В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 16, 2013

Кто открывает геоглифы

Автор 13:42. Рубрика Геоглифы

Эти доказательства я нашел. На шлеме у якобы «индейца» находится более мелкое вторичное изображение, и на уровне глаз через него проходит надпись РОД. В это легко поверить, поскольку в профиль с разворотом влево изображено красивое мужское лицо пожилого человека. На некотором отдалении от него в белой рамочке еще раз написано слово РОД, подтверждая первое чтение. Что же касается основного, первичного изображения, также развернутого в профиль влево, то оно представляет собой лицо безбородого и безусого молодого человека, более напоминающего (пухлыми губами, выдающимся вперед подбородком и крупным носом) египтянина, какими их изображали на египетских скульптурах. Подпись над головой и напротив носа дважды уверяет, что перед нами ЯР. В это можно поверить, ибо совсем недавно на египетской стеле мне встретился Яр именно такого вида. Единственное, чего тут нет, так это египетской стилизации, а именно - расположения глаза анфас. Так что само изображение даёт косвенную датировку - эпоха бронзы.

Дополнительную надпись я нашел на груди у Яра. Там написано: ЯРА РУСЬ. Так что полный набор «визитных карточек» русской культуры тут выявлен. Однако на рис. 25 В представлен еще один вторичный лик, расположенный по диагонали и тоже данный в профиль с разворотом влево. А на рис. 26 я выявил третий вторичный лик, на сей раз лежащий горизонтально, но представляющий лицо анфас, причем лицо карикатурное, сильно вытянутое, каким обычно изображалось лицо мима. Подпись это подтверждает, она проходит на уровне рта и бороды и гласит МИМ ЯРА. Кроме того, на этом же рисунке я выявляю фрагмент прямо на лице Яра, где написано ЯРА РУСЬ».

Понятно, что каждый желающий считает себя первооткрывателем этого геоглифа, не считая нужным посмотреть, что на эту тему существует в интернете. Но в данном случае мне понравилось у Гельба более крупное изображение, к которому я могу применить свою обычную методику увеличения размеров и усиления контраста изображения.

otkrivateli2.jpg

Рис. 2.  Тот же геоглиф и моё чтение надписей

Новое изучение. В предыдущем исследовании я понял, что канадская местность в провинции Альберта была частью Яровой Руси. Но кто именно изображен на данной композиции я тогда не выяснил. Теперь я могу это сделать. На рис. 2 в районе ключицы я читаю надпись на фрагменте, очерченном белой прямоугольной рамочкой: МИМ ХРАМА ЯРА. Таким образом, центральный персонаж, изображенный в левый профиль, и напоминающий лицо египтянина, является мимом храма Яра.

Фрагмент на щеке сообщает, что тут находится ХРАМ ЯРА, ради которого, собственно говоря, и затеяны все геоглифы как маяки. На голове мима Яра надета маска, изображающая, как я выяснил прежде,  лик Рода. И теперь Я это подтверждаю, читая на соответствующем фрагменте на этой маске слово РОДА. Зато справа от изображения мима находится еще одно изображение бородатого мужчина в левый профиль, перед закрытым глазом которого на фрагменте в белом квадратике читается имя ЯР. При наличии изображение Рода и Яра отсутствует только изображение Мары. Но и его можно найти в пространстве, образованном низом лика Рода и поверхностью лба мима Яра, что помечено крупной черной рамочкой. Мима расположена анфас, у нее наморщен лоб, очень широкий внизу нос с видимыми ноздрями, едва намеченный рот. На уровне глаз начертано слово МАРА, на уровне носа - слово ЯРА, и справа от носа на щеке - РОДА. Так что теперь вся троица богов выписана. И даже на врезке внизу, где показан обобщенный вид сверху (на большем удалении от поверхности земли) можно увидеть половинку человеческого лица, где на уровне глаз читается слово ЯРА, а на уровне щеки справа от носа - слово МИМ.

