В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 17, 2009

Обратная связь № 46

Автор 02:07. Рубрика Разное

Юрий - Январь 15, 2009 «Сомсиков: "Вероятно, общий смысл таких рисунков и надписей - манифестация индивидуального или коллективного существования, его устойчивости в течение поколений, а также разметка окружающего пространства и заявление прав на него." Не манифестация и разметка, а прославление богов и поклонение им. Животные тоже разметку делают, не пытайтесь деятельность древней и более высшей, чем современная, цивилизации свести до уровня животного». - Полагаю, что функций было много, но какие-то проявлялись сильнее, какие-то слабее, так что это нужно не принимать или не принимать, а исследовать.

Юрий - Январь 15, 2009 «Когда-то писал Вам в обсуждениях, уважаемый Валерий Алексеевич, что жду от Вас прочтений из Южной Америки, Вы это сделали. Спасибо Вам огромное, восхищаюсь Вашей работоспособностью и широтой взгляда». - Данную благодарность принимаю как заслуженную, а труда пришлось вложить, действительно, много, хотя на первый взгляд я составил обычный обзор. Хотелось не скатиться к обычному пересказу загадок пустыни Наска.

Застройка центра Москвы как геоглиф. И эта статья также приковала внимание моих читателей. Дарёна - Январь 11, 2009 «Прекраснейшее доказательство, которое уничтожить злым человеческим умыслом (как, например, камни или единичные храмы) - невозможно!» - Спасибо  за такие слова! Хотя человек если может построить, то может и уничтожить. Важно другое: пока центры многих столиц сберегают от перестройки, есть смысл изучить их с точки зрения геоглифов (хотя это очень кропотливая работа).

Валентина - Январь 11, 2009 «Выскажу свое предположение. Может быть, древние геоглифы служили маяками, ориентирами для летательных аппаратов?
А насчет изучения планов других городов - действительно было бы здОрово. Например, изучить на предмет геоглифов "вечный город" Рим - Мир
». Да, такое предположение часто высказывалось и прежде. Но всё-таки геоглиф, действительно, удобен в качестве маяка для авиации с низким потолком, менее километра. Кроме того, на одном из геоглифов, помнится, имелось слово МАЯК. Тем не менее, он хорошо заметен с соседнего холма, и как маяк более удобен для пеших и конных.  Что же кается предположительно славянских столиц, то мы с Шершневым над этим работаем. Пока мне хотелось бы начать не с Рима, а с Царьграда. По предварительным исследованиям, там проглядывает крест и лики русских богов.

Юрий - Январь 12, 2009 «Чтобы построить геоглиф, нужен был план. Времени и средств на постройку согласно этого плана, вероятно, ушло достаточно много. Это говорит о незыблемости власти жрецов и согласии с такой властью народа, иначе власти пришёл бы конец и геоглифа не было бы. Как было бы здорово вернуться к жреческому устройству, чтобы не было бюрократии, как принято сейчас говорить, с коррупционной составляющей, процента, массы нахлебников, выдающих себя за слуг народа. Природа оставалась бы в первозданном виде, трудились бы во славу богов, да род продолжали. Мерзости различных "Церетели" не отравляли бы своим присутствием московских улиц и площадей». - Да, конечно, этнический, коллективный и личный эгоизм, которые, в конце концов, вылились в стремление даже не заработать, а «добыть» деньги любой ценой и за счёт любых самых постыдных деяний, как любой сильнейший окислитель привели к коррозии всех общественных структур. К сожалению, нас постоянно растлевают разного рода рекламы, например, журнала «Egoist generation» - «Поколение эгоистов», как якобы «Журнал, который читают» (на самом деле - «Журнал, который насаждают»). То же самое делает и реклама прохладительных напитков: «Жажда - всё» или даже «Бери от жизни всё!» Воспитывается личность без тормозов - и без внешних, и без внутренних. Богатый внутренний мир личности перестал цениться - предметом зависти оказывается только денежное богатство. Оно сейчас выражается в строительстве вокруг Москвы каких-то совершенно безвкусных, но очень дорогих особняков. Зато памятники культуры Москвы сносятся под разными предлогами - чтобы завладеть территорией под ними. Ибо для бездуховных людей только квадратные метры площадей имеют рыночную цену, но не стоящие на них здания. Совсем не так относятся к своим памятникам старины австрийцы или итальянцы, даже чехи. А у нас сейчас, если говорить по классификации Аристотеля, охлократия - власть черни (дорвавшейся до народного достояния). Поэтому приходится говорить уже не о спасении геоглифов, а хотя бы памятников архитектуры столицы!

