В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 26, 2019

Папирус 230 года н.э. и другие новости археологии

Автор 08:55. Рубрика Чтения новых текстов

Результаты Беляева. «- Ваши старания привели к хорошим результатам. Расскажите о них поподробнее. 

-Чтобы об этом рассказать, нужно начать с истории. В середине XIX века Россия потерпела поражение в Крымской войне. Необходимо было строить заново внешнюю политику. Одним из аспектов ее формирования стал Палестинский проект. Дело в том, что Святая земля всегда притягивала русских православных людей. Они ею страшно интересовались. Это было естественно для них, Святая земля была им очень близка. О ней православные читали в Библии, Евангелиях, а также в рассказах о паломничествах - хождениях, которые писали и переводили с других языков. Это была тиражная, популярная литература, и она несла элементы знания. В ней содержалось географическое и топографическое описание реально существующей местности, данное через призму религии. Мне кажется, русский человек XVII века, живущий в Москве, плохо понимал географию Новгородской земли. Но, при этом, хорошо знал географию, топографию и даже историю Святой земли. Ему эта местность была мысленно доступнее. 

Паломничество имело большое значение и для европейцев, и для русских и православных вообще. Оно даровало спасение души. Но добираться в Святую землю было очень дорого, сложно, опасно - настоящий подвиг. И в середине XIX века задумались: почему бы не сделать этот подвиг более комфортным - так организовать морской путь, чтобы перевозить паломников за небольшие деньги. Люди на это откликнулись. Духовные потребности нации соединились с географическим интересом и политической необходимостью России. И народ, как бы сейчас сказали, ломанулся. Это стало неожиданностью для самих организаторов. Паломничество резко возросло, и появилась потребность в инфраструктуре - гостиницах, больницах, других опорных точках для общения с местным населением, то есть в школах для детей арабов-христиан» [3].

Иными словами, деятельность Беляева способствовала привлечению туристов в Палестину. А если бы он занимался доавраамической археологией, он бы привлёк поток туристов в Россию. То есть, наша археология работает не на прирост богатства России.

papirus7.jpg

Рис. 7. Фигурка из Акамбаро и моё чтение надписей

Об истории открытия этих фигурок можно прочитать в сообщении [4]: «Это был солнечный июльский день в 1944 году. 69-летний Вальдемар Юлсруд, богатый торговец из Германии, ехал у подножия Эль-Торо (гора Быка) в Акамбаро. Внезапно он заметил обработанные камни и керамическую статуэтку. Вальдемар интересовался археологией, поэтому он сразу понял, что это может быть великим открытием. Он заключил договор с мексиканским фермером. За каждую обнаруженную статую он платил ему песо (около 12 центов). Быстро растущая коллекция Юлсруды вскоре насчитывала 33 с половиной тысячи статуэток. Они представляли разные человеческие расы, водных монстров и драконоподобных животных, удивительно напоминающих динозавров. Статуэтки были разных размеров: от 2 до 120 см в высоту и 180 см в длину. И что самое странное, иногда фигуры людей появлялись рядом с крупными рептилиями. Женщина обнимает доисторического питомца с муравьедом. Мужчина едет на монстре, похожем на стегозавра, рис. 7».

На рис. 7 мы видим ездового динозавра. Удивительно, но воин в шлеме с рогом  сидит на нём без седла и не имеет упряжи и вожжей. Скорее всего, он управляет движением динозавра с помощью ударов дубины. Надпись на шлеме воина я читаю, как ХРАМ ХАРАОНА, на руке - ВИМАН, под дубиной - 30 МАРЫ ХРАМА, там же, но ниже - РЮРИКА, и ещё ниже - 8 ГОД ЯРА. На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РЮРИКА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Иначе говоря, эта фигурка имеет не местное латиноамериканское происхождение, а создана воинскими  художниками Яра Рюрика, скорее всего, из Великого Новгорода. - Продолжаю цитирование.

papirus8.jpg

Рис. 8. Различные фигурки из Акамбаро

Скандал в археологии. Так называется раздел заметки [4].  «Археологический мир лопнул. Люди, которые не видели коллекцию, называли Юлсруда мошенником. Того факта, что динозавры просто не могут жить одновременно с людьми, им было достаточно. Кто видел коллекцию подошли к этому вопросу ответственно. Например, Карлос Переа из Национального музея антропологии сказал, что фигурки являются подлинными. Чарльз Хэпгуд, американский профессор антропологии в Университете Нью-Гемпшира, заинтересовался коллекцией Юлсруда. Он думал, что имеет дело с мошенничеством. Но вскоре передумал. Чарльз изучал коллекцию в течение восемнадцати лет. В 1973 году выпустил книгу «Тайна Акамбара», доказывающую подлинность фигур Вальдемара.

