В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 30, 2019

Оценка русских древностей тысячелетней давности

Автор 10:20. Рубрика Чтения новых текстов

Оценка русских древностей тысячелетней давности

Чудинов В.А.

ocenka1.jpg

Рис. 1. Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн

Поводом для этой моей статьи послужила работа [1], где говорится: «Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология. Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений. Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров: Баболовская ванна, вес 48 т. Вот что пишет, побывавший около нее токарь: «нам, извините, «впендюливают» то,  что её якобы сделал мастер Самсон Суханов, делал аж 7 лет, стругал, как «папа Карло», полировал, м так далее... Чушь полнейшая. Со всей ответственностью, как токарб-универсал 5-го разряда я заявляю: это - машинная обработка...Вогнутые, выпуклые поверхности  сей ванны, наиточнейшая окружность по всему диаметру, точнейшая сферическая поверхность верхней части ванны, внутри ванны по низу так же, наиточнейшая вогнутость по всему диаметру ... Такое изделие невозможно сделать вручную, а ьм более отполировать...Такое впечатление складывается, что только вчера она вышла из-под станка... Полировка  (темно, на фото не видно), как у колонн Исаакия, класса 4-5. Этого невозможно достичь без высокоскоростных полировально-шлифовальных инструментов».

Баболовская ванна. Мнение токаря понятно: он сравнивает два вида полировки: ручную и машинную, и приходит к правильному выводу о том, что ручным способом такого высокого уровня полировки (до зеркального блеска) ручной полировки добиться невозможно.  Однако, на мой взгляд, речь о полировке вообще не идёт, поскольку данная ванна является отливкой из полимерного бетона, подобно колонне Исаакиевского собора, о которой я писал в моём видеоролике [2]. Жидкий, но вязкий бетон стекает по каменной основе, сразу же образуя блестящую поверхность с зеркальным блеском. При этом, даже если вдавить уже затвердевшие чуть более тёмные буквы надписи в эту вязкую жидкость, олив сверху менее вязким прозрачным          полимерным бетоном, буквы будут заметны только при пристальном их поиске опытным взглядом эпиграфиста.

А посему, имея соответствующий опыт, я перехожу к поиску надписей об авторах отливки и дате изготовления ванны, рис. 2. Обычно эти выходные параметры можно считать на самой поверхности отливки анфас.

ocenka2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на ванне как на геополимерной отливке

Примерно на средней линии ванны по вертикали я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, 303 ГОД ЯРА, что на современном русском языке и при пересчёте на привычный для нас календарь означает: (ОТЛИВКА, СДЕЛАННАЯ В) ХРАМЕ МАРЫ РЮРИКА ЯРА 1159 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ.  Иначе говоря, никакого отношения ни к XVIII веку, ни к мастеру Самсону Суханову этот артефакт не имеет.

Александрийская колонна весом 600 тонн, «27 метров высотой. Гранит. Форма не конус, а энтазис. Без вращения в токарном станке изготовить такое изделие невозможно. Попробуйте заказать уменьшенную копию такого изделия с ИДЕАЛЬНЫМ радиусом у любого токаря из твердого пенопласта или дерева высотой хотя бы 2 метра и диаметром 30 см, но требуя применять только ручной инструмент (рубанки, стамески, наждачки) и он откажется».

Замечу, что опять речь идёт о механической обработке, где сравниваются методы ручной и машинной обработки, и делается вывод о невозможности как одной, так и другой. Но, как и прежде, тут мы имеем дело с отливкой из полимерного бетона, рис. 3.

ocenka3.jpg

Рис. 3. Александрийская колонна на Дворцовой площади Санкт-Петербурга

Замечу, что по этой статье был снят видеофильм [3], где об этом артефакте говорится: «Александрийская колонна, весом в 600 тонн. 27 метров высоты. Форма - не конус, а энтази. При вращении на токарном станке изготовить такое изделие невозможно. Попробуйте заказать уменьшенную копию такого изделия с идеальным радиусом у любого токаря из твёрдого пенопласта или дерева длиной хотя бы 2 м и диаметром 30 см. И требуйте применять только ручной инструмент - рубанки, стамески, наждак - и он откажется». И опять автор видеофильма не допускает технологию отливки, для которой колонну не имеет смысла переводить в горизонтальное положение и вращать - отливку вполне возможно сделать прямо на месте, предварительно соорудив прочный каркас. Качество поверхности опять будет зеркальным.

ocenka4.jpg

Рис. 4. Перу. Ольянтайтамбо. Полигональная кладка

Википедия пишет об этом месте: «Ольянтайта́мбо (исп. Ollantaytambo, кечуа Ullantaytampu) - современный город и археологический памятник культуры инков на юге Перу в 60 км к северо-западу от города Куско. Расположен на высоте 2792 метра над уровнем моря в округе Ольянтайтамбо, провинция Урубамба, регион Куско у реки Патаканча невдалеке от места, где она впадает в реку Урубамба. Основное поселение находится на левом берегу Патаканчи, а небольшой фрагмент (Аракхама) - на правом. Церемониальный центр находится позади Аракхамы на склонах горы Серро-Бандолиста (исп. Cerro Bandolista)».

