В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 16, 2013

Кто открывает геоглифы

Автор 13:42. Рубрика Геоглифы

Статуя дискобола изображает победителя соревнований по метанию диска в момент размаха перед бросанием. Тело атлета представлено в сложном повороте - в стиле Figura serpentinata, что было чрезвычайно сложным и в то же время смелым приемом. Имя атлета, изображённого в скульптуре, не сохранилось. Известны многочисленные римские копии статуи». К мировому океану никакого отношения не имеет.

otkrivateli8.jpg

Рис. 8. Портрет короля и рунический шрифт

До сих пор я писал о том, что Зиомек не умеет читать надписи. Однако в одном случае мысль о связи геоглифов с изображениями у него появилась. На рис. 8 он создаёт такой заголовок: «Портреты короля в норманнском стиле и возможный рунический шрифт». И продолжает: «В 25 милях от Рокпорта, Массачузетс, на 91 градусе долготы на океаническом дне также размещена панель размером 4 на 8 миль, север на 9 часах». И далее помещены разные виды письменностей: английский футарк, критское линейное письмо А и Б, а также якобы еще одно изображение короля.

Ни один текст на изображениях не прочитан, более того - вид письма даже не атрибутирован. С моей точки зрения тут имеются надписи: на первом, большом портрете наверху внутри двух фрагментов написаны слова ЯРА МАРА,  на фрагменте в области изображения океанического дна - слово ХРАМ, ниже - слово МАСКА, а правее - слово МАРЫ. Как видим, никакого короля, и никаких экзотических шрифтов на данных изображениях также нет.

otkrivateli9.jpg

Рис. 9. Остров Яра, Индонезия

Характеристика Эдда Зиомека как исследователя геоглифов была бы неполной без демонстрации его умения сделать изображение не просто более контрастным, но и как бы выпуклым. Это его мастерство мы видим на рис. 403, где показан остров Ява, Индонезия, сначала в виде скриншота  программы Гугла «Планета Земля»,  а затем в виде очень контрастного фотоснимка с теми же цветами (обычное усиление контраста меняет цвета).

Понятно, что теперь стали отчётливо видны ороглифы, как наземные, так и подводные. Я читаю надписи на них на рис. 404. Сначала вдоль острова я читаю надпись МИМ ЯРА МАРЫ. Из этого возникает предположение о том, что русское слово ЯРА могло стать основой для местного названия ЯВА. Вообще говоря, буквы тут огромные, причём на них видные более мелкие вторичные надписи.

Продолжением наземных ороглифов являются ороглифы подводные. Здесь я читаю слова МИМ, а также большую надпись РУСЬ МАСКИ МАКАЖИ И РОДА ЯРА. Еще ниже находится надпись МАСКА МАРЫ И МАКАЖИ. Справа на бассейне перед группой островов и на самом острове мы читаем слова ЯРА МИМ и ЯРА. Наконец, на дне выше острова Ява можно прочитать текст МАСКИ РОДА ТА МАРЫ ЯРА.

otkrivateli10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на рис. 9

Обсуждение. В отличие от досужих пенсионеров и подростков семьи Саверских у Эдда Зиомека на первый взгляд имеется профессиональный интерес. Он - фотограф, который избрал своей темой необычные виды и, особенно, сходство гор, отмелей, океанического дна и даже городских кварталов с профилями или видом анфас человеческих голов. Так сказать, любитель сенсаций.

Разумеется, любой вид досуга не возбраняется. Можно заниматься и такого рода фотографиями. Однако это - не наука, а разновидность искусства. Как профессиональный фотограф он умеет достаточно профессионально усиливать контраст фотографии. Но и только. Когда возникает проблема атрибуции найденных им человеческих ликов, то на ум сразу же приходит то, что заимствовано из западных сказок - перед ним, якобы, портреты королей. А поскольку в Западной Европе мужчины стали рано бриться, то его не смущает, что лишенные бороды подбородки принадлежат женщинам. Почти половина выявенных им «королей» на самом деле оказалась ликами Мары или ее жриц.

Точно также самыми древними видами европейской письменности у него получаются германский рунический футарк и критское письмо линейное А и Б. Он бы крайне удивился, если бы ему рассказали о моём чтении надписей на тех ликах, которые он выявил. Поскольку о древности перечисленных выше видов письменности он может прочитать в любой энциклопедии, а древность русских надписей для академической науки пока еще неизвестна. То есть, якобы неизвестна. Двадцать лет моей деятельности не могли оставить в неведении людей из РАН, которые связаны с эпиграфикой и с дреквнейшей историей. Но, даже если они считали, что мои дешифровки правдивы, они всё равно не смогли бы высказаться в мою защиту, поскольку тогда пришлось бы пересматривать не только сложившуюся историографию, но и концепцию исторического прогресса. А это - слишком болезненно для науки и разорительно для новых видов бизнеса. Поэтому совершать научное самоубийство никто не торопится.

Творчество Эдда Зиомека в этом смысле для меня интересно в том плане, что ему позволяется видеть некие диковинки на лике Земли. Но не более того.

Литература

  1. Stephen Hutcheon. Gran's canyon is a net sensation // The Sydney Morning Herald, 13 November, 2006
  2. Чудинов В.А. Геоглиф провинции Альберта. Сайт chudinov.ru  от 21 голября 2012 года
  3. Ziomek Ed. http://www.google.com/search?oe=utf8&ie=utf8&source=uds&start=0&hl=fr&q=%22Ed+Ziomek%22&biw=1280&bih=863&sei=gxSNUczOFOOm4ATXzIHADw&tbm=isch#imgrc=TTYl7m7pe7N8gM%3A%3B7-R81rYO2gX-OM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg693.imageshack.us%252Fimg693%252F7029%252F6bzzmarinadelrey9gg.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Farch.designcommunity.com%252Fviewtopic.php%253Ff%253D9%2526t%253D31495%3B648%3B720

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.186sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.343 секунд