Расследование. «Хэпгуд пригласил к сотрудничеству зоолога Ивана Т. Сандерсона и бывшего государственного прокурора Эрла Стани Гарднер, создателя детективных рассказов об адвокате Перри Мэйсоне. Позже Гарднер описал историю раскопок в Акамбаро в книге, богато иллюстрированной фотографиями. Сандерсон был поражен, что одна из фигур является точным изображением брахиозавра. Зубы животного были найдены рядом с фигурами. Как оказалось, они принадлежали лошади, вымершей в ледниковый период. Сандерсон и Гарднер предприняли раскопки самостоятельно под домом начальника полиции, построенного за 25 лет до прибытия Юлсруды в Мексику. Там было 43 статуэтки.
Чтобы проверить подлинность коллекции, Хэпгуд отправил их в лаборатории в США. Результаты, полученные в нескольких лабораториях, отличались, но все же показали, что статуэтки не были современными подделками. По словам исследователей, фигурок были сделаны в 4530, 1640 или 1110 г. до н.э.
»

papirus9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на некоторых фигурках динозавров

«В 1990 году фигурки Вальдемара была исследованы радиоуглеродным методом, и их возраст был оценен максимум в четыре тысячи лет. Так как же создатели древних фигур узнали внешний вид динозавров, умерших 65 миллионов лет назад?

Динозавры по всему миру. 1. В 1887 году немецкий археолог Роберт Колдевей нашел кирпич, покрытый разноцветной глазурью, на территории бывшего Вавилона. На этом месте раскопали так называемые Ворота Иштар, основанные около 600 г. до н.э. На воротах изображены львы, быки и драконы. Они напоминают динозавров зауроподов.

2. На римской мозаике 200-х годов видны морские драконы. В каньоне Хавасупал (Аризона) на одном из утесов индейцы вырезали силуэт животного, напоминающего эдмонтозавра. В 1924 году около Тусона (Аризона) был выкопан римский меч, на котором изображен динозавр.

Мошенничество обычно делается для того, чтобы заработать. В случае с коллекцией Вальдемара, ничего подобного не произошло. Сам Юлсруд не заработал ни копейки на находке. Он никогда не продавал фигурки».

На рисунке 9 меня привлекли крылатые динозавры. На верхнем изображении я читаю слова: на правом крыле - слова: 35, 33, 30, на левом - АРКОНА ЯРА, на шее - 3-Х АРКОН КАТ ЯРОВ ВОЙСКА ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: ДИНОЗАВР ЯРОВ ВОЙСКА ХАРАОНА (РЮРИКА) ИЗ 3-Х СТОЛИЦ: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ И ЗАПАДНОГО КАИРА.

На нижнем крылатом динозавре иного вида я читаю слова: МИМА 3 АРКОН МАРЫ ВИМАН, то есть, (ДИНОЗАВР) 3 СТОЛИЦ ЛЕАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

Иными словами, помещена ещё одна заметка в пользу подлинности данных изображений с возможностью чтения на них русских надписей воинов Рюрика.

papirus10.jpg

Рис. 10. Свинцовая печать Великого Новгорода и моё чтение надписей

Печать Великого Новгорода. О ней написано в заметке [5]: «В минувшую среду ученые нашли редчайшую печать в слоях первой половины XII века на участке Троицкий-XV в Великом Новгороде. Об это сообщила пресс-служба Новгородского музея-заповедника со ссылкой на слова замначальника Новгородской археологической экспедиции, доктора исторических наук Елены Рыбиной. Сфрагисты Москвы и Великого Новгорода уже провели предварительное исследование. «Печать с изображением Иоанна Предтечи и тронной Богоматери не встречается среди опубликованных. Доктор исторических наук Петр Гайдуков обнаружил аналогии среди византийских печатей второй половины XI - XII веков», - рассказали в музее-заповеднике. По словам Петра Гайдукова, иконографический сюжет с Богоматерью Одигитрией, держащей младенца на правой руке (Богоматерь Васиотисса, или Дексиократуса - то есть «обратная» Одигитрия), да еще и сидящей на троне, очень редок даже в Византии.     

