В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 1, 2016

Поездка в Оренбург

Автор 22:37. Рубрика Xроника научной жизни

Но вот все приготовления закончены, и я проверяю работу аппаратуры, рис. 8. Ноутбук работает, клавиши нажимаются и переключают слайды.  Время подходит к назначенному, появился В.А. Кнуров, и пришла пора начинать лекцию.

orenburg9.jpg

Рис. 9. Аппаратура работает нормально

Владимир Анатольевич меня представил очень торжественно, перечислив все мои звания и титулы и добавив несколько восторженных слов в мой адрес от себя. После этого я начал мою лекцию по теме «Доказательство древности русских надписей», одной из тех тем, с которой я часто выступаю по просьбам приглашающих меня лиц.

Понятно, что слайды по теме лекции я создал на основе собственных исследований по надписям на рунице, на этрусских надписях, на рунах Рода. Многие надписи были датированы либо археологами, либо их создателями по датировке Яра Рюрика.

orenburg10.jpg

Рис. 10. Владимир Анатольевич Кнуров объявляет о моём выступлении

Первое, что меня попросили сделать перед началом лекции, это поздравить одну из активных читательниц данной библиотеке, которой каждый шаг даётся с большим трудом и которая пользуется услугами социального работника. Я это сделал с большим удовольствием, подарив ей мою книгу «Русские руны».

Вообще говоря, я заинтересован в активных читателях, в каком бы городе они ни находились и какого бы возраста они ни были. А если это молодая девушка, то тем приятнее и тем больше надеж на то, что, прочтя книгу, она наполнится чувством гордости за высокое культурное прошлое русского народа.

orenburg11.jpg

Рис. 11. Я дарю активной читательнице свою книгу

Судя по реакции как самой читательнице, а также по выражению лиц ее ровесников, мой подарок ей понравился. А мне было очень приятно.

Я бы сказал, что это и весьма полезно. К сожалению, в последнее время, в связи с развитием интернета, многие молодые люди перестали посещать библиотеки и не приобрели навыка работы с книгой. Более того, им кажется, что умение приобщаться к знаниям наших предков через книгу - это некий анахронизм, который никем из взрослых людей более не разделяется. А когда они видят поощрение наиболее активных читателей со стороны старшего поколения, у них возникают новые, весьма положительные стереотипы поведения. Роль книги как источника не только знания, но и общественного поведения, как я понимаю, далеко еще не исчерпана.

orenburg12.jpg

Рис. 12. Улыбка со стороны награждённой читательницы

После этого я приступил к лекции. Могу сказать, что это были не столько комментарии показанных слайдов, хотя присутствовало и это, сколько размышления над тем, насколько культурной была наша страна в древности в смысле приобщения к разным видам письменности: к сакральной, слоговой (рунам Маши или рунице) которой пользовались ведические жрецы, так и к не сакральной, рунам Рода, которой пользовались простые горожане и селяне.

И мысль о немытой и некультурной России, усиленно распространяемая частью наших не вполне информированных историков, насколько я понимаю, в результате моей лекции, несколько развеялась.

orenburg13.jpg

Рис. 13. Моё выступление, вид со стороны стола

По лицам слушателей я видел, что они не просто воспринимают мои слова и читают надписи на предложенных мною слайдах, но и сопереживают. Ибо много лет историки нас убеждали в том, что до IX века н.э. русские люди не умели писать. А из моего выступления следовало, что русская руница лежала в основе ряд древних надписей других народов, а большинство письменностей Европы и Азии были сформированы на основе сочетания двух видов русского письма: рун Макоши и рун Рода. Причём это были не голословные утверждения, а результаты моего исследования эпиграфических памятников, где можно проследить точное чтение не только каждого слова, а и каждой буквы или цифры. Так что меня отличает от многих моих коллег наиболее высокая эпиграфическая доказательность, где-то на пределе возможного.

orenburg14.jpg

Рис. 14. Моё выступление, вид справа от стола

Любопытно отметить, что при взгляде на слайды, до боли знакомые по прежним исследованиям и лекциям, помимо их описания для слушателей, в голове появлялись новые мысли об их взаимной связи, о направлениях развития письма и о возможных новых статьях и монографиях.

Как обычно, я уложился в полтора часа отведенного мне времени, и также как обычно, моё выступление закончилось аплодисментами присутствующих, после чего я перешел к ответу на вопросы из зала. А затем, тоже как обычно, я подписывал свои книги читателям - тем, кто желал получить мои приветствия и мой автограф.

Таких тоже нашлось немало, но тут я уже спешил, поскольку было необходимо перейти к выполнению следующего пункта плана этого весьма насыщенного дня.

orenburg15.jpg

Рис. 15. Мои комментарии к слайдам и обдумывания новых мыслей

Как обычно, несколько минут, пока слушатели покидают зал, ко мне обычно подходит несколько человек, которые желают задать свой частный вопрос, который они не хотели бы, или не считали нужным задать при большом числе моих читателей. Как правило, это касалось моих взглядов на те или иные стороны славянского учения, например, на инглингов, на пропагандируемую ими «Буквицу», на взгляды Абрамова-Шубина с его «Всеясветной грамотой», на взгляды Трехлебова или Сидорова и т.д. Естественно я отвечал честно, показывая кратко не только их достижения, но и отмечая слабые стороны их учения, ибо далеко не всё в деятельности моих коллег меня устраивает. Но и заниматься прилюдно их критикой в то время, когда существует масса недоброжелателей русской и славянской культуры, было бы неуместно.

orenburg16.jpg

Рис. 16. Мой ответ одному из читателей

Когда посетители разошлись, мы приступили к выполнению следующего пункта плана нашего пребывания в Оренбурге, и некоторые люди городского актива Оренбурга, а также мы как гости, прошли в городской театр, о чём я хотел бы написать отдельную статью. А после посещения театра нас провели в местный краеведческий музей, о чем я тоже хотел бы написать отдельно, ибо в музеях всегда хранится масса интереснейших артефактов, дающих эпиграфисту огромный материал для исследования.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.176sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.322 секунд