Отдельно можно отметить интересную надпись, которая находиться на самом кончике бороды Яра на фрагменте, очерченном белой горизонтально расположенной рамочкой. В обращенном цвете тут читает: ЯР 9201. Это - датировка по Яру. Она мне встретилась в третий раз. Пока я ее никак не интерпретирую, желая набрать статистику - хотя бы десяток дат. После этого я постараюсь понять, как она соотносится с датировкой по Христу и по «сотворению мира».

На рис. 396 я показываю, что правее лика бога Рода в качестве головного убора имеется еще один лик анфас. У него выпуклые глаза, едва заметный прямой нос, пухлые губы и раздвоенная внизу бородка клинышком. Спава от левого глаза имеется подпись, ЯР. На голове у этого Яра в качестве головных уборов помещены два мужских лика анфас. Таким образом, перед нами сложная композиция, содержащая лики всех четырех бого или их мимов. Кроме того, написано 20 русских слов и одна четырёхзначная цифра. Так природа ни за счёт промоин, ни за счёт любых других явлений выветривания образовать такое изображение с надписями НЕ МОЖЕТ в принципе. Поэтому перед нами - научный миф, как раз то, что мои противники приписывают мне, то есть, лженаука.

Современный интернет является замечательной системой передачи новых знаний, даже если это - просто коллекция неких диковинок при виде Земли из космоса. И, следовательно, имеет смысл их систематизировать и объяснить. Но пока отькрывают любители. Так, помимо Линн Хайкокс изучение геоглифов занялась семья Саверских. Это - тоже не профессионалы.

Что касается Эдварда Зиомека, проживающего в США, то первая его публикация в газете «Japan reference» была датирована 21 июня 2008 года, последующая 15 июля 2008 года, далее 26 июля 2008 года, 27 августа 2008 года, 6 сентября 2008 года и, наконец, 1 ноября 2008 года. В этом заключительном послании он писал: «Это - мой последний вклад в эту замекчательную последовательность. В моих предыдущих исследованиях я, видимо, истощил себя нахождением подводных городов. Я благодарю всех читателей газеты за предоставление мне аозможности показать, на какие изображения (типа прграммы Гугла «Планета Земля») способны спутники, и надеюсь, что они послужат воодушевлению заинтересованных лиц. Позвольте мне оставить «фальшивые цвета» топографических изображений, вероятно, исходящих из Национальной океанографической группы. Благодарю за предоставленное мне в газете место на этом замечательной вебсайте».

Из этого следует, что и в данном случае мы имеем дело просто с одним из любителей экзотики. Впрочем, на одном из сайтов о нём сказано: «Эд Зиомек является американским исследователем, который осмелился связать топонимы Мексики с Атлантидой. Он также нашел сходство между ацтекскими, египетскими и японскими именами».

Новые лики, выявленные Зиомеком. По адресу [3] можно видеть новые лики, выявленные Зиомеком.

otkrivateli3.jpg

Рис. 3. Лики из Калифорнии

На рис. 3 мы видим несколько ликов. Текст гласит: «Первая фигура находится в 12 милях от побережья Марина дель Рей на 210 градусах западной широты. Вторая фигура - в области 235 градусах западной широты. Лучший вид - с севера в 8-30 утра с высоты 15-20 миль. Фигура имеет длину в 17 миль».

Как видим, Зиомек продолжает обследовать морское дно, чтобы найти новые лики. Надписей на них он до сих пор не видит. Что же касается меня, то я выделил женское лицо с необычной подписью: ВОДА И ХРАМ ЯРА ДЕВЫ. Слова ВОДА и ДЕВЫ я встретил впервые. Дева - это богиня жизни (другое имя - Жива), которая появляется в русском пантеоне в неолите.

otkrivateli4.jpg

Рис. 4. Портрет «Короля» к западу от Лос-Анджелеса

А на рис. 398 имеется заглавие: «Портрет короля плюс террасное изображение матери и дитя к западу от Лос-Анджелеса».  А текст гласит: «Многократное террасное изображение лица в виде скальной скульптуры на портрете короля или королевы (показанное синим). Глаз короля расположен на долготе 234 градуса в 58 милях от пирамидальной Головы острова Святого Климента, Калифорния. Я полагаю, что это изображение включает в себя «мать и дитя», выделенное красной линией с координатами 32.19.34.35 С и 119.09.42.40 З, имеющее размеры 25 миль в размерах Север находится на 2-х часах».