У старшего научного сотрудника Новгородского музея-заповедника Вячеслава Волхонского есть другая версия происхождения печати: «Пластика матриц очень высокого уровня - может быть, резал византийский мастер или русский резчик, талантливо подражающий византийским образцам. Группа печатей с изображениями святого и Богоматери пока остается без точной атрибуции. Валентин Янин предлагал видеть в них анонимные печати епископов, связанных через изображение святого с именем князя, на землях которого располагается епархия. В последние годы подобные печати пытаются рассматривать как особую разновидность княжеских булл конца XI - XII веков».

Первой находкой Троицкого раскопа в этом археологическом сезоне стала берестяная грамота, которая получила номер 1114. «53 новости» рассказывали, что из-за плохой сохранности ее удалось развернуть лишь спустя продолжительное время. Также на этой неделе новгородский археолог Павел Колосницын обнаружил в Пятницком раскопе в Старой Руссе берестяную грамоту №50. К этой находке он шел 18 лет».

Возникает законный вопрос: почему надписи на печати не прочитаны? Сразу возникает подозрение о том, что эти надписи не соответствуют тому, что заявили об этой печати археологи. Об этом же говорят и удивлённые отклики читателей: Дмитрий Ученик. «Как определили, что это Иоанн Креститель? Рубища на нем нет, в руке крест, во второй непонятно. На голове нимб и "лучи". Почему это не Иисус Христос?» Его поддерживает Denis-A Akhremenko. «Дмитрий, абсолютно согласен. Очень большие сомнения». Вера Земскова. «Дмитрий, у Христа нимб крещатый, а здесь обчный. И здесь не крест, в посох с навершие крестом. Впрочем, меч (?) в левой руке, но наверняка, буквы уже прочитали...»

Андрей Касатов. «Христос-младенец изображен на другой стороне с Богоматерью, смысла помещать Христа и на аверсе (хотя тут вопрос, что аверс?), нет. То, что он с крестом это понятно, он же Креститель. И то, что нимб, тоже понятно, он же святой. А вот в левой руке, возможно, навершие меча. Тем более, там есть текст, но тут он плохо читаем». Так что сразу четверо усомнились. А потому я, естественно, выполняю работу археологов и читаю эту надпись.

Сначала на аверсе: поворачиваю левую надпись на 90 градусов по часовой стрелке - МИМ РУСИ РЮРИКА ЯРА, МАСКА МАРЫ, затем на уровне глаз мужского лица анфас: 53 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 909 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ. На левой части этой половины я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН ЯРА РЮРИКА, то есть, ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА.

Правее лика мужчины с нимбом можно видеть лик женщины анфас, над которой написано: ЯРОВА МАРА. А ниже глаз я читаю слова: ХРАМОВ РИМА МИМА 35 АРКОНЫ СКИФА ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СКИФА ЯРА (РЮРИКА). Уже понятно, что печать на 197 лет старше прототипа Иисуса Христа, Исы Кресеня.

Далее я читаю надпись на реверсе. Я опять поворачиваю левую часть изображения по часовой стрелке на 90 градусов и читаю: ХАРАОНА МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА, МАСКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА, ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.  На голове ребёнка можно прочитать: МАРЫ МИМА ХРАМА, то есть, ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ (РЮРИКА).

Надпись справа я тоже поворачиваю, но на этот раз против движения часовой стрелки на 90 градусов. Здесь я читаю слова: ХАРАОНА МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА, МАСКА ЯРА, что означает: ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА, ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Далее я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, а вовсе не особая разновидность княжеских булл конца XI - XII веков. А чуть выше  я читаю слова: 35 ХРАМ, то есть, ещё раз, ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, перед нами - печать воинского храма эпохи Яра Рюрика, а не христианская Богоматерь Одигитрия.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.433sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.641 секунд