А голос за кадром поясняет: «Перу.  Ольянтайтамбо. Полигональная стыковка блоков весом от 40 до 120 тонн. Уровень подгонки сами видите: блоки совмещены в трёх плоскостях». Иными словами, автор фильма полагает, что без развитой машинной техники такой подгонки блока к блоку выполнить невозможно.

ocenka5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на блоках Ольянтайтамбо

Поскольку камни показаны вблизи, возникает возможность прочитать, кто и когда их отлил из бетона. Однако для этого следует увеличить размер и усилить контраст изображения, и тогда получится рис. 5. На верхнем камне я читаю верхнюю строку, как: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ  ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА). Так находится адрес архитектора и строителя.

Что же касается даты, то она нарисована на правой части камня во второй строке и гласит: ГОД 35 ВАРЯГА, то есть, 871 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, год смерти Яра Рюрика. - То, что строительная техника эпохи Рюрика имела высочайший уровень, сомневаться не приходится, на что я неоднократно указывал в моих статьях.

Скульптуры. Далее показаны литые скульптуры, о которых автор голосом за кадром говорит: «Капелла. Выполнена из одного куска мрамора.  Без продвинутого станка ЧПУ изготовить подобное невозможно. За последние 50 лет ничего хоть отдалённо похожего по сложности исполнения не было сделано ни одним скульптором, даже при наличии ЧПУ-станков». «Мраморное надгробье на монументальном кладбище музее Сальене в Генуе».      «Каменный мост в Севастополе. Каждый полигональный камень моста, по сути, является отдельной скульптурой. Пример современной работы с камнем за мостом слева. Стеночка из дикого камня. По нынешним меркам, считается вполне приемелемой».

Далее, все города на планете были построены из камня в античном стиле с заранее разработанными планировками улиц, проспектов, набережных и так далее. Все города имели каменную бастионную стену, строительный объём которой зачастую равен строительному объёму самого города».

Итак, автор полагает, что в древности был высок не только эстетический, художественный уровень упомянутых им артефактов, но и техника их исполнения.

«В районе 1780-1815 годов произошла термоядерная война, скорее всего не в первый раз на планете, результатом которой стала ядерная зима 1816 года, год без лета». Последнее утверждение для меня является весьма странным. Где доказательства?

«Также приведу несколько скриншотов с Гугл-карт фото ядерных воронок на территории, например, в Белоруссии. Таких воронок легко найти сотни почти во всех странах. Белые следы вокруг воронок - это ломаный известняк, основной строительный материал того времени». И далее следует иллюстрация, рис. 6.

ocenka6.jpg

Рис. 6. Якобы след от термоядерного удара - воронка в Белоруссии

Воронка в Белоруссии. Эта воронка меня заинтересовала, и внизу рисунка 6, на поле дешифровки, я усилил контраст изображения. Я увидел, что надписи на нём теперь можно прочитать. И я приступил к их чтению. Так, на верхней кромке низины я прочитал слова: 25 СТАН 25 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: СТАН ВОЙСК РЫБИНСКА ИЗ РЫБИНСКА. Строкой ниже я читаю слова:  30 АРКОНЫ МАРЫ МАСКА ЛИКА МАРЫ, то есть, МЕМОРАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИМЕЮЩЕЕ ЛИК БОГИНИ МАРЫ. Этот лик я нахожу правее, на том месте, которое помечено красным значком на верхнем изображении, то есть, на самой воронке. Высветлив это изображение, я вижу на нём женский лик пожилой женщины в правый профиль с подписью: ЛИК МАРЫ, причём символ воронки попадает как раз в центр буквы «М» слова МАРЫ. Так что перед нами - выкопанный овраг в виде женского лика, а вовсе не результат какого-либо взрыва.

