В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 30, 2016

Моё посещение историко-краеведческого областного музея Оренбурга

Автор 13:36. Рубрика Чтения новых текстов

Возникает вопрос: какой же храм являлся владельцем данной скульптуры. Чуть ниже на лбу я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. Так что если первая скульптура обозначала храм Рода, то данная - храм Мары.

Затем я читаю подписи на глазах и ниже. Тут написано: РЮРИКА ХРАМ МАРЫ крупными буквами, что является подтверждением предыдущих надписей. И, наконец, на уровне нижней губы я читаю подпись той, кто изображен на камне с высунутым языком: МИМА. Иначе говоря, перед нами находится карикатурное изображение мимы Мары.

orenburg121.jpg

Рис. 12. Третье якобы половецкое каменное изваяние и моё чтение надписей

Третья каменная скульптура. А это - третье, самое левое каменное изображение в книге [1:41]. Перед нами - женский лик анфас, лицо принадлежит женщине монголоидной расы. Вроде бы самая настоящая «половецкая каменная баба»! - Однако не будем торопиться с выводами.

Чей лик находится перед нами, можно будет определить, прочитав надписи на скульптуре. На первый взгляд на чёрном камне скульптуры нет никаких надписей. Однако меня интересует сначала вторичный лик, который я обнаружил на месте блика слева вверху. На поле дешифровки я поместил его на самом верху.

Лик мне представляется тройным, то есть, три одутловатых женских лица, наложенные друг на друга, причём левый лик анфас с легким поворотом влево и голова чуть запрокинута, средний - лик анфас и голова чуть опущена, справа - правый профиль.

На этом изображении я читаю подпись в четыре строки: МАРЫ ХРАМ, МАСКИ МАРЫ. Иначе говоря, ХРАМ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ ЛЮДЕЙ. Следовательно, перед нами - лицо одной из умерших женщин.

Слева на лбу основной скульптуры можно видеть несколько надписей, написанных вертикальными строками. Если их расположить горизонтально с помощью поворота на 90 градусов по ходу движения часовой стрелки, то можно прочитать слова: ВОИНОВ РЮРИКА. Иначе говоря, и третья скульптура относится к тому же русскому воинскому храму Мары, а вовсе не к культуре кочевников.

Справа на уровне носа я выделяю белой рамочкой нижний фрагмент. Внутри него я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Из всех трёх скульптур это - первая с датировкой. Вот - реальная дата проникновения войск Рюрика на территорию нынешней Оренбургской области.

Последняя надпись, которую я читаю, связана с фрагментом наверху справа, очерченным белой квадратной рамочкой. Внутри я обнаруживаю цифру 35, а правее - слова АРКОНА ЯРА. Как известно, 35 Аркона Яра - это ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Из этого следует, что скульптура была создана в Великом Новгороде, а вовсе не в половецком стане. Что же касается вида женского лица монголоидной внешности, которое отличает данную скульптуру от предыдущих, то, скорее всего, перед нами - жрица Мары храма Мары воинов, которая вполне могла быть представительницей Евразии. Иначе говоря, жреческий корпус храмов Рюрика был интернациональным.

orenburg131.jpg

Рис. 13. Каменный столб с красными линиями и моё чтение надписей

Каменный столб с красными линиями. Еще одним интересным изделием является каменный столб с красными линиями. Подобного рода артефакты мне встречались и раньше. Обычно они являлись указателями на расположение недалеко от них какого-либо ведического храма. Но так ли будет и на этот раз?

Прежде всего, я выделяю на столбе лики. Верхний, расположенный на столбе справа над нижней красной линией, представляет собой женское лицо анфас с огромными глазницами и скорбно опущенными уголками губ рта. Так обычно изображают жриц. Ниже носа едва различима подпись: МАРА. Иначе говоря, столб указывает на расположение неподалёку от него храма Мары.

Второй лик расположен ниже, также справа, но под нижней красной линией. Это - мужское лицо анфас, где глаза почти незаметны, и едва намечены: кончик носа, усы, губы и бородка. Однако на лик Рюрика изображение не похоже.

Между двумя красными линиями можно прочитать подпись. Она гласит: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА. Из этой подписи следует, что лик мужчины свидетельствует о воинском храме, а лик женщины - о том, что это храм богини смерти и болезней Мары. Следовательно, перед нами - указательный столб на близкое расположение данного храма.

