно выразились, вести себя как Моськи. Но когда они начинают читать мои книги или статьи этого сайта, они постепенно входят в курс проблем, и тогда их отношение начинает меняться. То же происходит и с сотрудниками СМИ.

Новый отклик на статью "Камень-храм близь церкви Александра Невского". Автор: Михаил (IP: 77.45.252.202 , 202.252.c10008-a53.dsl-dynamic.vsi.ru.

По-моему на 5 участке с рисунка 4, изображен не баран, а заяц. Связь в народной традиции зайца и загробного мира отмечал Серяков в исследовании посвященном Голубиной книге. Так как-то понятнее чем баран.

В.А. Чудинов. Спасибо за вглядывание в рисунки. При первой возможности сделать новые фотографии данного камня постараюсь ее реализовать.

Новый комментарий к записи #82 "Арийская азбука". Автор : germanikus (IP:136.159.208.29 , pc29-208.lib.ucalgary.ca).

Уважаемый доктор Чудинов! С интересом прочитал этот материал. Для меня давно не секрет, что нашими предками были как славяноговорящие арии (Y-гаплогруппа R1a), вышедшие с севера Евразии, так и первозданные обитатели Европы, славяноговорящие варяги-росы/русы (Y-гаплогруппа I), чья родословная восходит к кроманьонцам, это - 2 ветви единого протославянского народа. После разделения первая группа этого некогда единого народа выработала диалект, напоминающий нынешний белорусский язык, и в письме пользовалась преимущественно руницей, вторая же группа разговаривала на диалекте, близком к современному русскому, и писала, в основном, на протокириллице. В местах позднейшего воссоединения этого народа, в крови которого теперь стали присутствовать как арийская R1a, так и гаплогруппа I, прослеживается наличие как руницы, так и протокириллицы одновременно. Полагаю уместным дать ссылку на генетические карты еще раз (университет Чикаго). Карты составлены по многочисленным материалам генетических исследований http://www.scs.uiuc.edu/~mcdonald/WorldHaplogroupsMaps.pdf.

В.А. Чудинов. Тоже весьма интересное предположение. Однако пока для его обсуждения у меня слишком мало текстов, чтобы судить об ареале распространения белорусского диалекта русского языка хотя бы в античности.

Новый комментарий к записи #444 "Дохристианские святыни на Кольском
полуострове". Автор: wyal (IP: 78.36.53.233, ip78-36-53-233.onego.ru)

Собираемся в экспедицию в ловозерские тундры на сейдозеро. поделитесь опытом по составлению маршрута!!!!

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.476sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.634 секунд