Еще ниже я читаю название городов: 34 И 33, 35 И 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: НОВОЙ И СТАРОЙ ЛАДОГ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, это - воинское кладбище воинов, набранных на воинскую службу из разных городов Руси. А чтобы поныть, из каких именно, я привожу табличку соответствия номеров Аркон конкретным городам, рис. 7.

ocenka7.jpg

Рис. 7. Таблица соответствия номеров Аркон конкретным городам

Как видим, ни о каких следах любого взрыв а, даже фугасного, тем более ядерного (а уж термоядерного - и подавно!) на этом изображении нет и в помине. Так что уже первой проверки этот тезис не выдержал, и я не хочу тратить своё время на опровержение остальных столь же ложных «доказательств».

Ещё одной идеей автора видеофильма является мысль о том, что картеры по добыче полезных ископаемых существовали с незапамятных времён,  и в доказательство приводится изображение из Антарктиды, рис. 8 вверху. Причём автор полагает, что разработка велась роторным экскаватором.  Но так ли это?

Для проверки я увеличиваю горный хребет Антарктиды и немного усиливаю это изображение по контрасту. Теперь можно будет прочитать надписи на слоях горных пород и понять, являлось ли данное геологическое отложение в древние времена карьером по добыче полезных ископаемых.

ocenka8.jpg

Рис. 8. Карьер Антарктиды - свидетельство древней добычи  и моё чтение надписей

Я читаю надпись на левом карьере, начиная с самого верха. Здесь я читаю два слова: ХАРАОНА ХРАМ, а ниже я читаю слова ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ, и ниже - надпись цвета сепии: ВОЙСКА МАРЫ. И ещё ниже я читаю слова: 35 СТАН ЯРА, то есть, СТАН ВОЙСК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, здесь находился ВОЙСКОВОЙ ХРАМ МАРЫ, и вряд ли его кто-то тысячу лет назад в Антарктиде копал его роторным экскаватором.  Напротив, это часть горы, которая была налита бетоном в несколько слоёв. Так что и эту тему я дальше разрабатывать не собираюсь.

Но вот ещё одно предположение автора: что часть вулканов могла быть терриконами, то есть, складом пустой породы.  Причём утверждается, что терриконы иногда горят и даже взрываются, поскольку внутри них может образовываться избыточное давление газов.  И в качестве примера приводится вулкан Везувий в Италии.

«Италия, Террикон Везувий высотой 1281 метр. Но его назвали вулканом, так как он горит, и один раз взорвался. И ещё его так назвали, чтобы вы не догадались. Заглянем ему в кальдеру. Если это вулкан, то стены кальдеры должны быть оплавлены жидкой лавой. А если террикон, то стены будут слоистыми, и будут состоять из рассыпчатой породы, которую можно копать лопатой. Смотрим внимательно, и что мы видим? - Это террикон!»

ocenka9.jpg

Рис. 9. Везувий сбоку и моё чтение надписей

А вот это уже похоже на правду. Я уже несколько лет знаю, что в жерле Везувия находился храм Мары эпохи Рюрика, что было бы невозможно, если бы при извержениях лава переливалась бы через края жерла вулкана - храм давно бы сгорел. Однако, как обычно, я решил проверить сведения о том, что Везувий был терриконом, сначала по самому фильму [3], для чего я сделал скриншот со стоп-кадра на времени 25 минут 05 секунд, рис. 9 вверху.

Для чтения надписей я сначала усилил контраст и увеличил размер средней части конуса Везувия так, как показано на поле дешифровки на рис. 9 внизу слева. Тут я очертил белой рамочкой фрагмент, внутри которого я прочитал слова: МИМА МАРЫ ЯРА ХРАМ 35 СТАНА, то есть, ВОИНСКОГО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Затем я обратил в цвете этот выделенный слева участок Везувия, и прочитал слова: МАСКА МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА, что означает: МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ РЮРИКА ХАРАОНА. Налимчие не только храма, но и кладбища на вулкане немыслимо, так что приходится признать, что перед нами действительно находится террикон.

ocenka10.jpg

Рис. 10. Вид Везувия издали и вид сверху на кальдеру

Автор фильма приводит ещё два вида на Везувий: вид на конус издалека и вид кальдеры сверху. На виде конуса Везувия издали явно видны огромные буквы наверху. Однако я нигде не читал об этом. Вот что пишет Википедия: «Везу́вий (итал. Vesuvio) - действующий вулкан на юге Италии, примерно в 15 км от Неаполя. Расположен на берегу Неаполитанского заливав провинции Неаполь, регион Кампания. Входит в Апеннинскую горную систему, имеет высоту 1281 м.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.492sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.690 секунд