В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 20, 2019

7 лет исследований артефактов палеоконтакта

Автор 22:06. Рубрика Чтения новых текстов

Напомню, что изображение туманности в прямом цвете несёт информацию из центра Галактики для Марса. Сообщения для Земли следует читать в обращённом цвете, что я сделаю в одной из следующих статей.

paleokontakt25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей на нижней части туманности в прямом цвете

Продолжаю чтение надписей, теперь уже на изображении низа туманности Кеплера. На 10-й строке я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ МАРСА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, на 11-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМА МАРСА ВОИНОВ, ВОЙСКА ВИМАН, на 12-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ 30 АРКОНЫ  НА МАРСЕ ВОЙСКА ВИМАН, на 13-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ МАРСА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, на 14-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ МАРСА МАРЫ ВОИНОВ, на 15-й строке РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ МАРСА МАСКИ МАРЫ, на 16-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ 35, и на 17-й строке: АРКОНЫ ЯРА.

Необходимо отметить, что даже при максимальном увеличении контраста визуальное определение букв находится на пределе человеческих возможностей, так что не исключены ошибки в выявлении отдельных слов. А в целом послание напоминает перечень размещения на Марсе каких-то подразделений Рюрика или его храмов, содержа 91 слово и 4 числа.

На современном русском языке это послание будет выглядеть так: 1) ВОЙСКА ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 2) ВАРЯГА, ЖРЕЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА, 3) ХРАМЫ МАРСА ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА, 4) КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, 5) ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ МАРСА И КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, 6) ХРАМ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РИМА.

7) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ, 8) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ВОИНОВ ДЕСАНТА КОСМИЧЕКИХ КОРАБЛЕЙ, 9) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ВОИНОВ ДЕСАНТА ЗАПАДНОГО КАИРА, 10) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВОИНОВ КОСМИЧЕКИХ КОРАБЛЕЙ, 11) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛ Я ЛЮБЫХ КОСМОНАВТОВ, 12) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВОИНОВ, 13) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ЛИЦ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Мы видим, что храмы Мары строились для различного контингента лиц, с нашей точки зрения лишь совсем немного отличавшихся друг от друга. Их обилие говорит о том, что храмы Мары были не только местами молитв и получения тактических заданий командования, но и своеобразными клубами по интересам. Иначе говоря, в этих культурных центрах воины проводили своё свободное от службы время. А это - новая для меня функция воинских храмов Мары.

Так же замечу, что ещё год назад моего опыта не хватило бы, чтобы прочитать надписи на столь сложном для чтения источнике, как остатки сверхновой Кеплера.

Далее я перехожу к рассмотрению земных артефактов.

Артефакты сарматов. Об их находках я узнал из видеофильма [7], где рассказывается об археологической экспедиции по поиску сарматских древностей в селе Прохоровка близ Оренбурга. «Найдено более 30 кг золотых изделий», говорит один их археологов, руководитель археологической экспедиции ВЭГУ Виталий Фёдоров. «Эти ритуальные сосуды сделаны из дерева не потому, что степному владыке не хватало драгоценного металла, а потому что так требовали обрядовые нормы. Посуда эта предназначалась, по все вероятности, для священного напитка, который был известен у древних иранцев, у древних индийцев был известен под именем сомы или хаомы».

Итак, найденные артефакты атрибутированы  как сарматские, а сарматы считаются степными воинами, говорившими на разных диалектах персидских языков.  Но так ли это? Пока руководитель археологической экспедиции рассказывал, был показан артефакт в виде деревянной чаши с золотой ручкой, рис. 25.

paleokontakt26.jpg

Рис. 26. Сарматский деревянный сосуд с золотой ручкой и моё чтение надписей

Сосуд производи впечатление обработанной на стане деревянной поверхности близкой к сферическому профиля, что в степных условиях совершенно невозможно. Это - продукт машинного городского производства высокого технологического уровня. Весьма совершенна в эстетическом и технологическом отношениях и золотая отливка. Иначе говоря, изделие никак не соответствует эстетике и технологиям кочевников. Археологи, как обычно ошиблись в атрибуции.  Что же касается якобы одного из персидских диалектов, то его можно проверить по надписям на поверхности сосуда. Даже первые пара строк гласят: 30-35 ВЕРНЫЯ ВИМАН ЯРА ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА, что, во-первых, написано по-русски, а не по-персидски, во-вторых, означает: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ВОИНОВ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, а никак не изделие степняков, и в-третьих, надпись въелась в дерево, образуя его рисунок, что свидетельствует об очень высоких технологиях полиграфии на неплоской поверхности.

Мне было весьма интересно рассмотреть не лабораторную работу археологов, а именно результат полевой экспедиции. Возможно, я вернусь к этому сюжету в одной из моих ближайших статей.

paleokontakt27.jpg

Рис. 27. Моё чтение надписей на портрете Гутенберга

Что написано на бороде Гутенберга? Я привык читать надписи на любых древних портретах, и не смог себе отказать, увидев портрет изобретателя книгопечатания Иоганна Генсфлейша цум Гутенберга. На его бороде я читаю слова: РЮРИКА МИМА ХРАМ. МИМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЖРЕЦА РЮРИКА. ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. ЖРЕЦ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ. Понятно, что в XV веке н.э. никаких жрецов Рюрика не существовало. Однако такого рода надписи я часто наблюдал на многих древних иконах. Насколько я понимаю, это - почётное звание, подобно тому, как в XIX веке н.э. существовало огромное количество князей без княжеств, и слово «князь» обозначало только происхождение, но не реальную должность. Так и тут: значение Гутенберга столь велико, что его можно назвать почётным званием ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА.

