В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 6, 2016

Олесь Бузина о Рюрике

Автор 14:12. Рубрика Рецензии на чужие публикации

«Язва христианства. Впрочем, ни Харальд Клак, ни Рюрик не собирались отдавать своим врагам Данию без боя. Они обратились за помощью к сыну Карла Великого - императору Запада Людовику Благочестивому, и даже приняли христианство в 826 году в Майнце вместе с четырьмя сотнями сторонников (говоря попросту - с бандой), чтобы стать «своими» для этого повелителя тогдашней Европы. В обмен на крещение Харальд получил графство Рюстринген во Фрисландии, на берегу Северного моря, и, опираясь на поддержку императора, вторгся в Данию. Харальд и Рюрик пообещали Людовику Благочестивому крестить эту языческую страну. Поэтому вместе с ними к даьчанам отправился святой Ансгар, имевший прозвище Апостол Севера. В обще, всё было, как сегодня: тогдашний Евросоюз, называвшийся Империей, распространял по окраинам свои евроценности, а заодно - экономическую власть» [1:41-42].

Несмотря на довольно критическое отношение Олеся Бузины с рассматриваемым им событиям, он преподносит читателю совершеннейшую чепуху. Так, прототип Иисуса Христа Иса Кресень жил в 1054-1087 гг., а христианство начало складываться уже в первое десятилетие его жизни, что закончилось Первым крестовым походом в 1097 году. Так что принять христианство почти за 225 лет до рождения прототипа Христа просто физически невозможно. Так что, скорее всего, описаны события начала XII века, происходившие через 300 лет после рождения Исы. Далее, выражение «крестить языческие страны» бессмысленно, ибо в русском ведизме существовал крест как символ каждого бога, самый простой крест бога Рода и самый пышный - богини Мары. Так что все «язычники» были давным-давно «крещены» своей верой. Олесь Бузина пытается «продать» события Скандинавии XII века как якобы события IX века, имеющие какое-то отношение к будущей России. Иначе говоря, он нам навязывает одну из исторических фантазий.

Что ж, попробуем дочитать эту красочную, но лживую в смысле хронологии историческую сказку до конца. «Однако язычник Хорик собрал войско и в 829 году снова изгнал наскоро окрещенных Харальда и Рюрика из Дании. И даже Христос не помог. Да еще и император отобрал у неудачливых «миссионеров» графство во Фрисландии. Оба они в результате оказались в тюрьме у императора, по подозрению в измене. Харальд вскоре умер, видимо, не вынеся таких ударов судьбины. А Рюрик дал дёру, после чего сделал логичный вывод, что битье поклонов Иисусу - еще не гарантия победы. И тут же пустился во все тяжкие, вернувшись к вере в своего «прародителя» - одноглазого Одина. Так он и ста тем, кого обычно называют «плохим парнем»: предводителем шайки морских разбойников-викингов.

Одно время логовом Рюрика был Виринген (Варяжский остров) у побережья Нидерландов. Грабил же купцов и германские города по Рейну этот молодчага с такой обстоятельностью и преданностью разбойничьему ремеслу, что заслужил у хронистов почётное прозвище Язва Христиан. «Бертинские Анналы» - хроника монастыря Сен-Бертен во Франции на берегу Ла-Манша - даже отметила его «подвиги», совершенные в 850 году особой статьёй: «Рёрик, Харальдов племянник, недавно бежавший от Лотаря, набрал целое войско норманнов и множество судов, после чего опустошил Фризию и остров Бетуве и другие места в окрестностях, плывя вверх по Рейну и Ваалу. Лотарь, будучи не в состоянии одолеть его, принял в свои вассалы и дал ему Дорестад и другие графства» [42-43]. - Итак, мы читаем о похождениях пирата Рёрика Датского, совершенно иного исторического персонажа.

olesbuzina5.jpg

Рис. 5. Якобы Один одноглазый и моё чтение надписей

Олесь Бузина приводит фотографию якобы Одина [1:43]. Однако внимательный читатель сразу заметит, что на рис. 1 у Одина отсутствует левый глаз, а на рис. 5 - правый. Такого быть не может. И в самом деле, помимо скандинавских подписей на данном рисунке имеются и русские, например, слева от ближайшего крыла птицы. И тут я читаю слова: РУСИ ЯРА ВОИН РЮРИКА. Иначе говоря, перед нами - вовсе не Один, а «одноглазый как Один».

