В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 1, 2016

Поездка в Оренбург

Автор 22:37. Рубрика Xроника научной жизни

Но пока я хотел бы просто передать своё впечатление от увиденного, обратившись к рис. 17, где изображено масса мелких артефактов древней местной сарматской культуры, родственной культуре скифов, но, по убеждению археологов, в свое массе, бесписьменной. Википедия пишет: «Сарма́ты (др.-греч. Σαρμάται, лат. Sarmatae) - кочевой скотоводческий ираноязычный народ конца раннего Железного века (VI-IV вв. до н. э.), потомки Сымбата, населявшие степные районы от водораздела Тисы и Дуная до Аральского моря (территория современной Украины, России и Казахстана)». Правда, по моим данным, сарматская культура, как и скифская, является культурой русичей.

orenburg17.jpg

Рис. 17. Один из стендов областного историко-краеведческого музея

Как я сообщил выше, об этом музее следует написать отдельную статью, а, возможно, и не одну. Но пока я решил показать читателям результат одного из моих небольших исследований, произведенных в самом музее. Это был второй экспонат, на который я обратил внимание: небольшой сосуд из светлой глины, где на ручках было что-то написано. Приглядевшись секунды три, я прочитал надпись: ХРАМ ЯРА, что меня вполне устроило. Дело в том, что помимо слов экскурсовода и моих реплик, в это время производилась съёмка документального фильма о моём пребывании в музее, так что мне пришлось быть предельно собранным и показать, что на произведениях сарматской культуры имеется масса русских надписей. Что, как я решил в конце похода по помещениям музея, мне удалось в полной мере.

orenburg18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на одном из сосудов сарматской культуры

А когда дома я стал рассматривать фотографии, сделанные в музее, я обратил внимание на то, что на этой же левой ручке имеются и изображения. И когда я рассмотрел изображение в самом низу ручки, я удивился: насколько оно похоже на многочисленные лики Яра Рюрика. И к тому же я прочитал тут слова: ХРАМ ЯРА РЮРИКА, так что всё сошлось. - Это я к тому, что до сих пор о Рюрике пишут, что, дескать, существовало ли такое историческое лицо, неизвестно. А у меня в моей копилке - уже более десятка только его портретов, а число надписей с его упоминанием давно перевалило за сотню.

На этом закончилась первая половина этого насыщенного событиями дня 23 января 2016 года.

Обсуждение.  Всякий раз, когда неожиданно ко мне обращаются руководители разного рода учреждений (проректор государственного университета из Твери, ректор Санкт-Петербургского государственного университета им. А.С. Пушкина, ректор Аграрного университета Санкт-Петербурга, администрации фирмы «Довгань» и т.д.), я понимаю, что мои работы читают не просто патриоты России, желающие получить достоверную, не искаженную трудами западных историков информацию о нашем славном культурном прошлом, но и люди, стремящиеся помочь мне распространением этой информации хотя бы в пределах своей организации. И я им за это очень признателен. В данном случае таким руководителем оказался предприниматель из Оренбурга Владимир Анатольевич Кнуров, которому я выражаю искреннюю благодарность.

К сожалению, у моего направления существуют многочисленные враги, которые выступают не столько против меня, сколько против утверждений о том, что культура Руси, в том числе и письменная, весьма древняя, ибо в информационной войне, которую Запад ведет против нас, на древность имеет право претендовать якобы только он. Этому обучают во всех вузах, не только в западных, но и в отечественных. И, впитав в себя это западный яд, нынешние отечественные историки и археологи мои исследования встречают также в штыки: раз я утверждаю нечто иное, то либо я не знаком с современной наукой, либо в моей психике существует какой-то разлад.

К их огромному сожалению, ни то, ни другое не имеет места. Однако пока встать на мою точку зрения они не могут по двум причинам: во-первых, им это грозит разрывом с западной наукой (то есть, их перестанут приглашать на западные конференции, публиковать их труды в западных журналах, награждать западными наградами, приглашать с циклами лекций, упоминать в списке признанных исследователей и т.д.), и, во-вторых, поскольку на этих же позициях стояли и их преподаватели, и руководители их научных школ, им придётся пойти на разрыв и с ними. Ни то, ни другое ничем хорошим в сложившейся системе научных знаний привести не может. Поэтому выражать мне симпатии, означает подвергать свою научную репутацию большому научному риску. Даже такие корифеи науки, как академик Б.А. Рыбаков, который попросил меня написать свою фамилию руницей, оставшись этим очень доволен, тем не менее, нигде публично не сказал ни единого слова насчёт существования в древней Руси подобного вида письменности, а академик О.Н. Трубачев, прочитав мою статью для выступления на очередном съезде славистов и посчитав ее новым интересным словом в науке, всё же отказал мне в выступлении, сказав, что эти данные еще рано выносить на такой представительный научный форум. Иначе говоря, даже эти признанные лидеры в исторической и лингвистической науке не пожелали рискнуть своей научной репутацией.

Но совершенно иначе могут поступать руководители не научных учреждений, которые не имеют никакого отношения к историко-лингвистическим исследованиям. Им-то нечего терять ни на Западе, ни в глазах отечественной профессуры. И они искренне рады тому, что история нашей Руси имела мировую значимость. Да и я надеюсь на то, что рано или поздно, в Москве ли, в Подмосковье, или в какой-нибудь иной области России мне удастся организовать государственное учебное заведение, где историю Руси-России начнут изучать не в предельно политизированном виде, как это происходит сейчас, а в максимально правдивом изложении. И поездки, подобные поездке в Оренбург, позволяют на это надеяться. Читательская аудитория Оренбургской библиотеки мне об этом говорила открытым текстом.

Заключение. Как ни странно, но число предложений выступить мне с лекциями по истории русской письменности и культуры в разных городах России год от года растёт. Так в 2014 году я выступал и в Волгограде, и в лагере казаков на реке Хопре, а в 2015 году в Санкт-Петербурге, в Пушкино (Царском селе), в Нижнем Новгороде, в начале этого года, - в Оренбурге. Не исключено, что через какое-то время это станет моей основной деятельностью. Разумеется, совмещаемой с новыми научными исследованиями, которые я в любом случае оставлять не намерен.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.211sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.347 секунд