В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 13, 2015

Парейдолия - кнут для русской историографии

Автор 10:33. Рубрика Исторические комментарии

Наконец, ближе всего к земле я читаю слово: ПОДЖОГ. Это - подлинная причина пожара. Не неосторожное обращение с огнём, не несоблюдение техники безопасности, а умышленный поджог. В тонком мире не знают кривды. Именно поэтому Запад боролся с носителями знаний о тонком мире, начиная с XI века. И жрецы, которые, глядя на огонь, восклицали: «это поджог», вещали истину, не проводя длительных расследований.

Хотелось бы также обратить внимание на структуру композиции. Выше всего - наименование сюжета, в данном случае - слово ПОЖАР. Чуть ниже - лик богини смерти Мары с ухмылкой, - действительно, при тушении пожара погибло 4 человека. И подпись тенями на ее лице: МАРА. Затем идут сведения о художнике по огню: ТУТ МИМ МАРЫ, 33 АРКОНА ЯРА. Слова МИМ МАРЫ означает: ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ, и далее называется город его проживания. Далее следует название страны, которая до сих пор называется РУСЬЮ РЮРИКА. Иначе говоря, за более чем тысячу лет она и до сих пор является РУСЬЮ РЮРИКА, КРАЕМ МАРЫ.  И, наконец, самым «приземлённым» в буквальном и в метафорическом смысле слова является слово, выявляющее причину пожара, ПОДЖОГ. Иначе говоря, от возвышенного к низменному в прямом смысле слова.

Пояснения к слову «парейдолия». «Парейдолия возникает на основе реальных объектов, которые в восприятии пациента выглядят чем-то несуществующим. Их содержание не зависит от направленности аффекта, воли пациента или его желаний. Больной видит их четко, может детально описать. Типичными проявлениями парейдолии можно считать узнавание лица в узорах обоев, силуэт животного в шевелении веток. Самые известные иллюзии - узнавание религиозных символов в обыденных предметах (продуктах питания, снегу на стекле и т.д.). Истинные парейдолии следует дифференцировать с псевдопаралейдолии. Они относятся к одной группе сенсорных расстройств. Но парейдолия кажется пациенту очень реальной и у него не возникает критического к ней отношения. Он верит в нее и не подвергает сомнению. Поэтому не всегда может рассказать о ней врачу или близким, особенно если она не несет никакой угрозы и не пугает больного. А вот при псевдопарейдолии у пациента возникает четкое ощущение «сделанности». Он не верит в ее реальность, что может провоцировать чувство страха или просто дискомфорт. Больные чаще всего говорят о своих ощущениях и видениях такого рода врачу. Псевдопарейдолии часто возникают при онейроидном помрачении сознания.

Парейдолии не выделяют в самостоятельную нозологическую единицу. Они являются ярким симптомом состояний, связанных с употреблением наркотических и токсических веществ. Они появляются при злоупотреблении алкоголем в стадии делирия («белая горячка»), при употреблении наркотических веществ и психостимуляторов (амфетамины, ЛСД, опий, марихуана и т.д.). Также возможно их возникновение при отравлении следующими веществами: Атропин, скополамин; Антипаркинсонические средства; Миорелаксанты центрального действия (мидокалм, баклозан); Трициклические антидепрессанты; Токсины белладонны, дурмана. Парейдолические иллюзии возникают в острой стадии психозов. Также могут быть симптомами поражения коры головного мозга вместе с другими видами галлюцинаций (например, болезнь Крейтцфельда-Якоба). При сифилитическом поражении мозга парейдолии имеют негативную и даже пугающую окраску» [10].

Итак, в нормальном состоянии люди констатируют сходство предмета с лицами. Причём сходство может быть различным, от очень большого (при фотографировании, на реалистическом полотне художника) до весьма малого (абстракционизм). И это - НОРМА! Однако в болезненном состоянии, когда могут возникать галлюцинации, организм может обладать и больным восприятием, парейдолией. Это - ПАТОЛОГИЯ. И врачи, психиатры, совершенно правы, когда выделяют такой тип отклонения от нормы, когда трещины стены, ветки кустов, хаотически набросанные предметы пациенты принимают за тела или головы людей, или животных.

