В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 27, 2009

Обратная связь № 47

Автор 07:44. Рубрика Разное

Международный институт космотворчества (МИК). Именно на его сайте была опубликована данная статья. Входит в состав Академии творческоведческих наук и учений (АТНУ) и работает в соответствии с направлениями деятельности академии.
Главной целью создания МИК является изучение научного и художественного наследия великого русского ученого А.Л. Чижевского и дальнейшее развитие его идей в сфере космической экологии, включая аэроионификацию и социальную психофизику.
Для решения этих задач Институт участвует в проектировании и создании автоматизированного комплекса по творчествоведению и его информационной базы, создает ассоциации с заинтересованными научными и производственными организациями в части аэроионификации окружающей среды и составления прогнозов для предупреждения негативных гелиомагнитных воздействий. МИК организует издание своих трудов и участвует в издательской деятельности АТНУ, формирует систему заинтересованных в их проблемах организаций и создает при "Союзе долголетия и творчества" медико-биологическую секцию. Предусматривается также проведение научных семинаров, конференций, научных и художественных выставок.

Директор-основатель Международного Института космотворчества имени А.Л. Чижевского, действительный член АТНУ Ягодинский Виктор Николаевич (115612, Москва, а/я 4).

В.А. Чудинов. Эта статья Игоря Владимировича вызвала у меня массу ностальгических воспоминаний, о том, как мы встречались и беседовали у Георгия Константиновича Гуртового, ходили к экстрасенсу Вениамину Пушкину, и как однажды, когда я по воле судеб читал единственную лекцию о полтергейсте, чем всегда занимался Игорь Владимирович, он меня сильно выручил, дав мне часть своих слайдов. Кроме того, эта статья мне напомнила, что я пока не выполнил завета Гуртового и ещё не начал публиковать его архивы.

Вместе с тем я рад, что моя статья о Чижевском ввела в научный оборот еще две фамилии, и что И.В. Мирзалис смог выяснить, кем были Ларионов и Чеховской. И вообще, что пришла пора публиковать материалы по историографии отечественных исследований паранормальных явлений. Рад и тому, что теперь я смогу привести в пример еще одного человека, который дал ссылку на мою работу - И.В. Мирзалиса. Год назад я этого сделать не мог.

Один из геоглифов в статье из газеты «Вечерняя Тюмень». Наталья Ярославова-Чистякова,  ЯРОВА РУСЬ,  24.07.2008 http://vecherka.info/content/view/399/106/. Отрывок.

«При таких сильных аргументах о приоритетном праве на название «РУСЬ» встает резонный вопрос о том, почему история ЯРОВОЙ РУСИ, существовавшей как задолго до нашей эры, так и в первых веках нашей эры замалчивается, несмотря на находки и многочисленные работы В.А. Чудинова, а также многих историков, поддерживающих его доказательства. Точнее сказать, не замалчивается, а намеренно перекрывается историей финно-угорских народов.

Ответ на этот вопрос кроется в самой первой редакции закона «О недрах», где появилось множество терминов, таких как: «титульные нации», «малочисленные народы», «коренные народы». И поскольку в 90-х годах все проекты законов о недропользовании были у меня на экспертизе, я прекрасно помню и Указ В.С.Черномырдина о территориях проживания малочисленных народов (отсутствует в интернете, есть на бумажных носителях). Так вот почти 80-90% территории нефтегазовой Тюменской области относилось, этим самым Указом, к территориям проживания малочисленных народов Севера (даже Уват на Юге и пр.). И у меня уже в начале 90-х возник резонный вопрос: «А где территория проживания немалочисленных народов, в частности, Русских?». Дело в том, что под защиту интересов малочисленных народов, было время, отчислялось до 10 % нефтяных доходов. Не думаю, что такие огромные деньги дошли до хантов и манси, но это та самая экономическая причина (доля нефтяных доходов и участие в управлении ресурсами), которая была и остается основой того, что история малочисленных народов «выпячивается» заинтересованными сторонами до такой степени, что можно даже подумать, что все русские, проживающие в современной России произошли от финно-угров. На последнем Саммите ЕС в Ханты-Мансийске, практически совмещенном с конгрессом финно-угорских народов, этот стык интересов был настолько прозрачен и очевиден, что даже как-то неудобно было от такой обнаженности помыслов.
В.А. Чудинов также делает на этом акцент: «Меня уже не удивляет, что русскую культуру приписывают угро-финнам, которые здесь появились на много тысячелетий позже. Так было везде: на Кольском полуострове ее приписывают саамам, на Кавказе - адыгам, на Синае - израильтянам. На Прионежье, как мы видим, угро-финнам... Хотя среди найденных предметов не было ни одного угро-финского. Они все без исключения принадлежали к русской культуре... Хороши финно-угры, которые говорили и писали по-русски и верили в русских богов!».