Кроме того, имеется и другая надпись: на бороде я читаю слова: МИМ ХРАМА, а на полях шляпы над здоровым глазом - окончание: РЮРИКА. Так что перед нами, не просто один из воинов Рюрика, потерявший глаз в бою, а ЖРЕЦ, настоятель храма Рюрика. Как видим, и этот скандинавский рисунок имеет русское пояснение. Которого, вроде бы, не должно было быть, если Рюрик был настоящим скандинавом.

«Попасть в «Бертинские Анналы» для тех времен было так же круто, как сегодня - на первую полосу популярной газеты. Видите, как бродяге Рюрику повезло! Почти двенадцать веков с его рождения пронеслось, а о нём не забыли, благодаря монаху, царапавшему по пергаменту в аббатстве Сен-Бертен, от которого до наших дней дошли только эта летопись да каменные развалины» [1:43].  - Однако замечу, что данный текст был записан в христианском монастыре, то есть, не ранее XII века. Помнить в мельчайших подробностях события 300-летней давности вряд ли кому доступно. А вот перенести задним числом современность на много веков назад нет никакой проблемы.

«Зато теперь мы с полной уверенностью можем утверждать, откуда у нашего князя Святослава така страсть к грабежам и это обаятельное «Иду на вы!» перед очередным походом. От Рюрика! Ведь тот приходился Святославу родным дедушкой. Наверняка маленькому княжичу в детстве столько героической всячины нарассказывали о предке, что он и дня не мог усидеть в Киеве - всё рвался в новые земли, где есть чем поживиться благородному человеку! А у дедушки - криминальны талант был от одноглазого Одина! Таким образом получается, что наши Рюриковичи - прямые потомки скандинавского бога. И гнушаться этим родством не стоит» [1:43-44]. - Как известно, у Святослава не сложились отношения с элитой Киева, так что проживать ему в этом городе было неспокойно. Да и убили его, когда он возвращался в Киев, благодаря предательству киевлян - чтобы только он не вернулся.

Но приписывать Рюрику русскому криминальные заслуги более позднего (почти на три века) Рёрика Датского, основываясь на том, что один из его внуков предпринимал дальние военные походы - это значит, не дружить с историей, а делать поспешные выводы на основе внешнего сходства.

«Живые боги. Боги язычников - это чаще всего наделенные харизмой правители седых времен, прародители народов. В дописьменные времена их деяния производили такое впечатление на современников, что поле смерти вместе с дымом погребальных костров память о них в прямом смысле возносили на небо, к звездам - на самую верхушку Мирового Древа, где, по поверьям норманнов, располагался Асгард - жилище светлых Асов (богов). А в Мидгарде - Срединном мире, там, где начинаются уходящие в Землю корни Мирового Древа, жили люди - наши с вами пращуры. И Радуга соединяла Мидгард с Асгардом мостом, по которому боги сходили на Землю, а души честных и смелых поднимались после смерти на Небо. Так они чувствовали - современники Рюрика. И в это верили, отправляясь в дальние морские походы» [1:44].

Еще раз повторяю: Рюрик, пришедший в будущую Россию, не имел никакого отношения ни к викингам (шведам и датчанам), ни даже к германцам, поэтому вся эта германская мифология была ему чужда.

olesbuzina6.jpg

Рис. 6. Западные славяне во времена Рюрика

Рис. 6. [1:45] имеет на подписи Олеся Бузины продолжение: «Треть нынешней Германии была славянской - даже Берлин!» Это он заметил. А то, что на всех предложенных им примерах имеются русские надписи, он не подозревал. А они там имеются - только вопрос тем, кто разделает мнение Бузины - откуда?