К сожалению, подтвердить предположения Зиомека я не могу. Ни короля, ни королевы на основном террасном изображении нет, да и к тому же такая тенденция, как мы видели на предыдущих изображениях, отсутствует. Зато там на носу можно прочитать надпись ЯРА МАРА. Нет и изображения «Матери и дитя», ибо на левом лице написано ЯР; следовательно, правое изображение - молодой Мары. На уровне глаз написано слово МАЯК, на уровне губ - слово МАРА. Просто Зиомек не видит никаких надписей, которые ему очень помогли бы в атрибуции.

otkrivateli5.jpg

Рис. 5. Король из Сан-Клемента

Это изображение названо «Король из Сан-Клементо». Подпись гласит: «Глаз этого короля находится на полпути между пиком Маргариты и Скалистым пиком в 11 милях к западу от Сан Клементе, Калифорния. Наилучшее изображение находится с высоты 25 тысяч футов. Север находится на семи часах».

Насколько я понимаю, никакого «короля» тут нет и в помине. Основное изображение - это лицо женщины в левый профиль под шляпой с полями; шляпа в виде колпака.На шляпе по вертикали идёт надпись ЯРА МИМА,  и там, действительно, изображен лик женщины анфас, с насупленными бровями и сдвинутым влево ртом. Что же касается основного лица с мясистым носом, то от носа к уху тянется надпись ЯРА МАРА. А на глазу у основного изображения можно выделить лик женщины в левый профиль, тоже в шляпе, причем на тесьма шляпы видна роза. На щеке можно прочитать слово МИМА.

Кроме того, нос основного изображения можно принять за еще одно лицо, весьма вытянутое по диагонали. Его я изобразил на врезке справа. На нём тоже можно прочитать слова ЯРА МАРА.

Однако меня данная композиция весьма удивила. Справа, на обрезанной мной части изображения, можно выделить дополнительный лик мужчины в шляпе типа «цилиндр». На шляпе у мужчины написано ЯРА, на глазах - слово РОД. Так что перед нами - совершенно необычное изображение Рода.

otkrivateli6.jpg

Рис. 6. Короли Санкт-Петербурга

Еще одно изображение Зиомек озаглавил «Короли Санкт-Петербурга». И добавлена ремарка, «удлинённые». Здесь мы впервые видим урбаноглиф. Вообще говоря, поскольку город был создан в XVIII веке, вроде бы там никаких ведических храмов быть не должно. С другой стороны, там не было и королей, ибо уже с Петра Великого наши цари носили титул «императора».

Просто Зиомек постарался изобразить некоторые срезы, фрагменты нашей северной столицы, которые ложились бы в человеческие контуры. Таких изображений он вявил три: среднее, маленькое, непосредственно примыкающее к нему, и крупное.

Однако меня удивило иное: надпись ЯР в центре изображения (на уровне лба) и слова ЯРА ХРАМ в самом низу. Они подтверждают ту мою мысль, согласно которой многие храмы и маски возникли задолго до постройки городов, а городская застройка не закрыла, но лишь покрыла сверху буквы геоглифа  домами.

otkrivateli7.jpg

Рис. 7. Дискобол как символ Афин и Атлантиды

Здесь Зиомек полагает, будто под Дискоболом находятся Афины и Атлантида. И он замечает: «Я обозначаю область сближения как сближение Платона/Солона». Иными словами, фантазирует, усматривая в некоторых изгибах потоков (обозначены розовым) как раз Дискобола Мирона. Википедия пишет об этом памятнике античности: ««Дискобол» (греч. Δισκοβόλος) - одна из наиболее прославленных статуй античности; первая классическая скульптура, изображающая человека в движении. Оригинал «Дискобола» - статуя из бронзы, считающаяся работой скульптора Мирона, жившего в середине V века до н. э. - не сохранился, он был утерян в Средние века, но представлен многочисленными копиями римского периода.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.259sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.425 секунд