В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 7, 2008

Палинодия Дмитрия Логинова

Автор 12:07. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Иными словами, сначала Константинополь вступает на путь компромисса, а затем и русская православная церковь. Могу добавить: не только Константинополь пал под натиском турок, пала и Россия под натиском коммунистом, среди которых на первом этапе преобладали опять-таки азиаты, в большинстве хазары. Что закономерно: вступив на путь компромисса с мировоззрением степняков, жители лесов уже не смогли обрести твёрдой опоры в своей вере, ибо их вера была основательно подмочена азиатскими ценностями.

«Итак, смысл чудес, которые были явлены на поле Кова-да-Ирья, становится очевиден. Начало явлений 13-го мая, число их 6 и упоминание «сына Моего Перуна» указывают, что эти явления Богоматери есть призыв к покаянию за оставление источника чистой веры. А значит - и Высочайшее повеление возвратиться к той чистоте. Или, говоря иными словами: величайшее чудо ХХ века есть БЛАГОСЛОВЕНИЕ СВЫШЕ, ДАВАЕМОЙ НА ПАЛИНОДИЮ» (ЛОГ, с. 30). Вероятно, так оно и есть.

«Тогда становится понятным и то исключительное внимание к России, которое вызывало у некоторых на Западе своеобразную ревность, а иногда и желание «передернуть» факты в неблаговидном для нее смысле. Ведь русская земля явила собою то, что называется «последний оплот». Покуда ни были произнесены пресловутые «клятвы», нельзя было говорить, что весь человеческий род согрешил и утратил Дар. Сегодня все признают, что фатимские явления были посвящены, в основном, России. И передано было в посланиях Богородицы: какова будет ее судьба, такими станут и судьбы мира» (ЛОГ, с. 30-31). - Это - очень сильное место книги Логинова. Что удивительно: на ведущую роль России в мировых событиях уже в XXI веке указывала и Ванга. Более того, мне об этом поведал в 70-е годы ХХ века один из аспирантов УДН им. Патриса Лумумбы, родом из Латинской Америки. Я тогда ему не поверил, поскольку год от года уровень жизни в России постоянно снижался. Однако что-то из его предсказаний мне в память запало. И теперь, напротив, мы видим, как из года в год роль России на мировой арене всё возрастает.

ss2.jpg
Рис. 2. Петр и Павел на цветном стекле из Рима, 280 г. н.э.

И еще одно замечание. Дмитрий Логинов пишет: «Кстати, в некоторых северных областях Руси первоверховный апостол Петр также ассоциировался у простого народа с громовержцем Перуном, как Илья Пророк» (с. 41). Конечно, святой Илья - это не апостол Пётр, и такую путаницу у простых крестьян объяснить довольно легко, ибо Илья почитался на Руси больше Петра. Равным образом могли спутать крестьяне и Перуна с Родом, когда отождествляли Перуна с Петром. Так, на цветном стекле из частной коллекции показаны Пётр и Павел, рис. 2. В обращенном цвете можно прочитать ряд надписей по-русски, из которых вытекает, что Пётр олицетворял Рода, а Павел - Перуна, рис. 3. При этом мы видим, что хотя данное цветное стекло найдено в Риме, РУНА С ЯРОСАЛЕМА, то есть, НАДПИСЬ ИЗ ИЕРУСАЛИМА. Когда-то ЯРОВ САЛИМ был священным русским городом Яра. А по-гречески само слово ЯРОВ превратилось в приставку ИЕРО, означающую «священный».

ss3.jpg
Рис. 3. Мое чтение надписей в обращенном цвете

Вторая часть книги. Она называется ПАЛИНОДИЯ КАК РЕАЛЬНОСТЬ. «Более полувека назад американский консул в России (во времена президента Тафта) Джекоб Коннер написал книгу «Христос не был евреем»... Труд американского консула представляет собой удар по ереси Лютера. Не по протестантизму вообще. По влиянию, какое оказала на умы книга виттенбергского реформатора с противоположным, нежели у Джекоба Коннера названием: «О том, что Христос был рожден евреем». Влияние сей книги ересиарха, систематически усиливаемое заинтересованными кругами, переломило ход мировой истории. Оно воздействовало на судьбы цивилизации куда серьёзней, чем лютеранство в целом. Ведь именно с «лёгкой» руки Лютера христианский мир (Запад, по крайней мере) вдруг начал однозначно приписывать христианской вере происхождение от иудаизма. И в результате ведение о подлинных (гораздо более древних) корнях учения Иисуса помутилось у человечества аж на четыре века» (ЛОГ, с. 48).

Замечу, что логика приписывания русских древностей более молодым народам прослеживается не только на этом примере. Так, я уже многократно отмечал, что русские древности Кольского полуострова приписываются саамам, Кавказа - адыгам, Британии - кельтам, Синая - израильтянам; самым любопытным примером для меня является исследование наиболее известного французского этрусколога Закария Майяни, который пришел к выводу о том, что предками этрусков были... албанцы. Этот народ вообще почти неизвестен в истории, да и до середины ХХ века был этносом горцев, находящимся едва ли не на самом низком уровне развития в Европе. Эту эстафету продолжает и отечественная школа сравнительного языкознания, где С.А. Старостин приписывает родство этрусского языка с северокавказскими, например, такими как язык вайнахов (чеченцев и ингушей). Получается, что чем менее заметным был тот или иной этнос в истории, тем с большим основанием ему приписывается роль основателя Западной цивилизации. Расчет прост: чем меньше известен народ в истории и в наши дни, чем непривычнее его язык, тем больше он подходит в качестве основателя западной цивилизации, поскольку проверить выводы исследователя кому-либо другому почти невозможно (сколько, например, у нас в России специалистов по саамскому или албанскому языкам?) Недаром Старостина пригласили в США, и в свои 53 года он уже был членом-корреспондентом РАН!

Израильтяне весьма подходили на роль этноса, из которого вышел Иисус, по трем соображениям: во-первых, он был весьма небольшим, во-вторых, Иисус с ним соприкасался, и, в-третьих, язык и письмо этого народа были известны. Так что в отличие от вайнахов, албанцев или саамов тут нельзя было говорить о том, что это - народ, неизвестный в истории своими деяниями. Ведь, как гласит русская поговорка, ищут не там, где потеряли, а там, где светлее. Иными словами, чаще всего и в науке, и в религии приживается наиболее правдоподобное предположение. Настоящая правда, к сожалению, зачастую пронзительна, парадоксальна и кого-то весьма сильно не устраивает. Поэтому ее избегают. Сказать, что Иисус был славянин, значит упомянуть тот могучий этнос, против которого Рим выступал еще за 4 века до н.э. и против которого всё последующее время вёл информационную войну. Пример с этрусками тут весьма показателен. Когда на место славян, точнее русских (кем этруски и являлись на самом деле) в качестве предков этрусков не смогли поставить италиков, германцев и кельтов (этого этрусский язык категорически не допускал), то на эту роль стали подыскивать всё более экзотические этносы. Заранее ясно, что они никак не могли являться основателями великой цивилизации, однако лет 20-30 можно было развивать очередное предположение, пока оно не упрется в тупик, потом перейти к другому столь же абсурдному предположению. Время идёт, верного ответа всё нет, но ученые не принимают упрёков в свой адрес: мы же ищем! То есть научная машина хотя и работает на холостом ходу, зато на полную мощь! В каком-то смысле это же справедливо и для теологов, которые якобы ищут этническую принадлежность Иисуса Христа.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.03MB | MySQL:11 | 0.472sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.672 секунд