«Дранг нах Ост» (вообще-то после предлога «нах» пишется «Остен» - В.Ч.). Предки нынешних датчан, норвежцев и шведов еще говорили в IX веке на одном языке, что, естественно, облегчало им общение. А Земля славян начиналась сразу за рекой Эльбой. По ней проходила западная граница Империи Карла Великого. Треть нынешней Германии (практически всю территорию бывшей ГДР!) заселяли тогда племена полабских славян - лужичане, лютичи и бодричи. Название земли Бранденбург (Бранный бор), имена городов Росток, Любек, Шверин (Зверин), Цоссен («Сосны»), даже Берлин - всё это память о прежнем славянском населении Германии» [1:44]. - Наконец-то О. Бузина обратил внимание на то, что на территории нынешней Германии в то время жили славяне, где и проживал русский Рюрик некоторое время, не имея отношения к скандинавам-викингам.

«Помните крылатое выражение «Встреча на Эльбе»? В 1945 году Красная Армия фактически вышла на древнюю славянскую границу, с которой при Карле Великом начался знамениты «Дранг нах Ост». Именно он - отец Людовика Благочестивого и дед Лотаря, от которого сбежал в Северное море Рюрик, первым попытался подчинить полабских славян. Тогда не вышло. Зато наследнички его в XII веке довели начатое дело до конца! Ведь лютичи враждовали с бодричами, а те и другие ненавидели лужичей, носивших другое имя - сербы, что говорит о близком родстве этого племени с жителями нынешней Сербии на Балканах» [1:45]. - Как видим, реальные действия против славян происходили всё-таки в XII веке, а не в IX!

«Славянские распри. Полабы вставали «род на род» точно так же, как после первой в нашей истории победы над шведами под Ладогой - словене на кривичей. Поэтому и исчезли со сцены мировой истории, оставшись горсточкой лужицких сербов в современной Германии. И мне думается, что было бы с нашими предками, не пригласи они на княжение Рюрика? Наверное, то же самое, что с лютичами и бодричами. Ведь, как изрёк о славянах византийский военный писатель Маврикий в «Стратегиконе» в VII веке: «Они коварны и НЕ ДЕРЖАТ СЛОВА в отношении договоров. Их легче подчинить страхом, чем дарами. Так как нет среди них единомыслия, то они и не собираются вместе. А если и соберутся, то решенное одними тут е нарушают другие, ибо все они ВРАЖДЕБНЫ ДРУГ ДРУГУ и никто НЕ ХОЧЕТ УСТУПИТЬ другому» [1: 45-46].

Такое поведение обычно в период ослабления государственной власти для всех народов, а не только для славян. Такое поведение демонстрировали, например, депутаты верховной Рады в Киеве в последние несколько лет, когда они чуть ли не с кулаками отстаивали свои позиции, не желая договориться. Но это как раз и вилось маркером ослабления государства на Украине, и легитимная власть там рухнула в начале 2014 года. А к нынешнему моменту уже и криминальная власть не решает большинства проблем страны, и политические обозреватели предсказывают распад этой территории на ряд регионов, которые, разумеется, будут настроены враждебно друг к другу.

«Во времена Рюрика, через столетие после написания этих слов, психология славян ничуть не изменилась. От Эльбы до верховьев Волги славяне разговаривали тогда на ОДНОМ языке. Ни польского, ни русского, ни украинского еще не существовало» [1:46]. А вот тут Олесь Бузина лжёт! Не будучи эпиграфистом, он не знает, что все артефакты того времени были подписаны не на придуманном в кабинетах лингвистов «общеславянском» или «праславянском» языке, и не на созданном Кириллом и Мефодием, искусственном «старославянском» языке, а на языке русском. А вот польского, и тем более украинского языка в то время, действительно, не существовало!

«Но каждое славянское племя ЛЮТО (недаром же одно из них так и называлось - лютичи!) ненавидело другое. Поэтому и платили кривичи и словене дань варягам, а поляне, северяне и вятичи - хазарам» [1:46]. - Олесь Бузина судит по древнему слову с современных позиций. Лютичи назывались так потому, что слово ЛЮДИ они произносили оглушенно, как ЛЮТИ. Это слово у них заимствовали немцы, и в древних германских текстах современная немецкая фраза «die Leute in meinem Haus» (люди в моём доме) звучала как «Lute in minem Hus». Так что ЛЮТИЧИ - это просто ЛЮДИЧИ, и ничего ЛЮТОГО в этом названии нет.