Что касается красных линий, то их три. Верхняя и нижняя горизонтальны, средняя - диагональна, имея два круглых утолщения. Между верхней и средней нарисована правильная окружность, между средней и нижней - нечто вроде сидящей на горизонтальной линии птицы. Подобную символику я встретил впервые. Возможно она означает земной шар (круг), виману (птицу) и глиссаду посадки виманы (среднюю линию).

В таком случае, ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА был храмом для отпевания погибших лётчиков виман.

orenburg141.jpg

Рис. 14. Глиняный сосуд и моё чтение надписей

Глиняный сосуд. Нечто похожее можно видеть на композиции, показанной в книге с подписью: «30. Культурный комплекс эпохи Средневековья - начала нового времени. VIII- начало XVIII века» [1:40].

На сосуде виден рельефный оттиск веревки на венчике и горловине, рельефные и прокрашенные буквы и рисунки и чёрточки черной краской на тулове. Первое, что я анализирую с эпиграфической точки зрения, это изображение кошечки справа вверху. С сакральной точки зрения изображения кошки - не частое, но всё-таки известное изображение богини Мары. Так что сосуд имеет отношение к храму Мары.

Далее я перехожу к рассмотрению надписей на левой стороне верхней части тулова горшка. Здесь я читаю слова: ХРАМ МАРЫ И МАКАЖИ МИМА. Продолжение можно прочитать на мужском лике анфас, который выглядит как черное сгоревшее пятно: ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, горшок принадлежит не воинскому храму Мары Рюрика, а другому храму - МАРЫ И МАКОШИ РЮРИКА.

Далее я читаю цифры внутри верхнего фрагмента, обведенного белой рамочкой, образующие число 35. А правее можно прочитать подпись АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, горшок также сделан в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.  И, наконец, я читаю надпись ниже, внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой. Это - датировка: 25-32 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 881-886 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Как видим, ХРАМ МАРЫ И МАКОШИ РЮРИКА возникает в этой местности как второй, через 17 лет после воинского храма Мары Рюрика, в год смерти Рюрика, причём его строительство затягивается на 7 лет.

Что касается черных и хорошо видимых линий, то, на мой взгляд, они были сделаны много позже. Так, внизу видны перекрещивающиеся или прерывистые линии. На мой взгляд, они просто повторяют название храма: (МА)КАЖИ И МАРЫ.  А контурные рисунки на горше мне не вполне ясны.

Это - последнее изображение, посвященное древности.

orenburg151.jpg

Рис. 15. Посмертная маска А.С. Пушкина и моё чтение надписей

Посмертная маска А.С. Пушкина. Мня удивило нахождение в музее одной из копий посмертной маски А.С. Пушкина. Насколько я понимаю, это объясняется тем, что в Оренбурге великий русский поэт писал своё историко-литературной произведение о Пугачевском бунте, «Капитанскую дочку». Так что Оренбург - это в определенном отношении «Пушкинский» город.

На левой щеке посмертной маски можно видеть волосы бакенбард. Они, на мой взгляд, образуют надписи. Коме того, часть надписей образует боле тёмная краска. И я читаю первую подпись, сделанную крупными буквами: ХРАМ МАРЫ. Иначе говоря, еще в XIX веке в Петербурге существовал храм Мары, который сделал ряд посмертных масок Пушкина и разослал их по многим городам.

Буквами средней величины я читаю пояснение: МАРЫ МИРА РИМА И МИМЫ МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, речь идёт об объединённом храме Мары мира РИМА и ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, я читаю слова: МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. А это - адрес конкретного подразделения объединённого храма Мары, которое и изготовило копию посмертной маски Пушкина.

Так что, если православная церковь относилась к Пушкину весьма недружелюбно, ведический храм посчитал своим долгом увековечить посмертный портрет великого русского поэта, писателя, историка и мыслителя.

К сожалению, моё посещение музея было очень кратким, и я успел рассмотреть, хотя и бегло, только перечисленные экспонаты.

orenburg161.jpg

Рис. 16. Протокольная фотография после осмотра экспозиции

После посещения музея была сделана протокольная фотография, где рядом со мной стоит моя жена, Наталья Владимировна Чудинова, а также оренбуржец, местный предприниматель, пригласивший и обеспечивший наш прилёт в Оренбург, Владимир Алексеевич Кнуров.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.253sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.394 секунд