Но я привожу пример не естественных и случайных образований, а картин, сделанных художниками по туману, огню, обработке дерева топором, по рисованию корой живого дерева или по рисованию внутренней структурой древесины на определенном участке ствола примерно на уровне человеческого роста, либо просто фотографом, придавшим предмету сходство с лицом при определенном ракурсе съёмки. Здесь нет никакого отклонения от нормального восприятия. А приписывание читателю патологии - это этап информационной войны Запада, когда людям внушается, что они - психически больные люди. Иначе говоря, их ставят на одну доску с сифилитиками, наркоманами и алкоголиками. Это - уголовное деяние, подходящее под определение клеветы.

Обсуждение. Как всегда, в данной статье затронуто несколько проблем, которые достойны обсуждение. И прежде всего - проблема сходства одних предметов с другими.

Сама по себе констатация сходства отнюдь не является патологией. Это - великое приспособительное (адаптивное) свойство человеческой психики, благодаря которому существует изобразительное искусство, где глина, мрамор, бронза, минеральные пигменты служат художнику для передачи человеческих фигур, тел, бюстов и голов на скульптурных или холстяных портретах. Этот тип передачи изображений традиционен и законен, и никому не приходит на ум обвинять посетителей картинной галереи или музея изобразительных искусств в парейдолии, хотя вместо живых людей они видят куски мрамора или пигмент на масляной (акварельной, гуашевой, или иной) основе, размазанный по холсту.

С другой стороны, психиатрами отмечены случаи изменённого состояния сознания, когда под влиянием болезни (например, сифилиса) или опьянения (алкогольного или наркотического) реальное сходство начинает пугать, поскольку трещины стен, расположение веток, или случайная груда вещей воспринимаются не как сходство, а как реальное существо. Происходит подмена сходства полным отождествлением. Но еще раз повторяю: во время болезни или отравления (что, по сути, тоже болезнь).

А как быть со здоровыми людьми? Я в своей жизни наблюдал такой случай: в коридоре моей квартиры висел автопортрет отца, чьи глаза глядели прямо на зрителя. И портрет отражался в зеркале ванной комнаты. Однажды ко мне пришла знакомая, которая мыла руки, и случайно в поле ее зрения попало лицо пожилого человека, который на нее пристально смотрел. Она вздрогнула. Однако, когда она обернулась и поняла, что перед нею находится не живой человек, а портрет, парейдолия тут же исчезла. Из этого я сделал вывод, что в некоторых обстоятельствах парейдолия может возникнуть и у совершенно здорового человека, но буквально на долю секунды. Но для этого должны быть сопутствующие факторы (затемненная обстановка, заслонённые рамки портрета, необычное расположение портрета в квартире и т.д.).

Таким образом, психиатры совершенно правы, и в некоторых особых случаях, пока испытуемый не освоился в новой обстановке, он может принять нечто искусственно созданное за живое существо, в том числе и за живого человека. И это - не ПОМРАЧНЕНИЕ РАССУДКА, хотя бы и временное, а ЛОЖНОЕ ВОСПРИЯТИЕ в определенных условиях. Если убрать эти условия, даже мимолётное ложное восприятие исчезнет. В цирке фокусники как раз специализируются на создании таких условий для ложного восприятия мнимого исчезновения или появления каких-то привычных предметов. И все люди правильно считают, что зрители обмануты фокусником, а не то, что у всех зрителей начался сеанс одновременной парейдолии.

Однако наши русские предки, представители великой русской цивилизации времени Рюрика, умели входить в тонкий мир настолько, что могли писать огнём, капельками тумана, соками деревьев во время их роста, способами растрескивания коры деревьев. Иначе говоря, умели делать то, что цивилизация Запада освоить так и не смогла. Но когда-то Рим победил Русь Рюрика в войне. И теперь пишет, как победитель историографию всего мира. И получается, что побежденная русская цивилизация стояла на несколько ступеней выше римской, то есть, по отношению к Руси именно Запад был представлен варварами, тогда как вся культура и цивилизация шла именно от Руси. Именно поэтому вся древняя историография была Западом перепутана, достижения русской культуры были приписаны племенам, стоявшим на низком уровне развития, а имя Руси Рюрика вычеркнуто из истории. Более того, даже в наши дни российский Минюст категорически запрещает давать имя «русский» любым партиям, движениям, организациям, учебным заведениям.