Сомсиков - Январь 13, 2009. «Все современные словари - этимологические, толковые и иностранных слов безоговорочно признают слово «маска» НЕРУССКИМ, также как и производное от него «маскарад». Тем самым оказывается как бы нерусским и само слово Москва. В рамках колониальной этимологии слово «маска» выводится из любого другого языка - французского, итальянского, арабского, но только не русского.

Вот соответствующие цитаты: "МÁСКА, -и; мн. род. -сок; ж. [франц. masque от араб. maschara - насмешник, шут]". ("Современный толковый словарь русского языка". РАН, Институт лингвистических исследований, СПб, "НОРИНТ", 2004, с. 335)
"МÁСКА [франц. masque < ит. maschеra < ар. mashara - насмешка]".
(Захарченко Е.Н., Комарова Л.Н., Нечаева И.В. "Новый словарь ИНОСТРАННЫХ слов" Москва, "Азбуковник" 2003, с. 380). Исследования В.А. Чудинова опровергают такие выдумки. Однако этим не переубедить воинствующих русофобов
.

Поскольку русских положено считать дикарями, намного худшими, чем, например, африканские. Те еще могут изобрести ритуальные маски, русские же только заимствуют, конечно, вместе с названием. Поэтому выяснению слова "Москва" должно предшествовать происхождение слова "маска". Обращаясь к эпохе охотников палеолита, обнаружим сохранившееся слово "мосол" (множественное число "мослы").  Означающее мамонтовую кость, содержащую костный жир. Это полезное наполнение выражается словом "масло" или "мазло". Им можно питаться или "мазать" лицо от холода, а также "мацать". От него происходит и южная "мазанка", и такой-сякой "немазанный" простолюдин, и божий "помазанник", и немазанная "амазонка"- казачка, и "намазанная" (наштукатуренная) аристократка или проститутка, и еврейская "маца", и физическая величина "масса" (первично полужидкая, еще не застывшая "обмазка"), и французский "мэзон"(первично "майсон"), и строитель "масон", и "истиратель массы" - "мастер", и английский "мистер", превращенный американскими неграми в "масса" (господин). "Мазание" дает "мазок", "помазок", "мазку", "обмазку", "замазку". А на лице образуется застывшая "маска",делающая "замаскированным" (неузнаваемым или невидимым). Изобретается также и съемная "маска", используемая в сакральных "мастериях" (мистериях). "Маска" становится метафорой, обозначающей ее носителя, исполнителя сакральной роли или обозначаемый им образ. Она может быть двусторонней (двуликой), меняющей сакральный образ простым поворотом ее носителя на 180 градусов. Образующей оба полярных образа - улыбающейся богини жизни Макоши и скорбной богини увядания и ухода Мары. "Мастер" (истиратель массы) и жрец "маска" выражают и высшую должность, и роль, а также избранность. "Маска" обозначает сакральную местность, где происходят "мастерии".  На местности возникает сакральный центр -"Москва". Она пишется через "о", но произносится через "а", как "маска".  Имеется и слово "моська", под ударением произносимое через "о", тоже означающее "маска".

Проясняется сакральный смысл выражения "Москва слезам не верит", означающее "МАСКА слезам не верит". На то она и маска, скрывающая истинный облик. "Маска" делает "замаскированного" неузнаваемым или невидимым. Откуда возникает невидимость сакральной местности, особенно ее центра. "Москва" - НЕВИДИМЫЙ ГРАД Китеж. Сакральное управление жрецами "масками" тоже является невидимым и тайным. Они и руководствуются указаниями НЕВИДИМОГО или потустороннего мира, ныне именуемого тонким планом.  Слово «маскарад» тоже объявлено словарями французским «mascarade», выводимым из итальянского «mascherata».  Это целиком ложная этимология, поскольку РУССКОЕ слово «маскарад» в исходном варианте «маскерад» является составным выражением «маске рад». Превосходно понимаемое по-русски и не имеющее структурного объяснения в рамках обоих предлагаемых языков. В обоих случаях это именно русское заимствование, никак не наоборот». - Согласен с большинством положений. Я уже неоднократно отмечал, что по всем этимологическим словарям следует, что только русские заимствовали чужие слова, но никак не наоборот. А связь слова МАСКА (оглушённое слово МАЗКА) со слово МАЗАТЬ мне было понятно еще в 1975 году. Иными словами, МАСКА - это то, что НАМАЗАНО (прежде всего, на лицо). В этом смысле это слово до сих пор существует в косметологии, например, «сделайте огуречную маску». Затем, видимо, маска отделяется, например, глиняная после высыхания, и уже может существовать отдельно от лица. Потом появляется тяжелая каменная маска, для ношения которой нужна специальная дуга и ручки. Еще позже появляются более лёгкие маски, которые сначала носят мимы в мистериях, затем актеры в спектаклях, а еще позже - обычные люди на маскарадах, праздничных времяпровождениях. Таким образом, МАСКА профанируется. Однако маска мима может изображаться отдельно, и тогда она становится иконой, хотя и не очень высокого ранга (высший ранг занимает ЛИК). Отсюда местность мистерий или МАСКЕРИЙ как раз и есть МАСКОВА. - Я рад, что читатели меня начинают поддерживать и развивать мои мысли, а не находятся со мной в конфронтации, как это было год назад.