«Рюрикова прививка строгого германского духа, тяготеющего к порядку, и впрыск холодной норманнской крови в бурлящую брагой своеволия кровь славянскую спасла нас от судьбы несчастных лютичей. Прав был Гостомысл!» [1:46]. Ничего этого не было, ни бурлящей славянской крови, ни холодной норманнской. Да и Рюрик пришел в будущую Россию из Каира, Рима Рюрика, а не из Германии, Дании или Швеции.

Возникает вопрос, откуда взялась эта «холодная норманнская кровь», если германские надписи делали славяне. И вот пример.

Камень с острова Борнгольм. На рис. 7 изображен камень, найденный в Эстемари, Согн, на острове Борнгольм. В подрисуночной подписи говорится: «На этом небольшом кусочке песчаника (на рисунке он изображен примерно в половину натуральной величины) вырезаны 18 или 19 рун в порядке латинского алфавита» [2:17, рис. 1]. Меня, однако, заинтересовали не руны, а сам камень. В русской традиции было нанесение данных изготовителя на изделие. Возможно, таковы были и немецкие традиции, и тогда, если камень был изготовлен в одном из германских племен, можно было бы узнать, в каком именно и где. В любом случае следовало рассмотреть сам камень, по возможности очистив его от германских рун для того, чтобы лучше рассмотреть поверхность камня. Результаты исследования видны на рис. 7. Полностью очистить камень от ярких изображений рун, как выяснилось, нецелесообразно, ибо остаются следы, мешающие нормальному чтению. Но на увеличенной копии можно заметить ряд деталей.

olesbuzina7.jpg

Рис. 7. Мое чтение надписей на рунном камне

Чтение надписей я начинаю сверху; на верхней кромке камня написана примерно в центре большая буква Т с маленькой буквой О, то есть, слово ТО. Чуть ниже и правее написано слово РУНОВА, а выше и опять ярко - слово РУСЬ. Так задан регион Евразии; под РУНОВОЙ РУСЬЮ понималась территория нынешних Франции и Германии.

Между второй и третьей строчкой рунических знаков на фрагменте, обведенном рамочкой, можно прочитать слово ВАГРИЯ. Это - гораздо более точное указание на расположение места изготовления данного алфавита: это нынешняя земля Мекленбург Германии, место, где в античности и в средние века проживали и занимались пиратством разбойники. Среди них больше всего было славян, хотя встречались и немцы. Два фрагмента в рамочках ниже могут быть прочитаны, как слова: ХРАМ РОДА. Из них следует, что данный камень был изготовлен и помечен рунами Рода в качестве надписей в мастерской храма Рода. Иными словами, все надписи, то есть, рунами Рода (протокириллицей) и германскими рунами были нанесены славянами в мастерской храма Рода. Наверху читаются слова РУНЫ ОДИНА И РОДА, и они имеют очень большое значение, ибо письменность называется с точки зрения славян РУНЫ ОДИНА, а ее происхождение, следовательно, тесно связано с РУНАМИ РОДА. Над этой надписью на торце можно прочитать слово МОЗЕЛЬ, название реки на юге Германии. Эта надпись сделана едва заметно. Вероятно, на этой реке проживал заказчик данного камня с руническим алфавитом.

Из анализа данных надписей видно, что заказчиков, то есть германское население юга Германии, снабжала письменной продукцией славянская местность Вагрия, то есть, варяги, которые изготавливали их на заказ в мастерских храма Рода. Иными словами, впервые найдено доказательство того, что не славяне заимствовали руны Одина у германцев, а, напротив, руны Одина изготавливались в славянских мастерских храма Рода и пояснялись рунами Рода [3]. Так что германские руны были просто местной письменностью германцев, тогда как все пояснения делались на международном языке - языке русском.

Обсуждение.  Я не могу осуждать Олеся Бузину за то, что он под видом Рюрика русского нам преподнёс Рёрика Ютландского (датского). Именно на такое понимание наталкивает существующая на Западе литература, в том числе и Википедия. Я сам  в начале своих исследований подумал, что речь идёт о русском Рюрике. А дело было так: я рецензировал книгу Мартина Жунковича [4] в статье [5] и рассматривал некие псевдомонеты, то есть брактеаты (как бы монеты, но отчеканенные только с одной стороны) и являвшиеся церковными карикатурами на пиратов, королей и светскую власть.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.187sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.335 секунд