И на этом фоне на обычных облаках, а также на облаках вулканического пепла, в огне пожаров, на коре деревьев и внутри дерева на его срезе можно не только видеть изображения русских богов, русских жрецов и жриц, а также лики Рюрика, окруженные названиями русских городов как 33 и 35 Арконы Яра, и названием Руси Рюрика. Как относиться к этому неповиновению русских жрецов (мимов), ведущих и в наши дни партизанскую войну против западной цивилизации? - Ответ Запада понятен, он такой же, как и против пойманных преступников, а именно: карательная психиатрия.

Иначе говоря, если невозможно поймать русских жрецов, то можно воздействовать на зрителей и внушить им, что их нормальное восприятие сходств с человеческими лицами картин облаков или пожаров есть не норма, а патология, от которой необходимо лечиться. Причём лечение в данном случае - бесплатное и безболезненное, состоящее в простом отказе от увиденного сходства. Заметил сходство - стало быть, ты больной. Не заметил (что в реальности соответствует патологии), стало быть, ты здоров.

Это очень напоминает зомбирование современных украинцев. Им внушили, что они - не жители окраины Великой России (с присущим окраинам сельским диалектом в русском языке, с периферийным мышлением и с долгим сохранением некоторых деталей культуры одежды, песен и танцев), а совершенно самостоятельный этнос, которые к тому же много старше не только русского, но и всего индоевропейского. Но этого мало; стали внушать, что именно из-за русской братской помощи, а не из-за собственных жуликов украинцы живут плохо, и единственный путь развития Украины - это не только освободиться от всего русского в собственной стране, но и занять всю Россию. Правда, год войны показал, что собственные воры греют руки и на снабжении нынешней украинской армии, которая проявляет чудеса недееспособности именно вооруженной борьбы, но зато преуспела в обогащении служащих блокпостов ВСУ, в обстреле мирных жителей, в основном по ночам, в мародёрстве по отношению к собственным крестьянам. Типичный ТАТЬ НОЧНОЙ.

Итак, ненавидишь русских, в особенности Ленина, которые создали в Диком Поле собственное государство украинцев - значит, ты настоящий ГРОМАДЯНИН УКРАИНЫ (громада - мелкое село, названное в шутку «громадой»); проявляешь по отношению к русскому человеку человеческие чувства, как к любому гражданину любой страны - значит, ты выродок. Всё перевёрнуто с ног на голову. Слово КРАЙ (периферия по-гречески) украинцы считают синонимом слова СТРАНА, а польское название УКРАИНА (ОКРАИНА) означает ЦЕНТР МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. И в то же время реальный центр мировой цивилизации - Россия, это, оказывается, страна ватников, чеченцев и дикарей, которые только и видят, как поработить соседей. При этом реальные набеги турецких ханов и порабощение украинских крестьян польской шляхтой как-то из сознания украинцев выветрились.

Так и нынешнее использование термина «парейдолия»: из термина психиатрии его сделали термином западной политики: если видишь то, чего тебе видеть не дозволено (с точки зрения Запада), то ты, следовательно, страдаешь парейдолией. Однако если ты не видишь никакого смысла в «Чёрном квадрате» Малевича, каждая копия которого стоит миллионы долларов (что в десятки и сотни раз дороже картин художников-реалистов), значит, ты просто «умственно отсталый». Иначе говоря, человеческое восприятие стало объектом манипуляций: нужно видеть не так, как тебе подсказывают твои чувства, а так, как тебе советуют западные политики.