Обсуждение. Основной целью данной статьи явилось продолжение моей предыдущей статьи [5], где я рассматривал артефакты, найденные в Мексике, в частности, в штате Герреро. На этот раз удалось прочитать надпись на конкретной горной местности, которая ныне именуется Санта Елена де ля Вилья, подписанная как место дислокации войск Марса из Великого Новгорода и Западного Каира, а также мест расположения космических кораблей. Правда, сами космические корабли пока не найдены - возможно, они покинули эти места ещё в древности вместе с их пилотами и пассажирами. Это поясняет, откуда взялось такое обилие марсианских артефактов не только в штате Гереро, но и в Мексике вообще. После обнаружения этой местности находки артефактов обретают доказательность, а их исследование является вполне научным археологическим анализом.

К тому же достоверность усиливается не только указанием на место расположения дислокации марсианского войска, но и надписями на входе в пещеру с находками марсианских артефактов, ибо тут говорится о том, что в пещере находился СТАН ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Более того, на входе в пещеру помещён портрет Рюрика в мягкой жреческой шапочке с несколько удивлённым лицом (у него открыт рот от удивления). Это портрет показывает, что в пещере удалось разместить удивительно много марсиан. Почему в пещере? - Скорее всего, потому, что уже в эпоху Рюрика многие марсиане предпочитали жить не на поверхности, где воздух разреженный, а  под слоем грунта, где воздух можно содержать в герметическом помещении с его регенерацией.

Что же касается артефактов, то в данной статье удалось закончить чтение надписей на дисколёте, ибо в моей предыдущей статье [5] я рассмотрел надписи на верхней части макета дисколёта, а в данной статье - уже и на нижней. Прочитаны также надписи и атрибутированы рисунки на двух сторонах камня, напоминающего голову верблюда в правый профиль.

Продолжено чтение надписей, выполненных марсианскими слоговыми рунами. Основное отличие от привычной нам земной письменности оказалось не столько в графике, сколько в орфографии. Для нас, например, буквы Я и R являются разными, тогда как для марсианской графики они означают лишь разную позицию начертания одной и той же графемы. Сами графемы могут располагаться в любом положении: наклонно, лёжа, повёрнутыми на 180 градусов - как того требует рисунок лигатуры. Ибо если для землян письменность есть графическое (видимое зрением) отражение устной речи, то для марсиан основой является узор лигатур, то есть, именно видимая фиксация слогов. Рисунок этой лигатуры из 3-4 слов должен быть 1) непрерывным, 2) по возможности симметричным (для чего можно симметрично рисовать непроизносимые слоги - это похоже на нечитаемые буквы в английских и французских текстах), 3) и включать буквы или знаки русской руницы в том расположении, которое необходимо для соблюдения пунктов 1 и 2 лигатур. А из этого следует, что, скорее всего, зрение у марсиан было развито лучше слуха.

Вместе с тем, я весьма доволен тем, что представился случай прочитать уже не 1 пример, как ранее, а целых 5 примеров марсианского текста, без чего исследование марсианской письменности носило черты кабинетного характера, оторванного от практики чтения реальных марсианских текстов. А само наличие марсианских текстов - очень мощный аргумент в пользу существования на Марсе высокоразвитой самобытной цивилизации, по крайне мере, в эпоху Рюрика.

Вместе с тем, удалось показать, что предположения мексиканских исследователей о том, что ряд рисунков этой серии отражает взрыв некоей планеты, не подтверждается надписями на этих рисунках.

Вторым сюжетом данной статьи является исследование надписей космической археологии: тексты на остатках сверхновой Кеплера для марсиан, где дан перечень войск Рюрика и их храмов на Марсе.

Третий сюжет - проверочное чтение надписей на деревянной чаше, приписываемой сарматам. Моё чтение показало, что технологический уровень данного артефакта намного превышает возможности степняков, а сами надписи принадлежат русским воинам Рюрика.

И, наконец, последний, четвёртый сюжет связан с портретом изобретателя книгопечатанья Гутенберга, который получил почётное звание Жреца космических кораблей. Однако. Кто именно нанёс эту надпись, художник или тонкий мир, для меня пока неясно.

Заключение. В данной статьи удалось продвинуться как в понимании  места дислокации войск марсиан на Земле, так и в особенностях их технической и духовной культуры.

Литература

1.Camacho Victor.7 лет исследований артефактов мексиканского палеоконтакта.  30 июня 2019 года. Источник: http://staraztlan.org/reviews_and_publications/finding_and_studying/victor-camacho/

2.Чудинов В.А. Скифское золото Крыма и новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 13 марта 2019 года

3.ARTIFACTS OF EL TORO «AZTLAN». Гибель неизвестной планеты на артефактах Эль Торо «Ацтлан». Источник: http://staraztlan.org/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/death-an-unknown-planet-on-artifacts-el-toro-aztlan/

4. ARTIFACTS OF EL TORO «AZTLAN». О находках артефактов в штате Герреро, Мексика. Источник: http://staraztlan.org/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/finding-artifacts-in-sta te-guerrero-mexico/

5. Чудинов В.А. Ловушка на мамонтов и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 16 ноября 2019 года

6.ПостНаука. SN 1604, или сверхновая Кеплера. 17 октября 2018 года. Источник: https://postnauka.ru/faq/90808

7. Salih Bashkirica. О чём молчат степные курганы. Мир скифо-сарматов. 15 марта 2013 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=Jbr9tj1RN5s

8. Изобретение книгопечатания. Источник: http://printservice.pro/izobretenie-knigopechatinija

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.232sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.395 секунд