С тем, что сами «рядовые финно-угорские народы» признают первенство (по иерархии) русских богов я уже встречалась не однажды и описывала в своих статьях их поклонение и «Золотой бабе», и Русскому Богу Миколе (Юма Бог), которое распространялось позже на поклонение чудотворной иконе Николы Закамского. Манси и ханты также поклоняются и лебединной символике, признавая её приоритет и называя Лебедя - Царем птиц. Сам народ правильно расставляет приоритеты. Казалось бы, у нас «Русская Православная церковь», а не «Финно-угорская православная церковь» и у РПЦ есть сильные аргументы о праве на слово «Русь». Но, тем не менее, мы почему-то не решаемся углубиться в историю до нашей эры и в историю дохристанской Руси, а «перетягиваем одеяло Руси», существовавшей лишь в те годы, к которым относится её крещение, т.е. говорим только о Руси X века. В это же время Украина подобными «комплексами» не страдает. В недрах украинской политики зреет проект об украинском происхождении Христа, основанный на том, что Христос в переводе с греческого означает то же, что и Яр - Солнце. При этом они опираются и на следующее прочтение названия реки Иордан - Ярдан (Яра вода), а Иерусалим читают Яра-салим. Проект, который связывают с проектом «Великая Украина», базируется на том, что на берегу реки Ярдан в годы рождения Христа была «Галилея языческая», и в ней появились первые верные последователи учения Христа.

Пока Россия занимается финно-угорскими народами, архитекторы Киева узрели «Лик Киева» на его карте: «Теперь и у нас появилась своя тайна. И называется она «Лик Киева». В 2005 году Боги дали Великое Знамение: на карте Киева архитектором Георгием Куровским обнаружен лик ЯРИЯ-ЯРИЛЫ. Боги возвращаются на Землю...». Вот так пишут об этом наши «конкуренты» за право собственности на название Русь.
Получается, что на Ярия -Ярилу в Украине делают большие ПОЛИТИЧЕСКИЕ СТАВКИ, тогда как сам этот пласт истории поднял наш русский ученый В.А.Чудинов».

obrat1.jpg
Рис. 1. Геоглиф вблизи Киева

В.А. Чудинов. Рассмотрим вначале геоглиф вблизи Киева, который подписан в работе Натальи Ярославовой-Чистяковой как «Лик Киева», рис. 1 А. На самом деле это, конечно же геоглиф, но приведенный в таком мелком масштабе, что название городов, которые на нём есть, даже моими глазами нечитаемы. Но крупных города тут три, один на лбу, другой на переносице и третий - на левом глазу повернутого в профиль лика.

Точно также тут перед нами три наложенных друг на друга лика, и все три - мужские. Левый представляет собой мужское бородатое лицо в профиль, повернутое влево с жидкими усами и жидкой же бородкой, поросшей редкими волосами. Губы тонкие, несколько улыбающиеся, нос приплюснут, светлая бровь - довольно мощная, глаз открыт. Через всю левую щёку тянется большой шрам (холм с отрогами). По всем иконографическим данным перед нами находится лик Яра. Описывать геоглиф мне очень помогает то, что я уже привык описывать лики на камнях и скалах, которые кроме размеров практически ничем не отличаются. На рис. 1 Б, представляющем собой тот же геоглиф, но в обращенном цвете, можно прочитать на выделенном фрагменте, повернув его вправо на 90 градусов, слово ЯР, что подтверждает предположение, рис. 1 В.