kasiwagi - Январь 14, 2009 «Поздравляю, господин Чудинов, вы окончательно сошли с ума. Успехов». - Как говорится, «и Вам того же!» Я только не понимаю, сколько раз можно сходить с ума? Тулаев с Асовым меня уже сделали пациентом психиатра пару лет назад, а в этом выпуске к ним присоединился и Вашкевич. Так что Касиваги не оригинален. Да и не знаю я такого исследователя.

Саня - Январь 15, 2009 «Нет, Вы меня простите профессор, но такого не может быть. Т.е. такое может быть, если сам Господь Бог руководил застройкой Москвы. Это первое Ваше исследование, когда я не могу полностью согласиться. По логике вещей это чистое совпадение, найденное Вами на спутниковом снимке. Я кстати тоже, бывает, вижу надписи там, где их просто не может быть, потому что материал, например линолеум, искусственно создан». - Ну, во-первых, и художник линолеума может пошутить, а, во-вторых, какие-то буквы на плане Москвы могут быть определены ложно. Пока это первая работа такого рода. Но сам принцип ничуть не ложен. Если геоглифы были подписаны, то почему не могли быть подписаны сакральные центры, которые позже стали частями центра города? Для этого прорабом можно было быть жрецу, а вовсе не Богу. Причем буквами застраивать именно сакральные центры, а вовсе не весь город целиком. Остальные кварталы центра могли строиться безо всякого плана.

Попытки описания русских богов. Валентина - Январь 11, 2009 «Как всё сложно с русскими богами! После этой статьи чуть-чуть больше стало ясности. Но всё же кто был главным богом на Руси? Яр? Макошь?» - После палеолита - Яр.

Дарёна - Январь 11, 2009 «Валентина, из того, что я поняла, читая работы Валерия Алексеевича, Макажь - главная ипостась Божьего проявления. Яр - символ  Солнца (Ярило), тогда как Макажь - символ жизни». - Верно! В принципе, все боги - это разные ипостаси Макоши, тогда как Яр - наиболее поздняя ипостась, связанная с верхним палеолитом и продержавшаяся до Средневековья. Но в его период все другие боги стали как бы подчиняться Яру: Макажь Яра, Мара Яра, Род Яра.

Юрий - Январь 12, 2009 «Макажь, Род, Яр, Мара и многие другие, но первые четыре - главные».  Именно.

Сомсиков - Январь 12, 2009 «С учетом этих исследований возможно иное, не метафорическое понимание евангельских выражений, касающихся камней. «Время собирать и время разбрасывать камни». «Камень, который отвергли строители, становится краеугольным». «Ты Петр, и на ЭТОМ КАМНЕ я создам церковь Мою, и врата Ада не одолеют ея». В современной церкви направление север-юг (по линии Макошь-Мара, в египетских пирамидах вход расположен на севере, в сторону Макоши) перекрыто («отвергнуто»). Вход расположен на западе, а ПРОТИВОСТОЯЩИЙ ему восток, по идее символически обозначает тот самый КАМЕНЬ, о котором говорится Петру. Возможно, вначале это был Род, затем Яр, а после Перун? Поэтому западный вход имеет двойной смысл, в зависимости от направления движения. Это именно «Врата Ада», разделяющие Рай и Ад. Входящий в церковь покидает Запад и Ад, а выходящий наоборот - Восток и Рай, возвращаясь обратно на Запад в Ад. Но эти разделяющие их Врата ада, по утверждению Христа, полностью не одолеют. По логике прежнее направление север-юг могло обозначать прямо противоположные понятия: выход на север - попадание в мир жизни Макоши, а вход на юг - попадание в мир скорби и смерти Мары». - Запад - это Перун, восток - Велес. Догадка о том, что на юге до Яра и Рода была Мара, интересна, хотя пока она у меня конкретным материалом не подтверждена. Но, как я показал в статье о смещении рая, запад теперь ассоциируется Западом с раем, а восток - с Тартаром. Поэтому молящийся в христианском храме как бы выходит из рая навстречу восходящему солнышку, и, недолго помолившись на него (и подвергнув себя риску осквернения креатурами Тартара), возвращается опять в рай.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:35 | 0.458sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



86 запросов. 0.666 секунд