В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 13, 2015

Парейдолия - кнут для русской историографии

Автор 10:33. Рубрика Исторические комментарии

 Эндрю Д. Бэзиаго (Andrew D. Basiago), президент «Общества Изучения Аномалий Марса» (Mars Anomaly Research Society (MARS)), назвал комплекс скульптурных сооружений Новой Кидонией. По его мнению, эти скульптуры говорят о склонности древних цивилизаций Марса к облагораживанию естественного ландшафта: гор, холмов, впадин и кратеров.

Существование на Марсе цивилизации, а точнее трёх цивилизаций (древней, современной поверхностной и современной подземной), не вызывает у Эндрю Бэзиаго сомнений. В доказательство своей теории учёный сравнивает обнаруженные на Марсе объекты с древнеегипетскими сооружениями и утверждает, что Марс много веков назад мог быть колонизован землянами».

Но ведь именно это я и утверждаю! Так что причём тут парейдолия? Кроме того, я заметил в комментарии от 05.09.09: «Итак, современная западная наука подтверждает, что на Марсе существуют созданные людьми артефакты, причем в отличие от меня, указывает на существование не одной, а сразу трёх цивилизаций - древней, современной поверхностной и современной подземной. Я допускаю существование и этих двух, однако пока не имею соответствующих эпиграфических доказательств».

Но в настоящей статье я нашел еще один фрагмент на этом изображении, который я обвел черной прямоугольной рамочкой - в правой нижней части фотографии. Внутри этого фрагмента я читаю слова: МАСКА ЯРА РИМА РЮРИКА. А строкой ниже - слова: ХРАМ РИМА, МИМ ЯРА РЮРИКА.

Более того, ниже и чуть левее от данного фрагмента имеется еще один, внутри которого в обращенном цвете можно прочитать датировку. Она гласит: 53 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 909 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Или, иначе говоря, самое начало Х века н.э.

Словом, Кидония, или Сидония, посещалась людьми 1100 лет назад. А нас пытаются уверить, что у нас - полуобморочное восприятие! Что мы, якобы, ненормальные!

Но вот что сообщает еще один автор: «В 1976 году два космических аппарата "Викинг 1" и "Викинг 2"отправились в область Кидония на Марсе. Оба аппарата сделали снимки поверхности планеты и отправили их на Землю. На одной из фотографий, сделанных 25 июля 1976 года, было видно нечто похожее на лицо. Фотография "Лицо на Марсе" на самом деле представляло собой марсианский холм, который из-за игры света и теней стал напоминать лицо». - Допустим, что холм из-за игры света и теней стал напоминать лицо. А как быть с надписями? Причём абсолютно ясными по своему содержанию? - Это тоже «игра света и теней»? А не слишком ли заигралась НАСА?

pareydoliya10.jpg

Рис. 10. Коронованное лицо, Марс и моё чтение надписей

Лица в короне. Другая статья о парейдолии приводит иной пример, рис. 10, с таким комментарием: «Лицо Марса на самом деле скорее выглядит как человекоподобный пришелец из фильма «Прометей», чем настоящий человек. Однако, другая парейдолия Марса, расположенная в горах Ливия (Libya Montes) на Марсе, выглядит по-настоящему по-человечески.

Парейдолия выглядит почти как классическое греческое или римское лицо с короной, и зачастую изобретательно упоминается как «Коронованное лицо». Что интересно, большинство человек могут «заметить» лицо в регионе Ливия даже при различном освещении» [7].

Итак, как выясняется, освещение в данном случае не является помехой. Иначе говоря, это - не игра света и тени, на которую пытались свалить предыдущий случай. Иначе говоря, картинка существует объективно, как ее ни освещай!

А теперь я попытаюсь прочитать соответствующие надписи. Сначала я читаю надписи на короне. Здесь можно видеть словосочетание: ЛИК МАРЫ ЯРА ХРАМА ЯРА. Так что перед нами находится не абстрактное лицо, а изображение русской богини. Правее я читаю город, чей храм был ответственен за данный лик: 35 ЯРА АРКОНА. Иначе говоря, это - Великий Новгород. Еще правее можно прочитать слова: РУСЬ РЮРИКА.  На это я хотел бы обратит особое внимание: нас специально уверяют в ошибке восприятия, чтобы мы не вздумали прочитать, что эта часть Марса является РУСЬЮ РЮРИКА.

pareydoliya11.jpg

Рис. 11. Вторая коронованная маска Мары из той же Ливии на Марсе

А самая правая часть короны нам предлагает датировку: 30 ГОД ЯРА. Это означает, что данная местность была освоена нашими предками на 23 года раньше, чем Кидония (Сидония). В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, IX век н.э.  Так что данная русская часть Марса существует по меньшей мере 1130 лет.

Самую светлую часть лба женского лица я обратил в цвете и прочитал: КРАЙ МАРЫ РЮРИКА РУСИ. Иначе говоря, перед нами ЕВРАЗИЙСКИЙ КРАЙ РУСИ РЮРИКА. И, наконец, справа от подбородка, я прочитал слова: МИМА ЯРА. Полагаю, что эта надпись - владельческая.

Именно теперь становится ясным подлинный смысл объявления изображений на Марсе парейдолией. Всем хотят втолковать, что никаких следов пребывания человека на красной планете нет и быть не может. В противном случае придётся признать не только пребывание наших предков на марсе, но и пойти дальше - сказать, что этими предками были ненавистные для США русские!

