В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 7, 2008

Палинодия Дмитрия Логинова

Автор 12:07. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Как это ни странно, протестантизм до некоторой степени устраивал Рим. Конечно, он лишал Рим юрисдикции в тех странах или их частях, которые отпали от католицизма. Но взамен он являлся мощным антиподом русскому православию, и, так сказать, с точки зрения Рима, являлся другой крайностью. Поэтому Рим в этих условиях мог позиционировать себя как некую золотую середину в религиозных вопросах.

«Есть разница между признанием наукой того, что утверждаемое традицией могло быть, и констатацией факта, что это было. Действительно, всякая стоящая парадигма проходит следующие три стадии отношения к себе: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «да кто же на знает этого». С конца минувшего века наука и общественное мнение проделали героический путь - говорю это без всякой иронии - то есть достигли отношения «в этом что-то есть». Но, более того, в лице одного из известных представителей своих наука констатирует тот факт, что многое, утверждаемое Традицией, в точности так и было. А именно, я говорю о революционном открытии, которое сделал председатель комиссии РАН по истории древней и средневековой Руси, профессор ГУУ Валерий Чудинов. Он положил двенадцать лет жизни на расшифровку сакральной письменности, что издавна обнаруживали на археологических объектах как раннего христианства, так и относящихся к древней - существовавшей за многие тысячелетия до РХ - ведической вере руссов. Прежде Чудинова эту письменность, не использующую ни один из известных древних алфавитов, определяли просто как ‘нечитаемую'» (ЛОГ, с. 52-53.

Честно говоря, мне весьма приятно было читать эти строки, где вместо очередного разгрома моих построений воздается, как я полагаю, вполне заслуженная мною благодарность. Вместе с тем, несмотря на признание довольно широким кругом исследователей существования руницы, а также протокириллицы (рун Макоши и рун Рода), академическая наука пока хранит гордое молчание, хотя со времени издания моей первой брошюры («Славянская мифология и очень древние надписи», М., 1998 год) прошло уже 10 лет. И понятно почему. Отрицать существование надписей рунами Макоши невозможно, они публикуются отечественными и зарубежными археологами, начиная с 1836 года и уже насчитывают корпус в несколько сотен. Объявить мою дешифровку фантастической тоже нельзя - в отличие от Гриневича у меня получаются не сенсационные или непроизносимые, а нормальные бытовые тексты, вполне согласующиеся со всеми остальными параметрами археологической находки. Но именно эти дефекты могли бы быть названы оппонентами на дальних подступах как мои якобы совершенно неприемлемые результаты, если не вникать в суть моей эпиграфической работы; а их-то и нет! А чтобы обнаружить более тонкие возможные мои ошибки, следует уже входить во все тонкости моих дешифровок (в рубрике «персоналии эпиграфистов я этим подробно занимаюсь много лет по отношению к своим коллегам). Но это, во-первых, предполагает весьма высокий профессиональный уровень такого рецензента, а во-вторых, что еще опаснее, возможность не найти грубых просчётов в моих чтениях надписей. И, если мой оппонент является честным исследователем, он будет вынужден признать мою правоту. А вот этого ни под каким видом академической науке делать нельзя! Ибо тогда потянутся крайне неприятные следствия: существование докирилловских надписей за много тысяч лет до Кирилла, признание существование русских надписей еще в палеолите, и признание палеолитической цивилизации технически более могущественной, чем современная. Так что попытка моего опровержения потянет за собой шлейф гораздо более существенных неприятностей для существующей научной парадигмы. Тогда обрушившаяся на академическую науку лавина новых сведений не только сметет эту парадигму, но и утопит самих ее адептов. Так что академическая наука должна выбирать между Сциллой моего опровержения (и тем самым заниматься подтасовкой фактов и построением ложных тезисов) и Харибдой моего признания (то есть, подписывать собственный приговор). Естественно, что намного проще не обращать на меня внимания. Со мной так просто, как с Гриневичем или Асовым, расправиться нельзя.

С другой стороны, мое признание Северной Традицией в лице Дмитрия Логинова - это не просто доброжелательный отзыв очередного читателя. За ним стоят иерофанты, современные русские жрецы, вхожие в тонкий мир и согласующие свои поступки с волей Провидения. Уровень подготовки этих ведических священнослужителей и их возможности не уступают таковым у христианских старцев, например, Оптиной пустыни. Более того, между ними и христианскими старцами нет никакого антагонизма, они исповедуют одну и ту же веру. Иными словами, признание идёт из самого Сакрального центра Руси, а это дорогого стоит.

«Но академик Чудинов - русский Шампольон - осилил дешифровку ее. И корпус тайнописных текстов, прочитанных им на более чем тысячах священных предметов, свидетельствует: вера, которую исповедовали наши далёкие прямые предки, - это вера та самая, какую сохранила и передает от учителя к ученику Русская Северная Традиция. Итак, современная наука не только не исключает возможность всего того, о чём говорит Предание, но даже и документально подтверждает очень существенную часть этой информации» (ЛОГ, с. 53).

Более года назад Дмитрий Логинов высказал мне это устно, теперь я имею возможность видеть столь высокую оценку моего творчества письменно. Такого рода признание, естественно, вливает в меня новые силы на борьбу за отстаивание русских ценностей: языка, речи, письменности, древнейшей культуры. Замечу, что пару раз за последнее время мне звонил человек, представившийся священником, отцом Аввой, чья оценка моего творчества вполне совпала с таковой у Дмитрия Логинова. Более того, он подтвердил, что на многих христианских иконах действительно имеется упоминание бога Яра, и что Ярова Русь действительно во много раз превышала размеры Руси нынешней, занимая и Западную Европу, и даже север Африки. Оказывается, ему и многим его сверстникам (а ему сейчас, видимо, не менее 90 лет) это было хорошо известно. Вместе с тем, он отметил, что соответствующие документы по русской истории уничтожались и в XIX веке и, особенно, в первые послереволюционные годы. Например, архивы учреждений археологии. Мне было особенно приятно понять, что я лишь восстанавливаю сознательно уничтоженную истинную историографию Руси. Хотя, разумеется, как и любой исследователь, невольно допускаю какие-то мелкие промахи.

«На это можно было бы возразить: а вдруг, всё-таки, председатель комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси расшифровывает неправильно? Но существует независимый источник, информация из которого соответствует выводам, которые делает Чудинов. Речь идёт о Велесовой Книге новгородских волхвов. Она писалась не тайнописью, и никакой расшифровки в данном случае вообще не требуется. Необходимо лишь открыть глаза и увидеть: одна, как минимум из ее дощечек (текст этой древней Книги был вырезан на буковых прямоугольных пластинках) передает сведения, в точности соответствующие открытиям Валерия Чудинова. Об этом я рассказываю в работе ‘Велесова Книга свидетельствует: евангельские «волхвы с востока» суть руссы'» (ЛОГ, с. 54-55).

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.03MB | MySQL:11 | 0.423sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.629 секунд