Второй лик лежит на первом в районе уха, но повёрнут, и чтобы его сделать вертикальным, его следует повернуть вправо на 90 градусов. Получается карикатурная физиономия, похожая не то на человека, не то на собаку с вдавленным носом - мопса. Физиономия изображена повернутой вправо на ¾. Из иконографии ясно, что перед нами - изображение мима. На корнях волос можно прочитать слово ХРАМ, на бровях и переносице - МИМА, глаз и нос образовывают буквы ЯР, губы - букву А. Таким образом, надпись ХРАМ МИМА ЯРА подтверждает предположение о том, что перед нами мим, но уточняет - мим Яра, причём мим, имеющий собственный храм.

Третий лик справа изображает старика, чья голова повернута почти полностью вправо, с приплюснутым носом, крупными усами и козлиной бородкой. Брови почти не видно, глаз открыт, имеется два шрама на уровне носа и на уровне губы. Судя по иконографии - перед нами лик Яра. Надпись на уровне волос и на бороде гласит: ЯРА РОД, что подтверждает это предположение.

Наконец, на зеленой равнине над ликом имеются два фрагмента, в которых я читаю слова РУСИ ЯРА МИМ. Это - титульная надпись, которая поясняет назначение данного геоглифа. Геоглиф посвящен не Яру и не Роду, но миму Яра.

obrat2.jpg
Рис. 2. Изображение из статьи Н. Ярославовой-Чистяковой

Любопытно, что в статье Натальи Ярославовой-Чистяковой этот геоглиф истолкован, во-первых, как женское лицо и, во-вторых, размером меньше города, а не как целый регион. Это показывает, что пока обычные люди не в состоянии даже читать лица на геоглифах, и тем более - представлять их реальный масштаб. Вместе с тем, я искренне поздравляю украинского архитектора Георгия Куровского с обнаружением этого геоглифа - мне от этого только лучше, ибо прецедент открытия геоглифа на территории славянского государства позволяет еще раз показать объективность существования таких артефактов. И он действительно связан с Яром, которого можно называть и Ярием, и Ярилой. Другое дело, что этот бог первоначально был чисто русским, а по мере отпочковывания от русской нации других славянских этносов становился богом всех славян. В том числе и малороссов. Ибо Русь славян включала и эти земли.

Ну, а дальше становится еще интереснее, поскольку архитектор не только не смог прочитать надписи, но даже разглядеть три лика на месте одного. А центральный лик, ради которого и была затеяна вся данная стройка, посвящен не богу, а лишь его миму, что, разумеется, принижает киевские амбиции. Да и работы по постройке этого сооружения велись за много тысяч лет до возникновения на лице одного из персонажей города Киева. Так что молодец, что он обнаружил артефакт, но дешифровать его и в изобразительном, и в эпиграфическом смысле он не смог. Это оказалось под силу мне, прошедшему не менее чем десятилетнюю школу чтения надписей на камнях с меньшим контрастом и с массой посторонних надписей. Так что пока мои недалёкие критики показывали на меня пальцем и заявляли, что я читаю трещинки и непонятно что, я спокойно набирался опыта. А у киевского архитектора его нет, и ему неоткуда взяться, ибо он не употребил даже термина «геоглиф». А еще ему хвала за то, что он почти слово в слово повторил этимологию слов Иордан и Иерусалим, которые предлагал и я. С той лишь разницей, что у него это - предположение, а у меня - результаты реальных чтений.

Но в чём права автор статьи - так это в том, что единичный случай обнаружения, причём только начальной его фазы, на Украине заметили, тогда как у нас - нет. Пока на Украине быть украинцем - почётно, тогда как в России быть русским - нет. Отсюда - вся разница в интерпретации. Если даже Кифишин, который только намекнул на то, что Украина имела какое-то отношение к шумерской цивилизации, получил за это от правительства Украины орден, то уж Г. Куровской непременно станет национальным героем. А у нас мне какой-нибудь очередной Владимир Маркович Мертвяк скажет, что я кормлю моих читателей вонючей духовной похлёбкой за то, что я нашел лики русских богов на геоглифе Москвы. А Тулаев с Бычковым в очередной раз напомнят, что ко мне пора  звать психиатра. Так что разница здесь не в масштабе дарования исследователей, а в амплитуде общественного резонанса.

Кстати, в данной статье Н. Ярославова-Чистякова также ссылается на мои работы прямым текстом. Правда, пока это статьи, а не монографии, но тоже лёд тронулся.

obrat3.jpg
Рис. 3. Участок снега в горах, который можно принять за руну

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.193sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.346 секунд