А на рис. 11 показано еще одно коронованное лицо в той же области Марса, а именно - Ливии. Это изображение я взял из Википедии, со статьи Face.

pareydoliya12.jpg

Рис. 12. Выбитый топором портрет и моё чтение надписей

Что написано топором. Существуют и другие сайты, уверяющие нас в парейдолии. Например, на сайте [8] можно встретить фотографию дерева со следами обработки ствола. Тут вообще нет ничего удивительного - перед нами, так сказать, «топорная» работа в прямом смысле слова. Лик и надписи вырублены топором после того, как была снята кора.

Данное изображение является плохой копией деревянных скульптур русских богов. На глазах лика я читаю слово: ЯРА. Далее на уровне носа я читаю слова: МИРА МИМ, а на нижней губе - КРАЯ РЮРИКА. А на уровне кончика носа слева на коре я читаю слова: ВАРЯГ РЮРИК.  А это - уже любопытно, поскольку изображение Рюрика, высеченные на дереве топором, мне не встречались ни разу.

Вернёмся опять к статье [1]. Последние примеры предваряются такими словами: «Наиболее изменчивы и подвижны облака, поэтому они дают столь богатую почву для фантазий и забав, знакомых с детства». Однако я приведу более интересный пример изображения на облаке, чем даёт автор, рис. 13 [9].

pareydoliya13.jpg

Рис. 13. Облако в виде медведя над Ялтой и моё чтение надписей

Облако в часть присоединения Крыма. Понятно, что данное облако - нечто вроде смерча; тучи закрыли Солнце, и на улицах Ялты не так уж светло. Однако этот смерч очень напоминает фигуру медведя. Всё бы ничего, но снимок сделан летом 2014 года, когда Крым вернулся к России. А на данной фотографии - настоящая символика: с севера Крыма, со стороны России на Крым надвинулся медведь, который символизирует Россию.

Случайность ли это? - Сюжет фотографии - более, чем своевременный. Однако на первый взгляд никаких надписей не видно. И это понятно, поскольку надписи - малоконтрастные и мелкие. Именно поэтому я немного увеличиваю размеры изображения облака и усиливаю контраст.

Внутри верхнего фрагмента, обведенного белой рамочкой, я читаю слова: МАСКА МАРЫ ЯРА, а чуть ниже - МИМ ЯРА. Они означают: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ ЯРА, которое сделал МИМ ЯРА. А внутри нижнего фрагмента, обведенного белой рамочкой, я читаю слово ХРАМ, а выше - слово РЮРИКА. - Так что и в данном случае имеется человек, который создал это изображение. И этот человек - жрец храма Рюрика, причём живший не когда-то прежде, а наш современник и единомышленник.

pareydoliya14.jpg

Рис. 14. Пожар в Киеве и моё чтение надписей

Пожар в Киеве. Еще одна интересная фотография взята из фильма на Ютьюбе под названием «Киев. Пожар на нефтебазе в Василькове. Нефтебаза БРСМ. 09.06.2015», где заснят пожар на нефтебазе под Киевом, произошедший на минувшей неделе. Пожар долго не могут потушить, поскольку не хватает пены, а также отсутствуют пожарные вертолёты. Дым от пожара достиг улиц Киева.

Но это - физическая картина происшествия, тогда как меня интересует сакральная. Верхняя часть пламени рисует лицо старушки, которая смотрит вниз с ехидной улыбкой. Этот лик в нижний профиль я воспроизвожу на поле дешифровок. У лица - мясистый нос, не очень большой подбородок, под которым виден второй подбородок. Глаза, как обычно, не показаны, зато видны глазницы. Волосы образуют высокий кок на лбу. Словом, перед нами - типичный образец, который можно было бы включить в учебник парейдолии, если остановиться только на этом лике.

Тени на лике, отделяющие профиль от более светлого участка пламени, образуют подпись имени данного персонажа. Тут можно прочитать слово МАРА. Как иы знаем, Мара - богиня не только болезней и смерти, но и различных несчастий, в данном случае пожара. Кстати, над наиболее яркой частью пламени, которое обозначено белым цветом, имеется розовая часть, образующая буквы слова ПОЖАР. Особенно хорошо читается буква Ж посередине.

Однако, если обратиться к четам лица Мары, то их тоже можно принять за буквы. Нос образует букву Т, верхняя губа - верхушку буквы У, рот и губная складка - вторую букву Т. Образуется слово ТУТ. Правее более мелкими буквами написано слово МИМ. Наконец, в тёмном пространстве под ликом можно прочитать слово МАРЫ. Так подписал свой творение художник по огню. Он не поджигал нефтебазу. Но он стал рисовать языками пламени.

Понятно, что прочитана только верхняя часть пламени. Нижняя зона делится на несколько строк. В верхней строке я читаю сначала число 33, на полстроки ниже - слово ЯРА, и еще на полстроки ниже - слово АРКОНА. Это - известное обозначение городов Ладога-Херсонес Севастопольский. Еще строкой ниже я читаю слова: НА РУСИ РЮРИКА. Они означают, что до сих пор в тонком мире вся бывшая территория Руси Рюрика считается и неделимой, и принадлежащей именно Руси Рюрика.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:12 | 0.206sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



21 запросов. 0.363 секунд