Второй аспект обсуждения: кто внедряет в сознание людей данные о якобы стопроцентной подверженности населения парейдолии? - А никто, если попытаться найти авторов всех материалов, на который я ссылался в разделе «Литература». И красуется лишь одинокое имя Кирули Аскалонской, которое никак нельзя причислить к русским. Да и то ее, скорее всего, гордыня заела. Могла бы скрыться под псевдонимом, например, Kirasa.

Иначе говоря, всё так, как в случае так называемых «чудинологов»: ни одного реального имени. Можно меня обхамить, а от чьего имени - неизвестно. Они меня тоже обвиняют в парейдолии: оказывается, нет ни геоглифов, ни ликов на Марсе. Всё это, якобы, продукт моего больного восприятия. Иначе говоря, они пишут по западным шаблонам. А где же их собственное творчество? - А им деньги платят не за это, а за моё простое очернение, неважно по какому поводу. Естественно, по западным образцам.

Поскольку заметок о парейдолии великое множество, эта психологически неверная (приписывание здоровому человеку симптомов больного) точка зрения постепенно начинает считаться общепринятой.  Иначе говоря, преступление постепенно начинает считаться нормой.

Третий аспект: что именно могли делать наши жрецы?  Мы видим, что чаще всего они пишут облаками, образуя великолепные портреты или символические композиции. При этом они всегда подписывают изображения. Чаще всего авторами композиций являлись мимы (жрецы) храмов Мары или Яра из 33 или 35 Арконы Яра Руси Рюрика. Это столь же верно, как и то, что авторами посланий на египетском, шумерском или рапануйском языках являлись 30 и 32 Арконы Яра (Каир и Гиза), подчиняющихся Риму. Иначе говоря, объектом воздействия русских жрецов стало небо, пламя, облака, Луна и Марс, тогда как объектом воздействия Рима стали слаборазвитые народы, которых Рим готовил как воинов против России. Ложь, запутанная письменность и криминальная психиатрия - его оружие.

Полагаю, что теперь, когда подлинная суть приведенных изображений (за исключением композиции фотографа в виде сумки) выявлена как продукт творчества русских жрецов, следует перейти к более подробному рассмотрению их деятельности, и, прежде всего, планетоглифов, то есть, петроглифов, дендроглифов, геоглифов, ареоглифов и селеноглифов. Тем более, что они очерчивают распространённость и высоту русской цивилизации.

В этом смысле особенно интересны ареоглифы, надписи на Марсе. В банной статье оказалось возможным дополнить надписи провинции Кидонии (Сидонии), рис. 9, которая оказалась принадлежащей храму Рюрика, но в Риме, и была освоена в 53 году Яра (909 году н.э.). Вместе с тем выяснилось, что в горах Ливии Марса имелась территория Края Мары Руси Рюрика, то есть, территория Великого Новгорода. Причем территория Руси Мары была освоена на 23 года раньше, чем территория Рима. Возможно, поэтому лики Кидонии приводятся широко, а так называемые «Коронованные лица» мало кому известны.

Но не лишены привлекательности и облачные портреты жрецов храмов Мары и Яра. Если на тех же облаках сообщаются адреса и датировки, то можно составить некий хронологический ряд портретов. Это - ведические святые, достойные того, чтобы их лица смотрели на нас с неба. Полагаю, что со временем количество портретов будет достаточным, чтобы их фотографии украсили специальный музей ведических жрецов, небулярий (от латинского слова nebula, туманность).

Весьма интересны также и портреты ведических жрецов, выполненные в камне. Обычно они составляют ил часть древнего храма, или находятся недалеко от храмов, поэтому их можно рассматривать как своеобразные указатели на присутствие вблизи древнего храма. Со временем, точно также, можно было бы собрать фотографии этих портретов в музее ведической религии. Полагаю, что больше всего там будет представлено фотографий каменных портретов Яра Рюрика.

Иными словами, нет худа без добра: значительная часть изображений под названием «пример парейдолии» на самом деле представляет собой продукт деятельности русских жрецов. А если так, то следует тщательно изучать этот материал: он специально подобран из разных источников, следовательно, можно сэкономить немало времени, чтобы найти такие распыленные по интернету статьи и альбомы.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.403sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.565 секунд